Забыл указать стоимость данной процедуры у ОД.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
#243
Отправлено 09 июня 2016 - 14:59
ВладимирИванович (06 сентября 2015 - 22:20) писал:
Сынок на кайроне менял каробку - гарантия была продлена
Если меняете коробку в период гарантийного срока, то срок гарантии на коробку заканчивается одновременно с гарантийным сроком на всю машину.
Печалька - на отремонтированной коробке проездила ровно 2 года, откатала 40 000 км после ремонта, потом начались проблемы - коробка самостоятельно начала перескакивать с автоматического режима на ручной, на бортовом компьютере в автоматическом режиме значки селектора не совпадали с реальностью. Пинки под зад на малых оборотах.
Учтите - найти хорошего коробочника в Москве по ссанг-йонгам крайне тяжело. Все отмахиваются - уходите. мол, с этой австралийской дурой китайской сборки от нас и не морочьте голову к официалам.
Что могу сказать - новая АКПП на актион сейчас стоит порядка полляма.
Нашла коробочника среди официалов, провели диагностику, дефектовку - выработка метал.стружки в масле коробки, износ деталей и пр.п.пр. Все манипуляции проводились исключительно в моем присутствии, без езды по ушам.
Итог - поставила коробку б/у (перебранную после 30 000 пробега) в 5 раз дешевле, сервисмэн сказал, что откатаюсь на ней год-полтора точно.
Машину нужно сливать однозначно. На дизелях отличный движок, хреновая АКПП, на бензиновых - классная японская АКПП, поганый движок. Золотой середины нет.
Нет возможности слить тачку - забудьте про тапку в пол, меняйте масло в АКПП каждые 20 000 - 30 000 км пробега, тогда докатаетесь до 100 000 - 150 000 км пробега.
Кстати, на дизельных кайронах та же беда с АКПП - та же австралийская дура китайской сборки. Про бензиновые ничего сказать не могу.
#246
Отправлено 05 июля 2016 - 07:12
#247
Отправлено 12 августа 2016 - 09:26
Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль санг йонг каранда (актион нью)2011 года дизель, с режима паркинг не могу переключить на любой другой режим пока не нажму нескалько раз на тормоз или не дождусь пока она немного поработает, если даже она нагрета.
#249
Отправлено 13 августа 2016 - 07:39
а по дефолту. тормоз нужно нажимать при переключении?
может просто концевик барахлит.
Да для того чтобы переключить любой режим необходимо сначала нажать на тормоз а потом переключать. Так вот
с режима паркенг даже если я ставлю на ручник, пока я не нажму несколько раз на тормоз я не могу переключить на любой другой режим.
но как только я сниму с паркенга на остальные режимы переключается без проблем.
Я извиняюсь, но я не понимаю про какой концевик вы говорите.
может просто концевик барахлит.
Да для того чтобы переключить любой режим необходимо сначала нажать на тормоз а потом переключать. Так вот
с режима паркенг даже если я ставлю на ручник, пока я не нажму несколько раз на тормоз я не могу переключить на любой другой режим.
но как только я сниму с паркенга на остальные режимы переключается без проблем.
Я извиняюсь, но я не понимаю про какой концевик вы говорите.
#251
Отправлено 09 января 2017 - 12:20
Добрый день, у меня возникла похожая проблема с АКПП, а с чего она возникла....двигаясь по трассе со скоростью примерно 70 км в ч пришлось резко притормозить и обьехав препятствие даванул на газ, далее чувствую что машина стала вяло реагировать на педаль газа, обороты растут медленно, а набор скорости еще медленней. При трогании с места, так вообще как на конной повозке.....медленно набирает скорость, ощущение как буд-то автомобиль трогается с 3-ей передачи. Остановившись перевел селектор на R и получил удар по трансмиссии. Далее заглушил машину, выждав 5 минут завел и поехал дальше, проблемы ушли.....но как понял не надолго. Покатался 3 дня, - полет нормальный, а потом началось все по новому, плюс вдобавок загорелся ЧЕК. Может кто знает в чем проблема? Завтра планирую к официалам.
пробег - 110 000 км. 4WD. Дизель 2012 г.в. NA
пробег - 110 000 км. 4WD. Дизель 2012 г.в. NA
#252
Отправлено 09 января 2017 - 14:49
oleg_almata_1980 (09 января 2017 - 12:20) писал:
Добрый день, у меня возникла похожая проблема с АКПП, а с чего она возникла....двигаясь по трассе со скоростью примерно 70 км в ч пришлось резко притормозить и обьехав препятствие даванул на газ, далее чувствую что машина стала вяло реагировать на педаль газа, обороты растут медленно, а набор скорости еще медленней. При трогании с места, так вообще как на конной повозке.....медленно набирает скорость, ощущение как буд-то автомобиль трогается с 3-ей передачи. Остановившись перевел селектор на R и получил удар по трансмиссии. Далее заглушил машину, выждав 5 минут завел и поехал дальше, проблемы ушли.....но как понял не надолго. Покатался 3 дня, - полет нормальный, а потом началось все по новому, плюс вдобавок загорелся ЧЕК. Может кто знает в чем проблема? Завтра планирую к официалам.
пробег - 110 000 км. 4WD. Дизель 2012 г.в. NA
пробег - 110 000 км. 4WD. Дизель 2012 г.в. NA
Емлм у вас дизель, то начать можно с этой темы - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
Уверен, что у вас в Казахстане наверняка есть автосервисы, которые уже не раз ремонтировали данную АКПП BTR M11 (знают её особенности) и не будут "разводить" клиентов на ненужные работы (как это часто бывает в Москве, если сунуться в первый попавшийся сервис по ремонту коробок).
Официалы, увы, тут вряд ли помогут вам (они могут поменять коробку на другую, но не ремонтировать её).
#253
Отправлено 22 января 2017 - 20:06
Ребята, у меня при сканировании китайским адаптером, подключаемым по блютус к смартфону, показывало наличие ошибки P0732, связанной со второй передачей. За день до того,как я решил просто ради интереса проверить ошибки - машина не реагировала на нажатие педали газа, обротоы не поднимались выше 3000, что после перезапуска автомобиля исчезло. При этом никаких лампочек на приборной панели не загоралось. Дилер сбросил адаптацию коробки, сказал,что будет дергаться машина около 100 км. Масло в коробке поменял 10 000 км назад - ravenol atf dsih 6. Было ли у кого такое же, никаких пинков-тычков у коробки не было.
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#254
Отправлено 06 февраля 2017 - 12:48
Добрый день. У меня проблема посерьезней. Началось все пол года назад, примерно также, на прогретой начинает пинаться при переключение на драйв, при остановке небольшой толчок. Начал загораться чек, съездил на диагностику убрали ошибки, чек пропал, пол года ездил без забот. Вчера стал отъезжать от дома заехал в небольшой сугроб, газанул, сдал на зад, больше машина вперед не поехала. Задняя скорость работает хотя не так резво, драйв ставишь ничего не происходит как на нейтрали. Эвакуировал в сервис жду. Может кто подскажет что может быть???
#255
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:09
Доброго времени суток. у меня актион нью турбодизель 2014 года выпуска. Пробег 85000, 6 ступ АКПП. Помогите разобраться. При включении задней два сильных удара, но включилась. Вылезли ошибки Р071F и P0732. Проехала в обычном режиме 40 км, удалили ошибки. Поехала, все норм. На след день проехала норм 300 км и опять при включении задней два удара сильных, и при вкл D один не большой. Вылез чек. Проехала 500 метров и встала. Машина работает, но не едет, как будто ей мощности не хватает в гору влезть. Выкл зажигание, подождала турботаймер, вкл зажигание и еле еле поползла. Еще 500 метров. Так, мелкими перебежками (500-700) метров доехала до сервиса, ошибки они мне сняли, но не показали. Сказали что коробку нужно на кап. ремонт. После этого проехала в обычном режиме, без всяких толчков, 3 км (до дома). Оч прошу!!!! С чего начать???? Машина то на ходу!!!! Но боюсь ездить, вдруг добью коробку((( Каюсь, масло в АКПП не меняла, небольшие удары были с самого начала, официалы говорили, что это "специфика" работы автомата((( Думаю, обманули((( то это может быть? Фильтр АКПП, ЭБУ, жгут, гидроблок или что то еще??? Почтитав инет, совсем запуталась. Куда бежать? СПАСИБО!
#256
Отправлено 07 февраля 2017 - 01:32
ilona_o (06 февраля 2017 - 21:09) писал:
Доброго времени суток. у меня актион нью турбодизель 2014 года выпуска. Пробег 85000, 6 ступ АКПП. Помогите разобраться. При включении задней два сильных удара, но включилась. Вылезли ошибки Р071F и P0732. Проехала в обычном режиме 40 км, удалили ошибки. Поехала, все норм. На след день проехала норм 300 км и опять при включении задней два удара сильных, и при вкл D один не большой. Вылез чек. Проехала 500 метров и встала. Машина работает, но не едет, как будто ей мощности не хватает в гору влезть. Выкл зажигание, подождала турботаймер, вкл зажигание и еле еле поползла. Еще 500 метров. Так, мелкими перебежками (500-700) метров доехала до сервиса, ошибки они мне сняли, но не показали. Сказали что коробку нужно на кап. ремонт. После этого проехала в обычном режиме, без всяких толчков, 3 км (до дома). Оч прошу!!!! С чего начать???? Машина то на ходу!!!! Но боюсь ездить, вдруг добью коробку((( Каюсь, масло в АКПП не меняла, небольшие удары были с самого начала, официалы говорили, что это "специфика" работы автомата((( Думаю, обманули((( то это может быть? Фильтр АКПП, ЭБУ, жгут, гидроблок или что то еще??? Почтитав инет, совсем запуталась. Куда бежать? СПАСИБО!
Не паникуйте, всё всегда решаемо.
1. Вот есть специализированная отдельная тема, где более подробно про ваш случай - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
2. Начать нужно с грамотной диагностики вашей АКПП. Надо понять причину. Можете выбрать любой сервис (кому доверяете), но я бы рекомендовал вам http://service.newactyon.ru , так как они точно эти самые АКПП реально знают и вдобавок не так далеко от вас находятся (на МКАДе).
3. Машина у вас на гарантии или уже нет? Просто если пробег 85 000 и 2014 год, то может ещё есть шанс решить это за счёт производителя.
igor8941 (06 февраля 2017 - 12:48) писал:
Добрый день. У меня проблема посерьезней. Началось все пол года назад, примерно также, на прогретой начинает пинаться при переключение на драйв, при остановке небольшой толчок. Начал загораться чек, съездил на диагностику убрали ошибки, чек пропал, пол года ездил без забот. Вчера стал отъезжать от дома заехал в небольшой сугроб, газанул, сдал на зад, больше машина вперед не поехала. Задняя скорость работает хотя не так резво, драйв ставишь ничего не происходит как на нейтрали. Эвакуировал в сервис жду. Может кто подскажет что может быть???
Если задняя работает, а передняя нет, то есть большая вероятность, что скорее всего это пара передних фрикционов (могли их спалить). Плюс в том, что весь комплект Фрикционных дисков на данную коробку (BTR M11), Friction Module BTR DSI-6 стоит недорого, около 5220 руб (неоригинал). Фото ниже.
То есть по логике, нужно снимать коробку с машины, вскрывать и дефектовать её у тех, кто занимается ремонтом именно этого типа АКПП (а не всё подряд). Соответственно, вы или это делаете в своём родном городе (только обязательно присутствуйте лично при дефектовке), или вы у себя просто снимаете коробку в любом из сервисов, а далее отправляете коробку транспортной компанией в Москву, благо сейчас это совсем недорого будет стоить около 1000-1500 руб всего. Кстати, после снятия АКПП с Актиона, на машину обратно ставиться подрамник, после чего машина выкатывается с подъёмника, чтобы не висела на нём и не занимала место. Второй вариант ремонта скорее всего окажется даже быстрее и дешевле, чем полностью ремонтировать данную АКПП в Чебоксарах. Но возможно я ошибаюсь и у вас в городе есть грамотные мастера, которые уже ремонтировали данную BTR M11 и знают её проблемные места.
#257
Отправлено 10 февраля 2017 - 19:08
Marko (07 февраля 2017 - 01:32) писал:
Не паникуйте, всё всегда решаемо.
1. Вот есть специализированная отдельная тема, где более подробно про ваш случай - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
2. Начать нужно с грамотной диагностики вашей АКПП. Надо понять причину. Можете выбрать любой сервис (кому доверяете), но я бы рекомендовал вам http://service.newactyon.ru , так как они точно эти самые АКПП реально знают и вдобавок не так далеко от вас находятся (на МКАДе).
3. Машина у вас на гарантии или уже нет? Просто если пробег 85 000 и 2014 год, то может ещё есть шанс решить это за счёт производителя.
Если задняя работает, а передняя нет, то есть большая вероятность, что скорее всего это пара передних фрикционов (могли их спалить). Плюс в том, что весь комплект Фрикционных дисков на данную коробку (BTR M11), Friction Module BTR DSI-6 стоит недорого, около 5220 руб (неоригинал). Фото ниже.
То есть по логике, нужно снимать коробку с машины, вскрывать и дефектовать её у тех, кто занимается ремонтом именно этого типа АКПП (а не всё подряд). Соответственно, вы или это делаете в своём родном городе (только обязательно присутствуйте лично при дефектовке), или вы у себя просто снимаете коробку в любом из сервисов, а далее отправляете коробку транспортной компанией в Москву, благо сейчас это совсем недорого будет стоить около 1000-1500 руб всего. Кстати, после снятия АКПП с Актиона, на машину обратно ставиться подрамник, после чего машина выкатывается с подъёмника, чтобы не висела на нём и не занимала место. Второй вариант ремонта скорее всего окажется даже быстрее и дешевле, чем полностью ремонтировать данную АКПП в Чебоксарах. Но возможно я ошибаюсь и у вас в городе есть грамотные мастера, которые уже ремонтировали данную BTR M11 и знают её проблемные места.
1. Вот есть специализированная отдельная тема, где более подробно про ваш случай - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
2. Начать нужно с грамотной диагностики вашей АКПП. Надо понять причину. Можете выбрать любой сервис (кому доверяете), но я бы рекомендовал вам http://service.newactyon.ru , так как они точно эти самые АКПП реально знают и вдобавок не так далеко от вас находятся (на МКАДе).
3. Машина у вас на гарантии или уже нет? Просто если пробег 85 000 и 2014 год, то может ещё есть шанс решить это за счёт производителя.
Если задняя работает, а передняя нет, то есть большая вероятность, что скорее всего это пара передних фрикционов (могли их спалить). Плюс в том, что весь комплект Фрикционных дисков на данную коробку (BTR M11), Friction Module BTR DSI-6 стоит недорого, около 5220 руб (неоригинал). Фото ниже.
То есть по логике, нужно снимать коробку с машины, вскрывать и дефектовать её у тех, кто занимается ремонтом именно этого типа АКПП (а не всё подряд). Соответственно, вы или это делаете в своём родном городе (только обязательно присутствуйте лично при дефектовке), или вы у себя просто снимаете коробку в любом из сервисов, а далее отправляете коробку транспортной компанией в Москву, благо сейчас это совсем недорого будет стоить около 1000-1500 руб всего. Кстати, после снятия АКПП с Актиона, на машину обратно ставиться подрамник, после чего машина выкатывается с подъёмника, чтобы не висела на нём и не занимала место. Второй вариант ремонта скорее всего окажется даже быстрее и дешевле, чем полностью ремонтировать данную АКПП в Чебоксарах. Но возможно я ошибаюсь и у вас в городе есть грамотные мастера, которые уже ремонтировали данную BTR M11 и знают её проблемные места.
А если "спалил" фрикционы, могла си сажа от них забить всё??? И возможно ли её прочистить?
#258
Отправлено 10 февраля 2017 - 19:56
igor8941 (10 февраля 2017 - 19:08) писал:
А если "спалил" фрикционы, могла си сажа от них забить всё??? И возможно ли её прочистить?
Спалить все(!) фрикционные диски - очень сложно (там отдельно диски переднего хода и отдельно заднего). Скорее всего спалили 2-3 диска всего (их цвет всё покажет, если спалили то они от черного до синего). Фрикционный слой с них естественно попадает в масло (получается что-то вроде суспензии). Однако при замене трансмиссионного масла - вся эта взвесь сливается со старым маслом и фактически коробка чистая. Желательно в таком случае поменять и фильтр (он тоже в таком случае весь забит)
#259
Отправлено 11 февраля 2017 - 20:07
Marko (10 февраля 2017 - 19:56) писал:
Спалить все(!) фрикционные диски - очень сложно (там отдельно диски переднего хода и отдельно заднего). Скорее всего спалили 2-3 диска всего (их цвет всё покажет, если спалили то они от черного до синего). Фрикционный слой с них естественно попадает в масло (получается что-то вроде суспензии). Однако при замене трансмиссионного масла - вся эта взвесь сливается со старым маслом и фактически коробка чистая. Желательно в таком случае поменять и фильтр (он тоже в таком случае весь забит)
Спасибо за помощь.
#260
Отправлено 14 февраля 2017 - 05:26
Marko (10 февраля 2017 - 19:56) писал:
Спалить все(!) фрикционные диски - очень сложно (там отдельно диски переднего хода и отдельно заднего). Скорее всего спалили 2-3 диска всего (их цвет всё покажет, если спалили то они от черного до синего). Фрикционный слой с них естественно попадает в масло (получается что-то вроде суспензии). Однако при замене трансмиссионного масла - вся эта взвесь сливается со старым маслом и фактически коробка чистая. Желательно в таком случае поменять и фильтр (он тоже в таком случае весь забит)
А бублик в этом случае надо диагностировать или промыть можно???
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП Актион 2011 | Сергей Топило |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|