В мануале написано, что заправляться можно только при неработающем двигателе, но не написано почему.. Т.е. приезжаем на АЗС, включаем турботаймер, поворачиваем ключ на офф, ждём пока машина не заглохнет, и начинаем заправляться, так чтоли? Бред какой-то..
Скажите, обязательно глушить машину, или нет, и почему?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить
#2
Отправлено 15 февраля 2012 - 20:59
Rulzen (15 февраля 2012 - 20:08) писал:
В мануале написано, что заправляться можно только при неработающем двигателе, но не написано почему.. Т.е. приезжаем на АЗС, включаем турботаймер, поворачиваем ключ на офф, ждём пока машина не заглохнет, и начинаем заправляться, так чтоли? Бред какой-то..
Скажите, обязательно глушить машину, или нет, и почему?
Скажите, обязательно глушить машину, или нет, и почему?
Это рекомендации только по пожарной безопасности, мобилой тоже требуют не пользоваться на АЗС
#6
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:09
Не знаю как на актионе а на предыдущем дизеле киа Соренто из-за заправки при работающем двигателе начинал портачить стрелочный указатель уровня топлива. Едешь вроде еще 1/4 бака и резко хлобысь и на нуле. Когда у тебя дизель и неожиданно кончается горючка это очень плохо.чуть воздуха в системе и кирдык хорошему настроению и чистым рукам.
#7
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:40
loshhinin (16 февраля 2012 - 20:09) писал:
Не знаю как на актионе а на предыдущем дизеле киа Соренто из-за заправки при работающем двигателе начинал портачить стрелочный указатель уровня топлива. Едешь вроде еще 1/4 бака и резко хлобысь и на нуле. Когда у тебя дизель и неожиданно кончается горючка это очень плохо.чуть воздуха в системе и кирдык хорошему настроению и чистым рукам.
Это не КИА, в NA стрелочный указатель топлива работает как надо! Кстати "болезни" как на КИА бывают и на европейских авто.У меня на предыдущем Фиате тоже так работал указатель.
#8
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:43
#11
Отправлено 17 февраля 2012 - 16:16
alexxxx777 (17 февраля 2012 - 13:43) писал:
У ВАС СТРЕЛОЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА???
Нет, электронный! Я прошу прощения, что не так выразился. Я имел ввиду, что при заправке я вовсе не отключаю двигатель и при этом электронный указатель топлива не глючит. С Фиатом у меня были проблемы , после заправки на работающем двигателе БК показывал несуразицу по показаниям уровня топлива в баке и все последующие данные связанные с топливом.
#13
Отправлено 18 февраля 2012 - 06:51
Заправляюс по разному и с работающим двигателем и с не работающим пробдем нет. АКПП 149Л. Элеганс+ 4WD. И на санта фе заправлял в большенстве с работающим двигателем 100 т. км. пробег был и проблем не было.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 18 февраля 2012 - 08:01
Пока пистолет вставишь(хотя правила АЗС рекомендуют сначала оплатить)-пока оплатишь-ТТ глушит авто,чего тут спорить-насчёт воздуха при перемешивании топлива товарищ прав!На следующий день после такой заправки в морозец просто не заведёшься и прощай чистые руки и энное кол-во рублей...они уйдут водиле эвакуатора и ОД-замена картриджа за 900 р(если в наличии есть)Просто в этом случае змульсия обмерзает на фильтрующем элементе-не вся фильтрующая поверхность работает при этом-далее всё уже по описанному сценарию...
Сообщение отредактировал чарли123: 18 февраля 2012 - 08:02
#15
Отправлено 18 февраля 2012 - 09:39
чарли123 (18 февраля 2012 - 08:01) писал:
Пока пистолет вставишь(хотя правила АЗС рекомендуют сначала оплатить)-пока оплатишь-ТТ глушит авто,чего тут спорить-насчёт воздуха при перемешивании топлива товарищ прав!На следующий день после такой заправки в морозец просто не заведёшься и прощай чистые руки и энное кол-во рублей...они уйдут водиле эвакуатора и ОД-замена картриджа за 900 р(если в наличии есть)Просто в этом случае змульсия обмерзает на фильтрующем элементе-не вся фильтрующая поверхность работает при этом-далее всё уже по описанному сценарию...
В Мороэ или в жару если кто нибудь сидит в салоне Я двигатель не глушу и никакой воздух не попадает утром всё окей заводится и заводилась всегда.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#16
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:21
чарли123 (18 февраля 2012 - 08:01) писал:
Пока пистолет вставишь(хотя правила АЗС рекомендуют сначала оплатить)-пока оплатишь-ТТ глушит авто,чего тут спорить-насчёт воздуха при перемешивании топлива товарищ прав!На следующий день после такой заправки в морозец просто не заведёшься и прощай чистые руки и энное кол-во рублей...они уйдут водиле эвакуатора и ОД-замена картриджа за 900 р(если в наличии есть)Просто в этом случае змульсия обмерзает на фильтрующем элементе-не вся фильтрующая поверхность работает при этом-далее всё уже по описанному сценарию...
Получается, что и при 5-10 литрах топлива в баке, тоже ездить нельзя - оно же там плещится?
чарли123, подтверди, пожалуйста свой ответ конкретными примерами, или ссылками на документацию, где было бы это описано!
Мне, пока, верится только в обоснование требованиями к пожарной безопасности.
Кстати, а током никого не било при заправке с включённым двигателем? Я однажды заправлялся, и между моей рукой, и пистолетом (топливо уже заливалось) пробило маленькую искру, когда я случайно к этому пистолету прикоснулся. Что-то с электроникой автомобиля, или это может быть моя статика от одежды?
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
#17
Отправлено 20 февраля 2012 - 15:16
Rulzen (20 февраля 2012 - 11:21) писал:
пробило маленькую искру, когда я случайно к этому пистолету прикоснулся. Что-то с электроникой автомобиля, или это может быть моя статика от одежды?
Это статика! обычно возникает при сухом морозном воздухе! Но через заправочный пистолет не должно пробивать. если заправка нормальная, там все заземлено! так что, не рискуй заправляться на таких заправках, где нет зазаемления и статикой бьет! или предохраняйся! купи резиновые перчатки!!!
#19
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:11
Глушить нужно, если только перед заправкой льешь что то из присадок, а так без разницы! но бак на дизеле надо, действительно, держать полным. Соляра же греется через обратку и чем ее меньше в баке, тем больше образуется конденсата. А он, как раз, способствует кристилизации солярки!
Нью Актион, 175 л/с, АКПП на передке.
#20
Отправлено 22 апреля 2012 - 21:14
если нормальная заправка то всё равно как заправляться.простите если я на грузовике буду пользоваться вашими советами сколько мне заправок надо объехать например по маршруту москва-питер.не рекомендуется до сухого гонять на все дизелях (самому черевато копаться)а так не какого воздуха за 13лет не разу не схватил(на грузовике)да и маленьких тоже не было.ща купил Н.А пока нравится правда пробег 1500 ещё только. у меня вопрос не по теме а в бочке омывателя нет датчика что жидкость кончается или у меня не работает что то в книге не нашёл не чего про это.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Угар или расход масло в двигателе | Alexandr |
|
|
|
Опрос
Члены клуба - только владельцы авто!
Посторонним не место |
smile-dog |
|
|
|
шум в двигателе | den |
|
|
|
свист в двигателе | cherridra |
|
|
|
Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган |
|
|