Кому, как конечно. Но на фото вверху, реально после 20 минут ехать нельзя.
Скребком я пользуюсь, но только в тех случаях, когда снег налип(т.е не нужно стекло шкрябать).
А когда проморожено за ночь. Жалко стекло просто.
Я не знаю, как там у вас, но у нас снег на лобовом тает. Даже в мороз.
Поэтому приезжая на стоянку вечером, утром полюбому получишь наледь.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
долго оттаивает лобовое стекло
долго оттаивает лобовое стекло
#22
Отправлено 11 января 2013 - 15:10

А чтобы наледь не получить, проветривать салон нужно хотябы минуту и не ехать прям до дома с включенной на всю мощь печкой!
Вот поэтому утром я и рециркуляцию с обдувом только стекла включаю + подогрев зоны стеклоочистителей (так стекло равномерно нагревается), стекло если и есть небольшая наледь отходит за 3-5 минут, иногда брызгаю на нее незамерзайкой если она не замерзла, правда иногда, когда опаздываю, шкребком берхнюю половину очищаю!
Наледь неизбежна если идет снег! В салоне даже после кратковременного проветривания температура выше уличной!
Вот поэтому утром я и рециркуляцию с обдувом только стекла включаю + подогрев зоны стеклоочистителей (так стекло равномерно нагревается), стекло если и есть небольшая наледь отходит за 3-5 минут, иногда брызгаю на нее незамерзайкой если она не замерзла, правда иногда, когда опаздываю, шкребком берхнюю половину очищаю!

Наледь неизбежна если идет снег! В салоне даже после кратковременного проветривания температура выше уличной!
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 11 января 2013 - 15:15
175, АКПП, AWD
#23
Отправлено 11 января 2013 - 15:19

Странная машина. У кого дизель, за 5минут стёкла отходят, у кого на бензине за 20 не получается.
Тогда уж наверное нужно писать про забортную температуру. При -3 понятно, что отойдёт за 5 минут.
А вот при - 20 сомневаюсь. Если уж обледенело снаружи, за 5 минут не отойдёт.
За 5 минут при - 20, только появляется 1 е деление на приборке. И это без обдува.
Если включить обдув сразу, хотя бы на 1-2 положение, греться будет минут 10 до 1го деления.
При этом, идёт еле тёплый воздух.
Как то так.
Тогда уж наверное нужно писать про забортную температуру. При -3 понятно, что отойдёт за 5 минут.
А вот при - 20 сомневаюсь. Если уж обледенело снаружи, за 5 минут не отойдёт.
За 5 минут при - 20, только появляется 1 е деление на приборке. И это без обдува.
Если включить обдув сразу, хотя бы на 1-2 положение, греться будет минут 10 до 1го деления.
При этом, идёт еле тёплый воздух.
Как то так.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#24
Отправлено 11 января 2013 - 15:34

Насчет дизельной модификации и тена сам же писал http://newactyon.ru/...indpost&p=12146
Я утром в ледяной машине больше 8 минут не сижу даже в -30, но движение начинаю с относительно чистым стеклом! У бензинки за счет более быстрого прогрева ДВС и соответственно ОЖ, стекло должно тоже быстро отходить!
Скорее всего это дефекты системы охлаждения, отопителя салона единичных авто...
Я не говорю что оно полностью отходит до верха на 100%, даже на 60%, т.е. чуть выше половины можно потихоньку выезжать из двора, а пока выедешь и проедешь 2-3 км - так практически все чистое!
Я утром в ледяной машине больше 8 минут не сижу даже в -30, но движение начинаю с относительно чистым стеклом! У бензинки за счет более быстрого прогрева ДВС и соответственно ОЖ, стекло должно тоже быстро отходить!
Скорее всего это дефекты системы охлаждения, отопителя салона единичных авто...

Я не говорю что оно полностью отходит до верха на 100%, даже на 60%, т.е. чуть выше половины можно потихоньку выезжать из двора, а пока выедешь и проедешь 2-3 км - так практически все чистое!
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 11 января 2013 - 15:40
175, АКПП, AWD
#25
Отправлено 11 января 2013 - 15:39

Alexgeodez (11 января 2013 - 15:34) писал:
У бензинки за счет более быстрого прогрева ДВС и соответственно ОЖ, стекло должно тоже быстро отходить!
Скорее всего это дефекты единичных авто...
Скорее всего это дефекты единичных авто...

NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#28
Отправлено 28 января 2015 - 21:54

Из интернета. Носок, желательно 46 размера набиваете "Котсаном" и кладете на торпеду к лобовому стеклу (можно и два носка). Делать это надо сразу после поездки, на ночь так сказать. Утром, потение стекла внутри салона при прогреве минимальное. Недостаток: Носки с наполнителем требуют регулярной просушки.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() Жир на лобовом стекле из нутри |
Baha-Orash ![]() |
|
|
![]() |
![]() Новые стекла с подогревом |
Николай 190 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Shutil ![]() |
|
|