Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензиновый двигатель

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
ДХО
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продам New Actyon
Цена: 630000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Коврики для SsangYong New Actyon
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Магнитола KCB-8700
Цена: 3500 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Бензиновый двигатель 10 секунд троит

#61
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (03 октября 2012 - 22:40) писал:

На Ямале дизеля не глушат с ноября по март и бензинки тоже. :D

Технику не глушат, а на легковых электрокотлы ставят и греют всю ночь. Я когда первый раз увидел эти провода из каждого окна торчащие, охренел :D

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (03 октября 2012 - 23:58) писал:

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох :)

На актионе присутствует защита от лоха - не выжав сцепление не заведешь :D
0

#62
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Да что спорить то. Бензин все равно в морозы более неприхотлив чем дизель - это факт!Разные приблуды и ухищрения - это отдельная тема.

У себя во дворе наблюдал зимой картину в морозы. Мужик вечером в мороз ставит свою калину на сигналку, с утра тащит новый аккумулятор, меняет и зводит. И так все морозы, и пох ему на кулачки и прочую хрень! :jokingly:
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#63
Пользователь офлайн   Slepoi_50rus 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 77,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 2
Стажер
А как на Санькке с дизелем ведёт себя печка зимой?
Из рассказов людей работающих на дизельных машинах, когда по работе кого-то или чего-то ждёшь приходиться круги наворачивать чтобы салон не остывал.
Бензин, база
0

#64
Пользователь офлайн   DenySka 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 декабря 11
  • На счете: 99,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов
  • Интересы:&&&
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (04 октября 2012 - 09:01) писал:

А как на Санькке с дизелем ведёт себя печка зимой?
Из рассказов людей работающих на дизельных машинах, когда по работе кого-то или чего-то ждёшь приходиться круги наворачивать чтобы салон не остывал.

Печка ведет себя достойно, круги нарезать не нужно, гланое машину прогреть.
0

#65
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияКайфолом (04 октября 2012 - 07:23) писал:

На актионе присутствует защита от лоха - не выжав сцепление не заведешь :D


Cцепление ? :wow: Нет, не слышал.
0

#66
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнтер (04 октября 2012 - 07:54) писал:

Да что спорить то. Бензин все равно в морозы более неприхотлив чем дизель - это факт!Разные приблуды и ухищрения - это отдельная тема.

В чем-то соглашусь, но не настолько велика, на мой взгляд, разница, чтобы отказаться от других преимуществ дизеля в пользу бензинки ^_^ . А именно такая позиция была заявлена.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#67
Пользователь офлайн   MasteR 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 сентября 12
  • На счете: 10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (04 октября 2012 - 17:41) писал:

В чем-то соглашусь, но не настолько велика, на мой взгляд, разница, чтобы отказаться от других преимуществ дизеля в пользу бензинки ^_^ . А именно такая позиция была заявлена.

вот что самое интересное, СА берут многие из соотношения цена\качество, вот только дизельные СА уж очень дорогие в обслуживании...если учесть пробег в 30-40к в год, можно разориться. и никакой выгоды кроме легкого повышения динамики по сравнению с бензиновым двигателем не видно. А разница в цене полтос.
+ дорогая каско и того мы имеем сомнительный бюджетный автомобиль

Сообщение отредактировал MasteR: 04 октября 2012 - 18:36

0

#68
Пользователь офлайн   MasteR 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 сентября 12
  • На счете: 10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
В полных комплектациях, согласен, там +-50 не уперлось, но за эти же деньги можно и санта фе к примеру рассмотреть или соренто. В пример беру именно передний привод Original.

Да и сейчас еще китайский рынок начинает догонять потихонечку, к примеру Hover h6 выходит в ноябре...
0

#69
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMasteR (04 октября 2012 - 18:35) писал:

вот что самое интересное, СА берут многие из соотношения цена\качество, вот только дизельные СА уж очень дорогие в обслуживании...если учесть пробег в 30-40к в год, можно разориться. и никакой выгоды кроме легкого повышения динамики по сравнению с бензиновым двигателем не видно. А разница в цене полтос.
+ дорогая каско и того мы имеем сомнительный бюджетный автомобиль

Да обсудили уже это все. Лучше приведите конкретные цифры где бензин обходится дешевле. А так бла-бла-бла и не более. Вот Кайфолом так и не смог предложить мне авто с теми характеристиками, что я задал и по той цене, за которую я купил НА. Свой резон могу показать на пальцах. За год планирую накатать примерно 40000 км в основном по поездкам в Европе. Экономия по топливу, по сравнению с бензинкой, составит, как минимум 1200-1300 литров, т.е. 2000 ойро. В плюсе также хороший момент на низах, что очень важно для меня, т.к. достаточно много дорог пролегает в горах, больший ресурс двигателя, хорошая динамика, не сравнимая с бензинкой ну и т.д. Что в минусе, пока так и не понял, может вы просветите.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#70
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (04 октября 2012 - 16:20) писал:

Cцепление ? :wow: Нет, не слышал.

