Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензиновый двигатель

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продажа авто
Цена: 670000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Выжимка цепи
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Расходники
Цена: 400 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Колесо в сборе
Цена: 4000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам магнитолу 2 Din для Ssangyong New Actyon 2011-2013
Цена: 12000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Бензиновый двигатель 10 секунд троит

#81
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (05 октября 2012 - 12:41) писал:

:) Я оперирую данными производителя. Для РФ межсервесный пробег дизеля -- 10 000 км, для бензина -- 15 000 км. На 30 000 тыс. у дизеля будет ровно 3 плановых ТО. У бензина их будет ровно два.

Я, конечно, понимаю, что истинные дизелисты гораздо опытнее и умнее всяких там производителей, с их дурацкими требованиями. Однако, соблюдать их имеет смысл хотя бы для того чтобы не слететь с гарантии по формальному признаку. Санёк -- машина новая, видимо, не самая надежная и что с ней будет ближе к 100 тыс. км пробега не понятно.



Это не фантастика. Цифры взяты из официальных паспортных данных производителя при эксплуатации автомобиля на трассе (как я понимаю, 30 000 км набегается преимущественно на трассе) и немного увеличены в пользу более эффективного дизеля. По паспортным данным разница на трассе меньше -- 1,5 л /100 км.

Понимаю, что паспортные данные, видимо, занижены. Но занижены они скорее всего обоюдно и для дизеля и для бензина. Поэтому разница в любом случае сохранится.

Окай, давайте даже возьмем разницу в 3л / 100 км. Проведем точно тот же расчет. Получим что в "0" дизель выйдет в конце 3-его года эксплуатации. При пробеге почти 100 000 км. Как раз тогда, когда кончится гарантия, и ее пора будет продавать.

Все эти дебаты мне напоминают.. э.. ну что-нибудь из мне знакомого, вот версии:
1. Что лучше - Windows или Linux?
2. Что лучше - Adobe Photoshop или Corel PhotoPaint?
3. Что лучше - горные лыжи или сноуборд?

Самое смешное, что во всех трёх случаях я пользовался как тем, так и этим, причем на довольно высоком уровне. Правда на сноуборд пришлось пересесть из-за травмы колена...
Ну так и тут- бензин или дизель.... Каждому своё, вообще говоря.... И выбор только за тем, кто еще не выбрал.. А кто выбрал - будет уверен в правильности своего выбора. Такова психология. Я вообще понял, что перед покупкой авто лучше ВООБЩЕ НИКАКИЕ ФОРУМЫ НЕ ЧИТАТЬ... Потому как от этих на 99% субъективных мнений наоборот одни терзания и сомнения. Лучше так - пришел в салон - посмотрел - легла машинка в душу, понравилась - взял и купил. А вот потом уже и можно почитать форумы, помня о почти полной субъективности пишущих и ни в коем случае не рвать на себе волосы, типа нафига я такую машинку купил, про нее вон какую бяку пишут!! Легче и спокойнее ко всему относиться. Сейчас немного другой уровень продаваемой техники и даже если на современные ВАЗы смотреть - то это далеко не те конструкторы для техников-любителей, выпускаемые 20 лет назад. Сейчас и Нивы, и Калины по 100 000 ходят без ремонта, только со своевременным обслуживанием. Поэтому надо к машине подходить, как к инструменту для души, для удовольствия, или, с более практичным взглядом - как к инструменту для перевозки своего тела из пункта А в пункт Б с желаемым комфортом. И все!!!
Чего мы друг другу пытаемся доказать??? Что на лыжах вы проедете замечательно по обледенелому ратраченному склону, а на сноуборде будете получать кайф от пухляка??? Да на самом деле знаете, как на Борде на пухляке ноги устают, и как на жестком склоне тяжело на лыжиках ехать? Не слишком это большая разница - глыжи и борд, и, кстати, уже несколько лет как баталии затихли между любителями зимнего спорта... Так и у нас затихнут - просто еще для многих вновинку дизеля на легковых машинах (вследствие особого пути развития потребительского спроса в нашей стране)... Потому как разница-то на самом деле небольшая, а мы пытаемся этим спором как бы самим себе, где-то там, на уровне подсознания, еще сомневающимся в своем, уже свершившемся выборе, доказать, что все-таки мы правильный выбор сделали...
Мы все правы. Да, борд лучше на пухляке, а дизель лучше на низах. Да, Linux бесплатный, а бензинка даст меньше проблем зимой и с некачественным топливом. Но все это вообщем-то раздутые мелочи, потому как если мы довольны своей машинкой, если она нас уже устраивает, то только это и замечательно! А те, кто еще не сделал выбор между дизелем и бензином, между АКПП и МКПП - не читайте подобные ветки!!!! Потому как правы все!!! А если прочитали - то забудьте все прочитанное!!! Выбирайте сами!!! И только это ваш выбор и будет правильным!!! Для вас!!!

Сообщение отредактировал shandl: 05 октября 2012 - 15:40

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#82
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (05 октября 2012 - 15:39) писал:

Все эти дебаты мне напоминают.. э.. ну что-нибудь из мне знакомого, вот версии:
1. Что лучше - Windows или Linux?
2. Что лучше - Adobe Photoshop или Corel PhotoPaint?
3. Что лучше - горные лыжи или сноуборд?

Самое смешное, что во всех трёх случаях я пользовался как тем, так и этим, причем на довольно высоком уровне. Правда на сноуборд пришлось пересесть из-за травмы колена...
Ну так и тут- бензин или дизель.... Каждому своё, вообще говоря.... И выбор только за тем, кто еще не выбрал.. А кто выбрал - будет уверен в правильности своего выбора. Такова психология. Я вообще понял, что перед покупкой авто лучше ВООБЩЕ НИКАКИЕ ФОРУМЫ НЕ ЧИТАТЬ... Потому как от этих на 99% субъективных мнений наоборот одни терзания и сомнения. Лучше так - пришел в салон - посмотрел - легла машинка в душу, понравилась - взял и купил. А вот потом уже и можно почитать форумы, помня о почти полной субъективности пишущих и ни в коем случае не рвать на себе волосы, типа нафига я такую машинку купил, про нее вон какую бяку пишут!! Легче и спокойнее ко всему относиться. Сейчас немного другой уровень продаваемой техники и даже если на современные ВАЗы смотреть - то это далеко не те конструкторы для техников-любителей, выпускаемые 20 лет назад. Сейчас и Нивы, и Калины по 100 000 ходят без ремонта, только со своевременным обслуживанием. Поэтому надо к машине подходить, как к инструменту для души, для удовольствия, или, с более практичным взглядом - как к инструменту для перевозки своего тела из пункта А в пункт Б с желаемым комфортом. И все!!!
Чего мы друг другу пытаемся доказать??? Что на лыжах вы проедете замечательно по обледенелому ратраченному склону, а на сноуборде будете получать кайф от пухляка??? Да на самом деле знаете, как на Борде на пухляке ноги устают, и как на жестком склоне тяжело на лыжиках ехать? Не слишком это большая разница - глыжи и борд, и, кстати, уже несколько лет как баталии затихли между любителями зимнего спорта... Так и у нас затихнут - просто еще для многих вновинку дизеля на легковых машинах (вследствие особого пути развития потребительского спроса в нашей стране)... Потому как разница-то на самом деле небольшая, а мы пытаемся этим спором как бы самим себе, где-то там, на уровне подсознания, еще сомневающимся в своем, уже свершившемся выборе, доказать, что все-таки мы правильный выбор сделали...
Мы все правы. Да, борд лучше на пухляке, а дизель лучше на низах. Да, Linux бесплатный, а бензинка даст меньше проблем зимой и с некачественным топливом. Но все это вообщем-то раздутые мелочи, потому как если мы довольны своей машинкой, если она нас уже устраивает, то только это и замечательно! А те, кто еще не сделал выбор между дизелем и бензином, между АКПП и МКПП - не читайте подобные ветки!!!! Потому как правы все!!! А если прочитали - то забудьте все прочитанное!!! Выбирайте сами!!! И только это ваш выбор и будет правильным!!! Для вас!!!

Во правильно!!!!! +100000
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#83
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
Так то оно так. Каждый выбирает по себе,если есть жизненый опыт. Просто здесь некоторые люди маются ,не знают что выбрать,потому как не разбираются в двигателях. Им что дизель что бензин - названия чудные какието :jokingly: .А мы вот им и раскладываем здесь - чё да как .Они мотают на ус, делают вывод и выбор.
В общемто все молодцы :clapping: ...
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#84
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРомазан (05 октября 2012 - 17:56) писал:

Так то оно так. Каждый выбирает по себе,если есть жизненый опыт. Просто здесь некоторые люди маются ,не знают что выбрать,потому как не разбираются в двигателях. Им что дизель что бензин - названия чудные какието :jokingly: .А мы вот им и раскладываем здесь - чё да как .Они мотают на ус, делают вывод и выбор.
В общемто все молодцы :clapping: ...

Если я не понимаю до конца, что мне нужно, я делаю просто. Пишу на бумаге варианты и напротив каждого ставлю плюсы и минусы, располагая вопросы по степени их важности для меня любимого. Принимается тот вариант, где плюсы явно перевешивают. Но что было правильно сказано, для каждого свое. И мне лично, приятно читать когда человек рассказывает свой конкретный опыт, а не пересказывает инструкции или то, что знает только со слов других людей. То что мне идеально подходит дизель я понял достаточно давно, но это не значит, что он также подойдет всем подряд. У всего есть свои плюсы и минусы. Главное что бы для вас эти плюсы явно перевешивали. Короче думать надо самому, а не привлекать коллективный разум в виде инета.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#85
Пользователь офлайн   Иваныч_174 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 109,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автопутешествия
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (05 октября 2012 - 15:39) писал:

Выбирайте сами!!! И только это ваш выбор и будет правильным!!! Для вас!!!


Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 октября 2012 - 19:05) писал:

Короче думать надо самому, а не привлекать коллективный разум в виде инета.

:vo: Полностью согласен.
0

#86
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Sollers, даешь гибридный актион!!! :yahoo:
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#87
Пользователь офлайн   flex 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
[quote name='z-u-b-o-k' timestamp='1349430066' post='8278']
:) Я оперирую данными производителя. Для РФ межсервесный пробег дизеля -- 10 000 км, для бензина -- 15 000 км. На 30 000 тыс. у дизеля будет ровно 3 плановых ТО. У бензина их будет ровно два.

Забыли ТО 0 на дизеле , в итоге на дизеле к 30 000 - 4 ТО
0

#88
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияflex (06 октября 2012 - 09:20) писал:


Забыли ТО 0 на дизеле , в итоге на дизеле к 30 000 - 4 ТО

Во еще один читатель инструкций :( и поклонник ОД :P
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#89
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (05 октября 2012 - 12:41) писал:

:) Я оперирую данными производителя. Для РФ межсервесный пробег дизеля -- 10 000 км, для бензина -- 15 000 км. На 30 000 тыс. у дизеля будет ровно 3 плановых ТО. У бензина их будет ровно два.

Забыли ТО 0 на дизеле , в итоге на дизеле к 30 000 - 4 ТО

А они все спорят и спорят... А смысл?
Мышки плакали и кололись, но продолжали грызть кактус :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#90
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияflex (06 октября 2012 - 09:20) писал:

Забыли ТО 0 на дизеле , в итоге на дизеле к 30 000 - 4 ТО


Действительно. У дизеля еще и нулевое ТО есть. Следовательно, первые 30 000 км на дизеле обойдутся в те же деньги что и на бензинусе. А с учетом вечно задранных московских цен на ТО у официалов, то может быть и дороже.

Я, к слову, лицо не особо заинтересованное. Не являюсь обладателем актиона. Рассматриваю его как один из вариантов приобретения. Просто сравниваю с карандашиком, как мне тут насоветовали.
0

#91
Пользователь офлайн   urkel 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 июля 12
  • На счете: 41,7 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:+
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (14 сентября 2012 - 13:14) писал:

Здрасте, завожу по утрам машину и наблюдаю - завелась и подтраивает секунд 5 - 10, далее всё ок, набирает прогревочные обороты и дальше как надо. Причём заметил это в первый раз на следующей день после салона т.е. эта бадяга с рождения. Кто-нибудь замечал такое? Может интересовался чё за фигня?

