Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензиновый двигатель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Бензиновый двигатель 10 секунд троит

#61
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (03 октября 2012 - 22:40) писал:

На Ямале дизеля не глушат с ноября по март и бензинки тоже. :D

Технику не глушат, а на легковых электрокотлы ставят и греют всю ночь. Я когда первый раз увидел эти провода из каждого окна торчащие, охренел :D

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 23:58) писал:

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох :)

На актионе присутствует защита от лоха - не выжав сцепление не заведешь :D
0

#62
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Да что спорить то. Бензин все равно в морозы более неприхотлив чем дизель - это факт!Разные приблуды и ухищрения - это отдельная тема.

У себя во дворе наблюдал зимой картину в морозы. Мужик вечером в мороз ставит свою калину на сигналку, с утра тащит новый аккумулятор, меняет и зводит. И так все морозы, и пох ему на кулачки и прочую хрень! :jokingly:
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#63
Пользователь офлайн   Slepoi_50rus 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 77,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 2
Стажер
А как на Санькке с дизелем ведёт себя печка зимой?
Из рассказов людей работающих на дизельных машинах, когда по работе кого-то или чего-то ждёшь приходиться круги наворачивать чтобы салон не остывал.
Бензин, база
0

#64
Пользователь офлайн   DenySka 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 декабря 11
  • На счете: 99,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов
  • Интересы:&&&
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (04 октября 2012 - 09:01) писал:

А как на Санькке с дизелем ведёт себя печка зимой?
Из рассказов людей работающих на дизельных машинах, когда по работе кого-то или чего-то ждёшь приходиться круги наворачивать чтобы салон не остывал.

Печка ведет себя достойно, круги нарезать не нужно, гланое машину прогреть.
0

#65
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияКайфолом (04 октября 2012 - 07:23) писал:

На актионе присутствует защита от лоха - не выжав сцепление не заведешь :D


Cцепление ? :wow: Нет, не слышал.
0

#66
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнтер (04 октября 2012 - 07:54) писал:

Да что спорить то. Бензин все равно в морозы более неприхотлив чем дизель - это факт!Разные приблуды и ухищрения - это отдельная тема.

В чем-то соглашусь, но не настолько велика, на мой взгляд, разница, чтобы отказаться от других преимуществ дизеля в пользу бензинки ^_^ . А именно такая позиция была заявлена.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#67
Пользователь офлайн   MasteR 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 сентября 12
  • На счете: 10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (04 октября 2012 - 17:41) писал:

В чем-то соглашусь, но не настолько велика, на мой взгляд, разница, чтобы отказаться от других преимуществ дизеля в пользу бензинки ^_^ . А именно такая позиция была заявлена.

вот что самое интересное, СА берут многие из соотношения цена\качество, вот только дизельные СА уж очень дорогие в обслуживании...если учесть пробег в 30-40к в год, можно разориться. и никакой выгоды кроме легкого повышения динамики по сравнению с бензиновым двигателем не видно. А разница в цене полтос.
+ дорогая каско и того мы имеем сомнительный бюджетный автомобиль

Сообщение отредактировал MasteR: 04 октября 2012 - 18:36

0

#68
Пользователь офлайн   MasteR 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 сентября 12
  • На счете: 10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
В полных комплектациях, согласен, там +-50 не уперлось, но за эти же деньги можно и санта фе к примеру рассмотреть или соренто. В пример беру именно передний привод Original.

Да и сейчас еще китайский рынок начинает догонять потихонечку, к примеру Hover h6 выходит в ноябре...
0

#69
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMasteR (04 октября 2012 - 18:35) писал:

вот что самое интересное, СА берут многие из соотношения цена\качество, вот только дизельные СА уж очень дорогие в обслуживании...если учесть пробег в 30-40к в год, можно разориться. и никакой выгоды кроме легкого повышения динамики по сравнению с бензиновым двигателем не видно. А разница в цене полтос.
+ дорогая каско и того мы имеем сомнительный бюджетный автомобиль

Да обсудили уже это все. Лучше приведите конкретные цифры где бензин обходится дешевле. А так бла-бла-бла и не более. Вот Кайфолом так и не смог предложить мне авто с теми характеристиками, что я задал и по той цене, за которую я купил НА. Свой резон могу показать на пальцах. За год планирую накатать примерно 40000 км в основном по поездкам в Европе. Экономия по топливу, по сравнению с бензинкой, составит, как минимум 1200-1300 литров, т.е. 2000 ойро. В плюсе также хороший момент на низах, что очень важно для меня, т.к. достаточно много дорог пролегает в горах, больший ресурс двигателя, хорошая динамика, не сравнимая с бензинкой ну и т.д. Что в минусе, пока так и не понял, может вы просветите.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#70
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (04 октября 2012 - 16:20) писал:

Cцепление ? :wow: Нет, не слышал.

Ну у меня не заводится, пока сцепление не выжмешь. У других не так? :wow:
0

#71
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияКайфолом (04 октября 2012 - 21:29) писал:

Ну у меня не заводится, пока сцепление не выжмешь. У других не так? :wow:

Не боись у всех так. :jokingly: У меня на nissane так же было ...
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#72
Пользователь офлайн   MasteR 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 сентября 12
  • На счете: 10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
Сцепление это какой-то тросик? А то у меня кроме рычажка и 2х педалек ничего нет больше ))))))))
0

#73
Пользователь офлайн   Slepoi_50rus 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 77,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 2
Стажер
Народ много говорит про ресурс двигателя, а есть ли определённые цифры заявленные производителем (на наши движки)? Понятно, что многое зависит от условий эксплуатации и т.д., но всё же раньше были термины типа движок милионник, полумилионник, на жигулях 100 тыс было заявлено, а сейчас?
Бензин, база
0

#74
Пользователь офлайн   PQI 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 24 сентября 12
  • На счете: 39,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:г. Кустанай (Казахстан) в нашем городе тоже собирают Action!!!
    почему-то моего города нет в списке :-(


    охота, рыбалка
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (05 октября 2012 - 08:19) писал:

но всё же раньше были термины типа движок милионник, полумилионник, на жигулях 100 тыс было заявлено, а сейчас?

никогда таких терминов для людей боле-менее технически грамотных не было! Это обычный бред безграмотных людей!
New Actyon, 2,0 бензин, МКПП, 4AWD, серебристый
0

#75
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMasteR (04 октября 2012 - 18:35) писал:

вот что самое интересное, СА берут многие из соотношения цена\качество, вот только дизельные СА уж очень дорогие в обслуживании...если учесть пробег в 30-40к в год, можно разориться. и никакой выгоды кроме легкого повышения динамики по сравнению с бензиновым двигателем не видно. А разница в цене полтос.
+ дорогая каско и того мы имеем сомнительный бюджетный автомобиль


При пробеге в 30 тыс км/год (учитывая текущую стоимость солярки и более частые ТО) дизель отобьет разницу в цене между аналогичной бензинкой всего-то лет за 6. К тому времени пробег составит всего-то 180 тысяч км. И тогда он как начнет приносить выгоду :)

И да, следует учитывать, что где-то после 100 тыс. км. случается два важных события в жизни современного автомобиля: 1) заканчивается гарантия 2) автомобиль уверенно начинает превращаться из автомобиля в ведро с болтами. Поэтому упомянутая выгода к 180 тыс км получится только при очень удачном стечении обстоятельств.

Стоимость КАСКО я не учитывал. А что, на дизель еще и КАСКО дороже ?
1

#76
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер
Цифры такие.

Дано:

1) среднегодовой пробег -- 30 000 км.
2) количество ТО в год у дизеля -- 3
3) количество ТО в год у бензинки -- 2
4) средняя стоимость одного ТО -- 10 000 руб.
5) разница в расходе между дизелем и бензинкой -- 2 л/100 км
6) стоимость 1л солярки -- примерно 30 руб.
7) разница между стоимостью дизеля и аналогичной бензикой -- 50 000 руб.

Требуется:

Показать что дизель саненковский дизель нефига не экономичнее на практике.

Решение:

Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в литрах) = 30 000 км / 100 км * 2л/100 км = 600 литров в год
Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в рублях) = 600 литров * 30 руб за литр = 18 000 руб в год
Разница в стоимости обслуживания между дизелем и бензинкой = 3 раза * 10 000 руб - 2 раза * 10 000 руб = 10 000 руб в год
Разница в стоимости годового владения дизелем и бензинкой = 18 000 руб - 10 000 руб = 8 000 руб в год
Количество лет за которые дизель окупит первоначальные вложения = 50 000 руб / 8 000 руб = 6,25 лет
Пробег за 6 лет = 30 000 км * 6,25 лет = 187 500 км

Чо тут еще скажешь :)
0

#77
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер
Да, забыл написать. Считалось, что стоимость литра солярки и литра 95-го примерно равны.
0

#78
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (05 октября 2012 - 10:00) писал:

Цифры такие.

Дано:

1) среднегодовой пробег -- 30 000 км.
2) количество ТО в год у дизеля -- 3
3) количество ТО в год у бензинки -- 2
4) средняя стоимость одного ТО -- 10 000 руб.
5) разница в расходе между дизелем и бензинкой -- 2 л/100 км
6) стоимость 1л солярки -- примерно 30 руб.
7) разница между стоимостью дизеля и аналогичной бензикой -- 50 000 руб.

Требуется:

Показать что дизель саненковский дизель нефига не экономичнее на практике.

Решение:

Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в литрах) = 30 000 км / 100 км * 2л/100 км = 600 литров в год
Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в рублях) = 600 литров * 30 руб за литр = 18 000 руб в год
Разница в стоимости обслуживания между дизелем и бензинкой = 3 раза * 10 000 руб - 2 раза * 10 000 руб = 10 000 руб в год
Разница в стоимости годового владения дизелем и бензинкой = 18 000 руб - 10 000 руб = 8 000 руб в год
Количество лет за которые дизель окупит первоначальные вложения = 50 000 руб / 8 000 руб = 6,25 лет
Пробег за 6 лет = 30 000 км * 6,25 лет = 187 500 км

Чо тут еще скажешь :)

Ну а теперь по пунктам:
1. Среднегодовой пробег я планирую в 40000 км.
2. Количество ТО при заливе качественной соляры: у дизеля - 2, у бензина не смотрел, но возьмем вашу цифру - чуть меньше 3-х.
3. Средняя стоимость одного ТО, если не делать у ОД, примерно - 5-6 тыров.
4. Разница в расходе дизеля и бензина в 2 литра, это из области фантастики. На НА это никак не меньше 3-х, а скорее 4-5 литров.
5. Стоимость соляры в России - 30 руб., за бугром - 60 руб.
6. Совпадает с вашим.

Расчет я думаю сами проведете, у вас это хорошо получается :)
Могу добавить из собственного, почти 30-ти летнего, опыта эксплуатации бензинок и дизелей. Стоимость 1 км пробега на дизелях у меня всегда получалась чуть не в 2 раза меньше, чем на бензинках. Возможно мне просто везло, а может быть просто выполнял элементарные правила эксплуатации :) Вот такая практика, а не теоретический рсклад опытного бензинщика :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#79
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Ну еще можно косвенно учесть, что критический ресурс турбины наступает в р-не 100 тыс. пробега, как раз после окончания гарантии (это конечно не значит что она непременно гавкнется). Конечно можно возразить что она вечна, НО после 100 тыс. эксплуатации (а возможно и до) надежность атмосферника выше, чем турбины.
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#80
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 октября 2012 - 11:58) писал:

2. Количество ТО при заливе качественной соляры: у дизеля - 2, у бензина не смотрел, но возьмем вашу цифру - чуть меньше 3-х.


:) Я оперирую данными производителя. Для РФ межсервесный пробег дизеля -- 10 000 км, для бензина -- 15 000 км. На 30 000 тыс. у дизеля будет ровно 3 плановых ТО. У бензина их будет ровно два.

Я, конечно, понимаю, что истинные дизелисты гораздо опытнее и умнее всяких там производителей, с их дурацкими требованиями. Однако, соблюдать их имеет смысл хотя бы для того чтобы не слететь с гарантии по формальному признаку. Санёк -- машина новая, видимо, не самая надежная и что с ней будет ближе к 100 тыс. км пробега не понятно.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 октября 2012 - 11:58) писал:

4. Разница в расходе дизеля и бензина в 2 литра, это из области фантастики. На НА это никак не меньше 3-х, а скорее 4-5 литров.


Это не фантастика. Цифры взяты из официальных паспортных данных производителя при эксплуатации автомобиля на трассе (как я понимаю, 30 000 км набегается преимущественно на трассе) и немного увеличены в пользу более эффективного дизеля. По паспортным данным разница на трассе меньше -- 1,5 л /100 км.

Понимаю, что паспортные данные, видимо, занижены. Но занижены они скорее всего обоюдно и для дизеля и для бензина. Поэтому разница в любом случае сохранится.

Окай, давайте даже возьмем разницу в 3л / 100 км. Проведем точно тот же расчет. Получим что в "0" дизель выйдет в конце 3-его года эксплуатации. При пробеге почти 100 000 км. Как раз тогда, когда кончится гарантия, и ее пора будет продавать.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 886 108 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель затроил, причина, устранение, результат ymax1602 
  • 1 Ответов
  • 6 207 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95?
cop88 
  • 87 Ответов
  • 6 228 200 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина на бензиновый двигатель dennik841 
  • 2 Ответов
  • 2 321 774 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 687 078 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей