Егор 51 (05 октября 2012 - 11:58) писал:
2. Количество ТО при заливе качественной соляры: у дизеля - 2, у бензина не смотрел, но возьмем вашу цифру - чуть меньше 3-х.
Я оперирую данными производителя. Для РФ межсервесный пробег дизеля -- 10 000 км, для бензина -- 15 000 км. На 30 000 тыс. у дизеля будет ровно 3 плановых ТО. У бензина их будет ровно два.
Я, конечно, понимаю, что истинные дизелисты гораздо опытнее и умнее всяких там производителей, с их дурацкими требованиями. Однако, соблюдать их имеет смысл хотя бы для того чтобы не слететь с гарантии по формальному признаку. Санёк -- машина новая, видимо, не самая надежная и что с ней будет ближе к 100 тыс. км пробега не понятно.
Егор 51 (05 октября 2012 - 11:58) писал:
4. Разница в расходе дизеля и бензина в 2 литра, это из области фантастики. На НА это никак не меньше 3-х, а скорее 4-5 литров.
Это не фантастика. Цифры взяты из официальных паспортных данных производителя при эксплуатации автомобиля на трассе (как я понимаю, 30 000 км набегается преимущественно на трассе) и немного увеличены в пользу более эффективного дизеля. По паспортным данным разница на трассе меньше -- 1,5 л /100 км.
Понимаю, что паспортные данные, видимо, занижены. Но занижены они скорее всего обоюдно и для дизеля и для бензина. Поэтому разница в любом случае сохранится.
Окай, давайте даже возьмем разницу в 3л / 100 км. Проведем точно тот же расчет. Получим что в "0" дизель выйдет в конце 3-его года эксплуатации. При пробеге почти 100 000 км. Как раз тогда, когда кончится гарантия, и ее пора будет продавать.