|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин
#2
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:25
Прикрепленные файлы
-
Безымянный.jpg (211,24К)
Количество загрузок:: 112
#3
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:43
Alexgeodez (21 декабря 2012 - 07:25) писал:
Полностью солидарен Алексей! Сам при заправке на 30-40 литров полторашку авиационного доливаю.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 21 декабря 2012 - 14:02
#4
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:14
dmitry_bn (21 декабря 2012 - 07:43) писал:
Читал где то - не более 10%
Кстати здесь по телеку показывали про пупешествия по Камчатке, так они в прямом эфире сообщили, что льют в солярку бензин, и без этой процедуры их моторы на морозе не работают...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 21 декабря 2012 - 08:17
#6
Отправлено 21 декабря 2012 - 11:32
ВладимирИванович (21 декабря 2012 - 08:14) писал:
Кстати здесь по телеку показывали про пупешествия по Камчатке, так они в прямом эфире сообщили, что льют в солярку бензин, и без этой процедуры их моторы на морозе не работают...
Вообще то это общее правило для дизелей. При морозе от минус 15 и ниже добавка обычного( не высокооктанового) бензина может достигать 30%. Короче, чем сильнее мороз, тем больше бензина льется. Тока не знаю как это согласуется с нашей топливной аппаратурой. Пока мне никто это грамотно не объяснил. Во все другие свои дизеля бензин лил спокойно и никаких отрицательных последствий никогда не было
#7
Отправлено 21 декабря 2012 - 12:26
Егор 51 (21 декабря 2012 - 11:32) писал:
Да вы чё, ребята???? куда вас, однако, занесло!!!! Керосин - ещё куда ни шло, но бензин!!!!
У нас в Сибири морозы уже две недели около -40. Никто из дизелистов не пользуется ничем!!!! Кроме солярки!!!! Даже антигелями!!! Мимо нас - трасса М-54, ни одна заправка (если хозяин жить хочет ) не будет торговать летней или хреновой соляркой!!! Я антигель лил только в начале ноября, когда солярка еще летняя была, а морозы до -15 уже были. И всё!!! Сейчас спокойно пользуюсь соляркой, которая продаётся у нас на любой заправке. И всё прекрасно! И заводится хорошо при -30 и даже ниже, и приёмистость прекрасная...
А тут жители Москвы и Питера всерьёз обсуждают возможность добавления БЕНЗИНА в солярку...
Я уже много раз слышал, что в Сибири топливо качественнее.. Думал, что это просто слухи....
#8
Отправлено 21 декабря 2012 - 13:19
shandl (21 декабря 2012 - 12:26) писал:
У нас в Сибири морозы уже две недели около -40. Никто из дизелистов не пользуется ничем!!!! Кроме солярки!!!! Даже антигелями!!! Мимо нас - трасса М-54, ни одна заправка (если хозяин жить хочет ) не будет торговать летней или хреновой соляркой!!! Я антигель лил только в начале ноября, когда солярка еще летняя была, а морозы до -15 уже были. И всё!!! Сейчас спокойно пользуюсь соляркой, которая продаётся у нас на любой заправке. И всё прекрасно! И заводится хорошо при -30 и даже ниже, и приёмистость прекрасная...
А тут жители Москвы и Питера всерьёз обсуждают возможность добавления БЕНЗИНА в солярку...
Я уже много раз слышал, что в Сибири топливо качественнее.. Думал, что это просто слухи....
Да мы что - мы ничего ... чел спросил, мы порассуждали. Мне например никогда за год эксплуатации и в голову не пришло налить в топливо бензин или керосин. Однажды на сервисе подарили шеловскую добавку в топливо для очистки топливной системы - 200 грамм, не более. И купил как то, поначитавшись форумов ЛиквиМолли, раза два добавлял... зачем так и не понял
#9
Отправлено 21 декабря 2012 - 13:53
shandl (21 декабря 2012 - 12:26) писал:
А тут жители Москвы и Питера всерьёз обсуждают возможность добавления БЕНЗИНА в солярку...
Я уже много раз слышал, что в Сибири топливо качественнее.. Думал, что это просто слухи....
Не поверишь, но даже финики бензин льют . В японском мануале на Мицу именно его и рекомендуют . Когда в городе я обычно тоже ничего не лью. Но при поездках в Карелию без этого не обходится
#10
Отправлено 21 декабря 2012 - 13:59
shandl (21 декабря 2012 - 12:26) писал:
У нас в Сибири морозы уже две недели около -40. Никто из дизелистов не пользуется ничем!!!! Кроме солярки!!!! Даже антигелями!!! Мимо нас - трасса М-54, ни одна заправка (если хозяин жить хочет ) не будет торговать летней или хреновой соляркой!!! Я антигель лил только в начале ноября, когда солярка еще летняя была, а морозы до -15 уже были. И всё!!! Сейчас спокойно пользуюсь соляркой, которая продаётся у нас на любой заправке. И всё прекрасно! И заводится хорошо при -30 и даже ниже, и приёмистость прекрасная...
А каким способом получена морозостойкость соляры в минус 40 градусов . Мне так это не известно, как и тебе думаю
#12
Отправлено 21 декабря 2012 - 16:25
Егор 51 (21 декабря 2012 - 13:59) писал:
Секрет Палишинеля
Качественное зимнее дизтопливо получают путем уменьшения температуры при перегонке нефти, тяжелые фракции остаются в мазуте.
Но у нас повсеместно зимнее делают из летнего, добавляя депрессорные присадки, или просто керосин (10-20%).
В -40 можно запарафиниться и на зимнем дизеле, тут уже арктика нужна
А солярку в Актион вообще заливать нельзя - ее уже не продают на заправках, на ней только старые дизеля могут работать, безнаддувные.
Солярка кипит при 400 градусах, а современное дизтопливо при 360
#14
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:16
#15
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:51
Кайфолом (21 декабря 2012 - 16:25) писал:
Качественное зимнее дизтопливо получают путем уменьшения температуры при перегонке нефти, тяжелые фракции остаются в мазуте.
Но у нас повсеместно зимнее делают из летнего, добавляя депрессорные присадки, или просто керосин (10-20%).
В -40 можно запарафиниться и на зимнем дизеле, тут уже арктика нужна
А солярку в Актион вообще заливать нельзя - ее уже не продают на заправках, на ней только старые дизеля могут работать, безнаддувные.
Солярка кипит при 400 градусах, а современное дизтопливо при 360
Вот и я про то. Чего туда плеснули одному богу известно и тем кто плескал естественно. Ну а дизелку солярой я по стариковски называю. Авиацинный керосин конечно вещь, я его в ИЖ-49 заливал вместо бензина. По фигу, вот техника была
#16
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:56
Егор 51 (21 декабря 2012 - 20:51) писал:
Ога - а мы в 90-е на Колхиде за воткой ездили - калошу залили за неимением другого топлива. Тык-брык, шаг вперед-два назад, но - доехали!!!
Сообщение отредактировал Кайфолом: 21 декабря 2012 - 20:58
#17
Отправлено 29 декабря 2012 - 12:45
Мне в 80-ые частенько приходилось на Камазах в командировки езживать, так вот зимой из автопарка в дальнюю дорогу без пары канистр керосина и зап. фильтров не выпускали!!!!
#19
Отправлено 09 января 2013 - 21:37
Fdfrc (20 декабря 2012 - 21:25) писал:
Зачем в Иваново добавлять керосин?
Даже у нас при -40 авто заводится без проблем. Машину забирал в -37 из теплого зала. Ночует на улице. Езжу 2 зимний сезон. С прогревами по таймеру, завожу автозапуском.
Чем меньше эспериментируем, тем меньше мешаем авто нормально работать!!!
shandl (21 декабря 2012 - 12:26) писал:
У нас в Сибири морозы уже две недели около -40. Никто из дизелистов не пользуется ничем!!!! Кроме солярки!!!! Даже антигелями!!! Мимо нас - трасса М-54, ни одна заправка (если хозяин жить хочет ) не будет торговать летней или хреновой соляркой!!! Я антигель лил только в начале ноября, когда солярка еще летняя была, а морозы до -15 уже были. И всё!!! Сейчас спокойно пользуюсь соляркой, которая продаётся у нас на любой заправке. И всё прекрасно! И заводится хорошо при -30 и даже ниже, и приёмистость прекрасная...
А тут жители Москвы и Питера всерьёз обсуждают возможность добавления БЕНЗИНА в солярку...
Я уже много раз слышал, что в Сибири топливо качественнее.. Думал, что это просто слухи....
+100500
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
помогите,кто знает!
уровень масла на щупе. |
kil |
|
|
|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Как правильно заводить дизель зимой? | AstonMartin71 |
|
|
|
Девочкам можно к вам?
собираюсь купить Актиоа на следующей неделе |
Маруся |
|
|
|
Можно ли воткнуть Навител в ЭТО? | Zaxarov101 |
|
|