Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


АКПП проблемы с АКПП на New Actyone

#81
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (24 октября 2012 - 10:28) писал:

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Как у вас все сложно то :wow:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#82
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (24 октября 2012 - 11:07) писал:

Как у вас все сложно то :wow:

Примерно так же, как на Honda StepWGN и Honda CR-V... Там немного другая технология, но очень похоже :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#83
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (24 октября 2012 - 11:17) писал:

Примерно так же, как на Honda StepWGN и Honda CR-V... Там немного другая технология, но очень похоже :)

Вот не зря же я все же АКПП не люблю. Мне б чего попроще :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#84
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияПтичкин45 (23 октября 2012 - 20:25) писал:

Доброго всем вечера!
У меня интереснее проблема. Приблизительно в пять с половиной тысяч, начались удары и рывки при переключении передач, в основном при переключении со второй на третью скорость. А потом было два случая когда коробка подвисала, т.е. при разгоне примерно на скорости около 40 -50 км., машина вдруг перестает разгоняться, чувствую что возрастают обороты, а машина не разгоняется, начинаю сбрасывать газ, при этом происходит переключение передачи, и соответственно удар. Был на ТО-10 тыс. сказал про проблему, посмотрели нашли три ошибки, сказали что скинули и если начнется снова, то обратиться в другую точку, так-как у них нет спеца по АКПП. Поехал, машина изменила поведение, в тех ситуациях когда происходил удар, она медлено и верно набирала скорость.... но проехав 600 км, я в один прекрасный момент почувствовал очередной удар. Сейчас записался на диагностику коробки на 28 октября, интересно что обнаружат, брак коробки, блока управления или старая версия прошивки..... машина 2011 года приобретена в марте 2012

На Кайроне сына с 6ти ступкой АКПП похожая байда была - сбросы ошибок в итоге привели к тому, что буквально после выезда 300 метров со станции коробка встала в аварийный режим. Вскрытие показало замену гидротрансформатора, тормозной ленты, еще чегото, короче почти всю коробку. И еще рассматривали гарантия или нет пожженый фрикцион. :cray:
Дай Бог, чтоб у других все было легче... :sorry:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#85
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (24 октября 2012 - 11:33) писал:

Вот не зря же я все же АКПП не люблю. Мне б чего попроще :)

У меня эта третья машина с "адаптивной" АКПП. До этого были БУ японки, с пробегом выше сотни тысяч и с родными коробками, я на них еще сотню-полторы наездил и НИ РАЗУ коробки меня не беспокоили. Ну вообще. через 60 000 только жидкость в них менял на стенде. и все... Почему тут должно быть по другому? :) Причем коробка у нас не санькина, а австралийская. довольно известной фирмы.. Хотя, кончено же я бы лучше любой фирме с японии доверился :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#86
Пользователь офлайн   назаров 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalexxxx777 (24 октября 2012 - 10:28) писал:

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.


А кто нибудь эту процедуру попробовал?
0

#87
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я пробовал ... Увы, но только грамотная диагностика в профильном автосервисе помогает.
175, АКПП, AWD
0

#88
Пользователь офлайн   назаров 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
Была проблема с дерганьем АКПП на Актионе. Пробег всего 109 000 км. Обратился в клубный автосервис, который многие тут хвалят - http://service.newactyon.ru/
Диагностика выявила проблему с масляным насосом коробки. Пришлось у них снимать коробку, дефектовать её и менять этот масляный насос + клапан масляного насоса. Обошлось всё в 17 000 работа (включая снять и поставить коробку) и 8500 запчасти. А, ну плюс масло в коробке пришлось поменять всё (давно надо было поменять его).
Короче, с тех пор пробег уже 6500 км, всё работает идеально!!! Гарантия на ремонт увы, только полгода. Но я доволен всё-равно, так как другие автосервисы (к кому ранете обращался) начинали "разводить меня" на полную замену всего внутри коробки и ремонт выскакивал за 80 000 руб.
0

#89
Пользователь офлайн   олег2000 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 08 ноября 12
  • На счете: 17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkjuby (05 июля 2012 - 15:38) писал:

пробег щас 11 тыс , проблемы начались после 5тс начала дергаться при переключении с 1 на 2 , на 11 тыс понеслось - коробка сама в нейтраль встает , то есть едешь себе бах газуешь а толку ноль , поехали к ОД типа да надо прошивку поменять и тд , поменяли , ниче не изменилось при переклбчении коробка ловит нейтраль + тычки , коробка бьет при переключении с D на R и тд , ОД типа это адаптация!! что за говеный чес??!!! с такой адаптацией до дтп с леталом недалеко , ни на одной машине такой адаптации не было - бред сивой кабылы , когда менял блок соленоидов акпп на стратусе коробка мягко подергалась может первые 20 - 30 км при переключении передач - все , буду бадаться с Од это полный беспредел .

что с коробкой, у меня тоже стала нейтраль вылетать на 47000?
0

#90
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
олег2000,
Теперь ты понимаешь, что сначало нужно было прочесть темы про АКПП а уже потом создавать новую.?
А то получилось в трёх темах одн и тоже сообщение, люди тебе должы по очереди в каждой отвечать?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#91
Пользователь офлайн   konmix24 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:avto
Репутация: 0
Стажер
Подскажите кто и где прошивает АКПП на саненги и какая прошивка должна стоять чтоб она перестала дергаться :)
0

#92
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkonmix24 (14 ноября 2012 - 06:01) писал:

Подскажите кто и где прошивает АКПП на саненги и какая прошивка должна стоять чтоб она перестала дергаться :)

У меня авто ноября 2011 года, прошивка 7 версии, ничего нигде не дёргается! При прохождении первого ТО инженер по гарантии и электрик сказали что у новых наоборот по желанию клиента меняют 9 прошивку на восьмую, типа та лучше. На самом деле, за всё время эксплуатации (с мая 2012) и за весь пробег (15000) не ощущал, чтоб коробка дергалась. Она даже переключается очень мягко, часто вообще незаметно. Что я делаю не так? :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#93
Пользователь офлайн   konmix24 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:avto
Репутация: 0
Стажер
Незнаю Акпп наверное разные у меня актион 2008 бензин 2,3 с пробегом 80000 с 1-2 и 2-1 чувствуються толчки. к дилерам обращался они говорят прошивкой незанимаються . наверное диллеры ( Дырявые) они у нас под КразГаз сервисом те кроми Газелей нечего невидели . :(
0

#94
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Сегодня на уже прогретой машинке получил пинок под зад, ну да ладно случай единичный, не заострил на этом особого внимания, потом когда ехал по трассе, стал обгонять микроавтобус и когда обороты были около 3000, а скорость около 90км/ч появился некий гул и вибрация в машине, сбавил скорость гул и вибрация исчезли, когда ехал обратно этого уже не было, пробовал и 130 разгонялся... чеки никакие не загорались! :(

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 23 декабря 2012 - 12:48

175, АКПП, AWD
0

#95
Пользователь офлайн   Frol 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17 января 13
  • На счете: 450 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Отдых
Репутация: 4
Стажер
Что то не понятно,или случаи единичные: за год темы всего с десяток. Так и те сообщения какие то заказные,разок написали и пропали.
0

#96
Пользователь офлайн   lunkin13 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 28 декабря 11
  • На счете: 347,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:спорт, путешествие
Репутация: 17
Стажер
не не, есть такая проблема, никуда не ушла. все забили наверное... ну и я в том числе, жду когда что-нибудь придумают...
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
0

#97
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияlunkin13 (20 января 2013 - 01:02) писал:

не не, есть такая проблема, никуда не ушла. все забили наверное... ну и я в том числе, жду когда что-нибудь придумают...

У меня ни разу не было... У меня авто конца 2001 года, пробег 19500, ни одного рывка, толчка и т.п. замечено не было за всю сложную и разнообразную эксплуатацию...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#98
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Насколько я знаю, по вашей АКПП прошивки есть. Может надо сделать.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#99
Пользователь офлайн   lunkin13 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 28 декабря 11
  • На счете: 347,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:спорт, путешествие
Репутация: 17
Стажер

Просмотр сообщенияshandl сказал:



У меня ни разу не было... У меня авто конца 2001 года, пробег 19500, ни одного рывка, толчка и т.п. замечено не было за всю сложную и разнообразную эксплуатацию...






рад за вас! у коллеги тоже нет, сам тестил. а вот у меня проскакивает иногда на зимнем режиме, едва заметный, после того как поездишь плотно


Просмотр сообщенияSerg1 сказал:


Насколько я знаю, по вашей АКПП прошивки есть. Может надо сделать.







есть, я прошивался, на тот момент и не было ничего, потом стал замечать. если бы у нас было несколько сервисов, то поехал бы еще куда-нибудь, а туда больше неохота. только в случае необходимости.
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
0

#100
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Тут надо выяснить, какая прошивка. По отзывам самая удачна 8-я.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП Актион 2011 Сергей Топило 
  • 22 Ответов
  • 12 023 784 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 692 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 516 197 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 538 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 897 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей