Возможно, но не нужно! Смысл там не про накат был....
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
#182
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:41
Alexgeodez (25 декабря 2013 - 13:24) писал:
Возможно, но не нужно! Смысл там не про накат был....
Смысл там был можно ли на автомате ездить не пользуясь педалями газа и тормоза. А здесь сколько людей, столько и мнений. Но все мои знакомые спецы, которым я доверяю, говорят что не желательно. А уж слушать их советы или нет, каждый решает сам. Для меня тема автомата не актуальна, я от него избавился и вряд ли больше когда куплю.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#183
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:54
Смысл как я понял в том что при движении по наклонной поверхности вниз с включенным режимом D происходят некие пинки... это больше на неисправность похоже.
На нейтрали с горки 100% нельзя на AWD, да и врубать N в движении думаю не стоит.
На нейтрали с горки 100% нельзя на AWD, да и врубать N в движении думаю не стоит.
175, АКПП, AWD
#184
Отправлено 25 декабря 2013 - 18:26
Егор 51 (25 декабря 2013 - 12:58) писал:
Накат, это движение на нейтрале, а никак не на передаче. На автомате движение накатом в принципе не возможно. Включать нейтраль при движении с горки и на механике верх маразма, а уж на автомате и подавно
Если Вы прочитали одно слрво накатом,а далее не прочитали пост,то не пишите чразу про маразм.Смысл поста из за неправильного слова не меняется,я имел ввиду что спуск на передаче,в режиме драйва с отпущенной педалью газа,то акпп будкт по мере снижения скорости передачи вниз тыкать.
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#185
Отправлено 25 декабря 2013 - 19:16
Лыж51 (25 декабря 2013 - 11:43) писал:
А накатом (вниз) можно и нейтраль включить, если необходимо. Удачи!
Что-то цитатник не работает, по старинке воткну.
Получается накатом как с горы так и по прямой можно на нейтрали катить?
А как же тогда запрещена буксировка на нейтрали, только целиком на эвакуаторе.
Не понял что-то, проясните плиз.
Что-то цитатник не работает, по старинке воткну.
Получается накатом как с горы так и по прямой можно на нейтрали катить?
А как же тогда запрещена буксировка на нейтрали, только целиком на эвакуаторе.
Не понял что-то, проясните плиз.
Я теоретически, по факту не зачем и не стоит вкл. нейтраль и пускать машину накатом на автомате. Мне никогда так не делать и в голову не придет. На то он и автомат, пускай сам думает. Удачи!
#186
Отправлено 25 декабря 2013 - 19:48
EVGEN74 (25 декабря 2013 - 18:26) писал:
Если Вы прочитали одно слрво накатом,а далее не прочитали пост,то не пишите чразу про маразм.Смысл поста из за неправильного слова не меняется,я имел ввиду что спуск на передаче,в режиме драйва с отпущенной педалью газа,то акпп будкт по мере снижения скорости передачи вниз тыкать.
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Я вам тоже написал, что движение на автомате, по мнению специалистов, без педали газа и тормоза не есть гуд. А точность формулировок и терминов еще никто не отменял. Накат есть накат. Так что проблема, почти как всегда, высосана из собственного пальца и отсутствия нормальных навыков управления автомобилей, оборудованных АКПП.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#187
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:57
EVGEN74 (25 декабря 2013 - 18:26) писал:
Если Вы прочитали одно слрво накатом,а далее не прочитали пост,то не пишите чразу про маразм.Смысл поста из за неправильного слова не меняется,я имел ввиду что спуск на передаче,в режиме драйва с отпущенной педалью газа,то акпп будкт по мере снижения скорости передачи вниз тыкать.
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Правильно. Я именно это я и имел ввиду. Так вот рывки бываю при таком движении чаще чем при других.
Actyon NEW (БЕНЗИН) 2WD, АКПП, Elegance, Черный
#188
Отправлено 26 декабря 2013 - 05:28
Если есть рывки,то не тянуть резину и ехать к диллеру.Лично у меня вообще на данный момент ни пинков,ни рывков,все плавно.Да и сразу скажу что коробку грею перед вижением и потом метров 100 еще на малом газе тащусь
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#189
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:49
Так, смотрите http://auto.mail.ru/...e.html?id=44896 однополчане, навострите ушки. Первая, или нет, ласточка залетела в наше семейство?
#190
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:29
Zvarom (26 декабря 2013 - 18:49) писал:
Так, смотрите http://auto.mail.ru/...e.html?id=44896 однополчане, навострите ушки. Первая, или нет, ласточка залетела в наше семейство?
Еслиб не Соллерс, давно бы .... А Соллерс все отобьет, ему как с гуся вода. Видимо все схвачено...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#191
Отправлено 13 января 2014 - 22:54
Second Half (25 марта 2013 - 12:28) писал:
Последнее сообщение в теме - 8 ноября 12 года.
Неужели коробки ломаться перестали?
Это радует
Неужели коробки ломаться перестали?
Это радует
2011 г. выпуска, 149 л/с, передний, АКПП, пробег 23000. Неделю назад отъехал от супермаркета метров 500 (не газовал) за бортом +3-4 гр.С перед кр. светофором остановился, затем тронулся и на скорости около 50 - 60 км/ч машина сама притормаживает на мгновение, а затем набирает скорость (толчок) и далее после 60 км/ч - без проблем. Затем где-то опять при разгоне в этом диапазоне скорости (50 - 60 км/ч) происходило тоже самое. После нескольких парковок и остановок (все в один день) все нормально, как будто ничего до этого не было.
По переживал и успокоился, но вчера снова на рубеже 50 (ближе к 60 км/ч) толчок АКПП перестала переключаться на повышенную передачу. Мои попытки сделать этот переход на большей скорости ни к чему не приводили, просто уже стало жалко мучить машину (ехал до ОД < 60 км/ч.
ОД три раза проверял, но никакой ошибки не нашел. В промежутках между ними совершались пробные пробеги, результата никакого. Причем в крайнем пробеге уже участвовал сам мастер, на большой скорости удавалось с толчком перескакивать этот рубеж (60 км/ч), но у меня "сердце кровью обливалось" видеть это. В салоне они долго кумекали, услышал краем уха в разговоре версию про клапан. На подъемнике проверили масло в коробке (нюхали, терли на пальцах), вообщем сказали пригнать утром в пятницу. Будут смотреть коробку и принимать решение. Сам на тапку сильно не давил, ошалело не буксовал, зима только сегодня пришла (за бортом -6 ) ...!? Вот такая история, машина нравится ласточку мою вылечат, буду надеяться на лучшее. Обратите внимание, АКПП на машинах 2011 г. вып. "шалят"..!?
P.S. В разговоре с приемщиком узнал, что было два обращения с АКПП (один из них москвич) оба случая с заменой, успокоил чтобы не переживал - гарантийный случай. Все равно неприятно. Замену коробки они ждали 2 месяца. И еще, кто-нибудь знает кроме мойки машины платить еще за что-то нужно? Спасибо.
Сообщение отредактировал lobasik397: 16 января 2014 - 20:22
#192
Отправлено 23 января 2014 - 09:25
smile-dog (06 мая 2012 - 15:14) писал:
Иногда при езде на малой скорости на автомате случаются удары в коробке с резким рывком авто, как будто меня в зад кто-то догнал.
Ощущения не из приятных.
Такое бывало у кого-нибудь?
Когда едешь в плотном потоке и не можешь изменить скорость эта особенность коробки очень пугает.
Выход конечно есть, ставишь на ручное управление и вперед, но это же не дело...
Ощущения не из приятных.
Такое бывало у кого-нибудь?
Когда едешь в плотном потоке и не можешь изменить скорость эта особенность коробки очень пугает.
