Всем привет!
Выскажу свое мнение по теме. До Актиона владел Чери Тиго с австрийским двиглом Актеко 1.8л. Отличный движек, кстати, там степень сжатия 10.0, и рекомендованное топливо не ниже АИ92. И то, как я понимаю - 92-й с натяжкой. На профильным форумах про Тиго так же люди обсуждали вопрос, кто-то лил 95, кто то, как я - 92. Я всегда, подчеркиваю: ВСЕГДА заправляюсь на одной и той же заправке (Кириши) уже лет 7! Проблем не было ни с одной из моих машин ни по двигателю, ни по свечами в них. Тиго бегала на 92 Киришевском просто отлично, как-то для эксперимента залил 95 - никакой разницы.
Теперь по теме: сразу после покупки Актиона, прямо с салона, залил на 1000р. АИ-95 на Лукойле. Зря я это сделал, ну да ладно. Поездил по первости, чтоб не переживать насчет заправок, попривыкнуть к новой машине. С утра после пуска двигателя чуть плавали обороты, расход под 15л. НУ пробки, думал я, все такое... Отъездил я этот Лукойловский 95-ый, и залился опять на 1000р. на "своей" Киришевской. И офигел. Никакого плавания оборотов с утра. Расход около 12л! Вот и делайте выводы... Буду лить 95 Кириши, и вот почему: повторюсь, а Актеко степень сжатия 10.0, у актионовского бензинового 10.5. Так что - АИ95 показан к применению, с 92-ым - лотерея КМК.
SsangYong Action New бензин монопривод МКПП