Возможно вы имели ввиду бряканье цепи ГРМ на холодном двигателе,то это серьёзный дефект бензинового Актиона,подробно обсуждается здесь:http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558
0

#92
Пользователь офлайн   Slepoi_50rus 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 77,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияurkel (26 октября 2012 - 11:43) писал:

Возможно вы имели ввиду бряканье цепи ГРМ на холодном двигателе,то это серьёзный дефект бензинового Актиона,подробно обсуждается здесь:http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558


Имел ввиду то, что машина не сразу поднимает обороты на прогрев, а некоторое время тупит. По прошествии 4000 км пробега ситуация немного поменялась визуально на тахометре, но по сути всё осталось по прежнему, т.е. нынче после завода обороты немного попрыгают от 1000 до 1100(1200) а потом стрелка уходит выше на прогрев. Точные показания тахометра воспроизвести в памяти не могу, т.к. последние недели две ездит супруга. Кстати говоря бряканье цепи не замечал. При случае прислушаюсь.
Бензин, база
0

#93
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (02 ноября 2012 - 12:47) писал:

Имел ввиду то, что машина не сразу поднимает обороты на прогрев, а некоторое время тупит. По прошествии 4000 км пробега ситуация немного поменялась визуально на тахометре, но по сути всё осталось по прежнему, т.е. нынче после завода обороты немного попрыгают от 1000 до 1100(1200) а потом стрелка уходит выше на прогрев. Точные показания тахометра воспроизвести в памяти не могу, т.к. последние недели две ездит супруга. Кстати говоря бряканье цепи не замечал. При случае прислушаюсь.

Проверьте свечи, скорее всего причина в них. Даже вполне внешне исправные могут давать такой эффект.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#94
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (02 ноября 2012 - 12:47) писал:

Имел ввиду то, что машина не сразу поднимает обороты на прогрев, а некоторое время тупит.

Вроде все так бензинки... Лансер тож после заводе поднимал обороты, причем несколько раз...
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#95
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияurkel (26 октября 2012 - 11:43) писал:

Возможно вы имели ввиду бряканье цепи ГРМ на холодном двигателе,то это серьёзный дефект бензинового Актиона,подробно обсуждается здесь:http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558

Почитал данную ветку - типичные "крепкие сибирские мужики" (Егор 51) :D
1

#96
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (19 сентября 2012 - 18:24) писал:

И почему же такая однозначность?
Вот корейцы смотрят на нас и удивляются.. у них на внутреннем рынке большинство машин дизельные :)
Народ просто ещё всё на слухи ориентируется.. Однако даже если по центральной Сибири поглядеть - всё больше и больше дизелей появляется среди легковушек, и чего-то не жалуются... У моих друзей за последние года три бензиновые машинки на дизельные поменялись - и все довольны :)
Однозначно - это как? Идеология или вера не позволяет? Или обет давали прекрасной деве на дизельку не садиться? :)
Предыдущий абзац, если что, шутка
Или просто зимы боитесь? :)
А то что у нас солярка плохая, и от этого дизель поломается - чаще всего это слухи, распускаемые нечестными конкурентами и завидующими автовладельцами бензиновых машинок :)
А солярка чаще у нас гораздо лучше, чем бензин, кстати. Это опять же по Сибири сужу :)
И вообще в Сибири всё лучше - и природа, и погода, и топливо, и дороги :)
А предыдущий абзац можете считать шуткой, но это суровая правда :)
А весь мой пост можно считать шуткой или правдой -кому как нравится. Но я так считаю :)
PS
А бензиновый Актион по сравнению с дизелькой - откровенный овощ...
Хотя в сравнении с некоторыми бензиновыми одноклассниками - да, едет и неплохо... Но и не так хорошо, как дизель...

Тестдрайвил я тоже дизель 179лс ну очень понравился по динамике по запасу мощи и тд... но взял бензинку. уж очень геморный он дизель...а особенно в условиях сибири. сам видел как стояли на трассе чита манжурия японские автобусы в -40 на улице и водила под ним с паяльной лампой разогревает топливопроводы! а в это время у него в салоне замерзают человек десять пассажиров! Вот такая невеселая картина! а в бензинке не нада зимой тратицца на антигель я так думаю имхо что любая наша солярка при -40 замерзнет на ходу. да и по ТО проблем гораздо меньше! Сам юзал ниссан патруль в жарких странах так каждые 5000 км гоняли их на ТО!и это при том что солярка и масло там фирмы тотал!!! а на бензине всетаки 15 т только первое ТО ну и тд.... так что если бинзинка овощ то дизель мазута имхо!!!
0

#97
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 октября 2012 - 19:05) писал:

Если я не понимаю до конца, что мне нужно, я делаю просто. Пишу на бумаге варианты и напротив каждого ставлю плюсы и минусы, располагая вопросы по степени их важности для меня любимого. Принимается тот вариант, где плюсы явно перевешивают. Но что было правильно сказано, для каждого свое. И мне лично, приятно читать когда человек рассказывает свой конкретный опыт, а не пересказывает инструкции или то, что знает только со слов других людей. То что мне идеально подходит дизель я понял достаточно давно, но это не значит, что он также подойдет всем подряд. У всего есть свои плюсы и минусы. Главное что бы для вас эти плюсы явно перевешивали. Короче думать надо самому, а не привлекать коллективный разум в виде инета.

думать конешно нада самому а привлечение коллективного разума считаю очень разумным ! на то он и форум! ведь среди нас есть не только кайфоломы но и очень опытные товарищи которые и деляцца своим опытом ! я за здоровой освещение проблем в инете! иначеб тут не тусовался! имхо!!!
0

#98
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvictorgurtovoy (03 ноября 2012 - 11:14) писал:

Тестдрайвил я тоже дизель 179лс ну очень понравился по динамике по запасу мощи и тд... но взял бензинку. уж очень геморный он дизель...а особенно в условиях сибири. сам видел как стояли на трассе чита манжурия японские автобусы в -40 на улице и водила под ним с паяльной лампой разогревает топливопроводы! а в это время у него в салоне замерзают человек десять пассажиров! Вот такая невеселая картина! а в бензинке не нада зимой тратицца на антигель я так думаю имхо что любая наша солярка при -40 замерзнет на ходу. да и по ТО проблем гораздо меньше! Сам юзал ниссан патруль в жарких странах так каждые 5000 км гоняли их на ТО!и это при том что солярка и масло там фирмы тотал!!! а на бензине всетаки 15 т только первое ТО ну и тд.... так что если бинзинка овощ то дизель мазута имхо!!!

Больше чуши в жизни не читал. Особенно про Ниссан Патрол, если конечно имеется в в виду его старый вариант. 4,2-х литровый атмосферник там вообще неубиваемый, а хорошие масла на нем у меня бегали по 15-20 тысяч. :bye:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#99
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (03 ноября 2012 - 11:37) писал:

Больше чуши в жизни не читал. Особенно про Ниссан Патрол, если конечно имеется в в виду его старый вариант. 4,2-х литровый атмосферник там вообще неубиваемый, а хорошие масла на нем у меня бегали по 15-20 тысяч. :bye:

это не чушь!!!!! машина то была казенная и положено было ТО проходить на заводе через 5000км! согласен с тобой полностью что патруль машина неубиваемая!!!
0

#100
Пользователь офлайн   sh-ernest 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 июля 12
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туймазы
  • Интересы:авто, рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Прочитал 5 страниц форума - был вопрос один, а вся ветка свелась к сравнению дизеля и бензина. :D А ответа так никто и не дал.
У меня тоже бензин, пробег 6900км. Недавно заметил, если при холодном двигателе газануть, то троит, захлебывается и обороты не сразу набирает. Как прогреется, проблемы пропадают. Я думаю свечи, хочу завтра посмотреть. Может специалисты что подскажут.
А насчет звука двигателя - он изначально у меня работал как дизельный, чуть-чуть постукивая - я сам удивлялся, но сейчас привык.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 886 304 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель затроил, причина, устранение, результат ymax1602 
  • 1 Ответов
  • 6 232 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95?
cop88 
  • 87 Ответов
  • 6 228 620 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина на бензиновый двигатель dennik841 
  • 2 Ответов
  • 2 321 794 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 687 254 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей