|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
утепление зимой
утепление зимой
#81
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:26
Для средней полосы никакие одеяла не нужны, и так заводится норм!Только вот машина стояла 2-е суток при -15, завел норм, обороты подскочили, начали опускаться до 400, аж чихать начала, сцепление выжал, тут же норм... пришлось секунд 20 держать... отпустил, и норм... видать масло в коробке гамно(
#82
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:08
Интер (12 декабря 2012 - 20:26) писал:
Для средней полосы никакие одеяла не нужны, и так заводится норм!Только вот машина стояла 2-е суток при -15, завел норм, обороты подскочили, начали опускаться до 400, аж чихать начала, сцепление выжал, тут же норм... пришлось секунд 20 держать... отпустил, и норм... видать масло в коробке гамно(
Не удержался
Так на сцеплении дай потарахтеть машинке чуток, а потом плавненько сцепление надо отпускать, чтоб масло потихоньку размешалось. Трансмиссионное масло густеет на морозе сильнее, чем моторное
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 12 декабря 2012 - 21:10
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#83
Отправлено 13 декабря 2012 - 07:32
ВладимирИванович (12 декабря 2012 - 21:08) писал:
Не удержался
Так на сцеплении дай потарахтеть машинке чуток, а потом плавненько сцепление надо отпускать, чтоб масло потихоньку размешалось. Трансмиссионное масло густеет на морозе сильнее, чем моторное
Так на сцеплении дай потарахтеть машинке чуток, а потом плавненько сцепление надо отпускать, чтоб масло потихоньку размешалось. Трансмиссионное масло густеет на морозе сильнее, чем моторное
Урал. Пермь 13.12.2012 год на улице утром минус 32 запуск нормальный. Все зависит в основном от качества салярки, а масло в мотор и коробку никто дрянь лить не будет.
#84
Отправлено 13 декабря 2012 - 07:47
Утром сходил померял, может кому пригодится... Чуть правда лоханулся где-то... холодно утром было но оставлю как есть, пусть будет небольшой обдув. Как доработка изменить боковые размеры главной решетки 120 на 135 и 200 на 215мм., либо эти места вырезайте по месту... И для подбора АВТОТЕПЛА размеры чуть с напуском в см. (на вскидку на №4 больше всего похоже, не знаю как боковушки...)
Прикрепленные файлы
-
Размеры решеток для утепления.jpg (71,08К)
Количество загрузок:: 569 -
IMG_03000.jpg (117,53К)
Количество загрузок:: 603 -
IMG_0302.JPG (114,05К)
Количество загрузок:: 440
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 17 декабря 2012 - 14:35
175, АКПП, AWD
#85
Отправлено 13 декабря 2012 - 08:10
ВладимирИванович (12 декабря 2012 - 21:08) писал:
Не удержался
Так на сцеплении дай потарахтеть машинке чуток, а потом плавненько сцепление надо отпускать, чтоб масло потихоньку размешалось. Трансмиссионное масло густеет на морозе сильнее, чем моторное
Так на сцеплении дай потарахтеть машинке чуток, а потом плавненько сцепление надо отпускать, чтоб масло потихоньку размешалось. Трансмиссионное масло густеет на морозе сильнее, чем моторное
Да спс конечно за совет, немножко в теме)Я был удивлен, что всего при -15 такая фигня случалась на новой машине!
#87
Отправлено 17 декабря 2012 - 14:12
Попробуйте положить между сотами решётки и самим радиатором любой материал. Чем плотнее к радиатору, тем меньше его обдув - да посматривайте за температурой, возможен перегрев. Я ещё на Сиере (Форд) так утеплился, проморгал температуру, так из-за повышения давления в системе охлаждения полопались резиновые потрубки. А сейчас думаю так же сделать на дизеле. Привет всем, Игорь.
#89
Отправлено 17 декабря 2012 - 14:35
Alexgeodez (13 декабря 2012 - 07:47) писал:
Утром сходил померял, может кому пригодится... Чуть правда лоханулся где-то... холодно утром было но оставлю как есть, пусть будет небольшой обдув.
Cпасибо за размеры! Только вот у меня почему-то место под номерной знак явно шире 30 см (чуть-чуть короче самого номера) - пришлось от заготовки еще несколько сантиметров с каждой стороны отрезать. Разные модификации?
#92
Отправлено 18 декабря 2012 - 00:39
PEYTOBO (17 декабря 2012 - 14:12) писал:
Попробуйте положить между сотами решётки и самим радиатором любой материал. Чем плотнее к радиатору, тем меньше его обдув - да посматривайте за температурой, возможен перегрев. Я ещё на Сиере (Форд) так утеплился, проморгал температуру, так из-за повышения давления в системе охлаждения полопались резиновые потрубки.А сейчас думаю так же сделать на дизеле. Привет всем, Игорь.
Хороший совет- я перегрел и вы попробуйте Хождение по граблям- наш национальный вид спорта . Если не брать в рассмотрение экстремальные температуры за -35*, вполне достаточно после -10* закрыть решетку радиатора. Ехал вчера с открытой решеткой 80 км/ч при -20* -на индикаторе температуры 3деления, при 90км/ч двигатель вышел на рабочую температуру- 4деления.
Думаю, даже автодеяло на ходу при легких минусах будет приводить к локальным перегревам в верхней части двигателя, а потом гадай, почему где что не законтачит.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#93
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:27
Вот еще в догонку... http://thermocase.ru...5&category_id=1 С родни АВТОТЕПЛА... Я лично остановился на том, что закрыл решетки радиатора, думаю достаточно... Автотепло все же брать не буду, размеров наших нет, отправил файлик с размерами, они не чешутся... За день/ночь всеравно остынет. Ту зиму вообще так ездил, ничего не утеплял!!!
175, АКПП, AWD
#94
Отправлено 18 декабря 2012 - 15:42
Alexgeodez (18 декабря 2012 - 12:27) писал:
... Автотепло все же брать не буду, размеров наших нет, отправил файлик с размерами, они не чешутся...
Я сегодня взял "Автотепло" №4. Подходит практически идеально (больше по всем краям где-то на 4-5 см, я подвернул и все нормально). Пока не испытывал на ходу. Взял попробовать, чтоб двигатель не остывал во время остановок в городе (предновогоний ажиотаж, понимаешь, да и средняя скорость по Москве...). А там посмотрим.
P.S. А так заводится без проблем, правда - днем, утром не пробовал, заправка - Лукойл.
Прикрепленные файлы
-
автотепло 4.jpg (18К)
Количество загрузок:: 77
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#98
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:33
Утеплитель решётки радиатора
Поскольку дизелёк мерзнет зимой ( да и не только дизелёк, но и бензиновый двигатель тоже), сделал утеплитель решётки радиатора.
Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.
Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.
Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.
В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.
В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.
Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.
Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход соляры падает.
В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.
Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.
Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.
На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.
Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.
При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.
Поскольку дизелёк мерзнет зимой ( да и не только дизелёк, но и бензиновый двигатель тоже), сделал утеплитель решётки радиатора.
Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.
Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.
Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.
В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.
В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.
Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.
Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход соляры падает.
В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.
Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.
Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.
На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.
Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.
При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.
#99
Отправлено 19 декабря 2012 - 07:44
Alex_san (18 декабря 2012 - 22:33) писал:
Утеплитель решётки радиатора
Поскольку дизелёк мерзнет зимой ( да и не только дизелёк, но и бензиновый двигатель тоже), сделал утеплитель решётки радиатора.
Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.
Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.
Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.
В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.
В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.
Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.
Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход соляры падает.
В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.
Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.
Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.
На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.
Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.
При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.
Поскольку дизелёк мерзнет зимой ( да и не только дизелёк, но и бензиновый двигатель тоже), сделал утеплитель решётки радиатора.
Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.
Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.
Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.
В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.
В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.
Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.
Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход соляры падает.
В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.
Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.
Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.
На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.
Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.
При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.
Вот и получается парадокс: на ходу машина теплая и без закрытия радиатора , а на стоянке встречного потока воздуха нет и защищаться не от чего ! Главное, чтоб термостат нормально работал и гонял антифриз по малому кругу и в радиатор его не пускал, а защита радиатора, да еще с утеплением, чисто для самоуспокоения, дырок в моторном отсеке больше, чем достаточно, и все не заткнуть (исключительно мое мнение).
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#100
Отправлено 19 декабря 2012 - 11:59
ВладимирИванович (19 декабря 2012 - 07:44) писал:
Вот и получается парадокс: на ходу машина теплая и без закрытия радиатора , а на стоянке встречного потока воздуха нет и защищаться не от чего ! Главное, чтоб термостат нормально работал и гонял антифриз по малому кругу и в радиатор его не пускал, а защита радиатора, да еще с утеплением, чисто для самоуспокоения, дырок в моторном отсеке больше, чем достаточно, и все не заткнуть (исключительно мое мнение).
На самом деле парадокс!!!
Машина стоит, встречного потока нет, а двигатель остывает.
Как раз утеплитель ( в данном случае я имею ввиду то, что фольгированный изолон, установленный фольгой к радиатору
хоть немного, но отражает инфракрасное излучение( которое и составляет основную часть теплового излучения)) и помогает
частично сохранить тепло в моторном отсеке. И при заглушенном двигателе на стоянке, с закрытым забралом движок остывает намного медленнее.
Без него движок остывает быстрее.
А на ходу по наблюдениям (лично моё мнение касаемое дизеля) достаточно щели в верхней части утеплителя шириной 1 - 2см.,
чтобы воздух попадал на интеркулёр.
Т.К. наблюдал, что при полностью закрытой решётке радиатора, даже на ходу, при скорости 120 км/ч в мороз - 25 - радиатор интеркулёра тёплый (нагревается
от радиатора).
Сообщение отредактировал Alex_san: 19 декабря 2012 - 12:01
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля |
Alexgeodez |
|
|
|
Утепление и интеркулер | shandl |
|
|
|
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин | Fdfrc |
|
|
|
Как правильно заводить дизель зимой? | AstonMartin71 |
|
|
|
Утепление "Саньков" на зиму
Кто и как утепляет двигатель при при отрицательных температурах |
санек |
|
|