Andrey Kashirin (19 марта 2015 - 20:01) писал:
Даже не знаю... Пусть еще поищут те, кому полагается этим заниматься. Я вот думаю, не может ли быть причиной плохое посадочное место у свечи второго цилиндра? Т.е., отсутствие или уменьшение компрессии через резьбовое соединение свечи? Этим может отчасти объясняться то, почему это чаще всего случается на "холодном" двигателе.
Устану менять, с учетом того, что я и так провожу почти все выходные у них, начиная со 2-го февраля.
Менять не меняли, но тщательно все проверили и для чистоты эксперимента, поменяли местами. Все равно сбоит именно 2-й цилиндр.
Вот основные причины, опробыванное вычеркнуть
-Качество воздушно - топливной смеси. Как следствие некачественного топлива - забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
-Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
-Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
-Модули или катушки зажигания вышли из строя.
-Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
-
Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
-Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
Сообщение отредактировал Drax: 20 марта 2015 - 09:16
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD