А вот что у меня было - так вообще смешно. Заканчивается лето, начинается осень. Думаю - все же говорят, что Актион хорошо на морозе заводится, и на YouTube есть видео, и отзывы есть, и дилер мне говорил, что заводится Актион на холоде гораздо лучше Кайронов, это он заметил, когда их, замороженных, с автовоза сгоняют лютой зимой, чтоб в магазин или на стоянку возле магазина поставить.
Октябрь, первый "минус" по утрам. Опа - а заводится-то хреново... И чем "минусее", тем хреновее. По неопытности грешил на солярку летнюю. Появилась зимняя - всё так же. То есть две недели назад на стоянке в Красноярске утром при -14 еле-еле завел. Дает вспышки, стартер крутит резво - а никак!!! за минут 5 и около 15 попыток удалось завести. Причем если сразу после такой заводки заглушить, а потом попробовать завести - заводится с полпинка! Уже начал думать, что ТНВД не держит на морозе давление.
Приехал домой, и на следующий день открыл капот, снял верхнюю крышку пластмассовую, сдернул со свечей первого и четвертого цилиндров наконечники (со свечей этих цилиндров можно снять провода без демонтажа рейки с двигателем, который управляет заслонками на впускном коллекторе). Посадил дочь в машину, сам тестером уткнулся в "массу" и в наконечник... зажигание - "спиралька" на приборке горит положенное время и тухнет - а на вольтметре НОЛЬ! О как... И на первой, и на четвертой свечке! Засунув пальцы между воздуховодом и крышкой головки, пробую покачать "широкий" разъём снизу блока управления свечами (черный пластмассовый такой, крепится рядом с ЭБУ). Качается!!! А длины пальцев не хватает, чтобы проверить - подключен он или нет. Открутил воздуховод с фильтра (1 хомут), загнул его, чтоб не мешал, пробую разъём, тяну его вверх - а он "щёлк!" - и защелкнулся! на целых 5 мм сидел в гнезде ниже, чем надо! Видать на заводе воткнули, но не до щелчка, и предпродажную диагностику машинка прошла, а пока я её летом эксплуатировал, от тряски разъём "просел" вниз и отключился. Проверил снова. Дочь - за руль, сам с тестером. Зажигание - "спиралька" - и сразу на вольтметре 11,9 В!!!!! УРА! собрал. Сейчас уже два раза было утром под - 15, довольно часто -10, а машинка заводится как часы! Кстати, потом, на диагностике, сканер показал ("чек" не горел!) две ошибки - ошибка связи CAN-шины и блока управления свечами и ошибка связи блока управления свечами со свечами!
От оно как бывает! Так что если у кого-то вдруг похожие симптомы - проверьте, вдруг и у вас не до конца разъём защёлкнут?
Сообщение отредактировал shandl: 08 января 2015 - 16:40