Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензиновый двигатель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Бензиновый двигатель 10 секунд троит

#21
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик

Просмотр сообщенияshandl (19 сентября 2012 - 18:24) писал:

И почему же такая однозначность?
........
Хотя в сравнении с некоторыми бензиновыми одноклассниками - да, едет и неплохо... Но и не так хорошо, как дизель...

Хорошая реклама дизеля! Из той же оперы: кто сильней, кит или слон? :jokingly:
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#22
Пользователь офлайн   Slepoi_50rus 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 77,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 2
Стажер
Зима. Морозец. Утро. Выглядываешь в окно и наблюдаешь такую картину: на стоянке возле дома бензиновые машинки потихоньку рассасываются, а дизилёчки как стояли на месте так и стоят((( парочка человек трясясь от холода бегают вокруг своих машинок предпринимая попытки завестись но....увы. И так пока мороз не спадёт. Правда один всё таки уезжал каждое утро, на машинке у него сигналка с автозапуском стояла и машина по десять раз за ночь прогревалась ну и присадочки соответственно при каждой заправке заливал. Насмотришься на такое и отбивает желание приобретать дизель, хотя соглашусь со многими высказываниями про то, что динамика у дизеля конечно лучше бензина да и к тракторному звуку привыкаешь.
Бензин, база
0

#23
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlepoi_50rus (20 сентября 2012 - 10:24) писал:

Зима. Морозец. Утро. Выглядываешь в окно и наблюдаешь такую картину: на стоянке возле дома бензиновые машинки потихоньку рассасываются, а дизилёчки как стояли на месте так и стоят((( парочка человек трясясь от холода бегают вокруг своих машинок предпринимая попытки завестись но....увы. И так пока мороз не спадёт. Правда один всё таки уезжал каждое утро, на машинке у него сигналка с автозапуском стояла и машина по десять раз за ночь прогревалась ну и присадочки соответственно при каждой заправке заливал. Насмотришься на такое и отбивает желание приобретать дизель, хотя соглашусь со многими высказываниями про то, что динамика у дизеля конечно лучше бензина да и к тракторному звуку привыкаешь.

Гы... Насмотришься на тех недалёких людей, которые мучают бензиновый мотор, замерзший за ночь... Да, он заводится, но за первые пять минут работы переохлажденный мотор теряет в ресурсе примерно столько, сколько бы он летом за месяц потерял!!!! И это даже с самым супер-пупер дорогим зимним синтетическим маслом! Это вам любой инженер скажет!!! Поэтому если хотите угробить двигатель - ради бога, заводите его холодным, после мороза!!!! У меня до этого хонда при -40 заводилась, но это было всего лишь раз, когда на подзавод сигналку (по температуре двигателя) забыл поставить!!! Завелась, но я прямо физически чувствовал, КАК двигателю хреново... Хотя ни перебоев, ничего подобного не было. Просто это на самом деле так.. до -20 - еще нормально, но заводить задубевший при -40 мотор.. Бр... Издевательство. Что вышеприведенные недалекие люди и делали у Вас под окном :) (или пофигисты они, или у них денег много через год-два машину менять) :) а как раз вот тот, кто сигналку с подзаводом ставил, то свой двигатель жалел... И у него-то проработает машинка гораздо дольше, чем у этих любителей морозного завода. А Актион, кстати, при -20 заводится хорошо. Правда, я не пробовал (у меня машина с мая) но у друга в Минусинске есть один-в один машинка, как моя, брал он ее в декабре, так что на все холода попал. А холода у нас были жуткие в эту зиму. До -48. Утеплил (сверху под капот и спереди) и поставил сигналку с подзаводом по температуре двигателя -15. И все. Никаких проблем не было :) и двигатьель не мучил :) И кстати, никогда антигель не лил, и ведь заводилась нормально, и ни разу солярку незапарафинило. Вот сам обязательно про зимнюю эксплуатацию отпишусь, как морозы начнутся :) А пока мое глубокое убежедение - овощ плавно едущий Актион с бензинкой, в сравнении с дизелем :)
А на холостых дизель почти солярку не ест, кстати, но и почти не греется, но зато нагревается турбина с сажевиком и катализатором. А они ведь тоже в подкапотном пространстве! Так что если утеплить сверху ("автотепло" или подобное покрывало негорючее), то подкапотное пространство будет прогреваться равномерно от турбины и сажевика и от этого больше будет прогреваться дизель. Этот товарищ, про которого говорил, рассказывал, что даже в лютый мороз ночью у него машинка раз в 2 часа заводилась, не чаще (таймер на 10 минут работы стоял), а при температуре от -30 до -20 -раз в три-четыре часа.

