Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Утепление и интеркулер

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Утепление и интеркулер

#1
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Как в начале декабря стали наступать холода, по совету и фотографиям форумчан утеплил двигатель - закрыл полностью решетки радиатора и нижнюю и верхнюю изоляционным фольгированным материалом толщиной 8 мм. Почему такой толстый - чтоб не порвался, когда его на одноразовые хомуты пластиковые к решетке прикрепляешь. Снизу, слева-справа от номера оставил небольшие отверстия размером примерно 5 на 10 см. Все было прекрасно - машина на ходу быстро нагревалась даже при -45 за бортом. Расход на малые расстояния был такой же, как и без утепления. На дальние расстояния в мороз не ездил - у нас подъёмники на горнолыжных склонах при температуре ниже -25 закрываются. Но.. Потребовалось съездить в Абакан. Температура -35 .. -39. И через километров 30 пути смотрю - а датчик температуры наружного воздуха начинает лезть вверх: -5.... -3... +5 !!!! Из-за утепления радиаторы начали все-таки прогреваться (перегрева не было, температура ОЖ -норма) и прогревать окружающее закрытое пространство, где и находится (за номером в нижней решетке) датчик температуры. Когда, проехав 105 км, доехал до Абакана, датчик показывал температуру +14. Когда возвращался обратно, похолодало еще на 5 градусов, но домой доехал с температурой окружающего воздуха +13. Вроде бы все нормально, но.. глянул я на средний расход по компу (а я показания среднего расхода всегда перед более-менее дальней поездкой сбрасываю, привычка) - 9,9 л на 100 км!!!! В машине с тремя человеками! Пусть холодно, но расход непривычно большой. Задумался.
А потом через полторы недели почти сразу после нового года, пришлось поехать в Красноярск. Температура от -25 до -30 по дороге (530 км в одну сторону). И перед поездкой и взял и, оторвав три верхних хомута на верхней решетке радиатора, завернул утеплитель так, что вверху верхней решетки образовалась щель на всю ширину высотой сантиметров 5-7. И поехал.
Так вот, теперь и датчик температуры воздуха завышать показания перестал,и, самое главное, расход по трассе упал до 7,8 л/100 км при том же стиле езды!!!
Все потому, что снова, как и положено, стал охлаждаться интеркулер через открытую верхнюю щель. Я про интеркулер еще когда делал утепление, подумал, но не ожидал ТАКОЙ БОЛЬШОЙ разницы в расходе!
Вот так вот. Интеркулер все-таки надо охлаждать :)
А по поводу того, что стало ли в машине холоднее, приведу свой пост об этой поездке, но из другой ветки:

Позавчера вернулся с поездки за день в Красноярск и обратно 530+530 км. Температура за бортом -25. Всю дорогу ехал в легких брюках и рубашке. На задней полке - пуховик - на заправку или в кафешку выходить. Жена - так же "по-летнему" одетая. Регулировка температуры - как уже писал -в середине первой половинки "крутилки". Обороты вентилятора пред-предпоследние - предпоследние (то есть почти максимум). Обдув - стекла-ноги.
Такая температура устанавливается при езде на первых 15-ти километрах трассы. С дуру ехал в "полузимних" ботинках... Балбес. Даже жена отметила, что из последних машин (Тойота Виста, Хонда StepWGN - Актион - эта сама жаркая машина.

Сообщение отредактировал shandl: 20 января 2013 - 06:58

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#2
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я тоже заметил, что расход вырос при закрытой верхней решетке, поэтому езжу сейчас без нее!!! :bye:
175, АКПП, AWD
0

#3
Пользователь офлайн   fil 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 декабря 12
  • На счете: 9,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача, природа,рыбалка
Репутация: 1
Стажер
Всем доброго верера.У нас санек дизельный 4AWD.При морозе -25 и -30 поехали в Саранск,из Москвы.Растояние 750км,через Владимир,Н.Новгород.Морду ничем не закрывал в салоне было тепло.Шкала температуры двигателя показывал три деления,четвертое периодически моргало,туда,сюда.С супругой ехали в легких свитерах,вполне комфортно.Режим на обдув лобового и в ноги.Сила обдува на предпоследнем делении.Машинка еще на обкатке была.Расход показал средний 9.0л\100км.Сейчас проехал 3500км,расход 8.0л\100км.Считаю утепление лишнее.
1

#4
Пользователь офлайн   Alex_san 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 июня 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
  • Интересы:Разборка - сборка старых иномарок
Репутация: 9
Стажер
Именно поэтому, для поступления воздуха к интеркулёру сделал утеплитель на решётку радиатора со щелями в верхней и нижней частях.
В верхней части щели для поступления воздуха в интеркулёр.
на нижней решётке снизу тоже щель, для обдува радиатора и поступления воздуха к датчику температуры. чтоб не врал.
Совсем закрывать решётку по моим наблюдениям (моё личное мнение) не нужно. Даже в сильный мороз мотор должен дышать.
На стоянке щели закрываются заглушками. Утеплитель быстросъёмный, крепится к решётке ремешками с липучками.
Позже выложу фото.

Сообщение отредактировал Alex_san: 26 января 2013 - 06:46

0

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (20 января 2013 - 12:04) писал:

Я тоже заметил, что расход вырос при закрытой верхней решетке, поэтому езжу сейчас без нее!!! :bye:

Я думаю, что проектировали систему охлаждения двигателя всетаки инженеры, пусть и корейские. И на эту тему думали. :blush:
Почему разум наших пользователей считает, что он более развит, и начинаются всякие псевдо "улучшения"? :fool:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#6
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlex_san (26 января 2013 - 06:44) писал:

Именно поэтому, для поступления воздуха к интеркулёру сделал утеплитель на решётку радиатора со щелями в верхней и нижней частях.
В верхней части щели для поступления воздуха в интеркулёр.
на нижней решётке снизу тоже щель, для обдува радиатора и поступления воздуха к датчику температуры. чтоб не врал.
Совсем закрывать решётку по моим наблюдениям (моё личное мнение) не нужно. Даже в сильный мороз мотор должен дышать.
На стоянке щели закрываются заглушками. Утеплитель быстросъёмный, крепится к решётке ремешками с липучками.
Позже выложу фото.



(1)У меня не первый дизель ни когда не утеплял и в салоне всегда было тепло :vo:
(2) Где вы видели чтобы завод изготовитель рекомендовал в морозы закрывать решётку радиатора :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#7
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Вы как не в России живете.... Завод то не рекомендовал, но вот когда морозы от -30 и ниже этот девайс считаю не лишним, также как и керосин, а до -30 я и так езжу без утеплителей и добавок в топливо! :bye:
175, АКПП, AWD
0

#8
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (26 января 2013 - 11:26) писал:

Вы как не в России живете....

Эт точно. У нас же каждый второй Кулибин. И неважно, что образование у него музыкальная школа, зато энтузазизма пруд пруди, на десяток корейских инженеров хватит :fool:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#9
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlexgeodez (26 января 2013 - 11:26) писал:

Вы как не в России живете.... Завод то не рекомендовал, но вот когда морозы от -30 и ниже этот девайс считаю не лишним, также как и керосин, а до -30 я и так езжу без утеплителей и добавок в топливо! :bye:




Алексей! не надо забор городить утепление и керосин были незаменимы лет 20 назад когда дизель был только летний и факел лежал всегда на готове :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#10
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер
Ни чего хорошего нет в том что двигатель постоянно недогрет,у нас в морозы даже бензики прикрывают радиаторы.


Сообщение отредактировал Фримен: 26 января 2013 - 16:32

Изображение
1

#11
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
А мне наплевать , что пишет изготовитель по этому поводу или не пишет ничего.
Если я вижу, что температура ДВС после 1 часа езды не догоняет и до 70 никто меня не переубедит, что его не надо утеплять!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#12
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (26 января 2013 - 17:24) писал:

А мне наплевать , что пишет изготовитель по этому поводу или не пишет ничего.
Если я вижу, что температура ДВС после 1 часа езды не догоняет и до 70 никто меня не переубедит, что его не надо утеплять!!

Да вроде все уже решили, что радиатор стоит прикрыть, а все остальное лишнее :) Или я чего то пропустил?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#13
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (26 января 2013 - 17:24) писал:

А мне наплевать , что пишет изготовитель по этому поводу или не пишет ничего.
Если я вижу, что температура ДВС после 1 часа езды не догоняет и до 70 никто меня не переубедит, что его не надо утеплять!!

Полностью согласен.



Изображение
0

#14
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
То что двигатель не выходит на рабочую температуру ничем хорошим для него не сулит! Я вот до работы еду 13 км и редко вижу 4-е деление, хотя сейчас утепление снял с решетки т.к. замечен больший расход топлива. А если же использовать автомобиль только по трассе как некоторые, то закрывать морду и не стоит, и так хорошо греется и жарко в салоне! А керосин те же самые 10 корейских инженеров рекомендовали - читайте букварь внимательнее! Я же еще раз повторяю для тех кто не понимает - добавляю 2 литра керосина на бак при морозах за -30 градусов цельсия! :bye: И если температура вновь опустится за -30 снова загорожу радиатор!
175, АКПП, AWD
0

#15
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (26 января 2013 - 18:03) писал:

Да вроде все уже решили, что радиатор стоит прикрыть, а все остальное лишнее :) Или я чего то пропустил?

Да. последний пост от Владимира Ивановича.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#16
Пользователь офлайн   Alex_san 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 июня 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
  • Интересы:Разборка - сборка старых иномарок
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (26 января 2013 - 08:41) писал:

(1)У меня не первый дизель ни когда не утеплял и в салоне всегда было тепло :vo:
(2) Где вы видели чтобы завод изготовитель рекомендовал в морозы закрывать решётку радиатора :pardon:

Я видел в инструкции по эксплуатации Toyota Starlet - Corsa, которая у меня была перед экшеном.
В прикреплёном файле распечатка страницы из этой инструкции.
А за "Кулибина" ЕГОРу 51 отдельное спасибо, меня так батя покойный называл.
Считаю это за комплимент.
Если бы не было в России Кулибиных, много чего бы и небыло совсем.
Удачи всем.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex_san: 16 февраля 2013 - 19:20

0

#17
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex_san (16 февраля 2013 - 19:19) писал:

А за "Кулибина" ЕГОРу 51 отдельное спасибо, меня так батя покойный называл.
Считаю это за комплимент.
Если бы не было в России Кулибиных, много чего бы и небыло совсем.
Удачи всем.

Ну да, англичане сделали блоху, которая прыгала, а наш Кулибин, то бишь Левша ее подковал. Правда эта английская зараза, после этого, прыгать перестала. Вот так у нас и во всем, руки есть, а головы мал мал не хватает :( Может поэтому мы на форуме СЯ, а не какого нибудь нашего тазика :cray:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#18
Пользователь офлайн   Alex_san 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 июня 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
  • Интересы:Разборка - сборка старых иномарок
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (16 февраля 2013 - 21:14) писал:

Ну да, англичане сделали блоху, которая прыгала, а наш Кулибин, то бишь Левша ее подковал. Правда эта английская зараза, после этого, прыгать перестала. Вот так у нас и во всем, руки есть, а головы мал мал не хватает :( Может поэтому мы на форуме СЯ, а не какого нибудь нашего тазика :cray:

У меня до Actyona были:
ВАЗ 21061 ( с завода и это была машина, не чета выпускавшимся после) - 1982г.в.
Форд Эскорт - 1985 г.в.
Опель Манта - выпуск 1976 г.в.
Тойота Корса - 1991 г.в.
И все эти машины я подковывал лично сам и они ещё как прыгали, т.е. бегали.

Блоху подковать
В верхушке русского общества в XIX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, - это подражание чужеземным образцам.
Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили рассказы и побасенки, повествующие о соревновании "наших" людей с чужестранцами и о победах, которые нередко одерживали при этом русский ум, смётка, выдумка, находчивость.
Писатель Н. С. Лесков из одной такой прибаутки: "Англичане стальную блоху сделали, а наши туляки ее подковали да им назад отослали" - создал чудесную повесть "Левша" ("Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе"); кузнец Левша умудрился не только изготовить для ножек заморской стальной блохи, видимой лишь в самый лучший "мелкоскоп", микроскопические подковы, но и поставить на каждой из них крошечными буквами тульское фабричное клеймо.
Благодаря этой повести выражение "блоху подковать" стало широко распространенной крылатой фразой, означающей: искусно выполнить самую замысловатую, особо тонкую работу.

Удачи! Если охота пофлудить лучше открыть другую ветку на тему поязвить!
Только некогда мне - надо идти блох подковывать!
0

#19
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex_san (16 февраля 2013 - 19:19) писал:

Я видел в инструкции по эксплуатации Toyota Starlet - Corsa, которая у меня была перед экшеном.


Я не понял, что такое "экшен"...Изображение
Если вы о нашей машине, то её Актион зовут...
Actyon - это читается так, как пишется "Актион"
Action - это как раз "Экшен"
Не надо нашу машинку другим словом называть :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#20
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex_san (17 февраля 2013 - 07:06) писал:

Блоху подковать
В верхушке русского общества в XIX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, - это подражание чужеземным образцам.
Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили рассказы и побасенки, повествующие о соревновании "наших" людей с чужестранцами и о победах, которые нередко одерживали при этом русский ум, смётка, выдумка, находчивость.

Вот же зараза какая, раньше то только верхушки на иностранных каретах ездили, а теперь и народ чот испортился и вместо шуток прибауток, тоже наровит иномарку прикупить. :wow: А ваша разлюбезная ВАЗ 2106 это, страшно сказать, не до конца испорченный ФИАТ. :cray: Но за прошедшие годы, этот же народ испохабил ее до нельзя, чего вы сами и подтверждаете :yahoo: Так что вы уж там сильно не переусерствуйте, а то ненароком еще чего наизобретаете, а нам потом расхлебывай. :P
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления утепление зимой lunkin13 
  • 131 Ответов
  • 23 686 333 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Утепление "Саньков" на зиму
Кто и как утепляет двигатель при при отрицательных температурах
санек 
  • 1 Ответов
  • 9 141 079 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей