Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): шум в двигателе

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Прдаю SsangYong Actyon New
Цена: 639000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
NewActyon
Цена: 820000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатное головное устройство Redpower 12159
Цена: 24000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
SsangYong Actyon, 2015
Цена: 975000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Задний фонарь на 5ю дверь
Цена: 2000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

шум в двигателе

#1
Пользователь офлайн   den 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 марта 12
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 1
Стажер
Здравствуйте!

Дизельный мотор в эксплуатации в первые. Наездил всего 2 тыс. км. Впечатления от машины хорошие. Только одного понять не могу - при резком нажатии на педаль газа при движении со стороны двигателя издается шум, напоминающий брякание клапанов как на старых карбюраторных жигулях))) Потом проходит. Это норма или же вчем проблема?
0

#2
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я тоже замечал, данный эфект, но особо не заострял на этом внимание!!! На акценте когда двигатель был холодный цепь стучала о корпус двигателя, на прогретой проходило, даже успокоители цепи верхний и нижний продавались на авис моторс, говорили, что это их болезнь!!!
175, АКПП, AWD
0

#3
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Страшного в этом ничего нет , скорее всего это ТНВД или гидрокомпенсаторы, у меня и на Санта ФЕ так же было
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Alexandr, поправлю немного. Это точно не ТНВД, на нашем авто он выполняет роль простой помпы и не распределяет топливо по форсункам.
У нас система Комон Реил.

den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#5
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
"жёсткого сгорания" - т.е. низкое цетановое число???
175, АКПП, AWD
0

#6
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Наверное так. Не зря же пропадает при заправке хорошим ДТ. + датчик детонации неуспевает если резко газу дать.
Не забывайте ДВС новый не зря прошивки меняют. Мы являемся его тестерами.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#7
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (09 марта 2012 - 09:54) писал:

Alexandr, поправлю немного. Это точно не ТНВД, на нашем авто он выполняет роль простой помпы и не распределяет топливо по форсункам.
У нас система Комон Реил.

den, в этом звук не страшен. Чем ДТ лучше тем его меньше. То есть говорит о топливе не достаточного качества.
Это звук, про дизель говорят "жёсткого сгорания".





Это спорно у меня была праворульная машина виста ардео двигатель D4 бензин впрыск высокого давления с ТНВД , там тоже такой же цокот был, что это тоже от плохого бензина
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#8
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Что, именно спорно?
Я не знаю какая система была на твоём Японце.
Форсунки мехпнические или электрические?
На нашем авто максимум, что может щёлкать это форсунки и то не громко.
НТВД на нашем авто не может щёлкать в принципе!!!! Он не производит отсечку топлива, как на старых дизелях.

Сообщение отредактировал serg1476: 09 марта 2012 - 18:05

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#9
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Да такие же как и на Актионе!
утром когда завёл стучит ТНВД а не форсунки !
а на ходу стучать могут только клапана ,так как при резком нажатии на гашетку меняется автоматически угол настройки зажигания , гидрокомпенсаторы не успевают подстраиваться , в итоге мы слышим звон ,а не знаем где он, без обид :vo:

Сообщение отредактировал Alexandr: 10 марта 2012 - 07:47

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#10
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Гидрокомпенсаторы, подстраватся!! Это как?
Масло прогрелось, стало жиже, всё. Гидрики в полностью в рабочем состоянии.
Обожаю рассуждения, споры двух делитантов))).
Хотя да есть в насосе, две плунжерные пары. Они стучать могут. Я бы даже сказал обязаны.

Самый громкий стрёкот, происходит (при резком ускорении) в момент подхвата турбины.
Воздуха резко больше, датчик детонации + мозги не успевают за ростом оборотов, результат жёсткое сгорание( детонация).

Сообщение отредактировал serg1476: 10 марта 2012 - 11:45

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#11
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Вот так?при резком нажатии на газ меняется угол опережения зажигания в раннюю сторону ,гидрокомпенсатор раскручивается подводя зазор между коромыслом и клапаном ,так вот когда гидрокомпенсаторы опаздывают увеличевается зазар клапонов, вот мы и слышим тот стук
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#12
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Алекс, ты про какую машину пишешь?
Какое зажигание?
Гидрики находятся всегда в рабочем состоянии при заведённом ДВС, какой зазор?
Если бы стучали клапана, они стучи бы на любой модели авто с гид-ми при нажатии газа, на любых оборотах.
Поправка к моему 10му посту: Всё наоборот. Газ давим дачким детонации, меняет время впрыска а турбина ещё не успела раскрутится.
Вот и стрёкот.
Детонация происходит в момент нехватки воздуха и излишка топлива.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#13
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
serg1476 Обьясни мне почему на камазах идёт сизый дым ! а потом сьездий к ОД он тибе обьяснит что такое зажигания и угол опережения
а гидрики и стучат на всех машинах

Сообщение отредактировал Alexandr: 10 марта 2012 - 19:05

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#14
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Попробую обьяснить поподробней про зажигание угла опережения ,это когда поршня совподают с впрыском топлива при подьёме в верхнюю мёртвую точку, так вот если установить угол опережения чуть позже, то топливо будет поступаь в каму сгорания позже ухода поршней с верхней точки, получается позднее зажигания, и с выхлопной трубы начинает идти сизый дым проще говоря топливо не сгорает полностью, можно установить угол опережения чуть раньше, здесь после заводки двигателя ,с выхлопной будет вылетать чёрный с сажей дым, вот здесь при резком нажатии гашетки начинают подзвякивать клапана, а можно выставить угол опережения в нули, но у нас в России таких мастеров просто нет, так как регулировка происходит помикронно , ну примерно вот так
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#15
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Алекс, зачем приплетать раритетные авто?
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#16
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Останемся каждый при своём спор закончен !

Сообщение отредактировал Alexandr: 11 марта 2012 - 04:22

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#17
Пользователь офлайн   Fedot 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 10 марта 12
  • На счете: 72,3 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Интересные
Репутация: 24
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (10 марта 2012 - 22:22) писал:

Алекс, зачем приплетать раритетные авто?
Нет в нашем авто зажигания хоть ты тресни!!!!
Не меняется у нас его угол!!!!
Меняется только время впрыска (раньше или позже) которое определяет ЭБУ.
У нас новый ДВС. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
А насчёт гидриков, если они начинают стучать то их меняют сразу.
Ни у кого они не стучат.

В целом все правильно и доходчиво разжевано. Но при том что угол зажигания не меняется, ЭБУ все равно меняет время НАЧАЛА впрыска. "Стрекот" происходит в момент нажатия на гашетку. При этом блок управления полчив команду " активное ускорение" увеличивает дозировку впрыска топлива (меняя время его впрыскивания и НАЧАЛО этого впрыскивания). По сути получается как бы эффект "раннего воспламенения" в цилиндре, чем и вызван этот стрекочущий звук. Кстати пример про ардеовский двигатель D4 очень хорош, это двигатель 3SFSE, там происходят похожие процессы в двигателе, он тоже с непостредственным впрыском топлива напрямую в цилиндр (только бензина), да и стрекочет похоже при активном ускорении.
0

#18
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мы об этом с, Алексом и спорим.
Alexandr, придерживается мнения, что это клапна стучат а я , что это звук жёсткого сгорания (в народе, детонация, стук пальцев).
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#19
Пользователь офлайн   Fedot 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 10 марта 12
  • На счете: 72,3 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Интересные
Репутация: 24
Стажер
Alexandr на мой взгляд немножко заблуждается, это не гидрокомпенсаторы стучат. Исправные гидрокомпенсаторы вообще не издают никаких звуков практически. Неисправный да, будет чакать (но это будет присутствовать и на холостых оборотах и частота чаканья будет возрастать при увеличении оборотов если приклинил). Этот звук при разгоне - особенность воспламенения-сгорания топлива в цилиндре на определенных режимах, думаю можно назвать и детонацией его. К сожалению качество дизтоплива вообще в россии очень нестабильно, а сейчас при нынешней ценовой политике государства на дизтопливо вероятно еще и бодяжат его низкооктановыми бензинами... Отсюда и разная работа двигателя после разных заправок у людей.

Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 - 23:28

0

#20
Пользователь офлайн   den 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 марта 12
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 1
Стажер
Спасибо всем за ответ. Но все же в итоге, как избавиться от цокания клапанов? Что нужно менять?
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Термостат на бензиновом двигателе
Термостат
Serg1 
  • 37 Ответов
  • 2 565 111 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Угар или расход масло в двигателе Alexandr 
  • 20 Ответов
  • 4 778 431 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления свист в двигателе cherridra 
  • 62 Ответов
  • 11 980 627 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить
Rulzen 
  • 26 Ответов
  • 18 130 631 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя
ураган 
  • 5 Ответов
  • 9 688 194 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей