Добрый день всем! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, с утра вышел завожу дизель схватил и заглох, раза три крутил секунд по 5-10 завёлся, и в течении дня проблем нет, заводится хорошо никаких проблем нет, а иногда на работу приеду 8 часов стоит начинаю заводить такая же проблема, и главное нет никакой периодичности, может два дня хорошо заводится, а может утром заведётся вечером плохо или наоборот, 4 часа стоит всё хорошо заводится, ошибок никаких нет, почитал на форуме про топливный фильтр, прокачал, ничего не изменилось, отдал машину официалам 3 день смотрят ничего не могут определить, говорят: да проблема есть а почему не знаем, ищем, может кто подскажет?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Плохо заводится дизель
То хорошо заводится, то плохо
Плохо заводится дизель
То хорошо заводится, то плохо
#2
Отправлено 28 июня 2014 - 15:17
Aleksandr700 (28 июня 2014 - 09:32) писал:
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, с утра вышел завожу дизель схватил и заглох, раза три крутил секунд по 5-10 завёлся, и в течении дня проблем нет, заводится хорошо никаких проблем нет, а иногда на работу приеду 8 часов стоит начинаю заводить такая же проблема, и главное нет никакой периодичности, может два дня хорошо заводится, а может утром заведётся вечером плохо или наоборот, 4 часа стоит всё хорошо заводится, ошибок никаких нет, почитал на форуме про топливный фильтр, прокачал, ничего не изменилось, отдал машину официалам 3 день смотрят ничего не могут определить, говорят: да проблема есть а почему не знаем, ищем, может кто подскажет?
Проверьте свечи накала, контакты на них или разъем.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#3
Отправлено 28 июня 2014 - 15:24
Егор 51 (28 июня 2014 - 15:17) писал:
Проверьте свечи накала, контакты на них или разъем.
Разъём или свечи очень хорошо определяются диагностикой, там даже две-три специфических ошибки есть "нет контакта/плохой контак между CAN-шиной и блоком управления свечами" и ещё подобные... Это бы определили сразу.
Вопрос - Постоит долго и плохо заводится? А вот уточню - на ЖАРЕ постоит долго? К примеру - ночь холодная 5-10 градусов тепла - заводиьтся нормально, но потом постояла на солнышке, жарко, часа четыре - бац! - и заводится плохо? Или когда ночи тёплые - утром уже заводится плохо, но потом- хорошо?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#4
Отправлено 28 июня 2014 - 17:18
shandl (28 июня 2014 - 15:24) писал:
Разъём или свечи очень хорошо определяются диагностикой, там даже две-три специфических ошибки есть "нет контакта/плохой контак между CAN-шиной и блоком управления свечами" и ещё подобные... Это бы определили сразу.
Вопрос - Постоит долго и плохо заводится? А вот уточню - на ЖАРЕ постоит долго? К примеру - ночь холодная 5-10 градусов тепла - заводиьтся нормально, но потом постояла на солнышке, жарко, часа четыре - бац! - и заводится плохо? Или когда ночи тёплые - утром уже заводится плохо, но потом- хорошо?
Вопрос - Постоит долго и плохо заводится? А вот уточню - на ЖАРЕ постоит долго? К примеру - ночь холодная 5-10 градусов тепла - заводиьтся нормально, но потом постояла на солнышке, жарко, часа четыре - бац! - и заводится плохо? Или когда ночи тёплые - утром уже заводится плохо, но потом- хорошо?
погода вообще никак в сказывается, сейчас лето, было ночью +20 с утра завелась плохо, потом +14 завелась хорошо, днём на работе на солнце стояла 8 часов и завелась плохо, ОД проверяли всё работу форсунок насоса свечей отклонений нет, полчаса назад поехал забрал у них машину, они посоветовали поменять топливный фильтр в сборе, купил фильтр на неделе будет время поменяю, потом напишу помогло или нет!
#5
Отправлено 28 июня 2014 - 19:44
Aleksandr700 (28 июня 2014 - 09:32) писал:
завожу дизель схватил и заглох, раза три крутил секунд по 5-10 завёлся
да проблема есть а почему не знаем, ищем, может кто подскажет?
да проблема есть а почему не знаем, ищем, может кто подскажет?
заведенный дизель просто так не заглохнет, я бы копал в направлении ЭБУ двигателя...
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#6
Отправлено 28 июня 2014 - 20:33
Volt (28 июня 2014 - 19:44) писал:
заведенный дизель просто так не заглохнет, я бы копал в направлении ЭБУ двигателя...
да он толком не успел завестись , такое ощущение что не хватило топлива, потом пару раз покрутил он заводится, и никаких проблем в течении дня нет, 4 часа стоит всё нормально, может два дня заводится нормально, а потом часов 6-8 постоит и плохо заведётся, у ОД три дня стоял, они заводили несколько раз утром и вечером, два раза плохо завёлся а четыре хорошо
#8
Отправлено 29 июня 2014 - 21:00
В ТНВД должен стоять фильтр грубой очистки ДТ. Под полым болтом колодец, в нем сетчатый цилиндр. В свое время ДЦ Тойота не знал, что ТНВД Крузера 105 имеет такой элемент. Очень удивились, что ф.эл. надо отмачивать в ацетоне 4 часа, а потом продувать. Может на диз. НА такой же прикол? Или завоздушивание, вследствие истока топлива в бак, обратный клапан. С Уважением!
#9
Отправлено 30 июня 2014 - 16:28
Ворон (29 июня 2014 - 21:00) писал:
В ТНВД должен стоять фильтр грубой очистки ДТ. Под полым болтом колодец, в нем сетчатый цилиндр. В свое время ДЦ Тойота не знал, что ТНВД Крузера 105 имеет такой элемент. Очень удивились, что ф.эл. надо отмачивать в ацетоне 4 часа, а потом продувать. Может на диз. НА такой же прикол? Или завоздушивание, вследствие истока топлива в бак, обратный клапан. С Уважением!
а где стоит обратный клапан, и как он выглядит не подскажете?
#10
Отправлено 30 июня 2014 - 18:11
Aleksandr700 (30 июня 2014 - 16:28) писал:
а где стоит обратный клапан, и как он выглядит не подскажете?
И что ВАм, Александр, даст знание где он стоит и как выглядит?
Большинство этих проблем сразу бы показал сканер. и механики тут же все начали делать.
Насколько я понял, машина у офдилера и там чешут репу...
более полезно, на мой взгляд, изучать как наехать на дилера грамотно.
есть много ссылок для прокачивания юридического навыка борьбы с дилером: например, http://autodrop.ru/a...il-v-salon.html
http://avto-bloggger...ashinu-v-salon/ ну и так далее http://www.kolesa.ru...obil-2012-12-19
ДЛя начала я бы потребовал автомобиль на замену, пока этот в ремонте.
Далее - официального ответа от руководителя дилера. Одновременно написать жалобу в сам Соллерс- ссангенг.
На самом деле все может быть просто - сломался сканер, запил электрик, уволился механик.
ДЛя начала не скрывайте имени такого ловкого продавана - опубликуйте здесь
Ну и в разговоре с начальником упомяните рекомендации "коллег владельцев актионов на сайте".
Сообщение отредактировал Volt: 30 июня 2014 - 18:12
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#11
Отправлено 30 июня 2014 - 19:07
Volt (30 июня 2014 - 18:11) писал:
И что ВАм, Александр, даст знание где он стоит и как выглядит?
Большинство этих проблем сразу бы показал сканер. и механики тут же все начали делать.
Насколько я понял, машина у офдилера и там чешут репу...
более полезно, на мой взгляд, изучать как наехать на дилера грамотно.
есть много ссылок для прокачивания юридического навыка борьбы с дилером: например, http://autodrop.ru/a...il-v-salon.html
http://avto-bloggger...ashinu-v-salon/ ну и так далее http://www.kolesa.ru...obil-2012-12-19
ДЛя начала я бы потребовал автомобиль на замену, пока этот в ремонте.
Далее - официального ответа от руководителя дилера. Одновременно написать жалобу в сам Соллерс- ссангенг.
На самом деле все может быть просто - сломался сканер, запил электрик, уволился механик.
ДЛя начала не скрывайте имени такого ловкого продавана - опубликуйте здесь
Ну и в разговоре с начальником упомяните рекомендации "коллег владельцев актионов на сайте".
Большинство этих проблем сразу бы показал сканер. и механики тут же все начали делать.
Насколько я понял, машина у офдилера и там чешут репу...
более полезно, на мой взгляд, изучать как наехать на дилера грамотно.
есть много ссылок для прокачивания юридического навыка борьбы с дилером: например, http://autodrop.ru/a...il-v-salon.html
http://avto-bloggger...ashinu-v-salon/ ну и так далее http://www.kolesa.ru...obil-2012-12-19
ДЛя начала я бы потребовал автомобиль на замену, пока этот в ремонте.
Далее - официального ответа от руководителя дилера. Одновременно написать жалобу в сам Соллерс- ссангенг.
На самом деле все может быть просто - сломался сканер, запил электрик, уволился механик.
ДЛя начала не скрывайте имени такого ловкого продавана - опубликуйте здесь
Ну и в разговоре с начальником упомяните рекомендации "коллег владельцев актионов на сайте".
машина не на гарантии, я второй владелец, до дизеля у меня были только бензиновые авто, вот и спрашиваю совета у более опытных владельцев дизелей!
#12
Отправлено 30 июня 2014 - 22:38
Aleksandr700 (30 июня 2014 - 19:07) писал:
машина не на гарантии, я второй владелец, до дизеля у меня были только бензиновые авто, вот и спрашиваю совета у более опытных владельцев дизелей!
Началось гадание на кофейной гуще Причину надо искать последовательно, досконально проверив одну версию, потом переходить к другой. Дело конечно ваше. Но не проверив и наиболее вероятную, вы сразу хотите получить полный список всех возможных проблем.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#13
Отправлено 01 июля 2014 - 08:01
Aleksandr700 (30 июня 2014 - 19:07) писал:
машина не на гарантии, я второй владелец, до дизеля у меня были только бензиновые авто, вот и спрашиваю совета у более опытных владельцев дизелей!
а вот как.
Ну тогда одно - ехать на сканер, который читает ошибки двигателей. Это почти все сканеры умеют. Раз машина стоит (стояла) у ОД, то список ошибок точно есть.
Список ошибок написать здесь, тут помогут их их расшифровать.
Раз не первый владелец, то рекомендую узнать у ОД или бывшего владельца когда было последнее ТО. Что менялось, на что жаловались.
Если что-то давно не менялось из расходников, то поменять - фильтры, масла...
Ну и начать бы сначала - год выпуска, пробег, когда и чем заправлялись... Может, тупо вместо соляры залили бензин
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#14
Отправлено 01 июля 2014 - 16:50
Volt (01 июля 2014 - 08:01) писал:
а вот как.
Ну тогда одно - ехать на сканер, который читает ошибки двигателей. Это почти все сканеры умеют. Раз машина стоит (стояла) у ОД, то список ошибок точно есть.
Список ошибок написать здесь, тут помогут их их расшифровать.
Раз не первый владелец, то рекомендую узнать у ОД или бывшего владельца когда было последнее ТО. Что менялось, на что жаловались.
Если что-то давно не менялось из расходников, то поменять - фильтры, масла...
Ну и начать бы сначала - год выпуска, пробег, когда и чем заправлялись... Может, тупо вместо соляры залили бензин
Ну тогда одно - ехать на сканер, который читает ошибки двигателей. Это почти все сканеры умеют. Раз машина стоит (стояла) у ОД, то список ошибок точно есть.
Список ошибок написать здесь, тут помогут их их расшифровать.
Раз не первый владелец, то рекомендую узнать у ОД или бывшего владельца когда было последнее ТО. Что менялось, на что жаловались.
Если что-то давно не менялось из расходников, то поменять - фильтры, масла...
Ну и начать бы сначала - год выпуска, пробег, когда и чем заправлялись... Может, тупо вместо соляры залили бензин
пробег на машине 34870, купил пробег был 32300, бывший хозяин сказал что что ТО делал в 30000 в сервисе не у ОД, меняли масло, салонный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, про топливный фильтр пока не спросил он ничего не говорил, как спросил сказал что да менял но как-то не уверенно, если про масло даже цену назвал, то тут сказал что не дорого и всё, я сегодня поменял топливный фильтр в сборе, когда разобрали старый поняли что его давно не меняли, посмотрим пару дней ОД говорит что наверняка дело в нём подсос воздуха есть, а по диагностикам они проверяли всё в норме
#18
Отправлено 26 декабря 2016 - 18:36
[quote name='shandl' timestamp='1403958283' post='25649']
Разъём или свечи очень хорошо определяются диагностикой, там даже две-три специфических ошибки есть "нет контакта/плохой контак между CAN-шиной и блоком управления свечами" и ещё подобные... Это бы определили сразу.
Вопрос - Постоит долго и плохо заводится? А вот уточню - на ЖАРЕ постоит долго? К примеру - ночь холодная 5-10 градусов тепла - заводиьтся нормально, но потом постояла на солнышке, жарко, часа четыре - бац! - и заводится плохо? Или когда ночи тёплые - утром уже заводится плохо, но потом- хорошо?
[Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста. Прочитал ваш комент и увидел свою проблему. Завожу машину (Актион, 2011, дизель, АВД, автомат), плывут обороты и глохнет. В течении дня заводится и работает без нареканий. А вот если постояла ночь, то беда. и еще кроме временного интервала играет значение температура. на жаре всё усугубляется. В мороз зимой проблема почти исчезает. Покатаешься немного всё проходит. Менял топливный фильтр в зборе, вроде полегчало, но буквально на пару дней, потом проблема возобновилась. ставили заглушку на какой то клапан ( к сожалению не помню, извините, я - чайник), тоже через пару дней проблема снова появилась. пробывал прокачивать помпу на фильтре, не помогло. вобщем уже не знаю куда податься, больше года так езжу, мучаюсь. официалы разводят руками, гаражные Кулибины что то морокуют, но без особого успеха.
буду очень признателен за помощь
Разъём или свечи очень хорошо определяются диагностикой, там даже две-три специфических ошибки есть "нет контакта/плохой контак между CAN-шиной и блоком управления свечами" и ещё подобные... Это бы определили сразу.
Вопрос - Постоит долго и плохо заводится? А вот уточню - на ЖАРЕ постоит долго? К примеру - ночь холодная 5-10 градусов тепла - заводиьтся нормально, но потом постояла на солнышке, жарко, часа четыре - бац! - и заводится плохо? Или когда ночи тёплые - утром уже заводится плохо, но потом- хорошо?
[Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста. Прочитал ваш комент и увидел свою проблему. Завожу машину (Актион, 2011, дизель, АВД, автомат), плывут обороты и глохнет. В течении дня заводится и работает без нареканий. А вот если постояла ночь, то беда. и еще кроме временного интервала играет значение температура. на жаре всё усугубляется. В мороз зимой проблема почти исчезает. Покатаешься немного всё проходит. Менял топливный фильтр в зборе, вроде полегчало, но буквально на пару дней, потом проблема возобновилась. ставили заглушку на какой то клапан ( к сожалению не помню, извините, я - чайник), тоже через пару дней проблема снова появилась. пробывал прокачивать помпу на фильтре, не помогло. вобщем уже не знаю куда податься, больше года так езжу, мучаюсь. официалы разводят руками, гаражные Кулибины что то морокуют, но без особого успеха.
буду очень признателен за помощь
#19
Отправлено 04 января 2017 - 10:34
Всем привет. Первый мороз в этом году в Питере. -16сейчас. Вчера катался по городу много. Сегодня ели завелась. Перед заводкой подкочал помпой топливо. Но всё равно заводились каждый целиндр отдельно( такое ощущение). Машина 2011года. 149л.с.АКПП. ПРОБЕГ 54300.
Сообщение отредактировал Геныч: 04 января 2017 - 10:35
#20
Отправлено 04 января 2017 - 13:32
Геныч (04 января 2017 - 10:34) писал:
Всем привет. Первый мороз в этом году в Питере. -16сейчас. Вчера катался по городу много. Сегодня ели завелась. Перед заводкой подкочал помпой топливо. Но всё равно заводились каждый целиндр отдельно( такое ощущение). Машина 2011года. 149л.с.АКПП. ПРОБЕГ 54300.
Свечи накала, а скорее всего подсаженная АКБ
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
дизель плохо заводится
на холодную при морозе плохо заводится |
lgov319 |
|
|
|
Бензин или дизель
выбор двигателя |
Serg1 |
|
|
|
Без газа на холодную не заводится актион ssangyong дизель
причина в системе впрыска и дросельной заслонке |
vgmar |
|
|
|
горит чек плохо заводится
горит чек, с утра и после работы плохо заводится |
LIPAT |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|