Александр,Вы не угомонный человек.
Во первых читайте ранее что на премаси что с двиг 2.0 чаще поломки были чем 1.8
Во вторых пробеги большие
В третьих льют туда не то что доктор прописал
В четвертых просчет в разработке коробки,в дальнейшем исправлено было на форде
В пятых контракт дешевле чем ремон
В шестых Вы эксплуатировали данное авто?У меня их 2 мазды премаси было и перебирал все своими ручками,номер коробки я Вам и написал,они стоят одинаковые,даже на фокусе первом тот же коробас,но с задней металической крышкой,в ней то и основная проблема, на мазде она алюминька и быстро разваливалась с тяжелыми последствиями.
Вин в основном для обдегчения поиска необходимых запчастей.К примеру нужен Вам ремень навесного,приходите в магазин и Вам его тяжело дать если одна и та же машина может выпускаться в нескольких странах,с различным навесным.К примеру у Вас с кондером,а у меня нет и что?Дабы Вас не мучать,есть EPS каталог в котором вин и покажет Вашу комплектацию и подходящие запчасти,но это не значит что ток под Ваше авто оно подойдет.Прошу прощения за ошибки,с телефона пишу
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
#143
Отправлено 25 марта 2013 - 14:38
Second Half (25 марта 2013 - 12:28) писал:
Последнее сообщение в теме - 8 ноября 12 года.
Неужели коробки ломаться перестали?
Это радует
Неужели коробки ломаться перестали?
Это радует
Недавно проходил ТО. Пока делали, бродил по цехам Зашел в цех, где двигатели делают. Смотрю- Актион поднятый на подъемнике, силовой агрегат внизу лежит, в сборе с коробкой. Спрашиваю
- Что с ним?
- Застучал....
- Сам двигатель? Или водитель помог?
- Водитель.. По лесу поездил, картер пробил и без масла домой приехал, даже не заметил, что лампочка на приборке горела! Ну вот и пока до дому ехал - стуканул...
- А коробки у вас часто ремонтируют?
- Нет.. Ещё ни разу с коробками не обращались... У всех все работает...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#144
Отправлено 25 марта 2013 - 15:16
День добрый. У моего актиона такая же проблема с коробкой. На прогретом двигателе в пробке начинались "толчки". Обороты набирает, но трогается только после сильного толчка. После ТО1 поменяли прошивку и стало намного реже эта проблемя проявляться, а когда в ноябре перешел на "зимний режим" работы коробки совсем исчезла проблема. Но на днях, когда было сухо, включтл "летний режим" и история повторилсь в первоначальном варианте. Был у ОД, сказали что ошибок никаких нет, ездийте на зимнем режиме, пока холодно.
Как потеплеет попробую еще раз. Если останется проблема, буду давить на ОД. Пусть решают проблему.
Как потеплеет попробую еще раз. Если останется проблема, буду давить на ОД. Пусть решают проблему.
#151
Отправлено 29 марта 2013 - 20:10
Актион 2 литра АКПП передний привод , брал в августе,на панели коробки рядом с кнопкой разблокировки ещё одна кнопка на ней две буквы"W" и "S" при включении на панели приборов загорается надпись :WINTER", правда особой разницы в работе коробки не ощущал, работает и так и так ровно.
#153
Отправлено 30 марта 2013 - 08:01
тоже недавно проходил ТО 1 спросил про коробки автомат - ответили следующее: из 50 проданых машин - 2 с проблемами по автомату были, причем одна из машин к 30000 км пробега убита была в хлам ВСЯ из-за водителя ( то есть не только коробка), про вторую не помню, посоветовали автомат не сильно напрягать (хотя это понятие ОЧЕНЬ относительное)
А вообще про нашу АКПП на Актионе есть подробный разбор тут (что ломается и что сколько реально стоит) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
А вообще про нашу АКПП на Актионе есть подробный разбор тут (что ломается и что сколько реально стоит) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
149 дизель АТ передний
#156
Отправлено 30 апреля 2013 - 22:46
Доброго всем времени суток!
Все, что здесь было написано про АКПП могу фактически подтвердить! У меня Актиошка выпуска сентября 11 года, приобретен 1 апреля 12. Все было хорошо и замечательно, до тех пор, пока машина не пробежала 4.5 тысячи.......после, не регулярно, стали появляться первые рывки. Сначало, когда надергаешься в пробке, при переключении со второй на третью. Было это не постоянно и я по началу списывал это что мозги не могут понять стоит им переключаться или нет. Потом это стало учащаться, на Садовом кольце при разгоне с 40 до 60 км., при перестроении вообще подвисла, сначало машина стала разгоняться, а потом обороты двигателя росли, а машина пошла по инерции. автоматически стал сбрасывать обороты, при этом получил мощьный толчок, как при переключении с большей передачи на меньшую.......Было на подходе первое ТО, сказал об этом официалам, они посмотрели, нашли ошибки в блоке управления коробкой, скинули их, при этом сказали что если будут повторяться, то ехать в один из их центров на перепрошивку, так как у нихъ нет ни коробочника, ни софта. После сброса прокатался порядка 3 тысяч, все нормально, пока на трассе при скорости 80 км. и начале обгона с ускорением до 90 км. не получил мощнейший толчок (удар), приехав в Москву поехал перепрошиваться......процедура заняла 2 часа, после чего мне отдали машину сказав, что бы покатался и если будут повторяться рывки, то без очереди перепрошьют. Откатал без последствий всю зиму, порядка 8 тысяч, прошел второе ТО две недели назад, а на прошлой неделе опять толчок, опять после мытарства в пробке. Причем на ТО ошибок по каробке не было. Кстати мастер у нового диллера, мне сказал, что с коробками беда, бегают в лучшем случае по 60 тыс. не ремонтируются, так-как Корейцы Запчастей для коробок не поставляют, только замена!!!!!! Но по своим наблюдениям, я думаю, что беда действительно в мозгах, прошивка прошивкой, от версии тоже многое зависит, но скорее всего во многом виноваты мозги, именно там образуются ошибки которые загоняют коробку не в те режимы, соответственно в ней создаются не те давления масла, что ведет к износу узлов и деталей. И кстати мой коллега купил Актиошку, бензин, 2012 года, полный привод, таких проблем нет, задумчивости при разгоне нет, и вроде бы нет таких нареканий на коробку у бензинок, судя по дружественным форумам и отзывам моих знакомых. А разбираться и дожимать ОДешников нужно, уж больно дорогая у нас коробулька, почти 400 тыс. и это без работы по замене!!! А Солерсы и Корейцы должны бы давно уже что то решить с нашими АКПП, не тот ценовой класс машин, нужно поддерживать марку фирмы!!!!!!!!! Или пускай скидывают цены на уровень Реношников (Дастер), если не могут делать нормальные автомобили!!!!!!!!!!! А Австралийцы, кстати, не когда не умели делать нормальные коробки!!!!
Все, что здесь было написано про АКПП могу фактически подтвердить! У меня Актиошка выпуска сентября 11 года, приобретен 1 апреля 12. Все было хорошо и замечательно, до тех пор, пока машина не пробежала 4.5 тысячи.......после, не регулярно, стали появляться первые рывки. Сначало, когда надергаешься в пробке, при переключении со второй на третью. Было это не постоянно и я по началу списывал это что мозги не могут понять стоит им переключаться или нет. Потом это стало учащаться, на Садовом кольце при разгоне с 40 до 60 км., при перестроении вообще подвисла, сначало машина стала разгоняться, а потом обороты двигателя росли, а машина пошла по инерции. автоматически стал сбрасывать обороты, при этом получил мощьный толчок, как при переключении с большей передачи на меньшую.......Было на подходе первое ТО, сказал об этом официалам, они посмотрели, нашли ошибки в блоке управления коробкой, скинули их, при этом сказали что если будут повторяться, то ехать в один из их центров на перепрошивку, так как у нихъ нет ни коробочника, ни софта. После сброса прокатался порядка 3 тысяч, все нормально, пока на трассе при скорости 80 км. и начале обгона с ускорением до 90 км. не получил мощнейший толчок (удар), приехав в Москву поехал перепрошиваться......процедура заняла 2 часа, после чего мне отдали машину сказав, что бы покатался и если будут повторяться рывки, то без очереди перепрошьют. Откатал без последствий всю зиму, порядка 8 тысяч, прошел второе ТО две недели назад, а на прошлой неделе опять толчок, опять после мытарства в пробке. Причем на ТО ошибок по каробке не было. Кстати мастер у нового диллера, мне сказал, что с коробками беда, бегают в лучшем случае по 60 тыс. не ремонтируются, так-как Корейцы Запчастей для коробок не поставляют, только замена!!!!!! Но по своим наблюдениям, я думаю, что беда действительно в мозгах, прошивка прошивкой, от версии тоже многое зависит, но скорее всего во многом виноваты мозги, именно там образуются ошибки которые загоняют коробку не в те режимы, соответственно в ней создаются не те давления масла, что ведет к износу узлов и деталей. И кстати мой коллега купил Актиошку, бензин, 2012 года, полный привод, таких проблем нет, задумчивости при разгоне нет, и вроде бы нет таких нареканий на коробку у бензинок, судя по дружественным форумам и отзывам моих знакомых. А разбираться и дожимать ОДешников нужно, уж больно дорогая у нас коробулька, почти 400 тыс. и это без работы по замене!!! А Солерсы и Корейцы должны бы давно уже что то решить с нашими АКПП, не тот ценовой класс машин, нужно поддерживать марку фирмы!!!!!!!!! Или пускай скидывают цены на уровень Реношников (Дастер), если не могут делать нормальные автомобили!!!!!!!!!!! А Австралийцы, кстати, не когда не умели делать нормальные коробки!!!!
#157
Отправлено 13 мая 2013 - 17:01
Что касаемо коробок просто уже все привыкать стали что не чем ее не победить.
Я что тока не перепробовал. История такая: загнал к "мастеру" который прошивками занимается , так мол и так на 175 л.с. прошьешь? - да не вопрос.
Короче, что то пошло у него не так спалил мне блок управления двигателем, разговор был коротким сломал покупай новый!
Так вот поставил он мне новый, с последней программой которая у меня стояла до этого, но машину я не узнавал, расход -20%, мощь пёрла так,,,
и самое главное пенки пропали в коробке.... но радость моя сменилась на грусть после 1000 км все вернулось...
Всему виной система одоптации установленая у нас в коробе, она сбросилась - машина ехала, заработала - машина затупилась!!!
Я что тока не перепробовал. История такая: загнал к "мастеру" который прошивками занимается , так мол и так на 175 л.с. прошьешь? - да не вопрос.
Короче, что то пошло у него не так спалил мне блок управления двигателем, разговор был коротким сломал покупай новый!
Так вот поставил он мне новый, с последней программой которая у меня стояла до этого, но машину я не узнавал, расход -20%, мощь пёрла так,,,
и самое главное пенки пропали в коробке.... но радость моя сменилась на грусть после 1000 км все вернулось...
Всему виной система одоптации установленая у нас в коробе, она сбросилась - машина ехала, заработала - машина затупилась!!!
#158
Отправлено 13 мая 2013 - 18:29
Ух как завернул про систему адаптации в коробке.Это железка с датчиками и клапанами которая принимает и передает сигналы в БУ автомобиля.Он же в свою очередь и дает сигналы на управление высчитывая Ваши предпочтения по прошлой езде
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#159
Отправлено 22 июня 2013 - 20:28
Всем привет!
У меня тоже были иногда толчки в АКПП при движении на малой скорости, особенно в пробках. Обратился к ОД, ошибок не обнаружили, произвели прошивку (как сказали, произвели адаптацию, мол будет адаптироваться к вашему стилю вождения, и ряд характеристик улучшено). Пока езжу, толчков не наблюдаю. И расход поменьше стал, и как мне показалось, что резвее стала. Посмотрим, как дальше будет. Мне кажется, что именно изначально в мозгах всё дело... АКПП кстати Хёндаевская (Hyundai).
Может кто-то и не знает (поведали после, как прошивку поменял, из опыта знакомого в другом ОД, авто такое же), что бензинка перепрошивается со 149 до 175 лошадей, т.е. изначально движок "поджат" и понятно почему...
Актион, 2 литра, АКПП, передний привод, бензин, 2012.
У меня тоже были иногда толчки в АКПП при движении на малой скорости, особенно в пробках. Обратился к ОД, ошибок не обнаружили, произвели прошивку (как сказали, произвели адаптацию, мол будет адаптироваться к вашему стилю вождения, и ряд характеристик улучшено). Пока езжу, толчков не наблюдаю. И расход поменьше стал, и как мне показалось, что резвее стала. Посмотрим, как дальше будет. Мне кажется, что именно изначально в мозгах всё дело... АКПП кстати Хёндаевская (Hyundai).
Может кто-то и не знает (поведали после, как прошивку поменял, из опыта знакомого в другом ОД, авто такое же), что бензинка перепрошивается со 149 до 175 лошадей, т.е. изначально движок "поджат" и понятно почему...
Актион, 2 литра, АКПП, передний привод, бензин, 2012.
Actyon, 2WD, АКПП, бензин, 2012, Elegance.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП Актион 2011 | Сергей Топило |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|