В общем, ну ее, эту полемику - зима придет - покажет. Но для лета дизель лучше! :)

Сообщение отредактировал shandl: 20 сентября 2012 - 11:14

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#24
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
За 30 минут работы в -28 появляется только 1-е деление на температурной шкале, а 10 минут - как мертвому припарки! Нужно по хорошему вебасту ставить... И утеплять, либо в морозы за 30 ездить на маршрутке! :D
175, АКПП, AWD
0

#25
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
,
Ты чуть чуть не догнал. Автозапуск настроен на определённую температуру ОЖ.
Допустим -15 тогда включается мотор работает 10 минут (до какой температуры нагрелся не важно) и выключается.
Когда температура ОЖ снова опустится до -15 он вновь включается.
Раз включался раз в 2 часа значит именно за это время он и остывал от температуры до которой успел прогрется до заданной на включение. Тут уже много зависит от утепления моторного отсека и ветра на улице.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#26
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (20 сентября 2012 - 12:49) писал:

,
Автозапуск настроен на определённую температуру ОЖ.

Не всегда. На некоторых сигналках автозапуск стоит по датчику температуры, который мастер-установщик сигналки закрепляет, например, на головке двигателя. У меня на Хонде он стоял на двигателе К20А под декоративной пластмассовой панелью, под которой шли провода к катушкам зажигания на свечках, закреплен на одном из болтов, который закрепляет катушку зажигания 2 цилиндра. Правда, так как сигналка (томагавк 9000-серии) мне досталась нахаляву от прошлого владельца машинки (за 2 т.р. с установкой), и сигналка была явно снята с другой машины, этот датчик у меня проработал с полгода и отказал. Потом я ставил подзавод только пи интервалу времени. Если не ниже 20-ти - воолбще не ставлю, а точнее ставлю на 12-часовой режим - заводилась в 19-30 вечера и 7-30 утра. Выезжал на работу в 7-40 :) Если -20 .. -30 - то на 4 часовой интервал, если -30 ..-40 - на двухчасовой интервал, если совсем всё плохо -40..-45 - на часовой интервал. Период работы двигателя - 10 минут.
Осенью у ОД поставлю сигналку (предлагают откровенно говоря не помню какую, но за 7500 с установкой, говорят, как раз "заточена" под дизель и с программируемым отключаемым турбо-таймером, и с минимальным вмешательством в электронику, с подзаводом по времени и по температуре, с обратной связью и увлеченным радиусом действия, и т.п. ). В октябре поставлю, напишу, как работает :)

Сообщение отредактировал shandl: 20 сентября 2012 - 13:54

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#27
Пользователь офлайн   urkel 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 июля 12
  • На счете: 41,7 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:+
Репутация: 0
Стажер
[quote name='serg1476' timestamp='1348073662' post='7728']
Странный вопрос для человека покупающего не первый авто.
Зависит от стиля езды и скорее от оборотов ДВС а не от скорости движения.
Оптимальным считаются те обороты при которых переключается авто с АКПП.
[/quote
Я имел ввиду скорость переключения с первой на вторую (без фанатизма и бешеного рёва двигателя) на прямом участке дороги,потому как "короткая первая"-фраза относительная.Например на НАКе переключаюсь на вторую на 15км/ч,конечно можно топить и дальше,но получаешь рёв,вибрацию на органах управления и повышенный расход топлива!
0

#28
Пользователь офлайн   urkel 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 июля 12
  • На счете: 41,7 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:+
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (19 сентября 2012 - 18:24) писал:

И почему же такая однозначность?
Вот корейцы смотрят на нас и удивляются.. у них на внутреннем рынке большинство машин дизельные :)
Народ просто ещё всё на слухи ориентируется.. Однако даже если по центральной Сибири поглядеть - всё больше и больше дизелей появляется среди легковушек, и чего-то не жалуются... У моих друзей за последние года три бензиновые машинки на дизельные поменялись - и все довольны :)
Однозначно - это как? Идеология или вера не позволяет? Или обет давали прекрасной деве на дизельку не садиться? :)
Предыдущий абзац, если что, шутка
Или просто зимы боитесь? :)
А то что у нас солярка плохая, и от этого дизель поломается - чаще всего это слухи, распускаемые нечестными конкурентами и завидующими автовладельцами бензиновых машинок :)
А солярка чаще у нас гораздо лучше, чем бензин, кстати. Это опять же по Сибири сужу :)
И вообще в Сибири всё лучше - и природа, и погода, и топливо, и дороги :)
А предыдущий абзац можете считать шуткой, но это суровая правда :)
А весь мой пост можно считать шуткой или правдой -кому как нравится. Но я так считаю :)
PS
А бензиновый Актион по сравнению с дизелькой - откровенный овощ...
Хотя в сравнении с некоторыми бензиновыми одноклассниками - да, едет и неплохо... Но и не так хорошо, как дизель...

Может в Сибири солярка и хорошая,но у нас плохая,вернее хорошая до перекачки на АЗС,затем она становится всё хуже и хуже . Динамика у дизеля конечно КЛАСС,на тесте убедился лично! :vo:
0

#29
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияurkel (20 сентября 2012 - 18:34) писал:

Я имел ввиду скорость переключения с первой на вторую (без фанатизма и бешеного рёва двигателя) на прямом участке дороги,потому как "короткая первая"-фраза относительная.Например на НАКе переключаюсь на вторую на 15км/ч,конечно можно топить и дальше,но получаешь рёв,вибрацию на органах управления и повышенный расход топлива!

на повышенную при 3000-4000 оборотов, на пониженную, когда падают до 2000 (примерно так получается на бензине)
0

#30
Пользователь офлайн   Glazov52 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Дача, путешествия
Репутация: 0
Стажер
Накатал 7300 за лето. Проблем не было. По поводу выстреливания - раза 3 уже выскакивал из-под ударов, на скорости около 30 на 3-й педаль в пол, через секунду под 60. Спасало
0

#31
Пользователь офлайн   vasilich- 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 мая 12
  • На счете: 92,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:автомобили
Репутация: -1
Стажер

Просмотр сообщенияИнтер (19 сентября 2012 - 20:06) писал:

Хорошая реклама дизеля! Из той же оперы: кто сильней, кит или слон? :jokingly:

бензинка в проигрыше
0

#32
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияvasilich- (21 сентября 2012 - 20:30) писал:

бензинка в проигрыше

Ога - особенно по безпроблемности и стоимости владения :lol: :bravo:
0

#33
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (22 сентября 2012 - 00:42) писал:

Ога - особенно по безпроблемности и стоимости владения :lol: :bravo:

Вот на счёт "безпроблемности" можно будет через год поговорить, как статистика наберётся ;)
Да и про стоимость владения тоже...
А пока каждый купивший останется при своём мнении, что его выбор - самый правильный :) Подождём годик, однако.. А потом обещаю честно, без утайки, рассказать о всех проблемах эксплуатации дизельного агрегата. Только и владельцы бензинок должны честно ответить про свои машинки. Идёт, Кайфолом? ;)

Сообщение отредактировал shandl: 22 сентября 2012 - 11:03

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#34
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияshandl (22 сентября 2012 - 11:00) писал:

Вот на счёт "безпроблемности" можно будет через год поговорить, как статистика наберётся ;)
Да и про стоимость владения тоже...
А пока каждый купивший останется при своём мнении, что его выбор - самый правильный :) Подождём годик, однако.. А потом обещаю честно, без утайки, рассказать о всех проблемах эксплуатации дизельного агрегата. Только и владельцы бензинок должны честно ответить про свои машинки. Идёт, Кайфолом? ;)

Речь вообще не про НА. Человек, выбирающий между дизелем и бензином, пользуется уже накопленной статистикой, которая гласит: дизель - момент на низах, экономия на топливе, изначально бОльшая стоимость приобретения и владения
0

#35
Пользователь офлайн   karelija 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 30 июня 12
  • На счете: 57 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:охота,рыбалка, горные лыжи
Репутация: 9
Стажер
Помоему бензин или дизель, это как блондинки или брюнетки.У кого к чему лежит дкша.Мне лично по барабану,что кто -то предпочитает дизель, а я принципиально бензин. Не буду слушать не чьи доводы, но и убеждать ,чот бензин лучше,тоже не буду.Безполезно.Тема без логического завершения.
OlegVD
0

#36
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkarelija (22 сентября 2012 - 21:08) писал:

Помоему бензин или дизель, это как блондинки или брюнетки.У кого к чему лежит дкша.Мне лично по барабану,что кто -то предпочитает дизель, а я принципиально бензин. Не буду слушать не чьи доводы, но и убеждать ,чот бензин лучше,тоже не буду.Безполезно.Тема без логического завершения.