Выход конечно есть, ставишь на ручное управление и вперед, но это же не дело...
От темы совсем ушли. По опыту эксплуатации авто с АКПП (4 машины, последняя свежая Санек) могу сказать, что несильные рывки-толчки - на холодной (недогретой) коробке, потом проходили. Сильные рывки-удары, "зависание" набора скорости были из-за плохих контактов в клеммах на АКПП. Понятно, что это при ИСПРАВНОЙ КП. Про изначально плохие контакты в клеммах на Актионе можно почитать в других темах и про другие неисправности. Есть повод подумать об этом. Сам недавно получил "пинок" при торможении и, вероятно, переключении на 1 передачу и это при пробеге в 500 км. На 300 км загорелась лампочка подушек, это не в тему, но виноваты, однозначно, контакты.
#195
Отправлено 26 января 2014 - 18:26
Если "Соллерс" получает для установки силовой агрегат в сборе с АКПП - это одно дело, если пристегивает сам, и это делают люди без соответствующей квалификации - это беда, много тонкостей существует. Если посадить гидромуфту в зацепление с гидронасосом не правильно - размолотит, стружку и цвета побежалости на металле видно явно. Прецезионность в клапанах мозгов нарушена (заедает возврат-подачу Ж в каналах и магистралях) - голодание той или иной группы фрикционных дисков - стружка, микрообломки, это проблема от производителя. При смене передачи в АКПП если клапан перекашивает, подкусывает, он не успевает своевременно закрыть свою магистраль, а другой клапан уже приоткрыт для движения Ж. И пока первый полностью не закроется - второй полностью не откроется, в это время мы и ощущаем паузу в переключениях с последующим толчком. Управление клапанами происходит, а они "тормозят", это мое мнение. Мозги просто меняют, если при полной разборке АКПП в её узлах и деталях все в порядке. Все остальное обычная механика. Вывести АКПП из строя не просто. Для этого надо попотеть: упустить уровень Ж. более чем, отбуксировать в гору КАМАЗ... С др. стороны, это не нано АКПП, а разработка 20-ти летней давности, и нареканий на них быть не должно, уже все, что надо и не надо на них доработали, ведь на i35 подобное редкость. При явных глюках и отказах в работе АКПП, я бы не пытался далее испытывать судьбу и не трогался вновь и вновь, надеясь на чудо - эвакуатор и к гарантийщикам, пока все не перемололось - потом тебя и обвинят, то бы, мы бы увидели причину, а в куче металла не разглядим!!! Я 21 год проходил на 20 видах японских АКПП и никогда не омрачался проблемами. С 92-2004 г.г. нагляделся на все виды JP АКПП до последнего болтика, а сегодня гарант услуги. Удачи Вам! С Уважением!
#196
Отправлено 09 февраля 2014 - 14:21
После прошивки на ТО наблюдаю эффект не часто - 1-2 в день между 3 и 4 передачей впечатление, что газуешь, как будто на нейтрали, переключения не происходит скорости... и потом резкое переключение - машина вперёд рывком.... уже замечаю такие выкрутасы - резко отпускаю педаль газа... что б не влететь в переди едущего.... на очередном ТО озвучил - попросил перепрошить "как было". Когда забирал - сказали - прошивка самая актуальная - шить нечего. Скорее всего АКПП глючит - фрикционы не попадают в пазы... Новая АКПП - 380 000руб. Сказали покататься - посмотреть - поощущать.... типа гарантия ещё пол года... потом приезжать, если ничего не изменится - будем пробовать поменять по гарантии... Если не поменяют - надо срочно скидывать авто.... столько денег отдавать за коробку не горазд...
#197
Отправлено 10 февраля 2014 - 10:12
Подкину свою версию... Но сначала немного статистики: у меня SY NNA 2013 г., пробег ~4000. Брал в конце декабря. Первое время машинка вела себя образцово, но со временем, как и у других, стала пинаться в пробках. Теперь ощущаю пинки разной степени силы до 5 РАЗ(!) на пути с работы домой (1,5 часа). Но в моем случае есть один важный нюанс: чтобы объехать утренние пробки, я вынужден приезжать на работу за 2,5 часа и все это время спать в машине с включенным двиглом (иначе замерзну). Т.е. коробка продолжительное время работает НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. И что-то мне подсказывает, что в этом все дело. Если я прав, вопрос ко всем: прикиньте, сколько времени движок вашей машинки работает на холостых оборотах (в т.ч. в пробках) и соотнесите это с размерами проблемы. По-моему, эта чертова адаптивная коробка никак не может понять, что за хрень такая творится: то стоим на месте часами, то носимся, как ужаленные. Ну и тупит при переключениях.
#198
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:04
Fedot (21 апреля 2012 - 17:22) писал:
Щупа на АКПП нет. Уровень масла в коробке замеряется откручиванием болтика в районе выхода привода из коробки. Через этот же болт насколько я понял масло и заливатся в АКПП. (прям как на старых добрых вазах все )
ЗАМЕР УРОВНЯ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ, 40-50 градусов цельсия, уровень прилично меняется при разных температурах.
Масло прописанное доктором: Fuchs TITAN ATF 3292, вместимость в АКПП - порядка 7,5 литров.
На фоточке из сервисмануала выглядит заливное отверстие так:
Уровень масла.JPG
ЗАМЕР УРОВНЯ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ, 40-50 градусов цельсия, уровень прилично меняется при разных температурах.
Масло прописанное доктором: Fuchs TITAN ATF 3292, вместимость в АКПП - порядка 7,5 литров.
На фоточке из сервисмануала выглядит заливное отверстие так:
Уровень масла.JPG
При замене масло меняется не всё, в коробку при замене входит 6 литров, только сегодня менял.
#199
Отправлено 03 июля 2014 - 22:35
Привет, собратья! У кого-нибудь бывало такое, что на АКПП, когда разгоняетесь после стоянки небольшой, как только отпускаете педель газа на любой скорости, автомат переключает передачи вниз, причём резко. И машина начинает соответственно быстро тормозить коробкой. У меня аткое бывает, причем я заметил, что такое бывает после коротких стоянок с выключенным двигателем. Что это может быть? Нареканий в целом к АКПП не имею. Пробег 55 тыс. км.
Сообщение отредактировал AstonMartin71: 03 июля 2014 - 22:35
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#200
Отправлено 03 августа 2014 - 16:57
Удары коробки как у всех описавших. Пробег 125 000 км. По рекомендации поехал сразу в Клубный сервис, о котором тут уже писали - http://service.newactyon.ru/
Диагностика показала, что нужно вскрывать и делать дефектовку. Я напрягся, так как ожидал самого худшего. Да и мастера заранее специально говорят о том, чтобы готов был к тратам 60 000 - 80 000 руб.
Однако по результатам (дефектовку делали при мне) - умер масляный насос плюс ещё что-то по мелочи.
Ремонт обошёлся в 17 000 руб + запчасти (24 000 руб). Думал, что обойдется намного дороже. Но повезло! Гарантия полгода, проехал после ремонта пока всего 2400 км - полет нормальный!
Диагностика показала, что нужно вскрывать и делать дефектовку. Я напрягся, так как ожидал самого худшего. Да и мастера заранее специально говорят о том, чтобы готов был к тратам 60 000 - 80 000 руб.
Однако по результатам (дефектовку делали при мне) - умер масляный насос плюс ещё что-то по мелочи.
Ремонт обошёлся в 17 000 руб + запчасти (24 000 руб). Думал, что обойдется намного дороже. Но повезло! Гарантия полгода, проехал после ремонта пока всего 2400 км - полет нормальный!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП Актион 2011 | Сергей Топило |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|