shandl (03 октября 2012 - 12:45) писал:
Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже!!! Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец!!! А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная!!! И жуткое издевательство над мотором!!! Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.
+100. У меня на L-200 дизель заводится и в минус 40. Только это не о чем не говорит. Есть куча факторов почему двигатель не завелся в мороз. И не важно бензин это или дизель. В те редкие морозы, что бывают в Питере, в нашем гараже бывает, что завожусь я один, а потом, если попросят, таскаю или прикуриваю кучу бензинок. Но это не значит, что у меня двигатель лучше, это просто говорит о том, что те кто не завелись лохи и не знают элементарных правил запуска на морозе и не более того. Поэтому и смешно читать такие истории.
z-u-b-o-k (03 октября 2012 - 21:56) писал:
Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.
В России 98% зажигалок и всего 2% дизелей. Далее нужно объяснять почему большинство бензинок заводится, а редкие дизеля нет
Кайфолом (03 октября 2012 - 21:55) писал:
На Ямале всю зиму (с ноября по март) за - 30 давит и ниче, дизеля бегают исправно. Правда на северах солярка качественная
На Ямале дизеля не глушат с ноября по март и бензинки тоже.
Интер (03 октября 2012 - 12:03) писал:
посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость
У козла и лошадка не поедет