Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): шум в двигателе

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

шум в двигателе

#1
Пользователь офлайн   den 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 марта 12
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 1
Стажер
Здравствуйте!

Дизельный мотор в эксплуатации в первые. Наездил всего 2 тыс. км. Впечатления от машины хорошие. Только одного понять не могу - при резком нажатии на педаль газа при движении со стороны двигателя издается шум, напоминающий брякание клапанов как на старых карбюраторных жигулях))) Потом проходит. Это норма или же вчем проблема?
0

#2
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я тоже замечал, данный эфект, но особо не заострял на этом внимание!!! На акценте когда двигатель был холодный цепь стучала о корпус двигателя, на прогретой проходило, даже успокоители цепи верхний и нижний продавались на авис моторс, говорили, что это их болезнь!!!
175, АКПП, AWD
0

#3
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Страшного в этом ничего нет , скорее всего это ТНВД или гидрокомпенсаторы, у меня и на Санта ФЕ так же было
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Alexandr, поправлю немного. Это точно не ТНВД, на нашем авто он выполняет роль простой помпы и не распределяет топливо по форсункам.
У нас система Комон Реил.

den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#5
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
"жёсткого сгорания" - т.е. низкое цетановое число???
175, АКПП, AWD
0

#6
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Наверное так. Не зря же пропадает при заправке хорошим ДТ. + датчик детонации неуспевает если резко газу дать.
Не забывайте ДВС новый не зря прошивки меняют. Мы являемся его тестерами.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#7
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (09 марта 2012 - 09:54) писал:

Alexandr, поправлю немного. Это точно не ТНВД, на нашем авто он выполняет роль простой помпы и не распределяет топливо по форсункам.
У нас система Комон Реил.

den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".





Это спорно у меня была праворульная машина виста ардео двигатель D4 бензин впрыск высокого давления с ТНВД , там тоже такой же цокот был, что это тоже от плохого бензина
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#8
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Что, именно спорно?
Я не знаю какая система была на твоём Японце.
Форсунки мехпнические или электрические?
На нашем авто максимум, что может щёлкать это форсунки и то не громко.
НТВД на нашем авто не может щёлкать в принципе!!!! Он не производит отсечку топлива, как на старых дизелях.

Сообщение отредактировал serg1476: 09 марта 2012 - 18:05

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#9
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Да такие же как и на Актионе!
утром когда завёл стучит ТНВД а не форсунки !
а на ходу стучать могут только клапана ,так как при резком нажатии на гашетку меняется автоматически угол настройки зажигания , гидрокомпенсаторы не успевают подстраиваться , в итоге мы слышим звон ,а не знаем где он, без обид :vo:

Сообщение отредактировал Alexandr: 10 марта 2012 - 07:47

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#10
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Гидрокомпенсаторы, подстраватся!! Это как?
Масло прогрелось, стало жиже, всё. Гидрики в полностью в рабочем состоянии.
Обожаю рассуждения, споры двух делитантов))).
Хотя да есть в насосе, две плунжерные пары. Они стучать могут. Я бы даже сказал обязаны.

Самый громкий стрёкот, происходит (при резком ускорении) в момент подхвата турбины.
Воздуха резко больше, датчик детонации + мозги не успевают за ростом оборотов, результат жёсткое сгорание( детонация).

Сообщение отредактировал serg1476: 10 марта 2012 - 11:45

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#11
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Вот так?при резком нажатии на газ меняется угол опережения зажигания в раннюю сторону ,гидрокомпенсатор раскручивается подводя зазор между коромыслом и клапаном ,так вот когда гидрокомпенсаторы опаздывают увеличевается зазар клапонов, вот мы и слышим тот стук
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#12
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Алекс, ты про какую машину пишешь?
Какое зажигание?
Гидрики находятся всегда в рабочем состоянии при заведённом ДВС, какой зазор?
Если бы стучали клапана, они стучи бы на любой модели авто с гид-ми при нажатии газа, на любых оборотах.
Поправка к моему 10му посту: Всё наоборот. Газ давим дачким детонации, меняет время впрыска а турбина ещё не успела раскрутится.
Вот и стрёкот.
Детонация происходит в момент нехватки воздуха и излишка топлива.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#13
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
serg1476 Обьясни мне почему на камазах идёт сизый дым ! а потом сьездий к ОД он тибе обьяснит что такое зажигания и угол опережения
а гидрики и стучат на всех машинах

Сообщение отредактировал Alexandr: 10 марта 2012 - 19:05

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#14
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Попробую обьяснить поподробней про зажигание угла опережения ,это когда поршня совподают с впрыском топлива при подьёме в верхнюю мёртвую точку, так вот если установить угол опережения чуть позже, то топливо будет поступаь в каму сгорания позже ухода поршней с верхней точки, получается позднее зажигания, и с выхлопной трубы начинает идти сизый дым проще говоря топливо не сгорает полностью, можно установить угол опережения чуть раньше, здесь после заводки двигателя ,с выхлопной будет вылетать чёрный с сажей дым, вот здесь при резком нажатии гашетки начинают подзвякивать клапана, а можно выставить угол опережения в нули, но у нас в России таких мастеров просто нет, так как регулировка происходит помикронно , ну примерно вот так
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#15
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Алекс, зачем приплетать раритетные авто?
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#16
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Останемся каждый при своём спор закончен !

Сообщение отредактировал Alexandr: 11 марта 2012 - 04:22

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#17
Пользователь офлайн   Fedot 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 10 марта 12
  • На счете: 72,3 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Интересные
Репутация: 24
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (10 марта 2012 - 22:22) писал:

Алекс, зачем приплетать раритетные авто?
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.

В целом все правильно и доходчиво разжевано. Но при том что угол зажигания не меняется, ЭБУ все равно меняет время НАЧАЛА впрыска. "Стрекот" происходит в момент нажатия на гашетку. При этом блок управления полчив команду " активное ускорение" увеличивает дозировку впрыска топлива (меняя время его впрыскивания и НАЧАЛО этого впрыскивания). По сути получается как бы эффект "раннего воспламенения" в цилиндре, чем и вызван этот стрекочущий звук. Кстати пример про ардеовский двигатель D4 очень хорош, это двигатель 3SFSE, там происходят похожие процессы в двигателе, он тоже с непостредственным впрыском топлива напрямую в цилиндр (только бензина), да и стрекочет похоже при активном ускорении.
0

#18
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мы об этом с, Алексом и спорим.
Alexandr, придерживается мнения, что это клапна стучат а я , что это звук жёсткого сгорания (в народе, детонация, стук пальцев).
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#19
Пользователь офлайн   Fedot 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 10 марта 12
  • На счете: 72,3 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Интересные
Репутация: 24
Стажер
Alexandr на мой взгляд немножко заблуждается, это не гидрокомпенсаторы стучат. Исправные гидрокомпенсаторы вообще не издают никаких звуков практически. Неисправный да, будет чакать (но это будет присутствовать и на холостых оборотах и частота чаканья будет возрастать при увеличении оборотов если приклинил). Этот звук при разгоне - особенность воспламенения-сгорания топлива в цилиндре на определенных режимах, думаю можно назвать и детонацией его. К сожалению качество дизтоплива вообще в россии очень нестабильно, а сейчас при нынешней ценовой политике государства на дизтопливо вероятно еще и бодяжат его низкооктановыми бензинами... Отсюда и разная работа двигателя после разных заправок у людей.

Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 - 23:28

0

#20
Пользователь офлайн   den 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 марта 12
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 1
Стажер
Спасибо всем за ответ. Но все же в итоге, как избавиться от цокания клапанов? Что нужно менять?
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Термостат на бензиновом двигателе
Термостат
Serg1 
  • 37 Ответов
  • 2 565 105 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Угар или расход масло в двигателе Alexandr 
  • 20 Ответов
  • 4 778 431 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления свист в двигателе cherridra 
  • 62 Ответов
  • 11 980 625 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить
Rulzen 
  • 26 Ответов
  • 18 130 630 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя
ураган 
  • 5 Ответов
  • 9 688 194 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей