Приветствую.
Планирую приобрести Актион. Но встал вопрос, с каким двигателем? Хочется дизель 175 л.с. Нравится, как едет.
Но не нравится, что очень шумно работает. Шум уходит с обкаткой или нет?
Что посоветуете?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (16 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Бензин или дизель
выбор двигателя
Бензин или дизель
выбор двигателя
#2
Отправлено 05 августа 2012 - 13:11
Каждый будет говорить за своё авто трактор или зажигалку и поэтому объективно совета ни кто не даст.Выбор вида топлива очень сложная тема и обших критериев нет. Кому то нравиться дт комуто бензин и объяснить оппоненту почему не возможно( всё равно не поймёт). Так что в этом вопросе Вы должны определиться сами и ни как иначе.
OlegVD
#3
Отправлено 05 августа 2012 - 13:21
Я не про вид топлива, я про мотор спрашивал. С бензином всё понятно.
А вот дизель не однозначен. Не потому, что я в принципе не разбираюсь в дизеле, а именно потому, что сам прочувствовал.
Насторожил именно звук работы. Достаточно громкий. Поэтому возник вопрос.
А вот дизель не однозначен. Не потому, что я в принципе не разбираюсь в дизеле, а именно потому, что сам прочувствовал.
Насторожил именно звук работы. Достаточно громкий. Поэтому возник вопрос.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#4
Отправлено 05 августа 2012 - 17:36
Serg1 (05 августа 2012 - 13:21) писал:
Я не про вид топлива, я про мотор спрашивал. С бензином всё понятно.
А вот дизель не однозначен. Не потому, что я в принципе не разбираюсь в дизеле, а именно потому, что сам прочувствовал.
Насторожил именно звук работы. Достаточно громкий. Поэтому возник вопрос.
А вот дизель не однозначен. Не потому, что я в принципе не разбираюсь в дизеле, а именно потому, что сам прочувствовал.
Насторожил именно звук работы. Достаточно громкий. Поэтому возник вопрос.
Я щас по ЯНАО на крузаке 70-ке катаюсь - актион намного тише Если машина единственная, то имхо бери 149 лс дизель полный привод на автомате
#5
Отправлено 05 августа 2012 - 18:05
Serg1 (05 августа 2012 - 13:21) писал:
Насторожил именно звук работы. Достаточно громкий. Поэтому возник вопрос.
У дизеля звук громкий, если его снаружи слушать и то только на холостых. При нагрузке, при езде звук нормальный, тихи, мирно урчащий. С Кайфоломом согласен про "бери 149, дизель, AWD", хотя можно сказать, что каждый кулик своё болото хвалит, потому как у меня такой же Elegance+
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 18 августа 2012 - 21:25
Serg1 (05 августа 2012 - 13:21) писал:
Насторожил именно звук работы. Достаточно громкий. Поэтому возник вопрос.
дизель сам по себе на холостых погромче. И вибрации у него побольше. В движении - наоборот.
У меня 175 лс, но, судя по тех документации, разница в мощности 149 и 175 лс наступает при оборотах больше 2700.
Я как агрессивно не еду, больше 3000 обороты крайне редко развиваю.
Так что берите 149 - разницы не почувствуете
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#8
Отправлено 21 октября 2012 - 13:15
Serg1 (05 августа 2012 - 12:10) писал:
Приветствую.
Планирую приобрести Актион. Но встал вопрос, с каким двигателем? Хочется дизель 175 л.с. Нравится, как едет.
Но не нравится, что очень шумно работает. Шум уходит с обкаткой или нет?
Что посоветуете?
Планирую приобрести Актион. Но встал вопрос, с каким двигателем? Хочется дизель 175 л.с. Нравится, как едет.
Но не нравится, что очень шумно работает. Шум уходит с обкаткой или нет?
Что посоветуете?
доброго дня! прошу сильно не ругать, но самому было интересна тема. а так по профилю своей деятельности имею доступ к дизельному участку, то попробую помочь всем форумчанам имеющим потуги с выбором топливной системы.
работаю управляющим на грузовом сервисе и общаюсь на своем уровне с руководителем бош-центра, так от на мой опрос о муках выбора, ответ был такой:
"Дмитрий здравствуйте!
по вашему вопросу !
Примерная ходимость автомобиля на топливной системе ДЕЛФИ 50т.к-150т.к
Инжектора ремонтно пригодны примерная цена ремонта 10 000.00 -1шт( новый 14 000.00)
но проблема заключается ещё и в разрушении топливного насоса ( как правило замена на новый)
примерная цена 40 000.00-1шт
и это в комплексе с заменой топливного бака и всех топливопроводов!!!!
ценик на все эти удовольствия примерно 120 000.00!!!( замена нужна ! мелкая стружка , повсюду!)
А теперь от себя!!! я бы с нашим топливом такой автомобиль( дизель ДЕЛФИ) на стал покупать !
Даже работая в БОШ Сервисе!!!"
итак мне советовали бензиновую версию. хотя я имею опыт езды как на дизеле так и на бензине, то могу сказать что на бензинках произдил больше в разы. на дизеле была проблема зимой - завести не смог, запарафинило фильтр.
сейчас езжу на сузуки гранд витара 2л, динамика неочень. и впечатляет дизель, даже 149лс!
подитожу, тем что каждый делает свой выбор - деньги сему мерило. кто-то ведь на ламборгини ездит и не задает вопрос о ее надежности и прожорливости
кстати ок 150ткм - это ресурс корейских движков до первого ремонта http://www.auto-sib.com/remont/6404/, поэтому и стоимость остаточная этих автомобилей будет низкой, а это тоже к выбору авто!!
короче не в чей огород камней не бросаю, просто мысли и опыт в слух...
#10
Отправлено 21 октября 2012 - 16:09
flex (21 октября 2012 - 13:30) писал:
Спасибо, дельное примечание
Интересно, а что вы нашли дельного в данном опусе. Надерганная из разных мест информация к тому же чел даже не потрудился привести ее в соответствие с сайтом на который сам же дает ссылку. Чего то у меня складывается впечатление, что НА начал серьезно переходить дорогу другим маркам. Иначе такого рода посты просто не объяснить.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 21 октября 2012 - 17:33
dmitryeroshkin (21 октября 2012 - 13:15) писал:
доброго дня! прошу сильно не ругать, но самому было интересна тема. а так по профилю своей деятельности имею доступ к дизельному участку, то попробую помочь всем форумчанам имеющим потуги с выбором топливной системы.
работаю управляющим на грузовом сервисе и общаюсь на своем уровне с руководителем бош-центра, так от на мой опрос о муках выбора, ответ был такой:
"Дмитрий здравствуйте!
по вашему вопросу !
Примерная ходимость автомобиля на топливной системе ДЕЛФИ 50т.к-150т.к
Инжектора ремонтно пригодны примерная цена ремонта 10 000.00 -1шт( новый 14 000.00)
но проблема заключается ещё и в разрушении топливного насоса ( как правило замена на новый)
примерная цена 40 000.00-1шт
и это в комплексе с заменой топливного бака и всех топливопроводов!!!!
ценик на все эти удовольствия примерно 120 000.00!!!( замена нужна ! мелкая стружка , повсюду!)
А теперь от себя!!! я бы с нашим топливом такой автомобиль( дизель ДЕЛФИ) на стал покупать !
Даже работая в БОШ Сервисе!!!"
итак мне советовали бензиновую версию. хотя я имею опыт езды как на дизеле так и на бензине, то могу сказать что на бензинках произдил больше в разы. на дизеле была проблема зимой - завести не смог, запарафинило фильтр.
сейчас езжу на сузуки гранд витара 2л, динамика неочень. и впечатляет дизель, даже 149лс!
подитожу, тем что каждый делает свой выбор - деньги сему мерило. кто-то ведь на ламборгини ездит и не задает вопрос о ее надежности и прожорливости
кстати ок 150ткм - это ресурс корейских движков до первого ремонта http://www.auto-sib.com/remont/6404/, поэтому и стоимость остаточная этих автомобилей будет низкой, а это тоже к выбору авто!!
короче не в чей огород камней не бросаю, просто мысли и опыт в слух...
работаю управляющим на грузовом сервисе и общаюсь на своем уровне с руководителем бош-центра, так от на мой опрос о муках выбора, ответ был такой:
"Дмитрий здравствуйте!
по вашему вопросу !
Примерная ходимость автомобиля на топливной системе ДЕЛФИ 50т.к-150т.к
Инжектора ремонтно пригодны примерная цена ремонта 10 000.00 -1шт( новый 14 000.00)
но проблема заключается ещё и в разрушении топливного насоса ( как правило замена на новый)
примерная цена 40 000.00-1шт
и это в комплексе с заменой топливного бака и всех топливопроводов!!!!
ценик на все эти удовольствия примерно 120 000.00!!!( замена нужна ! мелкая стружка , повсюду!)
А теперь от себя!!! я бы с нашим топливом такой автомобиль( дизель ДЕЛФИ) на стал покупать !
Даже работая в БОШ Сервисе!!!"
итак мне советовали бензиновую версию. хотя я имею опыт езды как на дизеле так и на бензине, то могу сказать что на бензинках произдил больше в разы. на дизеле была проблема зимой - завести не смог, запарафинило фильтр.
сейчас езжу на сузуки гранд витара 2л, динамика неочень. и впечатляет дизель, даже 149лс!
подитожу, тем что каждый делает свой выбор - деньги сему мерило. кто-то ведь на ламборгини ездит и не задает вопрос о ее надежности и прожорливости
кстати ок 150ткм - это ресурс корейских движков до первого ремонта http://www.auto-sib.com/remont/6404/, поэтому и стоимость остаточная этих автомобилей будет низкой, а это тоже к выбору авто!!
короче не в чей огород камней не бросаю, просто мысли и опыт в слух...
Гы-ы-ы-ы!!!!!
Стандартная заказуха, господа!!!
Даже читать смешно!.
То спец по коробкам писал, что типа зашел на СТО, а там 6 коробок КОРЕЙСКОГО производства от актиона лежит и говорят типа ему, что все они - дерьмо (а коробки-то не корейские у нас, а австралийские!!), то еще какую-то херню (сорри за сленг) специалисты пишут... При чем по стилю сразу видно, что пост проплачен или просто написан каким-то злобным человеком, почему-то захотевшим эту ахинею писать!!!
Уже давно у нас ходят по стране машины на делфивской аппаратуре и нашей соляре. И повального выхода из строя не происходит у них. Это всё враньё. Такая же аппаратура стоит на современных Сканиях, Манах, автобусах современных, которые проходят за год в сотни раз больше, чем наши машинки. И ничего. Работают ведь!!!
У меня друг тут прикупил Мазду так же с такой же аппаратурой, она уже 150000 по спидометру прошла, с дизелем НИЧЕГО кроме обслуживания, не делали. Даже сажевик нормальный.И это после эксплуатации на самой "простой" соляре Евро-2.
Блин, как же эти страшилки, скопипасщенные достали. Причем поглядите на форумы других машинок - очень похожие посты можно найти, например, о хреновых коробках на Honda CR-V, о том, как летит аппаратура на Крузаках (такая же, Делфи).
Надо фильтровать подобную ересь, и не принимать все на веру.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#14
Отправлено 26 октября 2012 - 20:32
Егор 51 (21 октября 2012 - 16:09) писал:
Интересно, а что вы нашли дельного в данном опусе. Надерганная из разных мест информация к тому же чел даже не потрудился привести ее в соответствие с сайтом на который сам же дает ссылку. Чего то у меня складывается впечатление, что НА начал серьезно переходить дорогу другим маркам. Иначе такого рода посты просто не объяснить.
