z-u-b-o-k (05 октября 2012 - 12:41) писал:
Я, конечно, понимаю, что истинные дизелисты гораздо опытнее и умнее всяких там производителей, с их дурацкими требованиями. Однако, соблюдать их имеет смысл хотя бы для того чтобы не слететь с гарантии по формальному признаку. Санёк -- машина новая, видимо, не самая надежная и что с ней будет ближе к 100 тыс. км пробега не понятно.
Это не фантастика. Цифры взяты из официальных паспортных данных производителя при эксплуатации автомобиля на трассе (как я понимаю, 30 000 км набегается преимущественно на трассе) и немного увеличены в пользу более эффективного дизеля. По паспортным данным разница на трассе меньше -- 1,5 л /100 км.
Понимаю, что паспортные данные, видимо, занижены. Но занижены они скорее всего обоюдно и для дизеля и для бензина. Поэтому разница в любом случае сохранится.
Окай, давайте даже возьмем разницу в 3л / 100 км. Проведем точно тот же расчет. Получим что в "0" дизель выйдет в конце 3-его года эксплуатации. При пробеге почти 100 000 км. Как раз тогда, когда кончится гарантия, и ее пора будет продавать.
Все эти дебаты мне напоминают.. э.. ну что-нибудь из мне знакомого, вот версии:
1. Что лучше - Windows или Linux?
2. Что лучше - Adobe Photoshop или Corel PhotoPaint?
3. Что лучше - горные лыжи или сноуборд?
Самое смешное, что во всех трёх случаях я пользовался как тем, так и этим, причем на довольно высоком уровне. Правда на сноуборд пришлось пересесть из-за травмы колена...
Ну так и тут- бензин или дизель.... Каждому своё, вообще говоря.... И выбор только за тем, кто еще не выбрал.. А кто выбрал - будет уверен в правильности своего выбора. Такова психология. Я вообще понял, что перед покупкой авто лучше ВООБЩЕ НИКАКИЕ ФОРУМЫ НЕ ЧИТАТЬ... Потому как от этих на 99% субъективных мнений наоборот одни терзания и сомнения. Лучше так - пришел в салон - посмотрел - легла машинка в душу, понравилась - взял и купил. А вот потом уже и можно почитать форумы, помня о почти полной субъективности пишущих и ни в коем случае не рвать на себе волосы, типа нафига я такую машинку купил, про нее вон какую бяку пишут!! Легче и спокойнее ко всему относиться. Сейчас немного другой уровень продаваемой техники и даже если на современные ВАЗы смотреть - то это далеко не те конструкторы для техников-любителей, выпускаемые 20 лет назад. Сейчас и Нивы, и Калины по 100 000 ходят без ремонта, только со своевременным обслуживанием. Поэтому надо к машине подходить, как к инструменту для души, для удовольствия, или, с более практичным взглядом - как к инструменту для перевозки своего тела из пункта А в пункт Б с желаемым комфортом. И все!!!
Чего мы друг другу пытаемся доказать??? Что на лыжах вы проедете замечательно по обледенелому ратраченному склону, а на сноуборде будете получать кайф от пухляка??? Да на самом деле знаете, как на Борде на пухляке ноги устают, и как на жестком склоне тяжело на лыжиках ехать? Не слишком это большая разница - глыжи и борд, и, кстати, уже несколько лет как баталии затихли между любителями зимнего спорта... Так и у нас затихнут - просто еще для многих вновинку дизеля на легковых машинах (вследствие особого пути развития потребительского спроса в нашей стране)... Потому как разница-то на самом деле небольшая, а мы пытаемся этим спором как бы самим себе, где-то там, на уровне подсознания, еще сомневающимся в своем, уже свершившемся выборе, доказать, что все-таки мы правильный выбор сделали...
Мы все правы. Да, борд лучше на пухляке, а дизель лучше на низах. Да, Linux бесплатный, а бензинка даст меньше проблем зимой и с некачественным топливом. Но все это вообщем-то раздутые мелочи, потому как если мы довольны своей машинкой, если она нас уже устраивает, то только это и замечательно! А те, кто еще не сделал выбор между дизелем и бензином, между АКПП и МКПП - не читайте подобные ветки!!!! Потому как правы все!!! А если прочитали - то забудьте все прочитанное!!! Выбирайте сами!!! И только это ваш выбор и будет правильным!!! Для вас!!!
Сообщение отредактировал shandl: 05 октября 2012 - 15:40