Началось резко. Как то вышел, чирк ключем как всегда, и не завелся. Кручю теперь каждое утро около минуты. Подскажите где искать уважаемые форумчане. На подаче уже поставлен обратный клапан ,топливопроводы проверены. Тупик...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Утром очень долго заводится
Утром очень долго заводится
#2
Отправлено 17 июля 2013 - 13:26
Shutil (17 июля 2013 - 12:54) писал:
Началось резко. Как то вышел, чирк ключем как всегда, и не завелся. Кручю теперь каждое утро около минуты. Подскажите где искать уважаемые форумчане. На подаче уже поставлен обратный клапан ,топливопроводы проверены. Тупик...
А прогретая заводится хорошо?
Свечи проверь... Точнее, напряжение на них...
Если там все нормально - к ОД, пусть давление в рампе проверяют...
Дизель должен что холодной зимой, что летом за полсекунды заводиться (у меня так)...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 17 июля 2013 - 15:36
Клапан где стоит до или после фильтра?
Поставь трубку прозрачную после фильтра посмотри количество воздуха.
Ну и да, как и сказал ,Шанди, датчик давления в рампе проверить.
Сейчас лето и без свечей заведётся.
Поставь трубку прозрачную после фильтра посмотри количество воздуха.
Ну и да, как и сказал ,Шанди, датчик давления в рампе проверить.
Сейчас лето и без свечей заведётся.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#4
Отправлено 18 июля 2013 - 11:44
serg1476 (17 июля 2013 - 15:36) писал:
Клапан где стоит до или после фильтра?
Поставь трубку прозрачную после фильтра посмотри количество воздуха.
Ну и да, как и сказал ,Шанди, датчик давления в рампе проверить.
Сейчас лето и без свечей заведётся.
Поставь трубку прозрачную после фильтра посмотри количество воздуха.
Ну и да, как и сказал ,Шанди, датчик давления в рампе проверить.
Сейчас лето и без свечей заведётся.
Клапан стоит у бака. Давление в рампе около 30. Поставили вчера клапан на обкатку , тоже у бака, результат сегодня нулевой. Ошибок по двигателю нет. Звонили ОД - похоже замена ТНВД. После всех плясок с трубками гарантию сохранят???
#5
Отправлено 18 июля 2013 - 17:46
Около 30 чего? Бар.
Там по моему около 200 бар должно быть.
Дым белый идёт при прокрутке?
Если давление не создаёт, то или ТНВД не тянет или форсы в обратку льют.
Попробывал бы из банки завестись.
Там по моему около 200 бар должно быть.
Дым белый идёт при прокрутке?
Если давление не создаёт, то или ТНВД не тянет или форсы в обратку льют.
Попробывал бы из банки завестись.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 18 июля 2013 - 18:43
Shutil (18 июля 2013 - 11:44) писал:
Клапан стоит у бака. Давление в рампе около 30. Поставили вчера клапан на обкатку , тоже у бака, результат сегодня нулевой. Ошибок по двигателю нет. Звонили ОД - похоже замена ТНВД. После всех плясок с трубками гарантию сохранят???
Так... не понял.. заводится, но плохо утром? Но все-таки заводится, да? Так а на прогретой машине, когда она хорошо заводится, сколько давление в рампе? При 30 бар она, наверное, вообще не заведется - давления не хватит форсунки продавить...
Если потом, после мучений, завелась, прогрелась и потом весь день хорошо заводится, вопрос - а приемистость двигателя не пострадала? Ускорение такое же при кикдауне или просто при резком нажатии газа? Если да, то получается, что тупо за ночь стоянки с рампы стравливается топливо а вместе с ним и давление?
Сообщение отредактировал shandl: 18 июля 2013 - 18:45
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 18 июля 2013 - 20:02
shandl (18 июля 2013 - 18:43) писал:
Так... не понял.. заводится, но плохо утром? Но все-таки заводится, да? Так а на прогретой машине, когда она хорошо заводится, сколько давление в рампе? При 30 бар она, наверное, вообще не заведется - давления не хватит форсунки продавить...
Если потом, после мучений, завелась, прогрелась и потом весь день хорошо заводится, вопрос - а приемистость двигателя не пострадала? Ускорение такое же при кикдауне или просто при резком нажатии газа? Если да, то получается, что тупо за ночь стоянки с рампы стравливается топливо а вместе с ним и давление?
Если потом, после мучений, завелась, прогрелась и потом весь день хорошо заводится, вопрос - а приемистость двигателя не пострадала? Ускорение такое же при кикдауне или просто при резком нажатии газа? Если да, то получается, что тупо за ночь стоянки с рампы стравливается топливо а вместе с ним и давление?
Автомобиль остался прежним во всем, тяга, преемистость, весь день нормально заводится. А утром крутит как без топлива, а потом резкий старт и работает как положено. Похоже мне тут одному так неповезло.
#12
Отправлено 19 июля 2013 - 13:14
Shutil (19 июля 2013 - 11:47) писал:
Блин, объясните плз. как им пользоваться. Нихрена не понимаю
На фильтре черная "шляпка". Наживаешь на нее и поворачиваешь про стрелке (поворачивается, если ни разу этого не делал, трудно), она после этого поднимется вверх и превратится в кнопку помпы Качаешь, пока из под нее солярка не польется, потом нажимаешь и поворачиваешь - она зафиксируется в нажатом положении. И заводи.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#13
Отправлено 19 июля 2013 - 14:07
shandl (19 июля 2013 - 13:14) писал:
На фильтре черная "шляпка". Наживаешь на нее и поворачиваешь про стрелке (поворачивается, если ни разу этого не делал, трудно), она после этого поднимется вверх и превратится в кнопку помпы Качаешь, пока из под нее солярка не польется, потом нажимаешь и поворачиваешь - она зафиксируется в нажатом положении. И заводи.
Повернул, но вверх она ну никак не поднимается. Тяну кручу, не идет вверх Хрень какаято. Поставлю сегодня помпу с фильтром от ниссана и завтра попробую покачать.
#14
Отправлено 19 июля 2013 - 14:59
Shutil (19 июля 2013 - 14:07) писал:
Повернул, но вверх она ну никак не поднимается. Тяну кручу, не идет вверх Хрень какаято. Поставлю сегодня помпу с фильтром от ниссана и завтра попробую покачать.
Поворачивать по направлению стрелки Unlock ДО ПОДНЯТИЯ черного колпачка вверх! Он должен подняться сам. Всего градусов на 30. затем - понажимать на него до упора несколько раз, прокачивая систему, пока из под колпачка не пойдет солярка. Затем нажать до упора и повернуть в обратную сторону в направлении стрелки Lock. В обратную сторону тоже туго поворачивается, да еще и эта стенка пластмассовая сбоку от "колпачка" мешается.
Сейчас проверил у себя. После одного нажатия на "колпачок" солярка уже выделяется, то есть воздуха нет. Но у меня еще и рядом "рупор" сигналки мешается...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 19 июля 2013 - 17:59
shandl (19 июля 2013 - 14:59) писал:
Поворачивать по направлению стрелки Unlock ДО ПОДНЯТИЯ черного колпачка вверх! Он должен подняться сам. Всего градусов на 30. затем - понажимать на него до упора несколько раз, прокачивая систему, пока из под колпачка не пойдет солярка. Затем нажать до упора и повернуть в обратную сторону в направлении стрелки Lock. В обратную сторону тоже туго поворачивается, да еще и эта стенка пластмассовая сбоку от "колпачка" мешается.
Сейчас проверил у себя. После одного нажатия на "колпачок" солярка уже выделяется, то есть воздуха нет. Но у меня еще и рядом "рупор" сигналки мешается...
Сейчас проверил у себя. После одного нажатия на "колпачок" солярка уже выделяется, то есть воздуха нет. Но у меня еще и рядом "рупор" сигналки мешается...
Спасибо всем участвовавшим. Проблема нашлась еще одной диагностикой.
#16
Отправлено 19 июля 2013 - 21:34
#18
Отправлено 20 июля 2013 - 12:19
serg1476 (19 июля 2013 - 21:51) писал:
И???
Пусть другие у кого так же будет, мучаются не зная, что делать?
Пусть другие у кого так же будет, мучаются не зная, что делать?
Все для форумчан. Никаких тайн. Диагностика показала, что на зглушенном двигателе давление в рампе падает в ноль, а на рядом стоящем авто держит 2138. Отсюда вывод- регулятор давления. После часа обучения дилера,что это такое, сказали -в наличии нет. После русского мата - приезжайте, снимем с новой машины. Поездка к ним на вторник
#19
Отправлено 20 июля 2013 - 12:49
Да, регулятор идёт в сборе с рампой.
И всё равно , остаётся вопрос, почему падает давление.
Возможно дело не в нём а потому, что форсунки льют в обратку.
Жаль. что у нас все трубочки стоят намертво и их только срезать и ставить другие (снять одеть не получится), проверить бы форсунки на свив, но если они , то тогда дорого по гарантии хрен поменяют, скажут: некачественное топливо не гарантийный случай.
И всё равно , остаётся вопрос, почему падает давление.
Возможно дело не в нём а потому, что форсунки льют в обратку.
Жаль. что у нас все трубочки стоят намертво и их только срезать и ставить другие (снять одеть не получится), проверить бы форсунки на свив, но если они , то тогда дорого по гарантии хрен поменяют, скажут: некачественное топливо не гарантийный случай.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#20
Отправлено 20 июля 2013 - 15:00
serg1476 (20 июля 2013 - 12:49) писал:
Да, регулятор идёт в сборе с рампой.
И всё равно , остаётся вопрос, почему падает давление.
Возможно дело не в нём а потому, что форсунки льют в обратку.
Жаль. что у нас все трубочки стоят намертво и их только срезать и ставить другие (снять одеть не получится), проверить бы форсунки на свив, но если они , то тогда дорого по гарантии хрен поменяют, скажут: некачественное топливо не гарантийный случай.
И всё равно , остаётся вопрос, почему падает давление.
Возможно дело не в нём а потому, что форсунки льют в обратку.
Жаль. что у нас все трубочки стоят намертво и их только срезать и ставить другие (снять одеть не получится), проверить бы форсунки на свив, но если они , то тогда дорого по гарантии хрен поменяют, скажут: некачественное топливо не гарантийный случай.
Регулятор стоит на ТНВД и он меняется. Форсункам как бы рано, 20 т пробега
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
долго оттаивает лобовое стекло | Step170 |
|
|
|
актион не заводится в -20! бензинка 2л,автомат.пробег 100км | skyline |
|
|
|
Утром после морозной ночи двигатель очень громко работал и машина вся вибрировала.
Что это такое???? |
AstonMartin71 |
|
|
|
очень тяжело заводитса в холод
тяжело заводитса |
ааа77 |
|
|
|
не заводится актиошка
порблемы при запуске |
Кнопкка |
|
|