выбор авто себе и за свои кровные очень долгое и значимое занятие. актион темная лошадка. хочу много большей информации и ее на этом сайте не надергать, свежее авто потому мало еще отзывов. поэтому приходится поднимать информацию отовсюду. и пусть не бросаются в меня форумчане, но тут не то чтобы "перешел актион дорогу" т.к. только после 2-5лет продаж набъется верной информации и вторичный рынок покажет о востребованности авто. а про то что топливо делать в стране не умеют и не стремятся (даже наши ВИНКи) это 100% факт. а оно-топливо является определяющим для наших автомобилей. я пока по своей сузуки гранд витара могу судить, которая с 2008гв прошла уже 140ткм и проблем с ней не было, но она бензиновая. а с дизелем только в своем грузовом сервисе знаком. каждое 5 обращение в сто это проблема с топливной аппаратурой, если ездить на Лукойле (замечу не самое в росии худшее топливо), то бошевских форсунок на 200-400ткм хватает, при снижении эффективности хотя бы одной форсунки вытягивает 13тр затрат, но за первое скоро вылетают и остальные...
человек который любезно предоставил отзыв, является экспертом и профессионалом в своем деле и качеством своей работы доказал что мнение его взвешено и опытом уже доказано. он официал боша в екате. поэтому вам решать... что покупать - дизель или бензин. второй практически надежнее в нашей стране. меня пока к бензину склоняет
#15
Отправлено 26 октября 2012 - 23:41
dmitryeroshkin (26 октября 2012 - 20:32) писал:
выбор авто себе и за свои кровные очень долгое и значимое занятие. актион темная лошадка. хочу много большей информации и ее на этом сайте не надергать, свежее авто потому мало еще отзывов. поэтому приходится поднимать информацию отовсюду. и пусть не бросаются в меня форумчане, но тут не то чтобы "перешел актион дорогу" т.к. только после 2-5лет продаж набъется верной информации и вторичный рынок покажет о востребованности авто. а про то что топливо делать в стране не умеют и не стремятся (даже наши ВИНКи) это 100% факт. а оно-топливо является определяющим для наших автомобилей. я пока по своей сузуки гранд витара могу судить, которая с 2008гв прошла уже 140ткм и проблем с ней не было, но она бензиновая. а с дизелем только в своем грузовом сервисе знаком. каждое 5 обращение в сто это проблема с топливной аппаратурой, если ездить на Лукойле (замечу не самое в росии худшее топливо), то бошевских форсунок на 200-400ткм хватает, при снижении эффективности хотя бы одной форсунки вытягивает 13тр затрат, но за первое скоро вылетают и остальные...
человек который любезно предоставил отзыв, является экспертом и профессионалом в своем деле и качеством своей работы доказал что мнение его взвешено и опытом уже доказано. он официал боша в екате. поэтому вам решать... что покупать - дизель или бензин. второй практически надежнее в нашей стране. меня пока к бензину склоняет
человек который любезно предоставил отзыв, является экспертом и профессионалом в своем деле и качеством своей работы доказал что мнение его взвешено и опытом уже доказано. он официал боша в екате. поэтому вам решать... что покупать - дизель или бензин. второй практически надежнее в нашей стране. меня пока к бензину склоняет
Судя по русскому, чистый таджик пишет. У нас чо теперь таджики клонами работают
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#16
Отправлено 27 октября 2012 - 08:27
dmitryeroshkin (26 октября 2012 - 20:32) писал:
выбор авто себе и за свои кровные очень долгое и значимое занятие. актион темная лошадка. хочу много большей информации и ее на этом сайте не надергать, свежее авто потому мало еще отзывов. поэтому приходится поднимать информацию отовсюду. и пусть не бросаются в меня форумчане, но тут не то чтобы "перешел актион дорогу" т.к. только после 2-5лет продаж набъется верной информации и вторичный рынок покажет о востребованности авто. а про то что топливо делать в стране не умеют и не стремятся (даже наши ВИНКи) это 100% факт. а оно-топливо является определяющим для наших автомобилей. я пока по своей сузуки гранд витара могу судить, которая с 2008гв прошла уже 140ткм и проблем с ней не было, но она бензиновая. а с дизелем только в своем грузовом сервисе знаком. каждое 5 обращение в сто это проблема с топливной аппаратурой, если ездить на Лукойле (замечу не самое в росии худшее топливо), то бошевских форсунок на 200-400ткм хватает, при снижении эффективности хотя бы одной форсунки вытягивает 13тр затрат, но за первое скоро вылетают и остальные...
человек который любезно предоставил отзыв, является экспертом и профессионалом в своем деле и качеством своей работы доказал что мнение его взвешено и опытом уже доказано. он официал боша в екате. поэтому вам решать... что покупать - дизель или бензин. второй практически надежнее в нашей стране. меня пока к бензину склоняет
человек который любезно предоставил отзыв, является экспертом и профессионалом в своем деле и качеством своей работы доказал что мнение его взвешено и опытом уже доказано. он официал боша в екате. поэтому вам решать... что покупать - дизель или бензин. второй практически надежнее в нашей стране. меня пока к бензину склоняет
Ну нашёл чем похвалиться у меня была Санта Фе ДТ купил ее у меня муж моей сестры там пробег уже 190т.км. и проблем с ней не было да и сейчас пока нет да и куплена она в мае 2008г но пробег на ней побольше чем у тебя где я на ней только не был даже в Абхазии сразу после войны и по горам лазил и в брод по воде где затапливало ровно по капот повторюсь и проблем с ней не было но она дизельная а не бензиновая
Сообщение отредактировал Alexandr: 27 октября 2012 - 08:34
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#17
Отправлено 26 ноября 2012 - 10:31
karelija (05 августа 2012 - 13:11) писал:
Каждый будет говорить за своё авто трактор или зажигалку и поэтому объективно совета ни кто не даст.Выбор вида топлива очень сложная тема и обших критериев нет. Кому то нравиться дт комуто бензин и объяснить оппоненту почему не возможно( всё равно не поймёт). Так что в этом вопросе Вы должны определиться сами и ни как иначе.
согласен с вами на все сто купил первый дизель страха выше крыши успокаивает только то что у знакомых у кого дизеля меняют машины но опять же на дизеля
#18
Отправлено 26 ноября 2012 - 10:41
юрий121212 (26 ноября 2012 - 10:31) писал:
согласен с вами на все сто купил первый дизель страха выше крыши успокаивает только то что у знакомых у кого дизеля меняют машины но опять же на дизеля
К дизелю прикипаешь как форсунка к головке блока цилиндров. Год на дизеле - сначала, как на форумы записался - так страшно было, сейчас успокоился, очень радует дизелек расходом и урчанием!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#19
Отправлено 06 декабря 2012 - 11:25
В общем родителям очень понравился Actyon, хотят себе его приобрести. Живут они в Саратове.
Собственно встала дилемма, что выбрать дизель или бензин оба только автомат.
Разница в цене 50 тыр, т.е. по идее окупится дизель через 2 года примерно.
Собственно вопрос что предпочесть в их ситуации - дизель 149 лс или бензин 149 лс? Качество солярки в Саратове не известно, там очень мало людей на легковых дизелях.
Динамика как я понимаю будет схожа, дизель будет чуть порезвее, но и потяжелее.
Прошел тестдрайв, но на 175 сильном, там динамика очень не слабая, существенно ли хуже 149 лс?
Спасибо.
Собственно встала дилемма, что выбрать дизель или бензин оба только автомат.
Разница в цене 50 тыр, т.е. по идее окупится дизель через 2 года примерно.
Собственно вопрос что предпочесть в их ситуации - дизель 149 лс или бензин 149 лс? Качество солярки в Саратове не известно, там очень мало людей на легковых дизелях.
Динамика как я понимаю будет схожа, дизель будет чуть порезвее, но и потяжелее.
Прошел тестдрайв, но на 175 сильном, там динамика очень не слабая, существенно ли хуже 149 лс?
Спасибо.
#20
Отправлено 06 декабря 2012 - 11:29
Не существенно! Бери бензинку! Только такая тема уже есть http://newactyon.ru/...ch=1
Сообщение отредактировал alexxxx777: 06 декабря 2012 - 11:32
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (16 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|