Di69 (09 февраля 2014 - 14:21) писал:
После прошивки на ТО наблюдаю эффект не часто - 1-2 в день между 3 и 4 передачей впечатление, что газуешь, как будто на нейтрали, переключения не происходит скорости... и потом резкое переключение - машина вперёд рывком.... уже замечаю такие выкрутасы - резко отпускаю педаль газа... что б не влететь в переди едущего.... на очередном ТО озвучил - попросил перепрошить "как было". Когда забирал - сказали - прошивка самая актуальная - шить нечего. Скорее всего АКПП глючит - фрикционы не попадают в пазы... Новая АКПП - 380 000руб. Сказали покататься - посмотреть - поощущать.... типа гарантия ещё пол года... потом приезжать, если ничего не изменится - будем пробовать поменять по гарантии... Если не поменяют - надо срочно скидывать авто.... столько денег отдавать за коробку не горазд...
Было подобное, думал совсем конец коробке. У нас все начали разводить меня на 100 000 - 120 000 руб за ремонт коробки (замена фрикционов, гидроблока и т д).
В реальности оказалось дело в масляном насосе коробки. Новый насос нашей коробки дорогой (около 38 000 руб), так что восстановили мой (18 000 руб). Ремонтировал коробку в Москве, по советам многих в клубном сервисе тут - http://service.newactyon.ru
Ребята реально профессионалы и не разводят на ненужные работы и замены.