Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензиновый двигатель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Бензиновый двигатель 10 секунд троит

#41
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (23 сентября 2012 - 12:59) писал:

Очередной миф, навязанный нам ОД...
Посмотрите вашу книжку по Актиону...
Для Европы промежуток между сервисными обслуживаниями равен 20 тысячам. Чем наши условия так уж сильно отличаются...
Для дизелей последнего поколения да нужно лить качественное топливо, а для бензинок не нужно...
Масло, если лить хорошее, спокойно можно менять через 15-20 тысяч пробега...
Какие такие затраты у вас меньше? 40% автомобильного парка Европы уже дизеля. Неужели тоже не умеют считать своих затрат?...
А сдуру можно и ..... (сами знаете что) сломать :wow:

не нам, а вам - я первые лет 15 вообще не знал буквосочетания ОД
в топку книжку - это фантазии вашего нелюбимого ОД
ваши условия отличаются не сильно - вы в Европе
тогда в бензинке его вообще можно не менять :D
поинтересуйтесь налогообложением в Европе, тогда и поймете как они считают деньги - вы таки очевидно не в Европе :D
ломайте - чо уж :D
0

#42
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (23 сентября 2012 - 17:13) писал:

поинтересуйтесь налогообложением в Европе, тогда и поймете как они считают деньги - вы таки очевидно не в Европе :D

Да знаете, интересовался. Мне лично по барабану как и на чем вы ездите. Одно не понимаю, ну нравится вам бензинка, чего другим то мозги зас.....ть. Есть весомые аргументы, приведите. А так пустой базар получается. :yahoo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#43
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (23 сентября 2012 - 17:47) писал:

Да знаете, интересовался. Мне лично по барабану как и на чем вы ездите. Одно не понимаю, ну нравится вам бензинка, чего другим то мозги зас.....ть. Есть весомые аргументы, приведите. А так пустой базар получается. :yahoo:

Мне и дизель нравится. Я не знаю каких аргументов вы жаждете. Бензинка с моноприводом и в базе - самый весомый аргумент цена-качество-количество. А за цену дизельного актиона на автомате и в полном фарше я бы смотрел совсем другие машины :jokingly:
0

#44
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (23 сентября 2012 - 22:10) писал:

Мне и дизель нравится.

Во, уже почти наш человек. Ждем в клубе трактористов :jokingly:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#45
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (23 сентября 2012 - 22:10) писал:

А за цену дизельного актиона на автомате и в полном фарше я бы смотрел совсем другие машины :jokingly:

Порекомендуйте хоть одну любую модель с характеристиками: дизель - не менее 150 л.с., МКП, расход не более 7 литров, полный привод(пусть даже такой как на Актионе), климат-контроль, электропакет, удобная посадка для поездок на большие расстояния. Остальные приблуды не так важны. Бюджет до ляма. Я лично ничего не нашел. Может вы поможете, буду благодарен.

Сообщение отредактировал Егор 51: 23 сентября 2012 - 23:09

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#46
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (23 сентября 2012 - 23:08) писал:

Порекомендуйте хоть одну любую модель с характеристиками: дизель - не менее 150 л.с., МКП, расход не более 7 литров, полный привод(пусть даже такой как на Актионе), климат-контроль, электропакет, удобная посадка для поездок на большие расстояния. Остальные приблуды не так важны. Бюджет до ляма. Я лично ничего не нашел. Может вы поможете, буду благодарен.

Расход 7 литров - это враки :D Топовый актион стоит 1 229 000, за эти деньги - масса вариантов.
Я могу судить только о собственных критериях выбора и никого не агитирую за бензин. В принципе, если бы не напрягали мысли о проблемах с запчастями, отсутствием нормальной солярки и нередкими заморозками за -30, то взял бы дизель 149 сил/ПП/АКПП за 939 тыр :jokingly: Может в следующем году на такую и поменяю, но пока все устраивает

Сообщение отредактировал Кайфолом: 24 сентября 2012 - 06:50

0

#47
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (24 сентября 2012 - 05:45) писал:

Расход 7 литров - это враки :D Топовый актион стоит 1 229 000, за эти деньги - масса вариантов.
Я могу судить только о собственных критериях выбора и никого не агитирую за бензин. В принципе, если бы не напрягали мысли о проблемах с запчастями, отсутствием нормальной солярки и нередкими заморозками за -30, то взял бы дизель 149 сил/ПП/АКПП за 939 тыр :jokingly: Может в следующем году на такую и поменяю, но пока все устраивает

Наш разговор напоминает разговор слепого с глухим. Машинка мне была нужна в основном для поездок по Европе. Для России есть не убиваемая L-200. Но комфорт, а главное расход топлива ну никак не устраивал. Врать мне смысла нет, я ж не продаю эти машины. Уже писал, повторюсь, средний расход топлива по поездке Питер – Балканы, составил 6,4 литра на 100 км. Механическая коробка для поездок по трассе и горам, на мой взгляд, на порядок удобнее АКПП, да и расход топлива с ней существенно ниже. Актион с дизелем в 175 лошадок (кстати советую брать его, а не 149-й), кучей приблуд, необязательных но приятных, в виде ESP, круиза, климата и прочее, обошелся мне в 919 тыров. Поэтому я еще раз задаю вопрос, что аналогичное вы можете предложить за эту цену. Кстати в Хорватии Актион в этой комплектации, даже по акции стоит на 250 тысяч дороже. Рассматривал также Дастер, но дизель там явно слабоват, а сама машинка напомнила мне конструктор Сделай сам. Вот где творчество для рукоделия. Ну а цена с обязательными допами в почти 800 тысяч, меня просто ввела в ступор :wow: . Но ведь покупают же, еще и хвастаются этим. Вот что значит грамотная рекламная компания. Санёнг этим явно не грешит.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#48
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (20 сентября 2012 - 10:24) писал:

Зима. Морозец. Утро. Выглядываешь в окно и наблюдаешь такую картину: на стоянке возле дома бензиновые машинки потихоньку рассасываются, а дизилёчки как стояли на месте так и стоят((( парочка человек трясясь от холода бегают вокруг своих машинок предпринимая попытки завестись но....увы. И так пока мороз не спадёт. Правда один всё таки уезжал каждое утро, на машинке у него сигналка с автозапуском стояла и машина по десять раз за ночь прогревалась ну и присадочки соответственно при каждой заправке заливал. Насмотришься на такое и отбивает желание приобретать дизель, хотя соглашусь со многими высказываниями про то, что динамика у дизеля конечно лучше бензина да и к тракторному звуку привыкаешь.


+1. Изначально планировал покупку дизеля на АКПП, но жизнь внесла коррективы.

Этой зимой ездили по делам в одну глухую рязанскую деревню. Машина -- дизельный пасфаиндер. Пришлось остаться на ночевку. Вечером было -15. С утра -- -30. Пасфайндер заводится отказался. Видимо соляра была дерьмовая. Как на зло дело было в воскресенье. Глухо. Холодно. Никто не работает. Отогреть негде. Обежали всю деревню -- безрезультатно. Пришлось ждать понедельника. В понедельник кое-как отогрели в каком-то гараже. В итоге -- потерянный день, куча нервов и простуда.

Повторять данный опыт нет никакого желания. Поэтому только бензин. Пусть он не столь динамичен на низах, кушает на пару литров больше, но зато он едет и в -30 без плясок с бубном.
0

#49
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (02 октября 2012 - 23:37) писал:

+1. Изначально планировал покупку дизеля на АКПП, но жизнь внесла коррективы.

Этой зимой ездили по делам в одну глухую рязанскую деревню. Машина -- дизельный пасфаиндер. Пришлось остаться на ночевку. Вечером было -15. С утра -- -30. Пасфайндер заводится отказался. Видимо соляра была дерьмовая. Как на зло дело было в воскресенье. Глухо. Холодно. Никто не работает. Отогреть негде. Обежали всю деревню -- безрезультатно. Пришлось ждать понедельника. В понедельник кое-как отогрели в каком-то гараже. В итоге -- потерянный день, куча нервов и простуда.

Повторять данный опыт нет никакого желания. Поэтому только бензин. Пусть он не столь динамичен на низах, кушает на пару литров больше, но зато он едет и в -30 без плясок с бубном.

Железная логика :( А теперь представте историю типа: ездил я в глухую сибирскую деревню. За ночь мороз увеличился до 50 градусов. Утром ни дизеля не бензинки не завелись. Так все и бегали по деревне месяц пока морозы не спали. И только олешки и лошади, дыша паром, исправно таскали сани. Теперь для меня только сено и ягель, сено и ягель, сено и ягель......... :yahoo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#50
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость <_<
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#51
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнтер (03 октября 2012 - 12:03) писал:

посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость <_<

Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже!!! Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец!!! А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная!!! И жуткое издевательство над мотором!!! Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#52
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (03 октября 2012 - 10:59) писал:

Железная логика :( А теперь представте историю типа: ездил я в глухую сибирскую деревню. За ночь мороз увеличился до 50 градусов. Утром ни дизеля не бензинки не завелись. Так все и бегали по деревне месяц пока морозы не спали. И только олешки и лошади, дыша паром, исправно таскали сани. Теперь для меня только сено и ягель, сено и ягель, сено и ягель......... :yahoo:


Ирония неуместная. У нас в средней полосе -50 практически не бывает, а -25 .. -30 пару недель в феврале может быть легко. Темп жизни сейчас такой, что дела не будут ждать пока дизель наконец оттает и пока наступит комфортная температура для эксплуатации. Машина должна ездить всегда. Поэтому только бензин.
0

#53
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 21:31) писал:

Ирония неуместная. У нас в средней полосе -50 практически не бывает, а -25 .. -30 пару недель в феврале может быть легко. Темп жизни сейчас такой, что дела не будут ждать пока дизель наконец оттает и пока наступит комфортная температура для эксплуатации. Машина должна ездить всегда. Поэтому только бензин.


На Ямале всю зиму (с ноября по март) за - 30 давит и ниче, дизеля бегают исправно. Правда на северах солярка качественная
0

#54
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (03 октября 2012 - 12:45) писал:

Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже!!! Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец!!! А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная!!! И жуткое издевательство над мотором!!! Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.


Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.
0

#55
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (03 октября 2012 - 12:45) писал:

Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже!!! Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец!!! А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная!!! И жуткое издевательство над мотором!!! Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.

+100. У меня на L-200 дизель заводится и в минус 40. Только это не о чем не говорит. Есть куча факторов почему двигатель не завелся в мороз. И не важно бензин это или дизель. В те редкие морозы, что бывают в Питере, в нашем гараже бывает, что завожусь я один, а потом, если попросят, таскаю или прикуриваю кучу бензинок. Но это не значит, что у меня двигатель лучше, это просто говорит о том, что те кто не завелись лохи и не знают элементарных правил запуска на морозе и не более того. Поэтому и смешно читать такие истории.

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 21:56) писал:

Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.

В России 98% зажигалок и всего 2% дизелей. Далее нужно объяснять почему большинство бензинок заводится, а редкие дизеля нет :(

Просмотр сообщенияКайфолом (03 октября 2012 - 21:55) писал:

На Ямале всю зиму (с ноября по март) за - 30 давит и ниче, дизеля бегают исправно. Правда на северах солярка качественная

На Ямале дизеля не глушат с ноября по март и бензинки тоже. :D

Просмотр сообщенияИнтер (03 октября 2012 - 12:03) писал:

посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость <_<

У козла и лошадка не поедет :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#56
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (03 октября 2012 - 22:40) писал:

+100. У меня на L-200 дизель заводится и в минус 40. Только это не о чем не говорит. Есть куча факторов почему двигатель не завелся в мороз. И не важно бензин это или дизель. В те редкие морозы, что бывают в Питере, в нашем гараже бывает, что завожусь я один, а потом, если попросят, таскаю или прикуриваю кучу бензинок. Но это не значит, что у меня двигатель лучше, это просто говорит о том, что те кто не завелись лохи и не знают элементарных правил запуска на морозе и не более того. Поэтому и смешно читать такие истории.


Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох :)
0

#57
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 23:58) писал:

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох :)


Кстати, был бы нормальный гараж с электричеством, может и подумал бы о дизеле. Ибо в гараже заводиться -- сказка. Кинул обычный бытовой спиральный нагреватель под днище -- через 10 минут завелся как летом. Чо там прикуривать и таскать -- непонятно :)
0

#58
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 23:58) писал:

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох :)

Т.е. масло в двигателе и коробке у вас минералка. Свечи пробежали уже тысяч сто и электродов уже из-за нагара не видно. Аккумулятору тоже сто лет в обед. Ну и т.д. И все прекрасно заводится стоит лишь вставить ключик в замок зажигания. Ну не смешите пожалуйста. Также и на дизеле, если все нормально проблем нет ни в какой мороз. Вы ж не описали почему у вас дизель не завелся. А сразу начали глобальные выводы делать. Единственное ваше предположение, что соляра г..... Так какого рожна вы зимой, да и летом тоже в свое авто г..но льете :yahoo: А виноват в этом оказывается дизель :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#59
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (04 октября 2012 - 00:03) писал:

Кстати, был бы нормальный гараж с электричеством, может и подумал бы о дизеле. Ибо в гараже заводиться -- сказка. Кинул обычный бытовой спиральный нагреватель под днище -- через 10 минут завелся как летом. Чо там прикуривать и таскать -- непонятно :)

Ну есть более технологичные способы прогрева двигателя, особенно при наличии электричества, тока зачем они вам, у вас же и так все заводится :yahoo:

Сообщение отредактировал Егор 51: 04 октября 2012 - 00:28

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#60
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 21:56) писал:

Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.

От инженерных специальностей ваша область деятельности, как видно, далеко...
Чтож, ваш выбор - губите движки заводкой при -40..
У меня когда хонда была (двигатель К20А), прекрасно заводилась при -40, но всего два раза за год, когда не замечал резкого ночного похолодания и забывал на сигналку (на подзавод) поставить.. А обычно на подзавод ставил, если температура ниже -20 опускалась.
И вот точно за свой двигатель был спокоен. Вы, наверное, никогда не видели, как может провернуть вкладыши у японского (для примера взял) мотора с синтетическим зимним маслом, если его заводить при -40. А я видел. Не раз (друг в автосервисе работает). Не можете представить, как в состоянии масляного голодания первую минуту работает цилиндро-поршневая группа, кулачки распредвала с коромыслами и прочее, и прочее... Не видели куски алюминия от юбки поршня, въевшегося в цилиндр не о перегрева и заклинивания, а от частого холодного пускаИзображение... Не видели - вот и живите счастливо, думая, что все это религия... Удачи в холодных пусках! Изображение



Сообщение отредактировал shandl: 04 октября 2012 - 04:58

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 885 270 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель затроил, причина, устранение, результат ymax1602 
  • 1 Ответов
  • 6 060 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95?
cop88 
  • 87 Ответов
  • 6 227 527 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина на бензиновый двигатель dennik841 
  • 2 Ответов
  • 2 321 650 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 686 686 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей