Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 - 23:25
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Заправки
Отзывы о заправках
Заправки
Отзывы о заправках
#2
Отправлено 18 марта 2012 - 10:19
Когда морозы были всегда спрашивал, чтоб летнее не залить. Но смотрел на цетановое число. Показывали что-то подобное на справку для водителей выполненную в форме сертификата. А такого лабораторного результата в паспорте на дизтопливо мне еще ни разу на заправках не показывали, попробую спросить на Лукойле или заправке ГазПромНефть.
Вообще тема нужная. Надо пособирать данные и сделать анализ, а потом и рейтинг заправок по качеству топлива.
Вообще тема нужная. Надо пособирать данные и сделать анализ, а потом и рейтинг заправок по качеству топлива.
Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 - 23:20
#3
Отправлено 18 марта 2012 - 15:01
Спрашивал вчера на заправке сертификат на диз. топливо. Есть, присутствует на кассе, девченки не возражали против фотоснимка сертификата, нечем было фоткнуть... Но дело в чем, в сертификате четко прописано, что топливо класса ЕВРО2, нет у нас в регионе ВООБЩЕ ЕВРО3 даже (говорят осенью было последний раз), я уж не говорю про евро4. Соответственно вопрос, в случае поломки двигателя в целом или форсунок там, сажевого фильтра подпадет ли это под гарантийный ремонт? Или дилер скажет, извиняйте, вы лили диз. топливо, не соответствующее классу экологичности автомобиля? Кто как разумеет по этому вопросу?
Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 - 23:20
#8
Отправлено 19 марта 2012 - 07:36
Чудеса какие-то слышу регулярно про ВР. Сам заправляюсь ТОЛЬКО на этих заправках уже лет 10 и никогда ещё не сталкивался с проблемами, или не заводился, к примеру. Мало того, хоть и крайне редко, но если вдруг нет возможности доехать до ВР, могу заправиться на Роснефти, к примеру, так машина, по субъективным ощущениям, просто ехать перестаёт, а после дозаправки на ВР снова едет. И у НА первой и единственной заправкой был ВР, а первый раз заправился около магазина, в -25, да поехал себе спокойно, и все морозы заводился без вопросов, это только через пару недель поддался всеобщему пcихозу и стал лить антигель, на что, кстати, меня бипишные заправщики недоуменно спрашивали "а зачем?". В общем, не агитирую никого за ВР, но своё мнение у меня сложилось давно
з.ы. Для справки. В 90% случае заправляюсь на ВР, что на въезде в Москву по шоссе Энтузиастов, рядом с салоном Автогермес.
з.ы. Для справки. В 90% случае заправляюсь на ВР, что на въезде в Москву по шоссе Энтузиастов, рядом с салоном Автогермес.
Сообщение отредактировал Solo: 20 марта 2012 - 12:26
#9
Отправлено 19 марта 2012 - 08:17
Solo (19 марта 2012 - 07:36) писал:
В общем, не агитирую никого за ВР, но своё мнение у меня сложилось давно
Вне всяких сомнений заправляться лучше на заправках серьезных, крупных фирм. Но при этом для владельца нью актиона должно быть важным думаю следующее:
- Сертификат качества на диз топливо (или паспорт, хоть как назови) С ВЫСОКИМ КЛАССОМ ПО ЕВРО (желательно вообще с классом ЕВРО4). Если на выбранной вами заправке есть такой сертификат - то лучше там и заправляться(а не в разных местах), собирая чеки, чтобы потом, в случае ремонта двигателя (а вдруг, всякое в жизни бывает) стукнуть лбами заправщика и дилера, который попытается заявить что неисправность от некачественного топлива и ремонтировать по гарантии не будем...
Да, и на заправке с сертификатом можно заправить невесть что, но хоть бумажка уже будет, с которой можно пойти разбираться дальше...
#10
Отправлено 19 марта 2012 - 10:15
Заправляюсь на Газпроме, Несте, ВР, Киришинефтеоргсинтез (или они, вроде бы, сейчас по другому называются) и Statoil. Фирмы известные - проколов не было. На Statoil есть солярка из Европы, но и цена соответствующая - 38 руб. Зато они гарантируют, что это зимнее топливо. В морозы заливал именно её. Особого различия - едет не едет - не почуял.
#11
Отправлено 21 марта 2012 - 09:55
Пока пробег 450 км. Первый раз заправился на Газпроме, полный бак, в чеке было указано: дизтопливо Класс-4. В городском цикле расход составил около 17 л (149 л/с+АКПП+4ВД). Пока на обкатке на педаль особо не давлю. Приятель на таком же авто посоветовал заправляться на ТНК, Роснефти или Лукойле, т.к. у него есть инфа о проведенных тестах. Рейтинг указан с учетом повышения качества. Недавно заправился на ТНК, сейчас средний расход - 12.5. Немного изменил стиль вождения: стал чаще тормозить двигателем; пока вожу жену на работу по другому маршруту, где меньше пробок; прогрев тоже сократился. Но разница на лицо. Единственное неудобство - это удаленность заправки от дома, газпромовская почти возле дома. Для эксперимента еще раз там заправлюсь.
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#13
Отправлено 22 марта 2012 - 22:11
Заправлялся 2 раза на лукошке (евро-5) 2 раза на газпроме (евро-4) 1 раз на несте (х.з. какой там евро) и 1 раз на BP (евро-3)
Если газпром, несте и ВР ни чем не отличились (по крайней мере я не заметил отличий) а вот после заправки на лукошке заметил, что тарахтит мотор громче на холостых, и сильнее позванивают компенсаторы при наборе скорости...Короче лукойл-в топку
Если газпром, несте и ВР ни чем не отличились (по крайней мере я не заметил отличий) а вот после заправки на лукошке заметил, что тарахтит мотор громче на холостых, и сильнее позванивают компенсаторы при наборе скорости...Короче лукойл-в топку
#14
Отправлено 23 марта 2012 - 03:04
Заправляюсь на "НК-Альянс" (это сеть заправок по Дальнему Востоку). Солярка Грин Эко евро-3. Вчера попросил на заправке паспорт качества(экспертизу нашей нфтебазы от 12,2011 г.), чтобы определить , чем она отличается от простой евро-3. Сличением паспортов установил, что у Грин эко меньше плотность (799 против 813), цетановое число то же (48), а вот содержание серы меньше в 3 раза(0,05 против 0,2) и температура застывания -57( у простой -35). Стоимость 30,2р. за эко и 29,2р. за простую. Буду и дальше лить Эко.
#15
Отправлено 23 марта 2012 - 06:02
slon_28 (23 марта 2012 - 03:04) писал:
а вот содержание серы меньше в 3 раза(0,05 против 0,2) и температура застывания -57( у простой -35). Стоимость 30,2р. за эко и 29,2р. за простую. Буду и дальше лить Эко.
Отпишись в теме как часто будут прожиги сажевого фильтра у тебя(если замечаешь когда происходят они)? В принципе количество прожигов должно резко сократиться при таком диз топливе (наверное ).
#16
Отправлено 23 марта 2012 - 12:45
Xuli_GUN (22 марта 2012 - 22:11) писал:
Заправлялся 2 раза на лукошке (евро-5) 2 раза на газпроме (евро-4) 1 раз на несте (х.з. какой там евро) и 1 раз на BP (евро-3)
На Несте Евро 4 (я прочитал это сообщение на Несте-автомат на ул.Седова) А разницу и не почувствуешь - они все льют бензин с Киришского НПЗ. Разница в цене определяется уровнем сервиса.
#17
Отправлено 24 марта 2012 - 10:44
Лично сам для себя сделал вывод, буду заправляться на ВР (лучшее соотношение цены и качества), если по близости не будет ВР то на насте (но там на рубь дороже) или на газпроме.....
На киришах топливо базовое (скажем условно чистое) и ценник выше на несте газпроме и всех, кто закупает топливо на киришевском НПЗ потому что они добавляют свои фирменные присадки, отсюда и разница цен.
А качество сервиса на ВР даже лучше чем на несте ИМХО.
На киришах топливо базовое (скажем условно чистое) и ценник выше на несте газпроме и всех, кто закупает топливо на киришевском НПЗ потому что они добавляют свои фирменные присадки, отсюда и разница цен.
А качество сервиса на ВР даже лучше чем на несте ИМХО.
Сообщение отредактировал Xuli_GUN: 24 марта 2012 - 10:45
#18
Отправлено 24 марта 2012 - 22:03
Xuli_GUN (24 марта 2012 - 10:44) писал:
Лично сам для себя сделал вывод, буду заправляться на ВР (лучшее соотношение цены и качества), если по близости не будет ВР то на насте (но там на рубь дороже) или на газпроме.....
На киришах топливо базовое (скажем условно чистое) и ценник выше на несте газпроме и всех, кто закупает топливо на киришевском НПЗ потому что они добавляют свои фирменные присадки, отсюда и разница цен.
А качество сервиса на ВР даже лучше чем на несте ИМХО.
На киришах топливо базовое (скажем условно чистое) и ценник выше на несте газпроме и всех, кто закупает топливо на киришевском НПЗ потому что они добавляют свои фирменные присадки, отсюда и разница цен.
А качество сервиса на ВР даже лучше чем на несте ИМХО.
очень много лет заправляюсь на Фаэтоне бензином . С октября заправлялся дизелем, потом зачем то перешел на Газпром
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#20
Отправлено 25 марта 2012 - 09:08
С момента покупки авто заправляюсь на одной и той же заправке.
Сертификат дали только посмотреть, когда хотел сфоткать, отобрали. Уговорил сделать ксерокопию.
Скребя зубами сделали, сличил с оригиналом, сходится.
Ксерокс у них убитый, на мои возражения о качестве копии мне ответили, что у них тут не типография.
Пришлось в фотошопе очищать.
Прилагаю скан.
К какому ЕВРО относится так и не понял куда здесь смотреть, вроде явных указаний нет.
Сертификат дали только посмотреть, когда хотел сфоткать, отобрали. Уговорил сделать ксерокопию.
Скребя зубами сделали, сличил с оригиналом, сходится.
Ксерокс у них убитый, на мои возражения о качестве копии мне ответили, что у них тут не типография.
Пришлось в фотошопе очищать.
Прилагаю скан.
К какому ЕВРО относится так и не понял куда здесь смотреть, вроде явных указаний нет.
Прикрепленные файлы
-
Дизтопливо СПб Пульсар 24-03-12 small.jpg (745,92К)
Количество загрузок:: 102
Сообщение отредактировал smile-dog: 25 марта 2012 - 09:12
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|