Здравствуйте!
Дизельный мотор в эксплуатации в первые. Наездил всего 2 тыс. км. Впечатления от машины хорошие. Только одного понять не могу - при резком нажатии на педаль газа при движении со стороны двигателя издается шум, напоминающий брякание клапанов как на старых карбюраторных жигулях))) Потом проходит. Это норма или же вчем проблема?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
шум в двигателе
шум в двигателе
#2
Отправлено 08 марта 2012 - 21:27

Я тоже замечал, данный эфект, но особо не заострял на этом внимание!!! На акценте когда двигатель был холодный цепь стучала о корпус двигателя, на прогретой проходило, даже успокоители цепи верхний и нижний продавались на авис моторс, говорили, что это их болезнь!!!
175, АКПП, AWD
#4
Отправлено 09 марта 2012 - 09:54

Alexandr, поправлю немного. Это точно не ТНВД, на нашем авто он выполняет роль простой помпы и не распределяет топливо по форсункам.
У нас система Комон Реил.
den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".
У нас система Комон Реил.
den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#7
Отправлено 09 марта 2012 - 17:16

serg1476 (09 марта 2012 - 09:54) писал:
Alexandr, поправлю немного. Это точно не ТНВД, на нашем авто он выполняет роль простой помпы и не распределяет топливо по форсункам.
У нас система Комон Реил.
den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".
У нас система Комон Реил.
den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".
Это спорно у меня была праворульная машина виста ардео двигатель D4 бензин впрыск высокого давления с ТНВД , там тоже такой же цокот был, что это тоже от плохого бензина
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#8
Отправлено 09 марта 2012 - 17:56

Что, именно спорно?
Я не знаю какая система была на твоём Японце.
Форсунки мехпнические или электрические?
На нашем авто максимум, что может щёлкать это форсунки и то не громко.
НТВД на нашем авто не может щёлкать в принципе!!!! Он не производит отсечку топлива, как на старых дизелях.
Я не знаю какая система была на твоём Японце.
Форсунки мехпнические или электрические?
На нашем авто максимум, что может щёлкать это форсунки и то не громко.
НТВД на нашем авто не может щёлкать в принципе!!!! Он не производит отсечку топлива, как на старых дизелях.
Сообщение отредактировал serg1476: 09 марта 2012 - 18:05
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 10 марта 2012 - 07:46

Да такие же как и на Актионе!
утром когда завёл стучит ТНВД а не форсунки !
а на ходу стучать могут только клапана ,так как при резком нажатии на гашетку меняется автоматически угол настройки зажигания , гидрокомпенсаторы не успевают подстраиваться , в итоге мы слышим звон ,а не знаем где он, без обид
утром когда завёл стучит ТНВД а не форсунки !
а на ходу стучать могут только клапана ,так как при резком нажатии на гашетку меняется автоматически угол настройки зажигания , гидрокомпенсаторы не успевают подстраиваться , в итоге мы слышим звон ,а не знаем где он, без обид

Сообщение отредактировал Alexandr: 10 марта 2012 - 07:47
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#10
Отправлено 10 марта 2012 - 11:26

Гидрокомпенсаторы, подстраватся!! Это как?
Масло прогрелось, стало жиже, всё. Гидрики в полностью в рабочем состоянии.
Обожаю рассуждения, споры двух делитантов))).
Хотя да есть в насосе, две плунжерные пары. Они стучать могут. Я бы даже сказал обязаны.
Самый громкий стрёкот, происходит (при резком ускорении) в момент подхвата турбины.
Воздуха резко больше, датчик детонации + мозги не успевают за ростом оборотов, результат жёсткое сгорание( детонация).
Масло прогрелось, стало жиже, всё. Гидрики в полностью в рабочем состоянии.
Обожаю рассуждения, споры двух делитантов))).
Хотя да есть в насосе, две плунжерные пары. Они стучать могут. Я бы даже сказал обязаны.
Самый громкий стрёкот, происходит (при резком ускорении) в момент подхвата турбины.
Воздуха резко больше, датчик детонации + мозги не успевают за ростом оборотов, результат жёсткое сгорание( детонация).
Сообщение отредактировал serg1476: 10 марта 2012 - 11:45
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 10 марта 2012 - 16:02

Вот так?при резком нажатии на газ меняется угол опережения зажигания в раннюю сторону ,гидрокомпенсатор раскручивается подводя зазор между коромыслом и клапаном ,так вот когда гидрокомпенсаторы опаздывают увеличевается зазар клапонов, вот мы и слышим тот стук
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#12
Отправлено 10 марта 2012 - 18:45

Алекс, ты про какую машину пишешь?
Какое зажигание?
Гидрики находятся всегда в рабочем состоянии при заведённом ДВС, какой зазор?
Если бы стучали клапана, они стучи бы на любой модели авто с гид-ми при нажатии газа, на любых оборотах.
Поправка к моему 10му посту: Всё наоборот. Газ давим дачким детонации, меняет время впрыска а турбина ещё не успела раскрутится.
Вот и стрёкот.
Детонация происходит в момент нехватки воздуха и излишка топлива.
Какое зажигание?
Гидрики находятся всегда в рабочем состоянии при заведённом ДВС, какой зазор?
Если бы стучали клапана, они стучи бы на любой модели авто с гид-ми при нажатии газа, на любых оборотах.
Поправка к моему 10му посту: Всё наоборот. Газ давим дачким детонации, меняет время впрыска а турбина ещё не успела раскрутится.
Вот и стрёкот.
Детонация происходит в момент нехватки воздуха и излишка топлива.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#13
Отправлено 10 марта 2012 - 19:02

serg1476 Обьясни мне почему на камазах идёт сизый дым ! а потом сьездий к ОД он тибе обьяснит что такое зажигания и угол опережения
а гидрики и стучат на всех машинах
а гидрики и стучат на всех машинах
Сообщение отредактировал Alexandr: 10 марта 2012 - 19:05
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 10 марта 2012 - 20:06

Попробую обьяснить поподробней про зажигание угла опережения ,это когда поршня совподают с впрыском топлива при подьёме в верхнюю мёртвую точку, так вот если установить угол опережения чуть позже, то топливо будет поступаь в каму сгорания позже ухода поршней с верхней точки, получается позднее зажигания, и с выхлопной трубы начинает идти сизый дым проще говоря топливо не сгорает полностью, можно установить угол опережения чуть раньше, здесь после заводки двигателя ,с выхлопной будет вылетать чёрный с сажей дым, вот здесь при резком нажатии гашетки начинают подзвякивать клапана, а можно выставить угол опережения в нули, но у нас в России таких мастеров просто нет, так как регулировка происходит помикронно , ну примерно вот так
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#15
Отправлено 10 марта 2012 - 22:22

Алекс, зачем приплетать раритетные авто?
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#17
Отправлено 11 марта 2012 - 05:03

serg1476 (10 марта 2012 - 22:22) писал:
Алекс, зачем приплетать раритетные авто?
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.
В целом все правильно и доходчиво разжевано. Но при том что угол зажигания не меняется, ЭБУ все равно меняет время НАЧАЛА впрыска. "Стрекот" происходит в момент нажатия на гашетку. При этом блок управления полчив команду " активное ускорение" увеличивает дозировку впрыска топлива (меняя время его впрыскивания и НАЧАЛО этого впрыскивания). По сути получается как бы эффект "раннего воспламенения" в цилиндре, чем и вызван этот стрекочущий звук. Кстати пример про ардеовский двигатель D4 очень хорош, это двигатель 3SFSE, там происходят похожие процессы в двигателе, он тоже с непостредственным впрыском топлива напрямую в цилиндр (только бензина), да и стрекочет похоже при активном ускорении.
#19
Отправлено 12 марта 2012 - 05:04

Alexandr на мой взгляд немножко заблуждается, это не гидрокомпенсаторы стучат. Исправные гидрокомпенсаторы вообще не издают никаких звуков практически. Неисправный да, будет чакать (но это будет присутствовать и на холостых оборотах и частота чаканья будет возрастать при увеличении оборотов если приклинил). Этот звук при разгоне - особенность воспламенения-сгорания топлива в цилиндре на определенных режимах, думаю можно назвать и детонацией его. К сожалению качество дизтоплива вообще в россии очень нестабильно, а сейчас при нынешней ценовой политике государства на дизтопливо вероятно еще и бодяжат его низкооктановыми бензинами... Отсюда и разная работа двигателя после разных заправок у людей.
Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 - 23:28
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Термостат |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Alexandr ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
cherridra ![]() |
|
|
![]() |
![]() или можно машину не глушить |
Rulzen ![]() |
|
|
![]() |
![]() Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган ![]() |
|
|