Каждому свое. Я уже лет 15 как пересел на дизеля и на бензин меня теперь ничем не заманишь. Не поверите, но за 15 лет вообще не было никаких проблем. Единственно, что сейчас меняю на L-200, после пробега в 120000 км, так это свечи накаливания(цена вопроса - 1800 руб). Заводился кстати на холодную и в минус 35. А если чуть-чуть эфира, то вообще без проблем. Первый дизель на Патроле пробегал без единого ремонта 340 тысяч, так и продал ничего не узнав про высокую стоимость владения :blink: Дизеля, которые эксплуатировал: ниссановский турбо - 2,8 литра, мицубисси турбо с интеркулером - 2,5 литра, мерсовский атмосферник - 2,9 литра(на этом пробег уже перевалил за 500 тысяч - ремонт: замена топливного насоса - 40 тыр.) Поглядим сейчас на Актиона, но думаю, что также не подведет. Все-таки мерсовские корни должны были остаться. :) Так, что спор действительно бессмысленный.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#37
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (22 сентября 2012 - 22:15) писал:

Каждому свое. Я уже лет 15 как пересел на дизеля и на бензин меня теперь ничем не заманишь. Не поверите, но за 15 лет вообще не было никаких проблем. Единственно, что сейчас меняю на L-200, после пробега в 120000 км, так это свечи накаливания(цена вопроса - 1800 руб). Заводился кстати на холодную и в минус 35. А если чуть-чуть эфира, то вообще без проблем. Первый дизель на Патроле пробегал без единого ремонта 340 тысяч, так и продал ничего не узнав про высокую стоимость владения :blink: Дизеля, которые эксплуатировал: ниссановский турбо - 2,8 литра, мицубисси турбо с интеркулером - 2,5 литра, мерсовский атмосферник - 2,9 литра(на этом пробег уже перевалил за 500 тысяч - ремонт: замена топливного насоса - 40 тыр.) Поглядим сейчас на Актиона, но думаю, что также не подведет. Все-таки мерсовские корни должны были остаться. :) Так, что спор действительно бессмысленный.

Дизель надежнее бензинового, но требует более частого обслуживания и очень требователен к топливу.Дизельные машины дороже бензиновых. Если 15 лет ездить только на дизеле, то сравнивать стоимость владения не с чем :D
0

#38
Пользователь офлайн   urkel 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 июля 12
  • На счете: 41,7 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:+
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияКайфолом (20 сентября 2012 - 19:11) писал:

на повышенную при 3000-4000 оборотов, на пониженную, когда падают до 2000 (примерно так получается на бензине)

Спасибо! Вчера удалось потестить Актион на ручке и ASX 1,8 на автомате,автомобили как близнецы.
0

#39
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (23 сентября 2012 - 05:34) писал:

Дизель надежнее бензинового, но требует более частого обслуживания и очень требователен к топливу.Дизельные машины дороже бензиновых. Если 15 лет ездить только на дизеле, то сравнивать стоимость владения не с чем :D

Очередной миф, навязанный нам ОД. Посмотрите вашу книжку по Актиону. Для Европы промежуток между сервисными обслуживаниями равен 20 тысячам. Чем наши условия так уж сильно отличаются. Для дизелей последнего поколения да нужно лить качественное топливо, а для бензинок не нужно? Старые дизеля хавают все. Один раз в Карелии мне в Патрол залили смесь соляры и воды. Индикатор воды в топливном фильтре срабатывал через 40-50 км пробега. Сливать топливо было лень, залил осушитель, так и отъездил бак. При этом даже расход немного упал. Масло, если лить хорошее, спокойно можно менять через 15-20 тысяч пробега. Кстати в Прибалтике, все эксплуатируют даже новые дизеля на нашей контрабандной соляре. Пока ни от кого не слышал про проблемы. А что для вас стоимость обслуживания? Или это те дикие цены, которые нам навязывают ОД. Так я к ним вообще уже давно перестал ездить. Если деффект производственный, то и так устранят, никуда не денутся. А все остальное это пустое бодание на ровном месте. Поэтому я и не понимаю, чем стоимость владения бензинкой отличается от стоимости владения дизелем. Какие такие затраты у вас меньше? 40% автомобильного парка Европы уже дизеля. Неужели тоже не умеют считать своих затрат? Другое дело, что каждый из этих типов двигателей имеет свои положительные и отрицательные стороны. И то что для меня является преимуществом, для вас возможно покажется недостатком. Так вот наверное это и надо обсуждать. А сдуру можно и ..... (сами знаете что) сломать :wow:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#40
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (19 сентября 2012 - 10:54) писал:

Всё втыкаеться а если нет то регулируется.
Первая да короткая, не очень удобно.

На дизелях спокойно можно трогатся и со второй. Я первой пользуюсь только на подъемах. А МКП работает очень четко.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 885 931 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель затроил, причина, устранение, результат ymax1602 
  • 1 Ответов
  • 6 188 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95?
cop88 
  • 87 Ответов
  • 6 228 061 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина на бензиновый двигатель dennik841 
  • 2 Ответов
  • 2 321 755 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 687 023 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей