Это вопрос к Alexandr.
Это он считает, что клапана звенят.
Я, что звук сгорания(работаДВС).
Если принять позицию, Alexandr, то шум можно снизить более жидким маслом, которое будет быстрее наполнять гидрокомпенсаторы. Но это грозит убийством ДВС!!!
Если принять мою сторону, то качественное топливо и добавление масла в ДТ может уменьшить шум.
Но масло лить, тоже на свой страх и риск.
Вердикт!!: это дизель, нормально он работает не заморачивайся.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
шум в двигателе
шум в двигателе
#22
Отправлено 20 марта 2012 - 03:42
den (19 марта 2012 - 23:20) писал:
Спасибо всем за ответ. Но все же в итоге, как избавиться от цокания клапанов? Что нужно менять?
Цокатья клапанов в двигателе практически нет. Цоканье от работы топливного насоса, отсечки топлива при работе форсунок. Это нормальный звук работы дизельного двигателя и никуда не надо лезть. Да и эти микродетонации при разгоне двигателя тоже как то и детонацией то язык не поворачивается назвать... Не скажу что я суперзнаток двигателестроения , но этот звук я бы назвал "особенностями сгорания топлива при непосредственном впрыске в камеру сгорания на разных режимах работы" (во как завернул, хотите верьте хотите нет )
#23
Отправлено 16 мая 2012 - 07:41
Извиняюсь что вмешиваюсь в диалог.В целом согласен с позицией serg1476 по данному вопросу,только масло в ДТ всё-же ненадо.
Если есть сомнения в топливе лучше попродовать добавить присадку повышающую цетановое число.Звуки должны заметно убавится,
и если это произойдёт,сменить заправку.Постоянно добовлять присадку ненужно.
Если есть сомнения в топливе лучше попродовать добавить присадку повышающую цетановое число.Звуки должны заметно убавится,
и если это произойдёт,сменить заправку.Постоянно добовлять присадку ненужно.
#24
Отправлено 16 мая 2012 - 19:21
Вопрос может по теме может нет?
Пробег 3300 км. Сегодня утром услышал звук (напоминает звук небольшого соприкосновения лопастей при запуске вентилятора метал о метал). Данный звук появляется при оборотах двигателя в 1900 и исчезает 2000. Как при увеличении оборотов так и при уменьшении. Звук был при минимальных значении температуры двигателя и при норме. На холостом ходу не услышал, думаю по причине большой зашумлённости. К сожалению больше описать проблему не мору, отогнал на сервис для ремонта (кузова). Приёмщику указал на проблему.
Может кто сталкивался с таким. У меня подозрение на турбину но по уровню масла проверить не могу пока.
Пробег 3300 км. Сегодня утром услышал звук (напоминает звук небольшого соприкосновения лопастей при запуске вентилятора метал о метал). Данный звук появляется при оборотах двигателя в 1900 и исчезает 2000. Как при увеличении оборотов так и при уменьшении. Звук был при минимальных значении температуры двигателя и при норме. На холостом ходу не услышал, думаю по причине большой зашумлённости. К сожалению больше описать проблему не мору, отогнал на сервис для ремонта (кузова). Приёмщику указал на проблему.
Может кто сталкивался с таким. У меня подозрение на турбину но по уровню масла проверить не могу пока.
New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.
#30
Отправлено 20 мая 2012 - 12:58
alexxxx777 (16 мая 2012 - 20:52) писал:
Просто есть вариант что болт крепления металлической защиты картера, на кочках достает до приводного ремня или ролика на кочках! А так к диллеру...
Согласен полностью !!! у меня в подьезде у порнишки тоже Актион так вот у него этим болтом даже ремень порвало
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#31
Отправлено 20 мая 2012 - 13:36
#33
Отправлено 14 июня 2012 - 21:17
Ньюактионоводы, подскажите! Не сталкивались с проблемой: проехал 5650 км, на 5400 по трассе возник вой (подвывание) при нажатии на педаль сцепления, переключении передач. Педаль отпускаю, воя нет, все ОК. Что может быть? Машиной в целом доволен, но это настроение подпортило. Завтра еду к ОД. Предварительно сказали, что запускается при нагрузке турбина, воет крыльчатка, но чек ошибок не выдает. Не хотелось, чтобы сразу в мозги лезли, может что-то механическое?
Сообщение отредактировал zhar: 14 июня 2012 - 21:19
Дизель, 149 л.с., МКПП, 4WD
#34
Отправлено 14 июня 2012 - 22:14
alexxxx777 (20 мая 2012 - 20:05) писал:
Посмотрите болт крепления защиты, если с салона то он передний правый, на сколько он торчит, приводной ремень прямо над ним, мне шайбы подкладывали на ТО!
Объясните по буквам какой именно болт. Что значит с салона? Я поняла так, что если я в салоне за рулем, то этот болт с пассажирской стороны самый дальний от меня. Так?
#36
Отправлено 07 октября 2012 - 16:23
Уважаемые форумчане,подскажите,у всех ли такое?При запуске холодного двигателя(дизель) стрекотание или как бы тиканье в районе ТНВД,по мере прогрева-пропадает,в сервисе говорят это нормально.Терзают сомнения.Пробег 11000т.км,прслеживается с самого начала эксплуатации
#37
Отправлено 07 октября 2012 - 16:28
Федоров С. (07 октября 2012 - 16:23) писал:
Уважаемые форумчане,подскажите,у всех ли такое?При запуске холодного двигателя(дизель) стрекотание или как бы тиканье в районе ТНВД,по мере прогрева-пропадает,в сервисе говорят это нормально.Терзают сомнения.Пробег 11000т.км,прслеживается с самого начала эксплуатации
Стрекотание - это работа наполняющихся гидрокомпенсаторов, это нормально.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#39
Отправлено 19 ноября 2012 - 10:42
Спасибо Всем! участникам форума, я обладатель АКТИОН дизель, АКПП, почитал форум, и многие вопросы получил ответ! Не первая дизельная машинка, с ТНВД, такого стрекотания нет, но и такого ускорения также нет! это работа насос форсунок при ускорении ! на VW-5 присутствует стук форсунок но на много тише.
#40
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:18
NIKALAS (19 ноября 2012 - 10:42) писал:
Спасибо Всем! участникам форума, я обладатель АКТИОН дизель, АКПП, почитал форум, и многие вопросы получил ответ! Не первая дизельная машинка, с ТНВД, такого стрекотания нет, но и такого ускорения также нет! это работа насос форсунок при ускорении ! на VW-5 присутствует стук форсунок но на много тише.
У меня легкий стрекот, только при резком ускорении, когда двигатель холодный. Во всех остальных случаях стрекота практически не слышно
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Термостат на бензиновом двигателе
Термостат |
Serg1 |
|
|
|
Угар или расход масло в двигателе | Alexandr |
|
|
|
свист в двигателе | cherridra |
|
|
|
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить |
Rulzen |
|
|
|
Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган |
|
|