|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
свист в двигателе
#1
Отправлено 02 сентября 2012 - 19:29


#2
Отправлено 02 сентября 2012 - 21:46

У турбин с измеяемой геометрией это нормально.
Грамотная диагностика турбины на Актионе в Москве тут - http://service.newactyon.ru/

#3
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:47

#5
Отправлено 27 сентября 2012 - 07:53

morphey (25 сентября 2012 - 20:47) писал:
Э...какое зажигание у дизеля?????
У него угол опережения впрыска!! И то это у механических форсунок. А у нас форсунки электронные, да еще и по нескольку раз за такт сжатия солярку впрыскивают! И все это управляется компом (ЭБУ) согласно данных, получаемых с различных датчиков, например датчика положения коленвала и т.п.
Все эти датчики нерегулируемые, они либо работают, либо нет. Регулируется угол опережения впрыска и последовательность впрыска компом, то есть прошивкой...
#6
Отправлено 30 сентября 2012 - 14:37

cherridra (02 сентября 2012 - 19:29) писал:
У меня такая же фигня, НО... только не свист, а звук как будто сверчок под ногами в районе педального узла...
#7
Отправлено 04 декабря 2012 - 12:36


#8
Отправлено 04 декабря 2012 - 17:20

dmitry_bn (04 декабря 2012 - 12:36) писал:

Турбина вообще не свистит. Расход в 18 литров, явно не нормальный и турбина здесь не при чем. По моему Вам к духтору по дизелям пора.

#9
Отправлено 04 декабря 2012 - 17:58

#10
Отправлено 04 декабря 2012 - 18:10

serg1476 (04 декабря 2012 - 17:58) писал:
По описанным симптомам можно конечно сделать преположение в чем причина. Но наверное это не будет правильным. По любому надо лечить двигатель, пока он еще совсем не умер.
Сообщение отредактировал Егор 51: 04 декабря 2012 - 18:11
#11
Отправлено 04 декабря 2012 - 18:22

Поэтому и прожиг каждую заправку (забит на глухо и очиститься не может) поэтому и расход большой частый доп впрыск для прожига.
dmitry_bn,
Съезди на диагностику проверь на сколько сажевый забит. Лучше сразу после прожига.
#12
Отправлено 04 декабря 2012 - 23:27

serg1476 (04 декабря 2012 - 18:22) писал:
Поэтому и прожиг каждую заправку (забит на глухо и очиститься не может) поэтому и расход большой частый доп впрыск для прожига.
dmitry_bn,
Съезди на диагностику проверь на сколько сажевый забит. Лучше сразу после прожига.
Почитайте здесь http://chip-tuning.b...are-filter.html Если бы эксплуатировал машинку в России удалил бы его не задумываясь.
#13
Отправлено 05 декабря 2012 - 01:28

Егор 51 (04 декабря 2012 - 23:27) писал:
Я бы тоже удалил и ЕГР заглушил. Но!!! На наш авто ещё не научились.
#14
Отправлено 05 декабря 2012 - 07:43


Хотелось бы закончить пост словами "Диагностика покажет что не в порядке", но.......... В городе 3 дилера SY:
1 дилер только построился, имеется всё необходимое оборудование, но нет людей, штат еще не набрали
2 дилер имеет людей (толковых людей), имеет всё оборудование кроме сканера для работы с SY
3 дилер, к нему я и езжу, имеет людей, имеет всё оборудование, в том числе и сканер, но не имеет опыта работы с нашей моделью SY, я едиственный кто к ним приезжает на NA))), вобщем учатся на моей машине.
#15
Отправлено 05 декабря 2012 - 07:53

Егор 51 (04 декабря 2012 - 23:27) писал:
Чета ценник какой-то заоблачный


dmitry_bn (05 декабря 2012 - 07:43) писал:

Хотелось бы закончить пост словами "Диагностика покажет что не в порядке", но.......... В городе 3 дилера SY:
1 дилер только построился, имеется всё необходимое оборудование, но нет людей, штат еще не набрали
2 дилер имеет людей (толковых людей), имеет всё оборудование кроме сканера для работы с SY
3 дилер, к нему я и езжу, имеет людей, имеет всё оборудование, в том числе и сканер, но не имеет опыта работы с нашей моделью SY, я едиственный кто к ним приезжает на NA))), вобщем учатся на моей машине.
Удачи! Не бывает безвыходных положений!

#16
Отправлено 05 декабря 2012 - 08:00

#17
Отправлено 05 декабря 2012 - 08:28

#18
Отправлено 05 декабря 2012 - 11:29

serg1476 (05 декабря 2012 - 01:28) писал:
Мне ответили, что скоро научаться, разрабатывают ПО

ВладимирИванович (05 декабря 2012 - 07:53) писал:


Так то зайчики, а не российские рубли



dmitry_bn (05 декабря 2012 - 08:00) писал:
Ну посмотрите сегодняшний курс на сайте ЦБ, когда год назад мебеля покупал было 1 к 100 к рублю, сейчас зайчик упал, так что наверно правильно.
#19
Отправлено 05 декабря 2012 - 11:35

dmitry_bn (05 декабря 2012 - 07:43) писал:
2 дилер имеет людей (толковых людей), имеет всё оборудование кроме сканера для работы с SY
3 дилер, к нему я и езжу, имеет людей, имеет всё оборудование, в том числе и сканер, но не имеет опыта работы с нашей моделью SY, я едиственный кто к ним приезжает на NA))), вобщем учатся на моей машине.
А дизелистов грамотных у вас в городе нет


#20
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:10


Да и тема про СВИСТ В ДВИГАТЕЛЕ, уходит в направлении ПОМОЙКИ не без Вашего участия...

Сообщение отредактировал alexxxx777: 05 декабря 2012 - 12:12
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
ObrAn ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Alexandr ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
den ![]() |
|
|
![]() |
![]() или можно машину не глушить |
Rulzen ![]() |
|
|
![]() |
![]() Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган ![]() |
|
|