Егор 51 страна у нас большая и климатических зон много, не надо сравнивать условия эксплуатации авто в Питере и например в Омске или Новосибирске, они очень разные. А по поводу корейских инженеров - наврятли они хорошо знают особенности нашего климата. Я тоже сторонник утепления радиатора зимой, за 25 лет вод-кого стажа эксплуатации 4-х авто я пришел к выводу что закрывать радиатор необходимо. Средняя температура у нас зимой -25. В Питере может в этом необходимости и нет.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Утепление и интеркулер
Утепление и интеркулер
#22
Отправлено 27 февраля 2013 - 22:38
Иван Пронин (27 февраля 2013 - 21:05) писал:
Егор 51 страна у нас большая и климатических зон много, не надо сравнивать условия эксплуатации авто в Питере и например в Омске или Новосибирске, они очень разные. А по поводу корейских инженеров - наврятли они хорошо знают особенности нашего климата. Я тоже сторонник утепления радиатора зимой, за 25 лет вод-кого стажа эксплуатации 4-х авто я пришел к выводу что закрывать радиатор необходимо. Средняя температура у нас зимой -25. В Питере может в этом необходимости и нет.
А я что был против утепления радиатора? Что то не припомню. Да радиатор если постоянный большой минус, наверное стоит утеплить. А вот остальной колхоз на мой взгляд явно избыточен. Тему уже обсосали со всех сторон и у меня сложилось мнение, что именно к такому выводу большинство и пришло
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#23
Отправлено 31 января 2014 - 20:30
shandl (17 февраля 2013 - 07:24) писал:
Я не понял, что такое "экшен"...
Если вы о нашей машине, то её Актион зовут...
Actyon - это читается так, как пишется "Актион"
Action - это как раз "Экшен"
Не надо нашу машинку другим словом называть
Если вы о нашей машине, то её Актион зовут...
Actyon - это читается так, как пишется "Актион"
Action - это как раз "Экшен"
Не надо нашу машинку другим словом называть
Это проходит со временем. Всему виной среда технического обитания.
#26
Отправлено 15 ноября 2014 - 09:15
Я делал на зиму утепление двс по другому. Беру фольгу на вспененной основе (не помню как называется).Ширина у него как -раз с подкапотное.Пропускаю это полотнище между радиаторм и двс .Снизу креплю,а вверху прокладываю до турбины.Этот конец ничем не закреплен,что дает возможность отогнуть его для контроля уровня масла и т.д. Такая установка двигатель прикрывает но не закрывает ни интеркулер ни радиатор.За прогрев иподдержание температуры двс отвечает термостат.Интеркулер зимой не особенно важен он скорей для лета девайс.Моя установка просто не дает на ходу через радиатор обдувать двс встречным потоком воздуха.
#28
Отправлено 06 января 2015 - 23:48
Alex_san (16 февраля 2013 - 19:19) писал:
Я видел в инструкции по эксплуатации Toyota Starlet - Corsa, которая у меня была перед экшеном.
В прикреплёном файле распечатка страницы из этой инструкции.
А за "Кулибина" ЕГОРу 51 отдельное спасибо, меня так батя покойный называл.
Считаю это за комплимент.
Если бы не было в России Кулибиных, много чего бы и небыло совсем.
Удачи всем.
В прикреплёном файле распечатка страницы из этой инструкции.
А за "Кулибина" ЕГОРу 51 отдельное спасибо, меня так батя покойный называл.
Считаю это за комплимент.
Если бы не было в России Кулибиных, много чего бы и небыло совсем.
Удачи всем.
Как говорил мой знакомый - Иномарки ГАДОСТЬ!!! На них забываешь в какую сторону гайки крутятся,и не знаешь где шприцом тыкать.
С завешеной моськой греется быстрее,остывает медленнее.ТК долго подбирал что то поэстетичней,довибирался до морозов,и пришлось "лепить" из подручного куска банерной ткани, на обычных эл.стяжках.Низ закрыт нахлухо.Сделал по верхнему краю два кармана см по полтора,будет кушать,еще приоткрою.Понять бы,не разбирая моськи,где воздухозаборник,было бы совсем хорошо.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Утепление "Саньков" на зиму
Кто и как утепляет двигатель при при отрицательных температурах |
санек |
|
|