Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала
Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала
#2
Отправлено 30 октября 2014 - 21:18
Распределитель зажигания по маркировке сравни: свой и присланный. У Ниссанов (Япония) на двигателе в лобовой части выбит код электроники, пример V10. Все, что касаемо навесного эл. оборудования ДВС должно иметь именно этот код. Это часто бывало на Глориях V6, При замене мотора трамблер на новом ДВС имел код V45, на старом V10, месяцами умы мучали машину. Перестановка трамблера решала задачу. Датчики Холла с дырочной мембраной разные, сигнал на процессор искажен. Работает 50% цилиндров, в аварийном режиме. Еще: положение датчика дроссельной заслонки, устанавливается по прибору в мв. Можно вручную, к устойчивой работе на холостых оборотах, а так будет кидать от 1500-3000 об/мин, дымить, постреливать. Всегда выставляли в ручную. Чем могу. В Интернете по Иркутску, Красноярску найди электрооников по моторам, они знают эти проблему и по скайпу пообщаешься.
Сообщение отредактировал Ворон: 30 октября 2014 - 21:25
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
ошибка 0304
чек при нагрузке |
vlamed |
|
|
|
актион не заводится в -20! бензинка 2л,автомат.пробег 100км | skyline |
|
|
|
Утром очень долго заводится | Shutil |
|
|
|
не заводится актиошка
порблемы при запуске |
Кнопкка |
|
|
|
Ошибка систем курсовой устойчивости и стабилизации.
Не работают электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости. |
aleshka_777 |
|
|