Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная магнитола на ACTION NEW
Цена: 20000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
рулевая рейка
Цена: 5000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Кованные диски R 18
Цена: 20000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Магнитола KCB-8700
Цена: 3500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Бензонасос
Цена: 10000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


АКПП проблемы с АКПП на New Actyone

#101
Пользователь офлайн   Ject 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 ноября 12
  • На счете: 32,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Жизнь
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Хотел поделится своим мнением по поводу пенков: машина 12 года сборка сентябрьская, (дизель, Акпп, постоянный перед!), так вот первый "пенок" получил на первой 1000 км пробега, сразу забеспокоился, что и как, разговоров про это очень много, в ОД на 0 ТО посмотрели проверили прошивку, а она у меня последняя, пожали плечами и отпустили с богом мол участятся приезжай (к стати сейчас 7000 км пробег и пенок раз в день точно есть). Вопрос у меня один, вылечить как я понял это мало кому удалось, а вот долго ли это продлится и какие пробеги у Вас на АКПП с таким диагнозом как у меня?
P.S. Просто хочу знать на скольких тысячах машинку скинуть!!! Да и пример с физкультурой 15 раз туда 15 раз обратно (см выше) может тока повлиять на физические данные водителя, а не работу АКПП авто за 900 000руб! :vo:
0

#102
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я думаю виной пинков является адаптация, чем плавнее вы водите тем лучше для АКПП и пинков меньше! Принудительная адаптация, это просто обучение авто после обнуления статистики адаптации, наврядли без сброса адаптации кому поможет, разве что чуть-чуть... Смысл - если водишь бодро АКПП адаптируется под стиль, затем в пробке например едешь медленно, на газ нажал, АКПП думает на следующую переключить и в этот момент отпускаешь газ и получаешь пинок как следствие ненужного переключения... Алгоритм не совсем совершенный... После сброса адаптации АКПП, хоть у ОД, авто первую тысячу-две км ведет себя отлично без всяких принудительных обучений, пока блок управления АКПП новую статистику не наберет! :pardon:

Если же проблемы с коробкой имеют механический характер, то смена прошивки и сброс адаптации - как мертвому припарки!

Тем не менее настоятельно рекомендую для грамотной (!) диагностики неисправности АКПП приехать в клубный автосервис по Актиону в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Там есть большой опыт ремонта АКПП Актионов и цены на работы существенно ниже, чем цены других автосервисов, которые делают все коробки подряд (то есть не имеют специализации).
175, АКПП, AWD
2

#103
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Ject, начни с простого: проверь у ОД уровень масла в коробке.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#104
Пользователь офлайн   Ject 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 ноября 12
  • На счете: 32,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Жизнь
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAlexgeodez (22 января 2013 - 13:21) писал:

Я думаю виной пинков является адаптация, чем плавнее вы водите тем лучше для АКПП и пинков меньше! Принудительная адаптация, это просто обучение авто после обнуления статистики адаптации, наврядли без сброса адаптации кому поможет, разве что чуть-чуть... Смысл - если водишь бодро АКПП адаптируется под стиль, затем в пробке например едешь медленно, на газ нажал, АКПП думает на следующую переключить и в этот момент отпускаешь газ и получаешь пинок как следствие ненужного переключения... Алгоритм не совсем совершенный... После сброса адаптации АКПП, хоть у ОД, авто первую тысячу-две км ведет себя отлично без всяких принудительных обучений, пока блок управления АКПП новую статистику не наберет! :pardon:

Если же проблемы с коробкой имеют механический характер, то смена прошивки и сброс адаптации - как мертвому припарки!



Alexgeodez спасибо тебе за простые и правильные слова. Только дело вот в чем ОД за частую не всегда хочет исправлять ошибки завода, им главное продать авто и менять в нем масло за большие деньги по ТО, а я как владелец авто который стоит приличные деньги должен адаптироваться к какой то железяке, находить компромиссы с ней. Вот такой осадок, я думаю, имеют многие владельцы и при этом улыбаясь говорят о ровном поле данного авто!!! :cray:
0

#105
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Нам ничего не остается как самому под нее адаптироваться раз уж купил или продавать!

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 22 января 2013 - 15:27

175, АКПП, AWD
0

#106
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияJect (22 января 2013 - 14:47) писал:

Alexgeodez спасибо тебе за простые и правильные слова. Только дело вот в чем ОД за частую не всегда хочет исправлять ошибки завода, им главное продать авто и менять в нем масло за большие деньги по ТО, а я как владелец авто который стоит приличные деньги должен адаптироваться к какой то железяке, находить компромиссы с ней. Вот такой осадок, я думаю, имеют многие владельцы и при этом улыбаясь говорят о ровном поле данного авто!!! :cray:

Любая, мало-мальская ошибка программы ведет к повышенному износу механической части, у которой ресурс и так не большой. По Актиону был на ТО и поговорил с мастером по поводу АКПП. Со слов, на Актионах они пока только перепрошивают, в ремонт пока АКПП не брали. Но учитывая опыт ремонта АКПП на Кайроне сына - необходимо настаивать на полной замене агрегата - ремонт отдельных узлов проносит временное облегчение на короткий промежуток времени :sorry:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#107
Пользователь офлайн   Rulzen 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота
Репутация: 12
Стажер
Раньше машина иногда дёргалась, особенно на маленьких скоростях.
Примерно в июле поменял прошивку. Может уже с тех пор вышла новая - не знаю.
Но, с новой прошивкой машина в летнем режиме дёргаться перестала.
В зимнем - увы.. случается..
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
0

#108
Пользователь офлайн   advokat180 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 54,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Спорт
Репутация: 0
Стажер
ох..а я то думал что это такое....мой рассказ:

мужики, купил авто в начале 2013, но машина изготовлена 20.11.12.
акпп , дизель 149 л.с. прошел 800км всего, заметил за время эксплуатации - прогрета, город. пробки, обычное торможение и как бы переключение со 2 на 1 происходит небольшим рывком, немного заметным, такое чувство, что ты жмешь на педаль тормоза, тут же отпускаешь и чуть на газ и опять тормоз.. немного насторожился, но списываю пока на обкатку.
так было 2 раза. один раз буквально вчера (пробег 830 км), пока обкатка, на педальку ели жму, в пробке стою, пробка медленно двигается, естественно переключение коробки 1-2-1-2-1-2-1 т.е. по скоростям бегает, в один момент, когда на газ нажал % на 20-30, машинка дернулась так средне, но ощущалось (с 1 на вторую если не ошибся) и поехал дальше, но толчок так чувствовался.

в остальном все отлично


2) и менять самостоятельно масло в акпп или настоять, чтобы заменили ОД, скажем на 1000-2000 пробега


p.s. кстати с 1 на 2 переключается у всех с "как бы" ступенчато, то есть не раз и вторая, а раз-раз и вторая (трудно выразить, надеюсь понимаете) - но все это не чувствуется, если очень сильно пытаться ощутить и сконцентрироваться только тогда.
и насчет ТО нулевого..в книжке нигде не указано, то я по своей инициативе прохожу?
0

#109
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 66
Главный механик

Просмотр сообщенияadvokat180 (14 февраля 2013 - 01:57) писал:


и насчет ТО нулевого..в книжке нигде не указано, то я по своей инициативе прохожу?


ТО-0 это замена масла через 5000, в книжке это есть.

А, вообще-то, на сайте есть целая тема про ТО-0, внимательнее надо быть, товарищ <_<

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ГРафик.jpg

Сообщение отредактировал Vzapase: 14 февраля 2013 - 07:19

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
0

#110
Пользователь офлайн   Gala 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 февраля 13
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Химки
  • Интересы:Спорт, загородные поездки и хорошее настроение!!
Репутация: 0
Стажер
Раньше машина иногда дёргалась, особенно на маленьких скоростях.
Примерно в июле поменял прошивку. Может уже с тех пор вышла новая - не знаю.
Но, с новой прошивкой машина в летнем режиме дёргаться перестала.
В зимнем - увы.. случается..


Соглашусь, при покупке авто была такая же проблема, рывки случались приблизительно на оборотах 1800/2000, на ТО-0 поменяли прошивку.На летний период подобрые рывки мною не были замечены. Но сейчас в зимний период, подергивания машины проявляется может не так часто, как если было раньше,но все таки..... но опять таки я списываю это на возможно плохо прогретую машину. Прогреваю не долго 5-10-15 мин, в зависимости от темп на улице.Как долго Вы прогреваете машину?
0

#111
Пользователь офлайн   энтони 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 119,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные
Репутация: 8
Стажер
а рывки сильные? у меня ощущается переключение с первой на вторую и обратно, у кого как?
0

#112
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияэнтони (22 марта 2013 - 09:49) писал:

а рывки сильные? у меня ощущается переключение с первой на вторую и обратно, у кого как?

Ощущаться по идее должны ВСЕ переключения между ВСЕМИ передачами... Не ощущается переключения только у вариатора, но там-то и передач нет... Ни одной нет гидромеханической коробки-автомата, где переключения были бы полностью незаметны. Устроена она так. Однако есть разница между мягким, едва ощутимым толчком и рвыком, когда головой "киваешь" при каждом переключении (что, кстати, проявляется на некоторых коробках-"роботах"). Если есть мягкий толчок при переключении - это как раз нормальный режим работы коробки и гидротрансформатора.
Кстати, если ощутимый толчок возникает при переходе с парковки на R или D - это очень вероятно, виновата не коробка, а порвавшаяся подушка двигателя или коробки.


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#113
Пользователь офлайн   Zvarom 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:avtodacha
Репутация: 41
Механик

Просмотр сообщенияэнтони (22 марта 2013 - 09:49) писал:

а рывки сильные? у меня ощущается переключение с первой на вторую и обратно, у кого как?


Энтони привет. Не должно быть ни каких рывков. Переключения есть,они должны ощущаться,но как бы в вакууме. Если есть звук (и не дай бог,рывки) срочно к ОД,пока на гарантии. Удачи!
0

#114
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Zvarom , а что понимаете под рывком? Может пинки?
175, АКПП, AWD
0

#115
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияZvarom (22 марта 2013 - 17:40) писал:

Энтони привет. Не должно быть ни каких рывков. Переключения есть,они должны ощущаться,но как бы в вакууме. Если есть звук (и не дай бог,рывки) срочно к ОД,пока на гарантии. Удачи!

Вообще на автомате очень много зависит от мощности двигателя и манеры езды. При более мощном двигателе переключения менее заметны, еще автомат не любит активный стиль езды. Активные водители его обычно быстро убивают. Я так вообще считаю, что автомат это для девушек и американцев, по причине того, что и тем, и другим сложно сформировать в мозгу матрицу алгоритма ручного переключения передач :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#116
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Егор 51 - формирователь матриц... :jokingly: Хочешь сказать что все которые на АКПП ездят не мужчины или не могут формировать матрицы переключения передач... :jokingly:
175, АКПП, AWD
0

#117
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (22 марта 2013 - 18:26) писал:

Егор 51 - формирователь матриц... :jokingly: Хочешь сказать что все которые на АКПП ездят не мужчины или не могут формировать матрицы переключения передач... :jokingly:

Не, ну причем здесь мужчины. Хочу сказать, что на автомат удобен женщинам, мужчинам во всем стремящимся к комфорту и американцам. Причем под американцами имею в виду не нацию, а мировозрение, когда все делается ради одной цели, упростить себе жизнь и не напрягаться лишний раз. Русские, кстати очень в этом похожи на америкосов. Можете сравнить количество машин с АКПП у нас и в Европе в пересчете на 100 машин. Россия выиграет вчистую. Так что мы не европейцы, а скорее американцы с российским уклоном :wow: Хотя есть еще старые могикане, типа меня, которые вовсю противятся прогрессу :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#118
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Европа не показатель, там все помешаны на экономии, поэтому и МКПП.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#119
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (22 марта 2013 - 19:06) писал:

Европа не показатель, там все помешаны на экономии, поэтому и МКПП.

Ну тогда, наверное, я жмот, как большинство европейцев :( Тем более приятно, что мало того, что топливо экономлю, так еще и удовольствия от ручки намного больше получаю :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#120
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (22 марта 2013 - 18:20) писал:

Вообще на автомате очень много зависит от мощности двигателя и манеры езды. При более мощном двигателе переключения менее заметны, еще автомат не любит активный стиль езды. Активные водители его обычно быстро убивают. Я так вообще считаю, что автомат это для девушек и американцев, по причине того, что и тем, и другим сложно сформировать в мозгу матрицу алгоритма ручного переключения передач :D



'Егор 51' Ты не прав по поводу акпп у меня лет десять назад был Ниссан седан АКПП ему в то время 7лет было с Японии пригоняли так вот чем он запомнился в летнее и сухое время с светофора он уходил с буксам колес скажете это не возможно на акпп но это было без фантазии проездил я на нем 3 года продал мужу сестры он проездил 4 года продал и на коробку нареканий не было а стиль езды был очень ативный потому что прикольно и удивительно было автомат а при трогании с места из под колес визг стоит а по поводу поломок мкпп я тоже могу не один случай поломок привести то передача скорости выскакивает то не включается то подшипник на валу развалится то вилка переключения и тд....... убить можно любую коробку :drinks: будь здоров

Сообщение отредактировал Alexandr: 23 марта 2013 - 06:59

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП Актион 2011 Сергей Топило 
  • 22 Ответов
  • 12 023 150 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 396 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 515 829 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 159 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 468 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей