Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): При нагрузке загорается чек на холодном двигателе

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

При нагрузке загорается чек на холодном двигателе Горит чек, двигатель троит, при повышении оборотов чек гаснет

#21
Пользователь офлайн   mitrich34 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 января 15
  • На счете: 11,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Cтекло, художественные работы.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (13 марта 2015 - 21:34) писал:

Не понимаю как можно разгоняться без прогрева, да ещё на 4-5 передачах? Проверь термостат. Выложи перед собой все 4 свечи и найди различия. Брак инжектора. Подсос воздуха сквозь уплотнения в канале инжектора. Описание проблемы мутное.

Согласен, но и сама проблема мутная. А если прогревать до рабочей температуры (4 деления по-моему) то можно с таким двигателем всю зиму греться, учитывая что поездки для меня лично не очень длительные в городском ритме. Так что это 1-2 деления на шкале, а далее я просто не превышаю 2,5-3000 оборотов для перехода передачи и постепенно греюсь. Причем 2 месяца зимы такой вариант прокатывал, а потом вот появилась неисправность. Сейчас стараюсь греть на 3-4 скоростях, ну и теплее стало конечно, греется быстрее, но пробовал провокации, проблема остается. Только сейчас я не останавливаюсь а просто перегазовываюсь и перехожу на пониженную передачу и постепенно все восстанавливается ,"чек" поморгает и погаснет.

Спасибо за советы, поеду еще раз к гарантийному мастеру на выходные и проверим.
0

#22
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер
Вы, наверное, то самый второй человек, который столкнулся с этой проблемой в Москве, как мне сообщил ОД.
Я с ней мучаюсь с начала февраля. Провожу у ОД почти все выходные. Симптомы одинаковые. Загарющийся чек памятью бортового компьютера не фиксируется. На "холодной" машине двигатель троит. У меня не работает только второй цилиндр. Что уже ссделали у ОД:
1. Поменяли свечи - через три дня троение началось опять
2. Поменяли все высоковольтные катушки зажигания - троит
3. Полностью проверили все параметры двигателя, заменили топливную рампу - троит;
4. написали письмо в Соллерс, оттуда пришел совет поменять электронный блок управления зажиганием. Поменяли - троит;
5. В прошлые выходные записали параметры троение (на ходу сохранили в компьютер) отправили опять в Соллер, ответа пока нет; Ждем-с.

Очевидный брак двигателя, посмотрим чем вся эта история закончится, на всякий случай готовлю документы в суд с претензией и требованием замены автомобиля.

Машина новая, куплена в ноябре 2014. к началу проблем прошла 6 с небольшим тысяч.
0

#23
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (19 марта 2015 - 16:23) писал:

...................Я с ней мучаюсь с начала февраля. Провожу у ОД почти все выходные. Симптомы одинаковые. Загарющийся чек памятью бортового компьютера не фиксируется. На "холодной" машине двигатель троит. У меня не работает только второй цилиндр. Что уже ссделали у ОД:
1. Поменяли свечи - через три дня троение началось опять............................................

Т.е., я правильно понял, что замена свечей принесла положительный результат, пусть и на короткое время? Второй вопрос, после замены свечей, сбоит по прежнему 2-й цилиндр или какой то другой?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#24
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер
Да, на короткое время при замене чего-либо, состояние несколько улучшается, но, в конце концов, все возвращается на круги своя.
Хотя, должен признать, что не всегда в условиях Москвы возможен вывод авто на режимы, где троение гарантировано. Т.е. это 5 или 6 передача на оборотах близких к 3000

Да, во всех случаях, при всех заменах, пропуски зажигания и отключение происходит только на втором цилиндре (у меня)

Все это случается, как правило, на относительно холодной машине. Почему относительно? Потому, что 3 и даже 4 палки на термометре - это не холодная машина. Иногда и на 5 "палках" троит...
Днем, у работы, моя машина стоит в отапливаемом гараже, когда возвращаюсь с работы, троения практически никогда нет. Т.е., наблюдается это после того, как машина ночует на улице.
Перед движением, всегда прогреваю двигатель минимум 3 минуты + еду еще минут 10-15 на 3-4 скоростях до 3-го кольца, где уже могу вывести авто на вышеуказанные режимы, после чего начинаются пропуски зажигания и отключение цилиндра.
0

#25
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (19 марта 2015 - 16:57) писал:

Да, во всех случаях, при всех заменах, пропуски зажигания и отключение происходит только на втором цилиндре (у меня)

Какая компрессия в цилиндрах?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#26
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер
Проверяли у ОД. на всех цилиндрах - 10.5, как и полагается.
0

#27
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (19 марта 2015 - 19:01) писал:

Проверяли у ОД. на всех цилиндрах - 10.5, как и полагается.

