|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
долго оттаивает лобовое стекло
долго оттаивает лобовое стекло
#1
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:06
подскажите у кого как стекло лобовое оттаивает, мороз -20 - машина прогревается нормально минут за 10, а ехать не могу лобовое чтоб полностью оттаило надо ждать минут 20-25, да еще помогаю скребком (резиновым), сильно тереть не хочу. еще заметил со стороны пассажира быстрее отходит, такое ощущение что поток воздуха вправо больше на стекло.
149 дизель АТ передний
#2
Отправлено 24 декабря 2012 - 07:10
Step170 (23 декабря 2012 - 21:06) писал:
подскажите у кого как стекло лобовое оттаивает, мороз -20 - машина прогревается нормально минут за 10, а ехать не могу лобовое чтоб полностью оттаило надо ждать минут 20-25, да еще помогаю скребком (резиновым), сильно тереть не хочу. еще заметил со стороны пассажира быстрее отходит, такое ощущение что поток воздуха вправо больше на стекло.
Иней снаружи лучше любой пластиковой картой снимать, если в лом, то можно пульвер с незамерзайкой возить (если писалки перемерзают). Внутри - ставь на максимум обогрев и обдув и режим "на стекло"+рециркуляция+обогрев зоны щеток
Лучше лобовик почистить и ехать, приоткрыв окно - на ходу гораздо быстрее отходит. Если сильно изнутри инеем покрывается, то перед парковкой кондей включай на прогретой машине минут на 5 - салон осушится и инея не будет
#4
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:00
Кайфолом (24 декабря 2012 - 07:10) писал:
Иней снаружи лучше любой пластиковой картой снимать, если в лом, то можно пульвер с незамерзайкой возить (если писалки перемерзают). Внутри - ставь на максимум обогрев и обдув и режим "на стекло"+рециркуляция+обогрев зоны щеток
Что делать то я знаю хотя за советы спасибо, вопрос в другом по времени так долго оттаивает почему? Из-за того что дизель или слабовата печка на холостых или забитый фильтр салона и воздушный поток маловат???
149 дизель АТ передний
#5
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:44
Дует достаточно сильно... Но воздух на ХХ очень долго греть до жары, я на работе завожу минут так за 20-30 до конца рабочего дня с рециркуляцией и обдувом на стекло, когда прихожу обратно, стекло чистое, хотя температура ОЖ показывает одну палку, в салоне значительно теплее чем на улице... Попробуйте вынуть салонник и без него денек покататься, пыли сейчас нет... http://sykor.ru/arti.../19-sfiltr.html
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 24 декабря 2012 - 16:45
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:44
Почему у вас покрывается инеем лобовое????? Машина у меня с августа м-ца,В морозы был только один случай покрытия инеем правда всех стекол и то после мойки,простояла 40 мин. на морозе-15 и всё заиндевело , завёл и через 5 минут наполовину всё отошло, поехал и через 5 км всё было прозрачным
Позавчера вообще видел на дороге такой же актион, за рулём дама, задние боковые были покрыты слоем ЛЬДА!Либо рециркуляцию невыключила либо салонник забит.
Машина у меня стоит на улице, и ночь и около работы целый день но ни разу не было , чтобы инеем покрылись стёкла., скорее всего у вас забит салонник.
Вот у меня другая проблема, остывает машина если едешь медленно, наверное придётся всё таки намордник мастрячить, если холода вернутся
Позавчера вообще видел на дороге такой же актион, за рулём дама, задние боковые были покрыты слоем ЛЬДА!Либо рециркуляцию невыключила либо салонник забит.
Машина у меня стоит на улице, и ночь и около работы целый день но ни разу не было , чтобы инеем покрылись стёкла., скорее всего у вас забит салонник.
Вот у меня другая проблема, остывает машина если едешь медленно, наверное придётся всё таки намордник мастрячить, если холода вернутся
#7
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:50
#9
Отправлено 24 декабря 2012 - 22:40
Step170 (24 декабря 2012 - 18:50) писал:
если покрывается инеем изнутри тут все понятно - проветривать перед постановкой на стоянку надо чтоб теплая влага выветрилась, я про иней снаружу лобового говорю
Совет простой, возьми старое покрывало или простынь главное что бы материя плотная была, приехал на стоянку накрыл им лобовое стекло, края подвернул в проемы передних дверей и закрой двери что бы ветром несдуло. 100 % лобовое стекло будет чистое с наружи после стоянки. А что бы из нутри читсые стекла были (особенно когда некогда выстужать салон) оставь небольшие шели в онкнах опустив стеклоподъмники.
#10
Отправлено 10 января 2013 - 13:19
Подтверждаю, печка работает не так эффективно, как хотелось бы. Скребками скрести, не хочу. Это не правильно.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
Прикрепленные файлы
-
IMG-20121223-00298.jpg (47,39К)
Количество загрузок:: 157
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#11
Отправлено 10 января 2013 - 17:29
Serg1 (10 января 2013 - 13:19) писал:
Подтверждаю, печка работает не так эффективно, как хотелось бы. Скребками скрести, не хочу. Это не правильно.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
У меня за 20минут работы двигателя даже задние стёкла оттаевают а лобовое максимум через 3 минуты
Serg1 (10 января 2013 - 13:19) писал:
Подтверждаю, печка работает не так эффективно, как хотелось бы. Скребками скрести, не хочу. Это не правильно.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
У меня за 20минут работы двигателя даже задние стёкла оттаевают а лобовое максимум через 3 минуты
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#13
Отправлено 11 января 2013 - 06:54
Кайфолом (24 декабря 2012 - 07:10) писал:
Иней снаружи лучше любой пластиковой картой снимать, если в лом, то можно пульвер с незамерзайкой возить (если писалки перемерзают). Внутри - ставь на максимум обогрев и обдув и режим "на стекло"+рециркуляция+обогрев зоны щеток
Лучше лобовик почистить и ехать, приоткрыв окно - на ходу гораздо быстрее отходит. Если сильно изнутри инеем покрывается, то перед парковкой кондей включай на прогретой машине минут на 5 - салон осушится и инея не будет
Лучше лобовик почистить и ехать, приоткрыв окно - на ходу гораздо быстрее отходит. Если сильно изнутри инеем покрывается, то перед парковкой кондей включай на прогретой машине минут на 5 - салон осушится и инея не будет
Мужики ошибаеетесь, кондей при минусе за бортом не включается!
#14
Отправлено 11 января 2013 - 07:27
#15
Отправлено 11 января 2013 - 07:34
Serg1 (10 января 2013 - 13:19) писал:
Подтверждаю, печка работает не так эффективно, как хотелось бы. Скребками скрести, не хочу. Это не правильно.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
Вот так выглядит лобовое при - 24. Посе ~ 20 мин.работы двигателя.
Вот как раз неправильно, если от печки будет быстро оттаивать ВСЯ НАРУЖНАЯ часть стекла!!! Представьте, какой температуры должен быть воздух на выходе!!! А стекло холодное! Дальше объяснять? Если да, то попытайтесь холодное стекло СНАРУЖИ например, феном отогреть Лопнет сразу!!!! Поэтому и как раз с печки поток такой, чтобы стекло ИЗНУТРИ хорошо отпотевало, и потихонечку снаружи. А если у вас лед намерз с полсантиметра, то жутко наивно думать, что печка его оттает Скребок в помощь! Двойной - где с одной чтороны типа "расчестки" пластиковой - основной лед сбить, а с другой - резинка - она идеально очистит...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#16
Отправлено 11 января 2013 - 07:46
Зачем вы мне сказки расказываете? Никогда не пользовался скребком и не собираюсь.
Ну и наконец горячий воздух не сразу дует, поэтому стекло лопнуть не может по определению.
Изнутри ничего не потеет, заморачиваться не о чем.
Про лёд в 5 мм, так скажу: был катаклизм в Москве. В то время тойота была.
Без проблем всё оттаяло минут за 10-15.
Ну и наконец горячий воздух не сразу дует, поэтому стекло лопнуть не может по определению.
Изнутри ничего не потеет, заморачиваться не о чем.
Про лёд в 5 мм, так скажу: был катаклизм в Москве. В то время тойота была.
Без проблем всё оттаяло минут за 10-15.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#17
Отправлено 11 января 2013 - 09:20
Serg1 (11 января 2013 - 07:46) писал:
Зачем вы мне сказки расказываете
Сам был свидетелем, когда у одного товарища на Тойоте стекло лопнуло! Климат-контроль стоял на "Авто", при этом дуло только в ноги. Стекло было холодным. За бортом -20 или около того. Открыли в машине термос с чаем - стало окна затягивать. Он и переключил климат с "авто" на" макс. температуру" и "только на стекла", тут же выключив включающийся автоматом при таком режиме кондиционер. Через полминуты "бздынь!" и трещина на все стекло слева направо на высоте 15 см.
А сребком не хотите пользоваться - ну и не пользуйтесь Ждите...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#18
Отправлено 11 января 2013 - 09:37
Лопнуть может всё. Если климат уже работал в ноги и дул горячий воздух при этом, перенаправив поток, конечно получим то, о чём вы пишите.
А если обдув с момента запуска двигателя дует на лобовое, ничего не будет. Если нет резких перепадов, то с чего ему лопаться?
И чего ждать, были морозы -28. Алгоритм отогрева не менял. Всё нормально.
У вас то не лопается. Хотя электрофен дует сразу.
А если обдув с момента запуска двигателя дует на лобовое, ничего не будет. Если нет резких перепадов, то с чего ему лопаться?
И чего ждать, были морозы -28. Алгоритм отогрева не менял. Всё нормально.
У вас то не лопается. Хотя электрофен дует сразу.
Сообщение отредактировал Serg1: 11 января 2013 - 09:38
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#20
Отправлено 11 января 2013 - 14:01
Serg1 (11 января 2013 - 09:37) писал:
Лопнуть может всё. Если климат уже работал в ноги и дул горячий воздух при этом, перенаправив поток, конечно получим то, о чём вы пишите.
А если обдув с момента запуска двигателя дует на лобовое, ничего не будет. Если нет резких перепадов, то с чего ему лопаться?
И чего ждать, были морозы -28. Алгоритм отогрева не менял. Всё нормально.
У вас то не лопается. Хотя электрофен дует сразу.
А если обдув с момента запуска двигателя дует на лобовое, ничего не будет. Если нет резких перепадов, то с чего ему лопаться?
И чего ждать, были морозы -28. Алгоритм отогрева не менял. Всё нормально.
У вас то не лопается. Хотя электрофен дует сразу.
Не лопается. Я про Тойоту рассказывал. Вы же говорили о том, что у Актиона печка плохо ВСЁ стекло СНАРУЖИ долго оттаивает. У меня такого нет по одной простой причине - из-за морозов снег не липнет на стекло А если липнет, то тонким слоем и очень местами - там где стекло прогревается насковозь. Там-то он и оттаивает. А помногу - тоже лип, но это только осенью было, когда температура около 0. Но в этих случаях моя вера позволяла мне сребок использовать К примеру (осенью дело было), приехал утром на работу - снег идет, тепло, все стекло тёплое. В 13-00 похал домой - стекло толстым слоем льда пупырышчатого покрыто. Пока стекло холодное, спокойно очистил за 30 сек. скребком, тонкие остатки - льда пока до дома еду испарятся от набегающего потока воздуха и от прогревающегося стекла. И чего заморачиваться-то?
А зимой - не липнет.
А электрофен дует тёпленьким воздухом, отнюдь не горячим. Изнутри стекло оттаивает от него легко, но только изнутри
Кстати, незамерзайка хорошо позволяет лёд оттаять, а точнее, растворить. Но - не всякая. И не всякий лед. И не во всякую погоду
Сообщение отредактировал shandl: 11 января 2013 - 14:02
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Лобовое стекло | Alexgeodez |
|
|
|
Лобовое стекло из нутри покрываеться жиром
Жир на лобовом стекле из нутри |
Baha-Orash |
|
|
|
Лобовое (ветровое) стекло с полным подогревом!
Новые стекла с подогревом |
Николай 190 |
|
|
|
Потеет лобовое стекло со стороны салона | Alexgeodez |
|
|
|
Утром очень долго заводится | Shutil |
|
|