|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
дизель плохо заводится
на холодную при морозе плохо заводится
дизель плохо заводится
на холодную при морозе плохо заводится
#2
Отправлено 05 января 2016 - 07:15
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
нью актион 2.0 дизель при наступлении мороза плохо заводится приходится долго крутить стартером раз 5 минуты по 3. на горячаю с пол оборота. подскажите что может быть. грешу на свечи накала!помогите советом!
[/quote]
Скорей всего дизтопливо летнее.....
[/quote]
Скорей всего дизтопливо летнее.....
#3
Отправлено 05 января 2016 - 10:38
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
lgov319 (04 января 2016 - 22:46) писал:
сан енг нью актион 2.0 дизель при наступлении мороза плохо заводится приходится долго крутить стартером раз 5 минуты по 3. на горячаю с пол оборота. подскажите что может быть. грешу на свечи накала!помогите советом!
Все верно свечи накала
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bi.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bt.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#4
Отправлено 05 января 2016 - 11:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alexandr (05 января 2016 - 10:38) писал:
Все верно свечи накала
Если б топлива было летнее она в такие морозы как сейчас в Москве заводилась бы только в теплом боксе
свечи можешь купить и поменять сам сложности ни какой ![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bi.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bt.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
А кстати, кто менял свечи накала? На япошках это делается без проблем, на мерсах практически всегда эти свечи пригорают и иногда и не выкрутишь. Движок Санька корнями от мерса, интересно сохранилась ли родовая болезнь.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 05 января 2016 - 18:31
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (05 января 2016 - 11:17) писал:
А кстати, кто менял свечи накала? На япошках это делается без проблем, на мерсах практически всегда эти свечи пригорают и иногда и не выкрутишь. Движок Санька корнями от мерса, интересно сохранилась ли родовая болезнь.
Я менял свечи проблем не было
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#6
Отправлено 05 января 2016 - 19:22
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alexandr (05 января 2016 - 18:31) писал:
Я менял свечи проблем не было
вывернулись тоже не плохо вэдешкой хорошо пролил
да менял сам ошибки не загорались пробег был 70т.км сейчас 105 пока заводится ![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
Ну менять то их не проблема, а вот то что выкрутились нормально, это приятная новость
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:cray:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/cray.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 06 января 2016 - 09:15
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (05 января 2016 - 19:22) писал:
Ну менять то их не проблема, а вот то что выкрутились нормально, это приятная новость
На мерсе один раз пришлось головку снимать
.
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:cray:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/cray.gif)
Да голову снимать это не есть хорошо и дорого
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bh.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#8
Отправлено 08 января 2016 - 09:40
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
lgov319 (04 января 2016 - 22:46) писал:
сан енг нью актион 2.0 дизель при наступлении мороза плохо заводится приходится долго крутить стартером раз 5 минуты по 3. на горячаю с пол оборота. подскажите что может быть. грешу на свечи накала!помогите советом!
Знакомая проблема. Предлагаю 2 варианта решения проблемы.Дешевый-это установить на топливный фильтр бандаж с нагревательным элементом. Минус-это при заводке пока прокачается до ТНВД. Дорогой-это Вебасто т.е. предпусковой подогреватель. Сам ставил в Челябе в сервисе перед Новым годом.Цена вопроса-53т.р.Это-4киловатный подогрев и простейший блок управления. Можно было поставить 5квт. с дистанционным запуском но еще минимум тысяч 15. Ну и самое простое решение-это берем минимум 10лит. канистру выливаем в нее качественный анти.гель в идеале немецкиий ЛИКВИ МОЛЛИ. Есть баллончики на 50л. топлива.В эту канистру заливаем на АЗС топливо. Ставим дома к батарее и греем. Если жена не против. Запах. Ну и уже потом выливаем в топ.бак. Первая заводка все равно будет тяжелая т.как пока соляра дойдет до ТНВД. И прокачка может помочь только на половину.Так как прокачка у нас идет только до топливного фильтра. Может что упустил. Вопросы?
#9
Отправлено 08 января 2016 - 14:29
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
златоуст (08 января 2016 - 09:40) писал:
Знакомая проблема. Предлагаю 2 варианта решения проблемы.Дешевый-это установить на топливный фильтр бандаж с нагревательным элементом. Минус-это при заводке пока прокачается до ТНВД. Дорогой-это Вебасто т.е. предпусковой подогреватель. Сам ставил в Челябе в сервисе перед Новым годом.Цена вопроса-53т.р.Это-4киловатный подогрев и простейший блок управления. Можно было поставить 5квт. с дистанционным запуском но еще минимум тысяч 15. Ну и самое простое решение-это берем минимум 10лит. канистру выливаем в нее качественный анти.гель в идеале немецкиий ЛИКВИ МОЛЛИ. Есть баллончики на 50л. топлива.В эту канистру заливаем на АЗС топливо. Ставим дома к батарее и греем. Если жена не против. Запах. Ну и уже потом выливаем в топ.бак. Первая заводка все равно будет тяжелая т.как пока соляра дойдет до ТНВД. И прокачка может помочь только на половину.Так как прокачка у нас идет только до топливного фильтра. Может что упустил. Вопросы?
Конечно, упустил.
Без всякого бандажа и шаманских танцев с канистрой.
1. Заправляться нормальным зимним дизтопливом.
2. Проверить работу свечей накаливания.
И да, согласно нашему руководству по эксплуатации в наше дизтопливо разрешается добавлять ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ КЕРОСИН и никаких антигелей и т.п.
При соблюдении этих 2-х пунктов (и при работе свечей накаливания) наш дизель уверенно и легко заводится до -25 и заводится (тут уже придётся несколько секунд покрутить стартером) при температуре до -38. Проверено ежедневной зимней эксплуатацией в Сибири. К слову, у нас сейчас уже вторую неделю под -35. Машинка заводится и работает хорошо. Антигель и прочую лабуду добавлял с дуру один раз в начале эксплуатации 3,5 года назад. Более - ни разу. До сих пор этот бутылёк HiGear'-а где-то в гараже пылится....
И да, заводить замороженный движок до температуры ниже 30 - всё-таки не есть хорошо для движка (хотя он заведётся - сам провреял!!!) - поэтому при температуре окружающего воздуха ниже -25 ставлю сигналку на прогрев через 2 часа по 10 мин. Дешевле всё-таки, чем эбершпрехер или вебасту ставить.. Да и по многочисленным отзывам эта штука умеет аккумулятор выедать в ноль.
Сообщение отредактировал shandl: 08 января 2016 - 14:50
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 09 января 2016 - 11:45
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl (08 января 2016 - 14:29) писал:
Конечно, упустил.
Без всякого бандажа и шаманских танцев с канистрой.
1. Заправляться нормальным зимним дизтопливом.
2. Проверить работу свечей накаливания.
И да, согласно нашему руководству по эксплуатации в наше дизтопливо разрешается добавлять ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ КЕРОСИН и никаких антигелей и т.п.
При соблюдении этих 2-х пунктов (и при работе свечей накаливания) наш дизель уверенно и легко заводится до -25 и заводится (тут уже придётся несколько секунд покрутить стартером) при температуре до -38. Проверено ежедневной зимней эксплуатацией в Сибири. К слову, у нас сейчас уже вторую неделю под -35. Машинка заводится и работает хорошо. Антигель и прочую лабуду добавлял с дуру один раз в начале эксплуатации 3,5 года назад. Более - ни разу. До сих пор этот бутылёк HiGear'-а где-то в гараже пылится....
И да, заводить замороженный движок до температуры ниже 30 - всё-таки не есть хорошо для движка (хотя он заведётся - сам провреял!!!) - поэтому при температуре окружающего воздуха ниже -25 ставлю сигналку на прогрев через 2 часа по 10 мин. Дешевле всё-таки, чем эбершпрехер или вебасту ставить.. Да и по многочисленным отзывам эта штука умеет аккумулятор выедать в ноль.
Без всякого бандажа и шаманских танцев с канистрой.
1. Заправляться нормальным зимним дизтопливом.
2. Проверить работу свечей накаливания.
И да, согласно нашему руководству по эксплуатации в наше дизтопливо разрешается добавлять ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ КЕРОСИН и никаких антигелей и т.п.
При соблюдении этих 2-х пунктов (и при работе свечей накаливания) наш дизель уверенно и легко заводится до -25 и заводится (тут уже придётся несколько секунд покрутить стартером) при температуре до -38. Проверено ежедневной зимней эксплуатацией в Сибири. К слову, у нас сейчас уже вторую неделю под -35. Машинка заводится и работает хорошо. Антигель и прочую лабуду добавлял с дуру один раз в начале эксплуатации 3,5 года назад. Более - ни разу. До сих пор этот бутылёк HiGear'-а где-то в гараже пылится....
И да, заводить замороженный движок до температуры ниже 30 - всё-таки не есть хорошо для движка (хотя он заведётся - сам провреял!!!) - поэтому при температуре окружающего воздуха ниже -25 ставлю сигналку на прогрев через 2 часа по 10 мин. Дешевле всё-таки, чем эбершпрехер или вебасту ставить.. Да и по многочисленным отзывам эта штука умеет аккумулятор выедать в ноль.
Совет не плох! Заправляться качественным топливом.У нас даже с ЛуккОйла приезжали с водой в баке! Кто у нас видел качественное ДТ? Потому в России и не хотят связываться с дизелями.Конечно лучше сразу свечи накала крутить-выкручивать.Лет 20 работаю на диз. автобусе. Ни-каких свечей накала. Но только у нас стоят предпусковые под-ли.Ну что-ж взяли дизеля придется вкладываться. А бандаж на топ.фильтр что это чепуха лучше отпишись в Швецию на Сканию. У меня автобус оттуда пришел с уже установленным подогревом.Не поверю что в-35 заводится хорошо.Тарабанит наверняка и прогреватся до первой палки полчаса.
#11
Отправлено 09 января 2016 - 12:34
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
златоуст (09 января 2016 - 12:03) писал:
Совет не плох! Заправляться качественным топливом.У нас даже с ЛуккОйла приезжали с водой в баке! Кто у нас видел качественное ДТ? Потому в России и не хотят связываться с дизелями.Конечно лучше сразу свечи накала крутить-выкручивать.Лет 20 работаю на диз. автобусе. Ни-каких свечей накала. Но только у нас стоят предпусковые под-ли.Ну что-ж взяли дизеля придется вкладываться. А бандаж на топ.фильтр что это чепуха лучше отпишись в Швецию на Сканию. У меня автобус оттуда пришел с уже установленным подогревом.Не поверю что в-35 заводится хорошо.Тарабанит наверняка и прогреватся до первой палки полчаса.
Я видел. я на нём езжу. В морозы. В Сибири. И все ездят.
И как я за 4 года ежедневной эксплуатации в сибирских холодах умудрился НИ РАЗУ не попасть на плохое дизтопливо? И никто из моих знакомых? и из знакомых моих знакомых???? Наверное, потому, что заправляемся только на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются... И вообще в Сибири мало кто последние лет 10 слышал про плохое дизтопливо... Как-то хреново у вас там, в европейской части России с топливом... Если честно, даже непривычно слышать про такое в наше время....
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#12
Отправлено 09 января 2016 - 17:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl (09 января 2016 - 12:34) писал:
Я видел. я на нём езжу. В морозы. В Сибири. И все ездят.
И как я за 4 года ежедневной эксплуатации в сибирских холодах умудрился НИ РАЗУ не попасть на плохое дизтопливо? И никто из моих знакомых? и из знакомых моих знакомых???? Наверное, потому, что заправляемся только на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются... И вообще в Сибири мало кто последние лет 10 слышал про плохое дизтопливо... Как-то хреново у вас там, в европейской части России с топливом... Если честно, даже непривычно слышать про такое в наше время....
И как я за 4 года ежедневной эксплуатации в сибирских холодах умудрился НИ РАЗУ не попасть на плохое дизтопливо? И никто из моих знакомых? и из знакомых моих знакомых???? Наверное, потому, что заправляемся только на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются... И вообще в Сибири мало кто последние лет 10 слышал про плохое дизтопливо... Как-то хреново у вас там, в европейской части России с топливом... Если честно, даже непривычно слышать про такое в наше время....
Даже вчера на форуме в новых сообщениях было две темы сразу "плохо заводится дизель".Получается они до сих пор на летнем ДТ ездят? И свечи у всех дохлые? Зимой без подогревателя дизелю тяжко приходится.С подогревом никаких проблем при запуске.
#13
Отправлено 10 января 2016 - 10:45
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
златоуст (09 января 2016 - 17:48) писал:
Даже вчера на форуме в новых сообщениях было две темы сразу "плохо заводится дизель".Получается они до сих пор на летнем ДТ ездят? И свечи у всех дохлые? Зимой без подогревателя дизелю тяжко приходится.С подогревом никаких проблем при запуске.
Скорее всего это свечи
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bi.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bt.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bh.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 10 января 2016 - 11:09
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
златоуст (09 января 2016 - 17:48) писал:
Даже вчера на форуме в новых сообщениях было две темы сразу "плохо заводится дизель".Получается они до сих пор на летнем ДТ ездят? И свечи у всех дохлые? Зимой без подогревателя дизелю тяжко приходится.С подогревом никаких проблем при запуске.
Получается, что на летнем. Если оно густеет при -20 и ниже. У нас в Сибири везде на заправках с октября продаётся "полузимнее" с температурой до -25, а с ноября - зимнее. При -40 льётся так же жидко, как летом
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя даже у нас в Сибири автоподзавод я включаю только в холода ниже -25, а такие морозы у нас меньше месяца за всю зиму держатся. Так что пусть недельку-две по ночам потарахтит чуть чуть
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#16
Отправлено 10 февраля 2016 - 16:59
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#18
Отправлено 11 февраля 2016 - 08:05
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#19
Отправлено 11 февраля 2016 - 09:47
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Darth_Vader (11 февраля 2016 - 08:05) писал:
Как повезёт.
Если свеча не прикипела - то ничего сложного, не сложнее, чем свечи зажигания поменять на карбовой 2109.
А прикипела... Лучше к дилеру ехать.
Если свеча не прикипела - то ничего сложного, не сложнее, чем свечи зажигания поменять на карбовой 2109.
А прикипела... Лучше к дилеру ехать.
Если прикипела - дилер только с заменой головы свечу меняет. Проверено на Кайроне, благо гарантийная машина была, но голову ждали 2 месяца.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#20
Отправлено 11 февраля 2016 - 09:59
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
ВладимирИванович (11 февраля 2016 - 09:47) писал:
Если прикипела - дилер только с заменой головы свечу меняет. Проверено на Кайроне, благо гарантийная машина была, но голову ждали 2 месяца.
Ну да, дилеры они такие
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() выбор двигателя |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() причина в системе впрыска и дросельной заслонке |
vgmar ![]() |
|
|
![]() |
![]() То хорошо заводится, то плохо |
Aleksandr700 ![]() |
|
|
![]() |
![]() горит чек, с утра и после работы плохо заводится |
LIPAT ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 ![]() |
|
|