hexid (14 января 2015 - 14:30) писал:
Было подобное, думал конец коробке. Оказалось дело в селекторе АКПП, замена обошлась в 6 тысяч.
(Сообщение от 13.01.2014) 2011 г. выпуска, 149 л/с, передний, АКПП, пробег 23000. Неделю назад отъехал от супермаркета метров 500 (не газовал) за бортом +3-4 гр.С перед кр. светофором остановился, затем тронулся и на скорости около 50 - 60 км/ч машина сама притормаживает на мгновение, а затем набирает скорость (толчок) и далее после 60 км/ч - без проблем. Затем где-то опять при разгоне в этом диапазоне скорости (50 - 60 км/ч) происходило тоже самое. После нескольких парковок и остановок (все в один день) все нормально, как будто ничего до этого не было.
По переживал и успокоился, но вчера снова на рубеже 50 (ближе к 60 км/ч) толчок АКПП перестала переключаться на повышенную передачу. Мои попытки сделать этот переход на большей скорости ни к чему не приводили, просто уже стало жалко мучить машину (ехал до ОД < 60 км/ч.
ОД три раза проверял, но никакой ошибки не нашел. В промежутках между ними совершались пробные пробеги, результата никакого. Причем в крайнем пробеге уже участвовал сам мастер, на большой скорости удавалось с толчком перескакивать этот рубеж (60 км/ч), но у меня "сердце кровью обливалось" видеть это. В салоне они долго кумекали, услышал краем уха в разговоре версию про клапан. На подъемнике проверили масло в коробке (нюхали, терли на пальцах), вообщем сказали пригнать утром в пятницу. Будут смотреть коробку и принимать решение. Сам на тапку сильно не давил, ошалело не буксовал, зима только сегодня пришла (за бортом -6 ) ...!?
Добрый день! С 20.01.2015 дней 5 машина стояла у ОД, по их словам, они что-то промывали... Позвонили забрал, ездил без толчков, иногда при трогании чуть-чуть "задумывалась". При проведении ТО-4 (30000) обнаружили небольшую течь из АКПП долили грамм 300-400. Причину не обнаружили, но похоже, что не очень-то и хотели (присутствовал). Сказали подъехать через 3-4 дня для осмотра, приехал все чисто. Без особых проблем до ТО-5 (40000), опять течь АКПП, долили 400 г. На этот раз сняли АКБ и его площадку, серху на корпусе АКПП (под площадкой) трещина 3-4 см. видно из нее сифонит. Не гарантийный случай, новый корпус за полторы сотни, предложил корпус б/у за 25000 руб. + работа 15000. Еще говорит есть вариант заварить трещину на корпусе. Вот такая проблема...! Но неизвестно можно варить, что за металл? Если у кого-то есть информация сообщите, буду благодарен. Спасибо.