|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензиновый двигатель
10 секунд троит
Бензиновый двигатель
10 секунд троит
#102
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:58

Cr.Rabbit спасибо за быстрый ответ, но я, будучи по делам в столице, доехал до рекомендуемого многими клубного сервиса http://service.newactyon.ru и там ребята что то подманили и решили проблему с запуском в морозы! Рекомендую!

#104
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:02

Cr.Rabbit (03 ноября 2012 - 19:12) писал:
sh-ernest
Пока да, но проблема похоже действительно в температуоре двигателя и в том что ECU обедняет смесь.
Пока да, но проблема похоже действительно в температуоре двигателя и в том что ECU обедняет смесь.
А кто нибудь пробовал поменять комплект свечей, или все в науку вдарились.

Cr.Rabbit (03 ноября 2012 - 19:12) писал:
sh-ernest
Пока да, но проблема похоже действительно в температуоре двигателя и в том что ECU обедняет смесь.
Пока да, но проблема похоже действительно в температуоре двигателя и в том что ECU обедняет смесь.
Обедненая смесь горит обычно намного лучше чем обагащенная. В чем фишка то

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#105
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:07

Cr.Rabbit (03 ноября 2012 - 18:31) писал:
sh-ernest
Здесь вы ответов не получите, это не свечи, ECU обедняет смесь раньше, чем прогреется мотор. здесь это обсуждается http://www.syclub.ru...%E0%F2%E5%EB%FF
Здесь вы ответов не получите, это не свечи, ECU обедняет смесь раньше, чем прогреется мотор. здесь это обсуждается http://www.syclub.ru...%E0%F2%E5%EB%FF
Почитал ссылку. Палата № 6 однозначно

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#109
Отправлено 27 ноября 2012 - 14:44

Интер (04 ноября 2012 - 12:09) писал:
на холодном двигателе то вредно ездить, не проще 5 мин прогреть и все?)
ну однозначно нужно прогреть двигло после стоянки! да и катализатор должен прогреться до рабочей температуры! без разминки даже спортсмены не бегают !Да кстати насчет свечей!!! свечи у нас стоят иридиум с длинной резьбой! ну очень советую на 10ти тысячах проверить их состояние и смазать резьбу графитовой смазкой чтобы не прикипели к блоку за 30 тыс до замены! один чел откручивал свечу и свернул ей голову резьба осталась внутри!!! последствия домыслите сами!
#110
Отправлено 27 ноября 2012 - 15:10

victorgurtovoy (27 ноября 2012 - 14:44) писал:
ну однозначно нужно прогреть двигло после стоянки! да и катализатор должен прогреться до рабочей температуры! без разминки даже спортсмены не бегают !Да кстати насчет свечей!!! свечи у нас стоят иридиум с длинной резьбой! ну очень советую на 10ти тысячах проверить их состояние и смазать резьбу графитовой смазкой чтобы не прикипели к блоку за 30 тыс до замены! один чел откручивал свечу и свернул ей голову резьба осталась внутри!!! последствия домыслите сами!
За почти 30 лет ни разу свечи не прикипали в машине! и никогда ни чем не смазывал. Смазка скорее закоксуется и прикипит.
Во-первых нельзя их закручивать на силу!
И нельзя их на горячую вообще трогать, а то головку блока выкинуть можно.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#111
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:13

ВладимирИванович (27 ноября 2012 - 15:10) писал:
За почти 30 лет ни разу свечи не прикипали в машине! и никогда ни чем не смазывал. Смазка скорее закоксуется и прикипит.
Во-первых нельзя их закручивать на силу!
И нельзя их на горячую вообще трогать, а то головку блока выкинуть можно.
Во-первых нельзя их закручивать на силу!
И нельзя их на горячую вообще трогать, а то головку блока выкинуть можно.
для особо умных повторяю - графитовой смазкой! так вот на заводе они закручены дай бог! пичальный опыт уже есть! а то что нельзя на гарячую крутить-согласен полностю!
#112
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:50

victorgurtovoy (27 ноября 2012 - 17:13) писал:
для особо умных повторяю - графитовой смазкой! так вот на заводе они закручены дай бог! пичальный опыт уже есть! а то что нельзя на гарячую крутить-согласен полностю!
Друзья! пИ



дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#113
Отправлено 27 ноября 2012 - 18:25

ВладимирИванович (27 ноября 2012 - 17:50) писал:
Друзья! пИ
чальнй опыт уважаемого victorgurtovoy его не учит! графитка держит 400 градусов, а в камере сгорания намного больше. Хотя машина его -пусть мажет




тьфу на тибя!!! чур!!! чур!!!! пичальный опыт не у меня как раз!!! иваныч ты вот фонишь не по делу - поясняю еще раз смазка графитовая !!!! основа да сгорит но графит останецца он то и даст возможность 100 процентов отвернуть свечу поскольку его температура плавления 4000 градусов!!! Уразумел! а пичальный опыт был у ОД когда меняли свечи одной свернули голову! Менегер знакомый рассказал!!!
#114
Отправлено 27 ноября 2012 - 19:12

victorgurtovoy (27 ноября 2012 - 18:25) писал:
тьфу на тибя!!! чур!!! чур!!!! пичальный опыт не у меня как раз!!! иваныч ты вот фонишь не по делу - поясняю еще раз смазка графитовая !!!! основа да сгорит но графит останецца он то и даст возможность 100 процентов отвернуть свечу поскольку его температура плавления 4000 градусов!!! Уразумел! а пичальный опыт был у ОД когда меняли свечи одной свернули голову! Менегер знакомый рассказал!!!
Основа то и закоксуется! А сдуру можно и уй сломать...

Но дело твое - охота - мажь, но ты меня не убедил - свечи мазать не буду..

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 ноября 2012 - 19:14
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#115
Отправлено 27 ноября 2012 - 20:05

ВладимирИванович (27 ноября 2012 - 19:12) писал:
Основа то и закоксуется! А сдуру можно и уй сломать... 
Но дело твое - охота - мажь, но ты меня не убедил - свечи мазать не буду..

Но дело твое - охота - мажь, но ты меня не убедил - свечи мазать не буду..

Для свечей есть медная паста .Я ей давно пользуюсь.только без фанатизма

Прикрепленные файлы
-
7579.jpg (318,21К)
Количество загрузок:: 21
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#117
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:28

В сервисные центры официальных дилеров компании Соллерс поступила новая прошивка для ЭБУ двигателя G20D. Данная прошивка рекомендована для установки на автомобили, имеющие сложности с холодным запуском.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#119
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:25

serg1476 (12 декабря 2012 - 16:28) писал:
В сервисные центры официальных дилеров компании Соллерс поступила новая прошивка для ЭБУ двигателя G20D. Данная прошивка рекомендована для установки на автомобили, имеющие сложности с холодным запуском.
Откуда такая инфа?
бензин ручка 149лс.перед.привод,пробег 43.000км

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() шумит |
Lady111 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
ymax1602 ![]() |
|
|
![]() |
![]() АИ 92 или АИ 95? |
cop88 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
dennik841 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
warrior1973 ![]() |
|
|