|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
свист в двигателе
#43
Отправлено 05 декабря 2012 - 19:10
dmitry_bn (05 декабря 2012 - 18:58) писал:
Да это сразу было понятно. На мой взгляд основных вариантов два: сажевик с катализатором или, как уже писал, впускной воздушный коллектор. Прошивка такого бы деффекта не дала. Про впрыск ничего не скажу, но тоже думаю, что вряд ли.
#44
Отправлено 05 декабря 2012 - 19:25
dmitry_bn (05 декабря 2012 - 16:21) писал:
В прошлый заезд к ОД сказали что перепрошили, какие версии сейчас стоят не говорят (тоже мне тайна, блин)))), но мне мало верится что они вообще разобрались как прошивать, как до прошивки, так и после расход не изменился, резкого подхвата нет, пинается с 1-ой на 2-ю.
Сомневаюсь, что перепрошили.
Возможно вообще прошивка стала криво ещё с завода.
Расход ну очень большой! Если взять в расчёт, что ничего не убито(форсунки) а расход таким был с новья, то остаётся излишняя подача топлива при прожиге, то есть она своевременна ( в нужный цикл) но постоянная! Отсюда и расход.
Или с прошивкой ДВС всё нормально но в первую же заправку ( а может на заводе залили) хреновое ДТ+Хреновое масло в ДВС убило сажевик!
И теперь он постоянно забит на 70%, добирает ещё 30% и прожиг, после чего он один хрен остаётся забитым на 70% (отсюда и потеря мощьности и ускорения).
Поэтому повторюсь: Узнать номера прошивок( не просто узнать а посмотреть на сканере. словам не верить.)
Посмотреть на сканере забитость сажевого после прожига. Можно прожечь принудительно и сразу глянуть, но насколько я знаю это платная услуга.
Кстати если попросить ОД принудительно прожечь а они скажут, что не могут ( не умеют) то врядли и прошивку меняли.
Полажу поищу у кого тоже большой расход и в чём причина.
#45
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:15
serg1476 (05 декабря 2012 - 19:25) писал:
И теперь он постоянно забит на 70%, добирает ещё 30% и прожиг, после чего он один хрен остаётся забитым на 70% (отсюда и потеря мощьности и ускорения).
Я бы не исключил варианта, что сажевик изначально был заменен на б/у. ОД часто этим балуются, снимая детали с одной машины и ставя на другую. Отсюда сразу пошли проблемы
Сообщение отредактировал Егор 51: 05 декабря 2012 - 20:16
#46
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:24
Егор 51 (05 декабря 2012 - 20:15) писал:
А вот вотэто интересное предположение! Нужно будет проверить, по граням гаек думаю что будет видно крутили их или нет.
#48
Отправлено 21 декабря 2012 - 22:18
#49
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:01
pishkin (21 декабря 2012 - 22:18) писал:
Пришли к единогласному мнению, что звук в указанном диапазоне, похожий на свист, ни что иное как работа турбины и это нормально.
А вот по поводу гула коробки, тут даже и не знаю что и ответить, у самого в мороз за -40 на всех скоростях гудела и именно на 1800-2000 об.мин, сейчас потеплело и гул прошел. Грешу на не соответствующее масло в коробасе, в планах до нового года произвести замену ATF.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 22 декабря 2012 - 20:04
#50
Отправлено 12 января 2013 - 21:24
cherridra (02 сентября 2012 - 19:29) писал:
Сообщение отредактировал morphey: 12 января 2013 - 21:26
#52
Отправлено 13 января 2013 - 15:40
pishkin (21 декабря 2012 - 22:18) писал:
Напишу может кому пригодится. Было у меня такое , только на камазе ЕВРО 2. Под нагрузкой когда турбина начинает надувать появлялся свист, а без нагрузки на любых оборотах пропадал. Газуя на месте свиста нет в результате негерметичность так и не выявил. Затем чисто интуитивно поменял гофрированные патрубки к и от интеркулера. Свист пропал.
#53
Отправлено 14 января 2013 - 21:09
serg1476 (13 января 2013 - 11:55) писал:
как-то он покосился и стал вихлять, там в шкиве 2 части,между ними резиновая прокладка,по ходу,она изъелась. скорее всего это больное место в движке. вообще,машина очень сопливой оказалась. у меня рено клио3 была 4 года,только на ТО ездил
#56
Отправлено 11 апреля 2013 - 10:38
cherridra (02 сентября 2012 - 19:29) писал:
Доброе утро моему тракторончику уже 7 дней с первого дня пошел этот свист как в самолете т.к музыки еще нет слышно отлично и на дальнее расстояние этот звук напригает,поехала сегодня к од сказали сто это привод ремня, и если до 2000 не пройдет то будут менять ремень и ролик но я тоже склоняюсь к мысли что это турбина вобщем эйфория прошла начинаю потихоньку нервничать
#57
Отправлено 11 апреля 2013 - 11:23
dadoniska@mail.ru (11 апреля 2013 - 10:38) писал:
Кстати да, никакая это не турбина. Ролик натяжителя - 90%, что-то, но ни ролик, не турбина - 9,99%, и турбина 0,01%
По турбине косяков на наших машинках незамечено, а вот ролик, если в него поставили подшипник без смазки - верещать будет...
#59
Отправлено 11 апреля 2013 - 16:34
shandl (11 апреля 2013 - 11:23) писал:
По турбине косяков на наших машинках незамечено, а вот ролик, если в него поставили подшипник без смазки - верещать будет...
Если звук типа свита скрипящего - это ремень-ролик. А звук, который описал dadoniska@mail.ru, ну то есть как в самолете - это ни что иное как турбина, 100% и это нормально. Этот звук похож ещё на когда пылесос останавливается, ну типа такого: вввввжжжжжжжжж........
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 апреля 2013 - 16:35
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов | ObrAn |
|
|
|
Угар или расход масло в двигателе | Alexandr |
|
|
|
шум в двигателе | den |
|
|
|
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить |
Rulzen |
|
|
|
Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган |
|
|