Тогда я бы еще раз поменял свечи и лучше не на родные, а на что нибудь японское или немецкое, подходящее по калильному числу. Бывало такое со свечками и не раз, а проявления уж больно похожие. Потому как, если всё остальное проверено, больше грешить не на что. А вот со свечками это бывает и внешне это никак не определить. Ну и провод ко второму цилиндру до кучи.

Сообщение отредактировал Егор 51: 19 марта 2015 - 19:13

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#28
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер
Машина на гарантии и использование, в таком случае, не рекомендованных автопроизводителем запчастей, может дать ОД аргумент в пользу снятия гарантии и обвинение в том, что все случилось именно по вине владельца. Мне не очень верится в то, что два комплекта свечей оказались бракованными. И опять же, почему только на 2-м цилиндре? Если плохие свечи, то дефект проявлялся бы на разных.
0

#29
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (19 марта 2015 - 19:15) писал:

Машина на гарантии и использование, в таком случае, не рекомендованных автопроизводителем запчастей, может дать ОД аргумент в пользу снятия гарантии и обвинение в том, что все случилось именно по вине владельца. Мне не очень верится в то, что два комплекта свечей оказались бракованными. И опять же, почему только на 2-м цилиндре? Если плохие свечи, то дефект проявлялся бы на разных.

Так то да. Но есть еще высоковольтный провод(его кажется не меняли), свечной наконечник и т.д. Вообще электрика это наука о контактах. А со свечами, такая фишка у меня была один раз на лодочном моторе. Заменил четыре комплекта свеч и все равно нижний цилиндр работал с перебоями. У приятеля в запасе оказалась японская свечка, поставил ее и все, дефект пропал. Потом отнес, ради интереса, все свечи в лабораторию завода, они выпускали свечи для авиационных поршневых двигателей. Все свечи оказались в пределах ТУ, но сами по себе были далеко не лучшего качества. Вот и почему то плохо проявляли себя именно на нижнем цилиндре. Возможно и у вас работа второго цилиндра в мелочах отличается от работы других. Здесь то свечи не лучшего качества и дают о себе знать. Конечно это только предположение, но в чудеса я не верю и если в остальном всё в норме, то причина где то здесь.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#30
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Никто не мешает поставить свечи от ОД обратно, перед посещением сервиса.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#31
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (19 марта 2015 - 19:47) писал:

Так то да. Но есть еще высоковольтный провод(его кажется не меняли), свечной наконечник и т.д. Вообще электрика это наука о контактах. А со свечами, такая фишка у меня была один раз на лодочном моторе. Заменил четыре комплекта свеч и все равно нижний цилиндр работал с перебоями. У приятеля в запасе оказалась японская свечка, поставил ее и все, дефект пропал. Потом отнес, ради интереса, все свечи в лабораторию завода, они выпускали свечи для авиационных поршневых двигателей. Все свечи оказались в пределах ТУ, но сами по себе были далеко не лучшего качества. Вот и почему то плохо проявляли себя именно на нижнем цилиндре. Возможно и у вас работа второго цилиндра в мелочах отличается от работы других. Здесь то свечи не лучшего качества и дают о себе знать. Конечно это только предположение, но в чудеса я не верю и если в остальном всё в норме, то причина где то здесь.

Даже не знаю... Пусть еще поищут те, кому полагается этим заниматься. Я вот думаю, не может ли быть причиной плохое посадочное место у свечи второго цилиндра? Т.е., отсутствие или уменьшение компрессии через резьбовое соединение свечи? Этим может отчасти объясняться то, почему это чаще всего случается на "холодном" двигателе.

Просмотр сообщенияserg1476 (19 марта 2015 - 19:55) писал:

Никто не мешает поставить свечи от ОД обратно, перед посещением сервиса.

Устану менять, с учетом того, что я и так провожу почти все выходные у них, начиная со 2-го февраля.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (19 марта 2015 - 19:47) писал:

Но есть еще высоковольтный провод

Менять не меняли, но тщательно все проверили и для чистоты эксперимента, поменяли местами. Все равно сбоит именно 2-й цилиндр.
0

#32
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (19 марта 2015 - 20:01) писал:

............ Я вот думаю, не может ли быть причиной плохое посадочное место у свечи второго цилиндра? Т.е., отсутствие или уменьшение компрессии через резьбовое соединение свечи? Этим может отчасти объясняться то, почему это чаще всего случается на "холодном" двигателе.

Это вряд ли. Уплотнение идет не по резьбе, а по кольцу. Если бы в этом месте был дефект, то он визуально был бы заметен сразу. Ну и проявился бы с первых километров пробега. То что проявляется на холодном вполне понятно. Все таки мне кажется, что что-то с искрой. Если победите дефект, отпишитесь. Интересно с чем это будет связано. Может еще протяжку головки проверить, вряд ли конечно, но чем черт не шутит.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#33
Пользователь офлайн   Drax 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Нам и без интересов интересно
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (19 марта 2015 - 20:01) писал:

Даже не знаю... Пусть еще поищут те, кому полагается этим заниматься. Я вот думаю, не может ли быть причиной плохое посадочное место у свечи второго цилиндра? Т.е., отсутствие или уменьшение компрессии через резьбовое соединение свечи? Этим может отчасти объясняться то, почему это чаще всего случается на "холодном" двигателе.


Устану менять, с учетом того, что я и так провожу почти все выходные у них, начиная со 2-го февраля.


Менять не меняли, но тщательно все проверили и для чистоты эксперимента, поменяли местами. Все равно сбоит именно 2-й цилиндр.

Вот основные причины, опробыванное вычеркнуть
-Качество воздушно - топливной смеси. Как следствие некачественного топлива - забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
-Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
-Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
-Модули или катушки зажигания вышли из строя.
-Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
-Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов. ^_^
-Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Сообщение отредактировал Drax: 20 марта 2015 - 09:16

NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
0

#34
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDrax (20 марта 2015 - 08:59) писал:

Как следствие некачественного топлива - забиваются форсунки.
Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Насколько я разбираюсь в этих вопросах, все уже проверили и/или поменяли.
Заменили полность топливную рампу с форсунками!
Может только поршневую группу еще не трогали. Только что звонили от ОД, пришел ответ от Соллерса с советами и требованиями предоставить дополнительную информацию. Знакомой дорожкой, отправлюсь вечером опять в сервис. Надеюсь, что наконец-то вылечат.
0

#35
Пользователь офлайн   Drax 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Нам и без интересов интересно
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (20 марта 2015 - 09:27) писал:

Насколько я разбираюсь в этих вопросах, все уже проверили и/или поменяли.
Заменили полность топливную рампу с форсунками!
Может только поршневую группу еще не трогали. Только что звонили от ОД, пришел ответ от Соллерса с советами и требованиями предоставить дополнительную информацию. Знакомой дорожкой, отправлюсь вечером опять в сервис. Надеюсь, что наконец-то вылечат.

я не просто так систему ГРМ выделил отдельным цветом!!! искра в норме, компрессия в норме, но нет вспышки - следовательно, либо подача воздуха, либо выпускные клапана! :blush:
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
0

#36
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияDrax (20 марта 2015 - 09:51) писал:

я не просто так систему ГРМ выделил отдельным цветом!!! искра в норме, компрессия в норме, но нет вспышки - следовательно, либо подача воздуха, либо выпускные клапана! :blush:

Ни то, ни другое не объясняет, почему при замене свечей наблюдается кратковременное улучшение работы двигателя и почему дефект проявляется только на холодном движке. В общем гадать можно долго, подождем.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#37
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (20 марта 2015 - 10:16) писал:

В общем гадать можно долго, подождем.

Да, подождем. Обязательно отпишусь по результатам исследования проблемы. Что-то мне подсказывает, что еще будут "счастливчики" с подобными случаями. На другом форуме уже нашел еще одного, из Пскова.

Надеюсь на профессионализм специалистов ОД. Лезть самому в такие вещи как ГРМ как-то не хочется... Думаю, они анализировали и проверяли, в том числе, и ГРМ.
0

#38
Пользователь офлайн   Drax 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Нам и без интересов интересно
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (20 марта 2015 - 10:16) писал:

Ни то, ни другое не объясняет, почему при замене свечей наблюдается кратковременное улучшение работы двигателя и почему дефект проявляется только на холодном движке. В общем гадать можно долго, подождем.

залипают клапана на холодном ДВС, а при нагреве ГБЦ - отлипают. чую юез снятия ГБЦ не обойтись
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
0

#39
Пользователь офлайн   Andrey Kashirin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 марта 15
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автотуризм
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDrax (20 марта 2015 - 10:42) писал:

залипают клапана на холодном ДВС, а при нагреве ГБЦ - отлипают. чую юез снятия ГБЦ не обойтись

Вчера вечером зажегся "джекичан" на очень хорошо прогретом двигателе... Уже почти до дома добрался после работы, а это где-то 1 час езды по городу.
0

#40
Пользователь офлайн   Drax 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 марта 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Нам и без интересов интересно
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияAndrey Kashirin (20 марта 2015 - 11:19) писал:

Вчера вечером зажегся "джекичан" на очень хорошо прогретом двигателе... Уже почти до дома добрался после работы, а это где-то 1 час езды по городу.

и тоже затроил?
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Угар или расход масло в двигателе Alexandr 
  • 20 Ответов
  • 4 778 510 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка шум в двигателе den 
  • 50 Ответов
  • 12 964 991 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления свист в двигателе cherridra 
  • 62 Ответов
  • 11 980 762 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить
Rulzen 
  • 26 Ответов
  • 18 130 714 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя
ураган 
  • 5 Ответов
  • 9 688 225 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей