Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Утепление и интеркулер

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Колесо в сборе
Цена: 4000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Комплект подключения МЭН
Цена: 3500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Зеркало левое
Цена: 800 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Двигатель D20dTF
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Головное устройство для Ssangyong Actyon New
Цена: 16999 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Утепление и интеркулер

#1
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Как в начале декабря стали наступать холода, по совету и фотографиям форумчан утеплил двигатель - закрыл полностью решетки радиатора и нижнюю и верхнюю изоляционным фольгированным материалом толщиной 8 мм. Почему такой толстый - чтоб не порвался, когда его на одноразовые хомуты пластиковые к решетке прикрепляешь. Снизу, слева-справа от номера оставил небольшие отверстия размером примерно 5 на 10 см. Все было прекрасно - машина на ходу быстро нагревалась даже при -45 за бортом. Расход на малые расстояния был такой же, как и без утепления. На дальние расстояния в мороз не ездил - у нас подъёмники на горнолыжных склонах при температуре ниже -25 закрываются. Но.. Потребовалось съездить в Абакан. Температура -35 .. -39. И через километров 30 пути смотрю - а датчик температуры наружного воздуха начинает лезть вверх: -5.... -3... +5 !!!! Из-за утепления радиаторы начали все-таки прогреваться (перегрева не было, температура ОЖ -норма) и прогревать окружающее закрытое пространство, где и находится (за номером в нижней решетке) датчик температуры. Когда, проехав 105 км, доехал до Абакана, датчик показывал температуру +14. Когда возвращался обратно, похолодало еще на 5 градусов, но домой доехал с температурой окружающего воздуха +13. Вроде бы все нормально, но.. глянул я на средний расход по компу (а я показания среднего расхода всегда перед более-менее дальней поездкой сбрасываю, привычка) - 9,9 л на 100 км!!!! В машине с тремя человеками! Пусть холодно, но расход непривычно большой. Задумался.
А потом через полторы недели почти сразу после нового года, пришлось поехать в Красноярск. Температура от -25 до -30 по дороге (530 км в одну сторону). И перед поездкой и взял и, оторвав три верхних хомута на верхней решетке радиатора, завернул утеплитель так, что вверху верхней решетки образовалась щель на всю ширину высотой сантиметров 5-7. И поехал.
Так вот, теперь и датчик температуры воздуха завышать показания перестал,и, самое главное, расход по трассе упал до 7,8 л/100 км при том же стиле езды!!!
Все потому, что снова, как и положено, стал охлаждаться интеркулер через открытую верхнюю щель. Я про интеркулер еще когда делал утепление, подумал, но не ожидал ТАКОЙ БОЛЬШОЙ разницы в расходе!
Вот так вот. Интеркулер все-таки надо охлаждать :)
А по поводу того, что стало ли в машине холоднее, приведу свой пост об этой поездке, но из другой ветки:

Позавчера вернулся с поездки за день в Красноярск и обратно 530+530 км. Температура за бортом -25. Всю дорогу ехал в легких брюках и рубашке. На задней полке - пуховик - на заправку или в кафешку выходить. Жена - так же "по-летнему" одетая. Регулировка температуры - как уже писал -в середине первой половинки "крутилки". Обороты вентилятора пред-предпоследние - предпоследние (то есть почти максимум). Обдув - стекла-ноги.
Такая температура устанавливается при езде на первых 15-ти километрах трассы. С дуру ехал в "полузимних" ботинках... Балбес. Даже жена отметила, что из последних машин (Тойота Виста, Хонда StepWGN - Актион - эта сама жаркая машина.

Сообщение отредактировал shandl: 20 января 2013 - 06:58

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#2
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я тоже заметил, что расход вырос при закрытой верхней решетке, поэтому езжу сейчас без нее!!! :bye:
175, АКПП, AWD
0

#3
Пользователь офлайн   fil 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 декабря 12
  • На счете: 9,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача, природа,рыбалка
Репутация: 1
Стажер
Всем доброго верера.У нас санек дизельный 4AWD.При морозе -25 и -30 поехали в Саранск,из Москвы.Растояние 750км,через Владимир,Н.Новгород.Морду ничем не закрывал в салоне было тепло.Шкала температуры двигателя показывал три деления,четвертое периодически моргало,туда,сюда.С супругой ехали в легких свитерах,вполне комфортно.Режим на обдув лобового и в ноги.Сила обдува на предпоследнем делении.Машинка еще на обкатке была.Расход показал средний 9.0л\100км.Сейчас проехал 3500км,расход 8.0л\100км.Считаю утепление лишнее.
1

#4
Пользователь офлайн   Alex_san 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 июня 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
  • Интересы:Разборка - сборка старых иномарок
Репутация: 9
Стажер
Именно поэтому, для поступления воздуха к интеркулёру сделал утеплитель на решётку радиатора со щелями в верхней и нижней частях.
В верхней части щели для поступления воздуха в интеркулёр.
на нижней решётке снизу тоже щель, для обдува радиатора и поступления воздуха к датчику температуры. чтоб не врал.
Совсем закрывать решётку по моим наблюдениям (моё личное мнение) не нужно. Даже в сильный мороз мотор должен дышать.
На стоянке щели закрываются заглушками. Утеплитель быстросъёмный, крепится к решётке ремешками с липучками.
Позже выложу фото.

Сообщение отредактировал Alex_san: 26 января 2013 - 06:46

0

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (20 января 2013 - 12:04) писал:

Я тоже заметил, что расход вырос при закрытой верхней решетке, поэтому езжу сейчас без нее!!! :bye:

Я думаю, что проектировали систему охлаждения двигателя всетаки инженеры, пусть и корейские. И на эту тему думали. :blush:
Почему разум наших пользователей считает, что он более развит, и начинаются всякие псевдо "улучшения"? :fool:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#6
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlex_san (26 января 2013 - 06:44) писал:

Именно поэтому, для поступления воздуха к интеркулёру сделал утеплитель на решётку радиатора со щелями в верхней и нижней частях.
В верхней части щели для поступления воздуха в интеркулёр.
на нижней решётке снизу тоже щель, для обдува радиатора и поступления воздуха к датчику температуры. чтоб не врал.
Совсем закрывать решётку по моим наблюдениям (моё личное мнение) не нужно. Даже в сильный мороз мотор должен дышать.
На стоянке щели закрываются заглушками. Утеплитель быстросъёмный, крепится к решётке ремешками с липучками.
Позже выложу фото.



(1)У меня не первый дизель ни когда не утеплял и в салоне всегда было тепло :vo:
(2) Где вы видели чтобы завод изготовитель рекомендовал в морозы закрывать решётку радиатора :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#7
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Вы как не в России живете.... Завод то не рекомендовал, но вот когда морозы от -30 и ниже этот девайс считаю не лишним, также как и керосин, а до -30 я и так езжу без утеплителей и добавок в топливо! :bye:
175, АКПП, AWD
0

#8
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (26 января 2013 - 11:26) писал:

Вы как не в России живете....

Эт точно. У нас же каждый второй Кулибин. И неважно, что образование у него музыкальная школа, зато энтузазизма пруд пруди, на десяток корейских инженеров хватит :fool:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#9
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlexgeodez (26 января 2013 - 11:26) писал:

Вы как не в России живете.... Завод то не рекомендовал, но вот когда морозы от -30 и ниже этот девайс считаю не лишним, также как и керосин, а до -30 я и так езжу без утеплителей и добавок в топливо! :bye:




Алексей! не надо забор городить утепление и керосин были незаменимы лет 20 назад когда дизель был только летний и факел лежал всегда на готове :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#10
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер
Ни чего хорошего нет в том что двигатель постоянно недогрет,у нас в морозы даже бензики прикрывают радиаторы.


Сообщение отредактировал Фримен: 26 января 2013 - 16:32

Изображение
1

#11
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
А мне наплевать , что пишет изготовитель по этому поводу или не пишет ничего.
Если я вижу, что температура ДВС после 1 часа езды не догоняет и до 70 никто меня не переубедит, что его не надо утеплять!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#12
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (26 января 2013 - 17:24) писал:

А мне наплевать , что пишет изготовитель по этому поводу или не пишет ничего.
Если я вижу, что температура ДВС после 1 часа езды не догоняет и до 70 никто меня не переубедит, что его не надо утеплять!!

Да вроде все уже решили, что радиатор стоит прикрыть, а все остальное лишнее :) Или я чего то пропустил?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#13
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (26 января 2013 - 17:24) писал:

А мне наплевать , что пишет изготовитель по этому поводу или не пишет ничего.
Если я вижу, что температура ДВС после 1 часа езды не догоняет и до 70 никто меня не переубедит, что его не надо утеплять!!

Полностью согласен.



Изображение
0

#14
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
То что двигатель не выходит на рабочую температуру ничем хорошим для него не сулит! Я вот до работы еду 13 км и редко вижу 4-е деление, хотя сейчас утепление снял с решетки т.к. замечен больший расход топлива. А если же использовать автомобиль только по трассе как некоторые, то закрывать морду и не стоит, и так хорошо греется и жарко в салоне! А керосин те же самые 10 корейских инженеров рекомендовали - читайте букварь внимательнее! Я же еще раз повторяю для тех кто не понимает - добавляю 2 литра керосина на бак при морозах за -30 градусов цельсия! :bye: И если температура вновь опустится за -30 снова загорожу радиатор!
175, АКПП, AWD
0

#15
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (26 января 2013 - 18:03) писал:

Да вроде все уже решили, что радиатор стоит прикрыть, а все остальное лишнее :) Или я чего то пропустил?

Да. последний пост от Владимира Ивановича.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#16
Пользователь офлайн   Alex_san 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 июня 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
  • Интересы:Разборка - сборка старых иномарок
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (26 января 2013 - 08:41) писал:

(1)У меня не первый дизель ни когда не утеплял и в салоне всегда было тепло :vo:
(2) Где вы видели чтобы завод изготовитель рекомендовал в морозы закрывать решётку радиатора :pardon:

Я видел в инструкции по эксплуатации Toyota Starlet - Corsa, которая у меня была перед экшеном.
В прикреплёном файле распечатка страницы из этой инструкции.
А за "Кулибина" ЕГОРу 51 отдельное спасибо, меня так батя покойный называл.
Считаю это за комплимент.
Если бы не было в России Кулибиных, много чего бы и небыло совсем.
Удачи всем.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex_san: 16 февраля 2013 - 19:20

0

#17
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex_san (16 февраля 2013 - 19:19) писал:

А за "Кулибина" ЕГОРу 51 отдельное спасибо, меня так батя покойный называл.
Считаю это за комплимент.
Если бы не было в России Кулибиных, много чего бы и небыло совсем.
Удачи всем.

Ну да, англичане сделали блоху, которая прыгала, а наш Кулибин, то бишь Левша ее подковал. Правда эта английская зараза, после этого, прыгать перестала. Вот так у нас и во всем, руки есть, а головы мал мал не хватает :( Может поэтому мы на форуме СЯ, а не какого нибудь нашего тазика :cray:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#18
Пользователь офлайн   Alex_san 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 июня 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
  • Интересы:Разборка - сборка старых иномарок
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (16 февраля 2013 - 21:14) писал:

Ну да, англичане сделали блоху, которая прыгала, а наш Кулибин, то бишь Левша ее подковал. Правда эта английская зараза, после этого, прыгать перестала. Вот так у нас и во всем, руки есть, а головы мал мал не хватает :( Может поэтому мы на форуме СЯ, а не какого нибудь нашего тазика :cray:

У меня до Actyona были:
ВАЗ 21061 ( с завода и это была машина, не чета выпускавшимся после) - 1982г.в.
Форд Эскорт - 1985 г.в.
Опель Манта - выпуск 1976 г.в.
Тойота Корса - 1991 г.в.
И все эти машины я подковывал лично сам и они ещё как прыгали, т.е. бегали.

Блоху подковать
В верхушке русского общества в XIX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, - это подражание чужеземным образцам.
Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили рассказы и побасенки, повествующие о соревновании "наших" людей с чужестранцами и о победах, которые нередко одерживали при этом русский ум, смётка, выдумка, находчивость.
Писатель Н. С. Лесков из одной такой прибаутки: "Англичане стальную блоху сделали, а наши туляки ее подковали да им назад отослали" - создал чудесную повесть "Левша" ("Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе"); кузнец Левша умудрился не только изготовить для ножек заморской стальной блохи, видимой лишь в самый лучший "мелкоскоп", микроскопические подковы, но и поставить на каждой из них крошечными буквами тульское фабричное клеймо.
Благодаря этой повести выражение "блоху подковать" стало широко распространенной крылатой фразой, означающей: искусно выполнить самую замысловатую, особо тонкую работу.

Удачи! Если охота пофлудить лучше открыть другую ветку на тему поязвить!
Только некогда мне - надо идти блох подковывать!
0

#19
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex_san (16 февраля 2013 - 19:19) писал:

Я видел в инструкции по эксплуатации Toyota Starlet - Corsa, которая у меня была перед экшеном.


Я не понял, что такое "экшен"...Изображение
Если вы о нашей машине, то её Актион зовут...
Actyon - это читается так, как пишется "Актион"
Action - это как раз "Экшен"
Не надо нашу машинку другим словом называть :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#20
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex_san (17 февраля 2013 - 07:06) писал:

Блоху подковать
В верхушке русского общества в XIX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, - это подражание чужеземным образцам.
Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили рассказы и побасенки, повествующие о соревновании "наших" людей с чужестранцами и о победах, которые нередко одерживали при этом русский ум, смётка, выдумка, находчивость.

Вот же зараза какая, раньше то только верхушки на иностранных каретах ездили, а теперь и народ чот испортился и вместо шуток прибауток, тоже наровит иномарку прикупить. :wow: А ваша разлюбезная ВАЗ 2106 это, страшно сказать, не до конца испорченный ФИАТ. :cray: Но за прошедшие годы, этот же народ испохабил ее до нельзя, чего вы сами и подтверждаете :yahoo: Так что вы уж там сильно не переусерствуйте, а то ненароком еще чего наизобретаете, а нам потом расхлебывай. :P
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления утепление зимой lunkin13 
  • 131 Ответов
  • 23 687 447 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Утепление "Саньков" на зиму
Кто и как утепляет двигатель при при отрицательных температурах
санек 
  • 1 Ответов
  • 9 141 179 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей