Всем привет! Хотел поделится своим мнением по поводу пенков: машина 12 года сборка сентябрьская, (дизель, Акпп, постоянный перед!), так вот первый "пенок" получил на первой 1000 км пробега, сразу забеспокоился, что и как, разговоров про это очень много, в ОД на 0 ТО посмотрели проверили прошивку, а она у меня последняя, пожали плечами и отпустили с богом мол участятся приезжай (к стати сейчас 7000 км пробег и пенок раз в день точно есть). Вопрос у меня один, вылечить как я понял это мало кому удалось, а вот долго ли это продлится и какие пробеги у Вас на АКПП с таким диагнозом как у меня?
P.S. Просто хочу знать на скольких тысячах машинку скинуть!!! Да и пример с физкультурой 15 раз туда 15 раз обратно (см выше) может тока повлиять на физические данные водителя, а не работу АКПП авто за 900 000руб!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
#102
Отправлено 22 января 2013 - 13:21
Я думаю виной пинков является адаптация, чем плавнее вы водите тем лучше для АКПП и пинков меньше! Принудительная адаптация, это просто обучение авто после обнуления статистики адаптации, наврядли без сброса адаптации кому поможет, разве что чуть-чуть... Смысл - если водишь бодро АКПП адаптируется под стиль, затем в пробке например едешь медленно, на газ нажал, АКПП думает на следующую переключить и в этот момент отпускаешь газ и получаешь пинок как следствие ненужного переключения... Алгоритм не совсем совершенный... После сброса адаптации АКПП, хоть у ОД, авто первую тысячу-две км ведет себя отлично без всяких принудительных обучений, пока блок управления АКПП новую статистику не наберет!
Если же проблемы с коробкой имеют механический характер, то смена прошивки и сброс адаптации - как мертвому припарки!
Тем не менее настоятельно рекомендую для грамотной (!) диагностики неисправности АКПП приехать в клубный автосервис по Актиону в Москве - http://service.newactyon.ru/
Там есть большой опыт ремонта АКПП Актионов и цены на работы существенно ниже, чем цены других автосервисов, которые делают все коробки подряд (то есть не имеют специализации).
Если же проблемы с коробкой имеют механический характер, то смена прошивки и сброс адаптации - как мертвому припарки!
Тем не менее настоятельно рекомендую для грамотной (!) диагностики неисправности АКПП приехать в клубный автосервис по Актиону в Москве - http://service.newactyon.ru/
Там есть большой опыт ремонта АКПП Актионов и цены на работы существенно ниже, чем цены других автосервисов, которые делают все коробки подряд (то есть не имеют специализации).
175, АКПП, AWD
#104
Отправлено 22 января 2013 - 14:47
Alexgeodez (22 января 2013 - 13:21) писал:
Я думаю виной пинков является адаптация, чем плавнее вы водите тем лучше для АКПП и пинков меньше! Принудительная адаптация, это просто обучение авто после обнуления статистики адаптации, наврядли без сброса адаптации кому поможет, разве что чуть-чуть... Смысл - если водишь бодро АКПП адаптируется под стиль, затем в пробке например едешь медленно, на газ нажал, АКПП думает на следующую переключить и в этот момент отпускаешь газ и получаешь пинок как следствие ненужного переключения... Алгоритм не совсем совершенный... После сброса адаптации АКПП, хоть у ОД, авто первую тысячу-две км ведет себя отлично без всяких принудительных обучений, пока блок управления АКПП новую статистику не наберет!
Если же проблемы с коробкой имеют механический характер, то смена прошивки и сброс адаптации - как мертвому припарки!
Если же проблемы с коробкой имеют механический характер, то смена прошивки и сброс адаптации - как мертвому припарки!
Alexgeodez спасибо тебе за простые и правильные слова. Только дело вот в чем ОД за частую не всегда хочет исправлять ошибки завода, им главное продать авто и менять в нем масло за большие деньги по ТО, а я как владелец авто который стоит приличные деньги должен адаптироваться к какой то железяке, находить компромиссы с ней. Вот такой осадок, я думаю, имеют многие владельцы и при этом улыбаясь говорят о ровном поле данного авто!!!
#106
Отправлено 28 января 2013 - 08:29
Ject (22 января 2013 - 14:47) писал:
Alexgeodez спасибо тебе за простые и правильные слова. Только дело вот в чем ОД за частую не всегда хочет исправлять ошибки завода, им главное продать авто и менять в нем масло за большие деньги по ТО, а я как владелец авто который стоит приличные деньги должен адаптироваться к какой то железяке, находить компромиссы с ней. Вот такой осадок, я думаю, имеют многие владельцы и при этом улыбаясь говорят о ровном поле данного авто!!!
Любая, мало-мальская ошибка программы ведет к повышенному износу механической части, у которой ресурс и так не большой. По Актиону был на ТО и поговорил с мастером по поводу АКПП. Со слов, на Актионах они пока только перепрошивают, в ремонт пока АКПП не брали. Но учитывая опыт ремонта АКПП на Кайроне сына - необходимо настаивать на полной замене агрегата - ремонт отдельных узлов проносит временное облегчение на короткий промежуток времени
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#107
Отправлено 28 января 2013 - 10:09
Раньше машина иногда дёргалась, особенно на маленьких скоростях.
Примерно в июле поменял прошивку. Может уже с тех пор вышла новая - не знаю.
Но, с новой прошивкой машина в летнем режиме дёргаться перестала.
В зимнем - увы.. случается..
Примерно в июле поменял прошивку. Может уже с тех пор вышла новая - не знаю.
Но, с новой прошивкой машина в летнем режиме дёргаться перестала.
В зимнем - увы.. случается..
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
#108
Отправлено 14 февраля 2013 - 01:57
ох..а я то думал что это такое....мой рассказ:
мужики, купил авто в начале 2013, но машина изготовлена 20.11.12.
акпп , дизель 149 л.с. прошел 800км всего, заметил за время эксплуатации - прогрета, город. пробки, обычное торможение и как бы переключение со 2 на 1 происходит небольшим рывком, немного заметным, такое чувство, что ты жмешь на педаль тормоза, тут же отпускаешь и чуть на газ и опять тормоз.. немного насторожился, но списываю пока на обкатку.
так было 2 раза. один раз буквально вчера (пробег 830 км), пока обкатка, на педальку ели жму, в пробке стою, пробка медленно двигается, естественно переключение коробки 1-2-1-2-1-2-1 т.е. по скоростям бегает, в один момент, когда на газ нажал % на 20-30, машинка дернулась так средне, но ощущалось (с 1 на вторую если не ошибся) и поехал дальше, но толчок так чувствовался.
в остальном все отлично
2) и менять самостоятельно масло в акпп или настоять, чтобы заменили ОД, скажем на 1000-2000 пробега
p.s. кстати с 1 на 2 переключается у всех с "как бы" ступенчато, то есть не раз и вторая, а раз-раз и вторая (трудно выразить, надеюсь понимаете) - но все это не чувствуется, если очень сильно пытаться ощутить и сконцентрироваться только тогда.
и насчет ТО нулевого..в книжке нигде не указано, то я по своей инициативе прохожу?
мужики, купил авто в начале 2013, но машина изготовлена 20.11.12.
акпп , дизель 149 л.с. прошел 800км всего, заметил за время эксплуатации - прогрета, город. пробки, обычное торможение и как бы переключение со 2 на 1 происходит небольшим рывком, немного заметным, такое чувство, что ты жмешь на педаль тормоза, тут же отпускаешь и чуть на газ и опять тормоз.. немного насторожился, но списываю пока на обкатку.
так было 2 раза. один раз буквально вчера (пробег 830 км), пока обкатка, на педальку ели жму, в пробке стою, пробка медленно двигается, естественно переключение коробки 1-2-1-2-1-2-1 т.е. по скоростям бегает, в один момент, когда на газ нажал % на 20-30, машинка дернулась так средне, но ощущалось (с 1 на вторую если не ошибся) и поехал дальше, но толчок так чувствовался.
в остальном все отлично
2) и менять самостоятельно масло в акпп или настоять, чтобы заменили ОД, скажем на 1000-2000 пробега
p.s. кстати с 1 на 2 переключается у всех с "как бы" ступенчато, то есть не раз и вторая, а раз-раз и вторая (трудно выразить, надеюсь понимаете) - но все это не чувствуется, если очень сильно пытаться ощутить и сконцентрироваться только тогда.
и насчет ТО нулевого..в книжке нигде не указано, то я по своей инициативе прохожу?
#109
Отправлено 14 февраля 2013 - 07:16
advokat180 (14 февраля 2013 - 01:57) писал:
и насчет ТО нулевого..в книжке нигде не указано, то я по своей инициативе прохожу?
ТО-0 это замена масла через 5000, в книжке это есть.
А, вообще-то, на сайте есть целая тема про ТО-0, внимательнее надо быть, товарищ
Сообщение отредактировал Vzapase: 14 февраля 2013 - 07:19
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#110
Отправлено 21 февраля 2013 - 16:05
Раньше машина иногда дёргалась, особенно на маленьких скоростях.
Примерно в июле поменял прошивку. Может уже с тех пор вышла новая - не знаю.
Но, с новой прошивкой машина в летнем режиме дёргаться перестала.
В зимнем - увы.. случается..
Соглашусь, при покупке авто была такая же проблема, рывки случались приблизительно на оборотах 1800/2000, на ТО-0 поменяли прошивку.На летний период подобрые рывки мною не были замечены. Но сейчас в зимний период, подергивания машины проявляется может не так часто, как если было раньше,но все таки..... но опять таки я списываю это на возможно плохо прогретую машину. Прогреваю не долго 5-10-15 мин, в зависимости от темп на улице.Как долго Вы прогреваете машину?
Примерно в июле поменял прошивку. Может уже с тех пор вышла новая - не знаю.
Но, с новой прошивкой машина в летнем режиме дёргаться перестала.
В зимнем - увы.. случается..
Соглашусь, при покупке авто была такая же проблема, рывки случались приблизительно на оборотах 1800/2000, на ТО-0 поменяли прошивку.На летний период подобрые рывки мною не были замечены. Но сейчас в зимний период, подергивания машины проявляется может не так часто, как если было раньше,но все таки..... но опять таки я списываю это на возможно плохо прогретую машину. Прогреваю не долго 5-10-15 мин, в зависимости от темп на улице.Как долго Вы прогреваете машину?
#112
Отправлено 22 марта 2013 - 10:19
энтони (22 марта 2013 - 09:49) писал:
а рывки сильные? у меня ощущается переключение с первой на вторую и обратно, у кого как?
Ощущаться по идее должны ВСЕ переключения между ВСЕМИ передачами... Не ощущается переключения только у вариатора, но там-то и передач нет... Ни одной нет гидромеханической коробки-автомата, где переключения были бы полностью незаметны. Устроена она так. Однако есть разница между мягким, едва ощутимым толчком и рвыком, когда головой "киваешь" при каждом переключении (что, кстати, проявляется на некоторых коробках-"роботах"). Если есть мягкий толчок при переключении - это как раз нормальный режим работы коробки и гидротрансформатора.
Кстати, если ощутимый толчок возникает при переходе с парковки на R или D - это очень вероятно, виновата не коробка, а порвавшаяся подушка двигателя или коробки.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#113
Отправлено 22 марта 2013 - 17:40
энтони (22 марта 2013 - 09:49) писал:
а рывки сильные? у меня ощущается переключение с первой на вторую и обратно, у кого как?
Энтони привет. Не должно быть ни каких рывков. Переключения есть,они должны ощущаться,но как бы в вакууме. Если есть звук (и не дай бог,рывки) срочно к ОД,пока на гарантии. Удачи!
#115
Отправлено 22 марта 2013 - 18:20
Zvarom (22 марта 2013 - 17:40) писал:
Энтони привет. Не должно быть ни каких рывков. Переключения есть,они должны ощущаться,но как бы в вакууме. Если есть звук (и не дай бог,рывки) срочно к ОД,пока на гарантии. Удачи!
Вообще на автомате очень много зависит от мощности двигателя и манеры езды. При более мощном двигателе переключения менее заметны, еще автомат не любит активный стиль езды. Активные водители его обычно быстро убивают. Я так вообще считаю, что автомат это для девушек и американцев, по причине того, что и тем, и другим сложно сформировать в мозгу матрицу алгоритма ручного переключения передач
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#117
Отправлено 22 марта 2013 - 18:55
Alexgeodez (22 марта 2013 - 18:26) писал:
Егор 51 - формирователь матриц... Хочешь сказать что все которые на АКПП ездят не мужчины или не могут формировать матрицы переключения передач...
Не, ну причем здесь мужчины. Хочу сказать, что на автомат удобен женщинам, мужчинам во всем стремящимся к комфорту и американцам. Причем под американцами имею в виду не нацию, а мировозрение, когда все делается ради одной цели, упростить себе жизнь и не напрягаться лишний раз. Русские, кстати очень в этом похожи на америкосов. Можете сравнить количество машин с АКПП у нас и в Европе в пересчете на 100 машин. Россия выиграет вчистую. Так что мы не европейцы, а скорее американцы с российским уклоном Хотя есть еще старые могикане, типа меня, которые вовсю противятся прогрессу
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#119
Отправлено 22 марта 2013 - 19:18
serg1476 (22 марта 2013 - 19:06) писал:
Европа не показатель, там все помешаны на экономии, поэтому и МКПП.
Ну тогда, наверное, я жмот, как большинство европейцев Тем более приятно, что мало того, что топливо экономлю, так еще и удовольствия от ручки намного больше получаю
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#120
Отправлено 23 марта 2013 - 06:58
Егор 51 (22 марта 2013 - 18:20) писал:
Вообще на автомате очень много зависит от мощности двигателя и манеры езды. При более мощном двигателе переключения менее заметны, еще автомат не любит активный стиль езды. Активные водители его обычно быстро убивают. Я так вообще считаю, что автомат это для девушек и американцев, по причине того, что и тем, и другим сложно сформировать в мозгу матрицу алгоритма ручного переключения передач
'Егор 51' Ты не прав по поводу акпп у меня лет десять назад был Ниссан седан АКПП ему в то время 7лет было с Японии пригоняли так вот чем он запомнился в летнее и сухое время с светофора он уходил с буксам колес скажете это не возможно на акпп но это было без фантазии проездил я на нем 3 года продал мужу сестры он проездил 4 года продал и на коробку нареканий не было а стиль езды был очень ативный потому что прикольно и удивительно было автомат а при трогании с места из под колес визг стоит а по поводу поломок мкпп я тоже могу не один случай поломок привести то передача скорости выскакивает то не включается то подшипник на валу развалится то вилка переключения и тд....... убить можно любую коробку будь здоров
Сообщение отредактировал Alexandr: 23 марта 2013 - 06:59
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП Актион 2011 | Сергей Топило |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|