Ну у меня не заводится, пока сцепление не выжмешь. У других не так? :wow:
0

#71
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияКайфолом (04 октября 2012 - 21:29) писал:

Ну у меня не заводится, пока сцепление не выжмешь. У других не так? :wow:

Не боись у всех так. :jokingly: У меня на nissane так же было ...
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#72
Пользователь офлайн   MasteR 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 сентября 12
  • На счете: 10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
Сцепление это какой-то тросик? А то у меня кроме рычажка и 2х педалек ничего нет больше ))))))))
0

#73
Пользователь офлайн   Slepoi_50rus 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 77,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 2
Стажер
Народ много говорит про ресурс двигателя, а есть ли определённые цифры заявленные производителем (на наши движки)? Понятно, что многое зависит от условий эксплуатации и т.д., но всё же раньше были термины типа движок милионник, полумилионник, на жигулях 100 тыс было заявлено, а сейчас?
Бензин, база
0

#74
Пользователь офлайн   PQI 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 24 сентября 12
  • На счете: 39,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:г. Кустанай (Казахстан) в нашем городе тоже собирают Action!!!
    почему-то моего города нет в списке :-(


    охота, рыбалка
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (05 октября 2012 - 08:19) писал:

но всё же раньше были термины типа движок милионник, полумилионник, на жигулях 100 тыс было заявлено, а сейчас?

никогда таких терминов для людей боле-менее технически грамотных не было! Это обычный бред безграмотных людей!
New Actyon, 2,0 бензин, МКПП, 4AWD, серебристый
0

#75
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMasteR (04 октября 2012 - 18:35) писал:

вот что самое интересное, СА берут многие из соотношения цена\качество, вот только дизельные СА уж очень дорогие в обслуживании...если учесть пробег в 30-40к в год, можно разориться. и никакой выгоды кроме легкого повышения динамики по сравнению с бензиновым двигателем не видно. А разница в цене полтос.
+ дорогая каско и того мы имеем сомнительный бюджетный автомобиль


При пробеге в 30 тыс км/год (учитывая текущую стоимость солярки и более частые ТО) дизель отобьет разницу в цене между аналогичной бензинкой всего-то лет за 6. К тому времени пробег составит всего-то 180 тысяч км. И тогда он как начнет приносить выгоду :)

И да, следует учитывать, что где-то после 100 тыс. км. случается два важных события в жизни современного автомобиля: 1) заканчивается гарантия 2) автомобиль уверенно начинает превращаться из автомобиля в ведро с болтами. Поэтому упомянутая выгода к 180 тыс км получится только при очень удачном стечении обстоятельств.

Стоимость КАСКО я не учитывал. А что, на дизель еще и КАСКО дороже ?
1

#76
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер
Цифры такие.

Дано:

1) среднегодовой пробег -- 30 000 км.
2) количество ТО в год у дизеля -- 3
3) количество ТО в год у бензинки -- 2
4) средняя стоимость одного ТО -- 10 000 руб.
5) разница в расходе между дизелем и бензинкой -- 2 л/100 км
6) стоимость 1л солярки -- примерно 30 руб.
7) разница между стоимостью дизеля и аналогичной бензикой -- 50 000 руб.

Требуется:

Показать что дизель саненковский дизель нефига не экономичнее на практике.

Решение:

Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в литрах) = 30 000 км / 100 км * 2л/100 км = 600 литров в год
Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в рублях) = 600 литров * 30 руб за литр = 18 000 руб в год
Разница в стоимости обслуживания между дизелем и бензинкой = 3 раза * 10 000 руб - 2 раза * 10 000 руб = 10 000 руб в год
Разница в стоимости годового владения дизелем и бензинкой = 18 000 руб - 10 000 руб = 8 000 руб в год
Количество лет за которые дизель окупит первоначальные вложения = 50 000 руб / 8 000 руб = 6,25 лет
Пробег за 6 лет = 30 000 км * 6,25 лет = 187 500 км

Чо тут еще скажешь :)
0

#77
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер
Да, забыл написать. Считалось, что стоимость литра солярки и литра 95-го примерно равны.
0

#78
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияz-u-b-o-k (05 октября 2012 - 10:00) писал:

Цифры такие.

Дано:

1) среднегодовой пробег -- 30 000 км.
2) количество ТО в год у дизеля -- 3
3) количество ТО в год у бензинки -- 2
4) средняя стоимость одного ТО -- 10 000 руб.
5) разница в расходе между дизелем и бензинкой -- 2 л/100 км
6) стоимость 1л солярки -- примерно 30 руб.
7) разница между стоимостью дизеля и аналогичной бензикой -- 50 000 руб.

Требуется:

Показать что дизель саненковский дизель нефига не экономичнее на практике.

Решение:

Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в литрах) = 30 000 км / 100 км * 2л/100 км = 600 литров в год
Разница в расходе топлива между дизелем и бензинкой в год (в рублях) = 600 литров * 30 руб за литр = 18 000 руб в год
Разница в стоимости обслуживания между дизелем и бензинкой = 3 раза * 10 000 руб - 2 раза * 10 000 руб = 10 000 руб в год
Разница в стоимости годового владения дизелем и бензинкой = 18 000 руб - 10 000 руб = 8 000 руб в год
Количество лет за которые дизель окупит первоначальные вложения = 50 000 руб / 8 000 руб = 6,25 лет
Пробег за 6 лет = 30 000 км * 6,25 лет = 187 500 км

Чо тут еще скажешь :)

Ну а теперь по пунктам:
1. Среднегодовой пробег я планирую в 40000 км.
2. Количество ТО при заливе качественной соляры: у дизеля - 2, у бензина не смотрел, но возьмем вашу цифру - чуть меньше 3-х.
3. Средняя стоимость одного ТО, если не делать у ОД, примерно - 5-6 тыров.
4. Разница в расходе дизеля и бензина в 2 литра, это из области фантастики. На НА это никак не меньше 3-х, а скорее 4-5 литров.
5. Стоимость соляры в России - 30 руб., за бугром - 60 руб.
6. Совпадает с вашим.

Расчет я думаю сами проведете, у вас это хорошо получается :)
Могу добавить из собственного, почти 30-ти летнего, опыта эксплуатации бензинок и дизелей. Стоимость 1 км пробега на дизелях у меня всегда получалась чуть не в 2 раза меньше, чем на бензинках. Возможно мне просто везло, а может быть просто выполнял элементарные правила эксплуатации :) Вот такая практика, а не теоретический рсклад опытного бензинщика :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#79
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Ну еще можно косвенно учесть, что критический ресурс турбины наступает в р-не 100 тыс. пробега, как раз после окончания гарантии (это конечно не значит что она непременно гавкнется). Конечно можно возразить что она вечна, НО после 100 тыс. эксплуатации (а возможно и до) надежность атмосферника выше, чем турбины.
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#80
Пользователь офлайн   z-u-b-o-k 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 6,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:стрелять по лягушкам в Германии лазером из космоса
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 октября 2012 - 11:58) писал:

2. Количество ТО при заливе качественной соляры: у дизеля - 2, у бензина не смотрел, но возьмем вашу цифру - чуть меньше 3-х.


:) Я оперирую данными производителя. Для РФ межсервесный пробег дизеля -- 10 000 км, для бензина -- 15 000 км. На 30 000 тыс. у дизеля будет ровно 3 плановых ТО. У бензина их будет ровно два.

Я, конечно, понимаю, что истинные дизелисты гораздо опытнее и умнее всяких там производителей, с их дурацкими требованиями. Однако, соблюдать их имеет смысл хотя бы для того чтобы не слететь с гарантии по формальному признаку. Санёк -- машина новая, видимо, не самая надежная и что с ней будет ближе к 100 тыс. км пробега не понятно.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 октября 2012 - 11:58) писал:

4. Разница в расходе дизеля и бензина в 2 литра, это из области фантастики. На НА это никак не меньше 3-х, а скорее 4-5 литров.


Это не фантастика. Цифры взяты из официальных паспортных данных производителя при эксплуатации автомобиля на трассе (как я понимаю, 30 000 км набегается преимущественно на трассе) и немного увеличены в пользу более эффективного дизеля. По паспортным данным разница на трассе меньше -- 1,5 л /100 км.

Понимаю, что паспортные данные, видимо, занижены. Но занижены они скорее всего обоюдно и для дизеля и для бензина. Поэтому разница в любом случае сохранится.

Окай, давайте даже возьмем разницу в 3л / 100 км. Проведем точно тот же расчет. Получим что в "0" дизель выйдет в конце 3-его года эксплуатации. При пробеге почти 100 000 км. Как раз тогда, когда кончится гарантия, и ее пора будет продавать.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 886 816 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель затроил, причина, устранение, результат ymax1602 
  • 1 Ответов
  • 6 314 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95?
cop88 
  • 87 Ответов
  • 6 229 000 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина на бензиновый двигатель dennik841 
  • 2 Ответов
  • 2 321 883 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 687 422 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей