Serg1 (13 января 2013 - 15:25) писал:
...я лично буду лить его всегда....
Гы.. Всегда? И даже летом? И даже в жару? Невзирая на то, что керосин гораздо лучше дизтоплива горит?
Да пробуйте ради бога керосин в любых пропорциях хоть осветительный, хоть авиационный, раз вашему движку от этого только лучше, только чего-ж это другим советовать, причём так уверенно("
Абсолютно не повредит мотору. Только поможет, при любых раскладах.")!!!
Да, в мануале НАШЕЙ машины (не в немецком!!!) написано, что можно керосин лить, но ни пропорции, ни причины такого действия не указаны вообще.
Ладно, заканчиваю.. Потому как бесполезно, как вы уже отметили.
Jedem das Seine!
Моё мнение - c хорошей зимней соляркой лить еще в неё и керосин - по крайней мере.. гм.. странно...
вдогонку.
Косячное топливо - вот керосином абсолютное большинство косяков этого потенциально косячного топлива как раз не и исправить... Только температуру фильтруемости скорректируете да цетановое число.. То есть можно превратить среднего качества летнюю солярку в плохую зимнюю, а плохую зимнюю - в среднего качества зимнюю, с возможной детонацией топлива, потому как точно пропорции не просчитаешь... И всё это ради того, чтоб заправляться на косячных заправках и чуть меньше беспокоиться об утренней холодной заводке? Не лучше ли заливать нормальное топливо на хороших заправках и забыть об этих заморочках??? Или в Москве совсем всё с топливом плохо?
Сообщение отредактировал shandl: 13 января 2013 - 18:34