Есть подогрев топливного фильтра. Но если топливо ненадлежащего качества замерзнет в магистралях это Вас не спасет!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Как правильно заводить дизель зимой?
Как правильно заводить дизель зимой?
#22
Отправлено 12 ноября 2012 - 00:03
В свое время прочитал весь мануал от корки до корки, и нашел следующее... На актионе в топливный носос встроен подогрев соляры которая поступает в топливопровод из бака. Некий аналог вебасто, хотя очень слабый... Радует то, что соляра в топливо провод уже поступает чуть теплой. А ведь основной косяк при запуске дизелей , что соляра стынет именно в трубках а не в баке.
#23
Отправлено 12 ноября 2012 - 09:18
Где ты это вычитал? Я вот не нашел там ничего... Никаких лишних проводов нет, только на контроль положения поплавка!
Прикрепленные файлы
-
топливный насос.png (214,09К)
Количество загрузок:: 89
Сообщение отредактировал alexxxx777: 12 ноября 2012 - 09:20
175, АКПП, AWD
#24
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:33
alexxxx777 (12 ноября 2012 - 09:18) писал:
Где ты это вычитал? Я вот не нашел там ничего... Никаких лишних проводов нет, только на контроль положения поплавка!
alexxxx777, скорее всего он не имел в виду бак! В отличие от бензинок у нас в баке насоса вообще нету...
Chips, у нас Fuel Heater в фильтре топливном стоит, то есть ДО подкачивающего насоса, который конструктивно в ТНВД встроен, в систему низкого давления. А в самом подкачивающем насосе и ТНВД никакого нагревателя тоже нет, да и не нужен там он - ТНВД от двигателя греется, так как к нему закреплён.
Сообщение отредактировал shandl: 12 ноября 2012 - 12:34
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#25
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:17
shandl (12 ноября 2012 - 12:33) писал:
у нас Fuel Heater в фильтре топливном стоит,
И после топливопровода.
Chips,
К слову не согласен, что стынет во первых в трубках, по мне так сначало топливный фильтр мёрзнет.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#26
Отправлено 26 ноября 2012 - 11:04
Nata (28 октября 2012 - 15:40) писал:
ААААА!!!!! Жуть!!!!!! ночью было -5...утром: еле открылись двери, замок багажника долго грелся, потом все таки открылся, завелись ррррр...с усилием!!!!!!!!!!!!!!! В общем с меня хватило экспримента одного, скоро еду за вебасто!!! И еще...штука о которой писали выше "фен" работает со включением печи и повернуть на обдув стекла...вроде так, сразу отогреваются лобовое стекло и боковые. Вроде так, или я что то не так понимаю!!!
ночью машина стояла в открытом поле в баке летняя с хай гир ночью похлодало до 22 -25 на сигналке так и не установил через какое время заводить утром завёл без каких то проблем у меня первый дизель у самого вопросов тьма
#28
Отправлено 27 ноября 2012 - 10:29
У меня второй дизель, первый WV TOURAN, но у него стоял штатный автодогреватель вебасто, который спасал только от простоя в пробках( салон не остывал), включался он при т-ре воздуха ниже +5 и т-ре ОЖ менее 70,завод в морозы зависит от соляры , пользовался только Лукойлом,и АКБ!!!!, если АКБ в норме значит и в -30 заводилась с полпинка,поэтому советую пользоваться только проверенными АЗС, проверить топливо можно кустарным способом, поставьте пластиковый стаканччик с солярой в морозильник на часика два и ....результат будет на лицо
Прверяйте АКБ и будет вам счастье!
На дизелях как правило АКБ не выдерживают более трёх лет работы, поскольку нагрузка во время пуска чумовая, кстати вебасто кушает акб будь здоров, лучше если ставить автозапуск вкупе с вебасто.
А вообще, в эту зиму свой туран один раз оставлял заведённым на всю ночь(был в этот день на даче)утром -36, машинка тёплая, да ещё 2-их соседей заводил, дизель и бензинку 15-ю таскал, правда с выхлопной такая завеса была мама не горюй))))))
Прверяйте АКБ и будет вам счастье!
На дизелях как правило АКБ не выдерживают более трёх лет работы, поскольку нагрузка во время пуска чумовая, кстати вебасто кушает акб будь здоров, лучше если ставить автозапуск вкупе с вебасто.
А вообще, в эту зиму свой туран один раз оставлял заведённым на всю ночь(был в этот день на даче)утром -36, машинка тёплая, да ещё 2-их соседей заводил, дизель и бензинку 15-ю таскал, правда с выхлопной такая завеса была мама не горюй))))))
#29
Отправлено 27 ноября 2012 - 11:20
graver (27 ноября 2012 - 10:29) писал:
Прверяйте АКБ и будет вам счастье!
На дизелях как правило АКБ не выдерживают более трёх лет работы, поскольку нагрузка во время пуска чумовая......................
На дизелях как правило АКБ не выдерживают более трёх лет работы, поскольку нагрузка во время пуска чумовая......................
У меня на L-200 АКБ служит нормально по пять лет, но там машинка в северном исполнении и АКБ аж две штуки по 80 ампер/часов
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#30
Отправлено 27 ноября 2012 - 11:39
graver (27 ноября 2012 - 10:29) писал:
На дизелях как правило АКБ не выдерживают более трёх лет работы, поскольку нагрузка во время пуска чумовая
Нормальный АКБ ходит 5 лет, при условии нормального обслуживания, нужно не лениться и заряжать раз в месяц в зимний период стационарной зарядкой, т.к. заряд от генератора - это так..., для потдержки штанов, в условиях движения по городу он не успевает заряжаться. Да и плотность - обязательный параметр для контроля, если АКБ обслуживаемый. У меня на КАМАЗЕ батарейки ходили по 6 лет, правда следил за ними строго.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#32
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:21
perl (27 ноября 2012 - 17:00) писал:
что за истерика - не пойму. Почему при первых морозах плохо заводится - дык соляра в баке еще летняя. Этой ночью был тридцатник мороза, актион с пульта спокойно завелся, погрел его 40 мин, сел и поехал на двух делениях.
г. Белая Калитва это который в Ростовской обл.,откуда -30,че за бред, плюсовая температура днем и ночью.
#34
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:32
dmitry_bn (27 ноября 2012 - 11:39) писал:
Нормальный АКБ ходит 5 лет, при условии нормального обслуживания, нужно не лениться и заряжать раз в месяц в зимний период стационарной зарядкой, т.к. заряд от генератора - это так..., для потдержки штанов, в условиях движения по городу он не успевает заряжаться. Да и плотность - обязательный параметр для контроля, если АКБ обслуживаемый. У меня на КАМАЗЕ батарейки ходили по 6 лет, правда следил за ними строго.
Это на актионе снять и поставить акб просто насколько я разобрался, ничего не мешает, а на тоуране прежде чем снять , надо отсоединить и снять кожух воздушного фильтра, умудриться вынуть акб из коробки в которой он стоит и т.д, если гаража теплого нет, то .... короче немцы есть немцы, особенно на фв в угоду экономии места они такого наворочали!
#35
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:34
serg1476 (27 ноября 2012 - 17:24) писал:
Правильно Фримен, дави. Пусть объяснит где он сейчас раз -30.
Вы как дети малые, честное слово. Живу в Белой Калитве, работаю на вахте в Амурской области, п. Ушумун, если и это интересно. Архив погоды в сети по желанию найти можно. В 6 утра было -34, машину заводил в 8-30 утра. Вопросы?
Фримен (27 ноября 2012 - 17:21) писал:
г. Белая Калитва это который в Ростовской обл.,откуда -30,че за бред, плюсовая температура днем и ночью.
Фримэнутамответил на вопрос. А Калитва - да, именно в Ростовской области, через пару дней поеду домой на Актионе.
#36
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:44
graver (27 ноября 2012 - 17:32) писал:
Это на актионе снять и поставить акб просто насколько я разобрался, ничего не мешает, а на тоуране прежде чем снять , надо отсоединить и снять кожух воздушного фильтра, умудриться вынуть акб из коробки в которой он стоит и т.д, если гаража теплого нет, то .... короче немцы есть немцы, особенно на фв в угоду экономии места они такого наворочали!
В принципе никакой проблемы. Выводите при любых работах на АКБ два проводка с плюса и минуса. И любой удобный момент подключаете к ним автоматическое зарядное устройство. Делов то
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#37
Отправлено 27 ноября 2012 - 18:19
#38
Отправлено 27 ноября 2012 - 18:29
Мужики не парьтесь, дизель не заведется только если топливо не будет подано, в других случаях по любому работать будет. Лет 10 у меня был дизельный Golf в любой мороз заводился с одного оборота лишь-бы солярка не замерзла. Аккумулятор после трех лет эксплуатации на ночь ставил на зарядку, заряжал слабым током где-то 0,5-0,6 ампер и естественно утром с пол оборота заводился.
NEW ACTYON, Elegance+, N2D4A21, 2.0D, (175 л.с.)
#39
Отправлено 27 ноября 2012 - 19:18
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Бензин или дизель
выбор двигателя |
Serg1 |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин | Fdfrc |
|
|
|
Дребезжание в двигателе(Дизель). | ap9046898969 |
|
|