Сегодня ночью были заморозки до -18 С. Утром завел машину, а когда поехал двигатель настолько громко работал, что создалось чувство, что я еду на старом ЗиЛе. Двигатель работал громко, что даже машина вся вибрировала. Ничего на панели приборов не горело, никаких ламп, свидетельствующих о неисправности. Заправляюсь всегда на ТНК, ни разу зимой, в морозы посильнее такого не случалось. Пробег 23,5 тыс. км. Что это может быть?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Утром после морозной ночи двигатель очень громко работал и машина вся вибрировала.
Что это такое????
Утром после морозной ночи двигатель очень громко работал и машина вся вибрировала.
Что это такое????
#4
Отправлено 22 марта 2013 - 13:25
Если звук пропал, когда мотор прогрелся - 100% где-то намерз лёд, если не изменилось, то возможно - солярка. Тоже так было, но я на парковке в сугроб заехал, видимо снег подтаял от лвигателя, а затем замёрз. Утром вибрация и звук были очень необычными. А по поводу солярки тоже вариант. Заправляли на работе дизельный БМВ, в мороз 20-25 град не завелась. Потом выяснили, что у заправщиков уже наступило лето и они завезли летнюю солярку.
#6
Отправлено 22 марта 2013 - 16:46
AstonMartin71 (22 марта 2013 - 14:17) писал:
Успокоили, ребят Скорее всего соляра виновата! Вот, козлы!
Гы... Вчера такое же было!!!! Лед намерз!!! 100%!!! Утром по лужам и снеговой каше поездил, несколько раз по сугробам прокатился.. А с обеда - резкое похолодание. Вечером у работы завожу машину - тарахтит как трактор. Причем если слушать снаружи - звук тот же, нормальный звук дизеля. Но сядешь в машину - вся обивка вибрирует, гул, будто глушитель сорвало... Хорошо, под боком СТО, где знакомые парни работают. Причем звук НЕ ПРОПАЛ, когда двигатель прогрелся, после часа езды!!! Поздно вечером загнал на час на яму - лед оттаял - и всё!!! снова тишина!!! Соляра не при чем... Все проще и банальнее.
Сообщение отредактировал shandl: 22 марта 2013 - 16:47
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 22 марта 2013 - 17:09
AstonMartin71 (22 марта 2013 - 12:29) писал:
Сегодня ночью были заморозки до -18 С. Утром завел машину, а когда поехал двигатель настолько громко работал, что создалось чувство, что я еду на старом ЗиЛе. Двигатель работал громко, что даже машина вся вибрировала. Ничего на панели приборов не горело, никаких ламп, свидетельствующих о неисправности. Заправляюсь всегда на ТНК, ни разу зимой, в морозы посильнее такого не случалось. Пробег 23,5 тыс. км. Что это может быть?
Полтергейст в Туле был ночью, я ключ повернул, лампочки загорелись - свист какой то... Откуда так и не выяснил, мафон с печкой вырублен был. Завелся - все ОК. Тоже хз что могло быть...
#8
Отправлено 22 марта 2013 - 18:03
shandl (22 марта 2013 - 16:46) писал:
Гы... Вчера такое же было!!!! Лед намерз!!! 100%!!! Утром по лужам и снеговой каше поездил, несколько раз по сугробам прокатился.. А с обеда - резкое похолодание. Вечером у работы завожу машину - тарахтит как трактор. Причем если слушать снаружи - звук тот же, нормальный звук дизеля. Но сядешь в машину - вся обивка вибрирует, гул, будто глушитель сорвало... Хорошо, под боком СТО, где знакомые парни работают. Причем звук НЕ ПРОПАЛ, когда двигатель прогрелся, после часа езды!!! Поздно вечером загнал на час на яму - лед оттаял - и всё!!! снова тишина!!! Соляра не при чем... Все проще и банальнее.
А еще такая фигня бывает и летом, когда между защитой и картером попадает жидкая грязь и высыхает там Ощущение, что машина сейчас прям развалится
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#10
Отправлено 22 марта 2013 - 20:01
Блин, я же писал в соседней ветке, что в ТУЛЕ на ТНК сменился поставщик!!! Была соляра с Рязани, теперь более дешевая с Саратова! Думаю дело в ней!
смотрел паспорт качества - не летняя конечно, но минуса уже не такие низкие, как раньше: -18 всего!
а еще на нем у меня расход вырос (особенно заметно на холостых по изменению среднего). Вы не замечали у себя этого?
serg1476 (22 марта 2013 - 12:58) писал:
Могли уже и летней на заправку привезти ( межсезонной).
смотрел паспорт качества - не летняя конечно, но минуса уже не такие низкие, как раньше: -18 всего!
а еще на нем у меня расход вырос (особенно заметно на холостых по изменению среднего). Вы не замечали у себя этого?
#11
Отправлено 23 марта 2013 - 07:11
shandl (22 марта 2013 - 16:46) писал:
Гы... Вчера такое же было!!!! Лед намерз!!! 100%!!! Утром по лужам и снеговой каше поездил, несколько раз по сугробам прокатился.. А с обеда - резкое похолодание. Вечером у работы завожу машину - тарахтит как трактор. Причем если слушать снаружи - звук тот же, нормальный звук дизеля. Но сядешь в машину - вся обивка вибрирует, гул, будто глушитель сорвало... Хорошо, под боком СТО, где знакомые парни работают. Причем звук НЕ ПРОПАЛ, когда двигатель прогрелся, после часа езды!!! Поздно вечером загнал на час на яму - лед оттаял - и всё!!! снова тишина!!! Соляра не при чем... Все проще и банальнее.
Согласен полностью что лед намерз у меня уже несколько раз так было в тепле постоит и все нормально
Сообщение отредактировал Alexandr: 23 марта 2013 - 07:14
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#12
Отправлено 23 марта 2013 - 10:08
shandl (22 марта 2013 - 16:46) писал:
Гы... Вчера такое же было!!!! Лед намерз!!! 100%!!! Утром по лужам и снеговой каше поездил, несколько раз по сугробам прокатился.. А с обеда - резкое похолодание. Вечером у работы завожу машину - тарахтит как трактор. Причем если слушать снаружи - звук тот же, нормальный звук дизеля. Но сядешь в машину - вся обивка вибрирует, гул, будто глушитель сорвало... Хорошо, под боком СТО, где знакомые парни работают. Причем звук НЕ ПРОПАЛ, когда двигатель прогрелся, после часа езды!!! Поздно вечером загнал на час на яму - лед оттаял - и всё!!! снова тишина!!! Соляра не при чем... Все проще и банальнее.
Да, все было так, как Вы описываете. Я большой любитель по лужам покататься.
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#14
Отправлено 07 января 2015 - 23:23
Pangur (07 января 2015 - 19:46) писал:
У меня похожая ситуация при -20, только еще обороты возрастают с обычных 750 до 1100. После прогрева всё приходит в норму. Это так и должно быть зимой на дизеле?
В общем то да, на холодном движке повышенная вибрация обычное дело. А обороты это электроника поднимает, что бы не глох при запуске.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
дизельный двигатель иногда глохнет после мойки машины
неожиданно глохнет |
penSi1r |
|
|
|
двигатель, модель | ved |
|
|
|
Расход топлива при пробеге до 5000км и после | Alexgeodez |
|
|
|
Утром очень долго заводится | Shutil |
|
|
|
Бензиновый двигатель. | warrior1973 |
|
|