|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
нью актион не заводится.
нью актион не заводится.
#2
Отправлено 10 декабря 2014 - 13:34
У тебя чем хоть выхлоп пахнет? Ключи у всех одинаковые, что у дизельного , что у бензинового авто! А вот подход к проблеме точечный, для доброго совета.
Прикрепленные файлы
-
04.jpg (33,67К)
Количество загрузок:: 28
Сообщение отредактировал Ворон: 10 декабря 2014 - 14:00
#3
Отправлено 13 декабря 2014 - 22:41
Всем доброго времени суток! У меня сегодня утром образовалась такая же проблемма! Вчера вечером приехал без проблемм, поставил на автозапуск, утром перед выходом из дома включаю автозапуск, а брелок мне отвечает через 10 сек что автозапуск не произведен, подхожу к машине, пробую завести ключем, стартер крутит, но даже не схватывает в начале было даже ощущение что стартер крутит в пустую. Звоню диллеру объясняю проблемму, они мне говорят : заводите с талкоча, благо механика, и приезжайте через 3 дня. Вечером решил попробовать завести с буксира, товарищь говорит :а давай послушаю с улицы как стартер крутит, пробуем, крутит стартер двигатель, но не пытаеться даже завестись! Цепляем, тащим, хрен! Лампочки тухнут, обороты тахометр показывает, пока тащим, а не заводиться! Ощущение, что, что-то (зажигание предполагаю) электроникой блокируеться! Че за хрень? Кто подскажет? Думаю что если бы сигналка блокировала то и стартер бы заблокирован был и сигнал какой нибудь брелок подал! Заранее спасибо за ответы!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#4
Отправлено 13 декабря 2014 - 23:40
Когда бы не было пост заводского вмешательства в электрические цепи (сохранена штатная схема), что-то и можно присоветовать. А после установок в конструкцию сигналок с обратной связью, подогревателей, музона..., сам черт не разберет, что понаделали в схемах установщики дополнительных конструкций. Я с советом пасс. Ни к одной из своих машин не подпускал "электроников", вся защита от угона своя, механическая.
#7
Отправлено 14 декабря 2014 - 22:51
Созвонился сегодня с установщиками, сказали что моя сигналка блокирует только стартер, проверил, блокирует! Сел в машину закрылся брелком и попробовал завести, стартер не сработал! Жду среды чтобы показаться диллеру!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#8
Отправлено 15 декабря 2014 - 07:57
Catofei (14 декабря 2014 - 22:51) писал:
Созвонился сегодня с установщиками, сказали что моя сигналка блокирует только стартер, проверил, блокирует! Сел в машину закрылся брелком и попробовал завести, стартер не сработал! Жду среды чтобы показаться диллеру!
и как же она его блокирует? Реле на цепь стартера поставили? Токи там огромные, не так просто там реле вструмить.
В таком случае и дилер не всегда может помочь...
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#9
Отправлено 15 декабря 2014 - 09:01
Volt (15 декабря 2014 - 07:57) писал:
и как же она его блокирует? Реле на цепь стартера поставили? Токи там огромные, не так просто там реле вструмить.
В таком случае и дилер не всегда может помочь...
В таком случае и дилер не всегда может помочь...
Видимо, конструкторы про эти проблемы не знали и поставили реле стартёра на заводе
Прикрепленные файлы
-
Предохранители моторный отсек.jpg (67,93К)
Количество загрузок:: 54
Сообщение отредактировал Darth_Vader: 15 декабря 2014 - 09:02
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#10
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:01
Darth_Vader (15 декабря 2014 - 09:01) писал:
Видимо, конструкторы про эти проблемы не знали и поставили реле стартёра на заводе
знали- знали
Пусковые токи аккумулятора больше 500Ампер. Посмотрите на провода, которые к стартеру идут от батарейки.
И Вы думаете, такая релюшка коммутирует полтысячи ампер? С обычными проводками в жугте? Что-то тут не то...
Вот так и нарукожопили установщики, пользуясь подсказками ДартаВедра.
Это скорее реле втягивающего реле, пятаки которого и коммутируют стартер.
Сообщение отредактировал Volt: 15 декабря 2014 - 13:02
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#11
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:24
Volt (15 декабря 2014 - 13:01) писал:
Это скорее реле втягивающего реле, пятаки которого и коммутируют стартер.
Именно так. Именно его включение и блокируют, если хотят заблокировать стартер.
Другой вопрос - то что блокировка стартера сама по себе не обеспечивает никакой стойкости к угону.
Она может применяться только для защиты от включения стартера на работающем двигателе (во многих системах с автозапуском предусмотрено), ну и еще для защиты от попытки пуска двигателя, если блокировок реализовано несколько и комплекс не снят с охраны.
С уважением, Михаил
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
#12
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:30
Catofei (14 декабря 2014 - 22:51) писал:
Созвонился сегодня с установщиками, сказали что моя сигналка блокирует только стартер, проверил, блокирует! Сел в машину закрылся брелком и попробовал завести, стартер не сработал! Жду среды чтобы показаться диллеру!
Сигнализация в самом деле блокирует только стартер? Надеюсь, другие средства защиты от угона предусмотрены? Иначе это однозначная заявка на утрату авто.
Кроме того. Посмотрите, не загорается ли на приборной панели значок несчитывания ключа. Уточните у установщиков, как реализован обход штатного иммобилайзера. Если антенна обходчика надета или намотана поверх штатной, то дело не в нем. А вот если отрезали провода штатной антенны и коммутировали их через модуль обхода, то в случае проблем с этим модулем двигатель не будет запускаться, и визит к дилеру будет неприятным.
С уважением, Михаил
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
#14
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:13
Autostudio.Михаил (15 декабря 2014 - 13:30) писал:
Сигнализация в самом деле блокирует только стартер? Надеюсь, другие средства защиты от угона предусмотрены? Иначе это однозначная заявка на утрату авто.
Кроме того. Посмотрите, не загорается ли на приборной панели значок несчитывания ключа. Уточните у установщиков, как реализован обход штатного иммобилайзера. Если антенна обходчика надета или намотана поверх штатной, то дело не в нем. А вот если отрезали провода штатной антенны и коммутировали их через модуль обхода, то в случае проблем с этим модулем двигатель не будет запускаться, и визит к дилеру будет неприятным.
Кроме того. Посмотрите, не загорается ли на приборной панели значок несчитывания ключа. Уточните у установщиков, как реализован обход штатного иммобилайзера. Если антенна обходчика надета или намотана поверх штатной, то дело не в нем. А вот если отрезали провода штатной антенны и коммутировали их через модуль обхода, то в случае проблем с этим модулем двигатель не будет запускаться, и визит к дилеру будет неприятным.
На приборке ничего лишнего не загораеться, антена обходчика надета сверху на замок.
serg1476 (16 декабря 2014 - 18:40) писал:
Думается ИММО не причём, поскольку с толкача заводится.
То-то и оно, что и с толкача не заводиться!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#18
Отправлено 17 декабря 2014 - 10:15
Catofei (16 декабря 2014 - 19:13) писал:
На приборке ничего лишнего не загораеться, антена обходчика надета сверху на замок.
То-то и оно, что и с толкача не заводиться!
То-то и оно, что и с толкача не заводиться!
Если больше ничего не установлено, то скорее всего сигнализация ни при чем.
Бывают еще проблемы с общим проводом зажигания при подключении "в разрыв", но это не Ваш случай - панель горит, зажигание включается.
Поделитесь информацией по итогам поездки к дилеру, если Вас не затруднит.
С уважением, Михаил
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
#19
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:18
Всем доброго времени суток! Подтвердился перескок цепи! Жду ремонта, причем ремонтируют только заменой цепи! Второй случай в Мурманске, первый ждал ремонта 2 месяца! Печалька!
Сообщение отредактировал Catofei: 18 декабря 2014 - 19:20
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#20
Отправлено 29 декабря 2014 - 00:06
Всем доброго времени суток! 26 12 14 г забрал авто из сервиса, заменили цепь ГРМ, гидронатяжитель цепи ГРМ Актион (бензин), успокоитель цепи верхний, сальник, прокладка крышки ГБЦ. По заказ-наряду, если бы не гарантия 15744,80 р. Опять радуюсь жизни за рулем!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Без газа на холодную не заводится актион ssangyong дизель
причина в системе впрыска и дросельной заслонке |
vgmar |
|
|
|
актион не заводится в -20! бензинка 2л,автомат.пробег 100км | skyline |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Какие отличия Актион 2011 года от модели 2012 года? | AstonMartin71 |
|
|
|
Авто: Темыч Нью Актион (2011) | Алексей079 |
|
|