Кто нибудь устанавливал? Или эксплуатировал машинку в мороз без WEBASTO?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (8 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Нужен ли WEBASTO
Нужен ли WEBASTO
#3
Отправлено 10 января 2012 - 16:46
Установил ВЕБАСТО летом когда менял масло после 5000км.
Машина дизель не первая поэтому до -15градусов этот подогрев не нужен. на крайний случай несколько раз прогреть соляру при запуске свечами накала.
Но там где живу я это необходимо даже бензинкам.
Машина дизель не первая поэтому до -15градусов этот подогрев не нужен. на крайний случай несколько раз прогреть соляру при запуске свечами накала.
Но там где живу я это необходимо даже бензинкам.
#6
Отправлено 10 января 2012 - 18:47
Все зависит от того где и как эксплуатируется авто на прошлой машине шкода октавия стоял авто запуск но она была бензин,а на дизели смысла нет позтому установил предпускавой подагреватель Eberspacher как здорово пока пьешь кофе запускаешь подогреватель выходишь через 15-20 минут снег на стеклах растаел уже тепло
149 4х4 акпп
#7
Отправлено 10 января 2012 - 19:09
А я завожу, пока снег с нее стряхиваю 5-10 мин, в ней тоже относительно улицы тепло, да и лед по стеклам сползает. У нас говорят есть так называемый фен, как он включается и выключается я не в курсе, в мануале тоже ни слова... Но его работа на холодной машине ощутима...
175, АКПП, AWD
#10
Отправлено 11 января 2012 - 15:37
фен работает при включении печки(но подозреваю потом отрубается при нагреве движка-тут Соллерс пусть толково мануал переведёт с корейского)...Вебасто может и хорошо ,но зачем греть антифриз?Если на улице далеко за -30 то керосин в соляре уже медленно превращается в желе и потом стартер секунд 5-9 разогревает железо(вот какое масло залито при этом вопрос?)-я думаю проще бак и топливную магистраль греть надо-так в актионах уже подогрев ТЭНовый топливного фильтра есть!А за вебасто денег просят и немалых-при -20-22 ставил на сигналке таймер и всё...вышел и вот тёплоё авто!
#11
Отправлено 11 января 2012 - 18:02
Так подогрев топливного и у нас есть.
И всё таки я за ПЖД. И ДВС жалко и из дома выезжаю сразу в пробку. До 50 нагревается только через 30 минут езды в этой пробке. Не охота мне пол часа в холоде сидеть.
Никогда не пробовал при -20 пару часиков в авто посидеть? Дизелёк то остывает! И тут либо педальку давить, что мало помогет или ПЖД.
И всё таки я за ПЖД. И ДВС жалко и из дома выезжаю сразу в пробку. До 50 нагревается только через 30 минут езды в этой пробке. Не охота мне пол часа в холоде сидеть.
Никогда не пробовал при -20 пару часиков в авто посидеть? Дизелёк то остывает! И тут либо педальку давить, что мало помогет или ПЖД.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#12
Отправлено 11 января 2012 - 18:26
чарли123 (11 января 2012 - 15:37) писал:
фен работает при включении печки(но подозреваю потом отрубается при нагреве движка-тут Соллерс пусть толково мануал переведёт с корейского)...Вебасто может и хорошо ,но зачем греть антифриз?Если на улице далеко за -30 то керосин в соляре уже медленно превращается в желе и потом стартер секунд 5-9 разогревает железо(вот какое масло залито при этом вопрос?)-я думаю проще бак и топливную магистраль греть надо-так в актионах уже подогрев ТЭНовый топливного фильтра есть!А за вебасто денег просят и немалых-при -20-22 ставил на сигналке таймер и всё...вышел и вот тёплоё авто!
На котором уехал кто то другой машину с авто запуском угнать намного проше имобилайзер зашит в машине
149 4х4 акпп
#13
Отправлено 11 января 2012 - 21:25
чарли123 (11 января 2012 - 15:37) писал:
фен работает при включении печки(но подозреваю потом отрубается при нагреве движка-тут Соллерс пусть толково мануал переведёт с корейского)...Вебасто может и хорошо ,но зачем греть антифриз?Если на улице далеко за -30 то керосин в соляре уже медленно превращается в желе и потом стартер секунд 5-9 разогревает железо(вот какое масло залито при этом вопрос?)-я думаю проще бак и топливную магистраль греть надо-так в актионах уже подогрев ТЭНовый топливного фильтра есть!А за вебасто денег просят и немалых-при -20-22 ставил на сигналке таймер и всё...вышел и вот тёплоё авто!
Может попробуешь зимнюю соляру до-30 есть еще арктика та вообще до-50 весь север дизельный камазы мазы маны фрэды кенворды и никаких особых подогревов топливных баков там нет а ставят пред пусковые подогревы типа вебасто. Лучше раскажи поточнее про фен на нашей машинке я так и не разобрался какие крутилки и как должны быть расположенны.
#14
Отправлено 12 января 2012 - 07:26
А по моему этот фен живет своей жизнью, его никак не включить принудительно и не выключить!!! Я обычно включаю рециркуляцию и обдув стекла на тепло до упора, через минут так 5 только еле теплый воздух начинает дуть!!!
Да и не факт что у нас сейчас соляру хотя бы до -30 продают, мне на колонке которой я заправляюсь (дизельное топливо приходит ж/д вагонами с надписью "ЛУКОЙЛ") сообщила кассир, что у них соляра еще до -20, а на следующей неделе может температура и ниже будет!!!!! Хотел заправить полный бак, но что то до -20 не охота лить!!!
Да и не факт что у нас сейчас соляру хотя бы до -30 продают, мне на колонке которой я заправляюсь (дизельное топливо приходит ж/д вагонами с надписью "ЛУКОЙЛ") сообщила кассир, что у них соляра еще до -20, а на следующей неделе может температура и ниже будет!!!!! Хотел заправить полный бак, но что то до -20 не охота лить!!!
175, АКПП, AWD
#15
Отправлено 12 января 2012 - 14:44
loshhinin (11 января 2012 - 21:25) писал:
Может попробуешь зимнюю соляру до-30 есть еще арктика та вообще до-50 весь север дизельный камазы мазы маны фрэды кенворды и никаких особых подогревов топливных баков там нет а ставят пред пусковые подогревы типа вебасто. Лучше раскажи поточнее про фен на нашей машинке я так и не разобрался какие крутилки и как должны быть расположенны.
на севере вообще машины не глушат месецами, а фен на самом деле работает не понятно у товарища на л200 есть кнопочка ей включается повышыные обороты холостого хода и фен почему у нас так не сделали не понятно
149 4х4 акпп
#19
Отправлено 14 января 2012 - 16:40
А я и париться не стал, из салона в одни ворота выехал, в другие через 30м заехал на установку вебасто, даже и мыслей иных не было.
Рассказываю:
Как запустить: позвонил по сот или отправил смс актиоше, он принял, включил вебасто. Что происходит?
Он берет из топливного бака топливо и делает из него пламя как от паяльной лампы в закрытом контуре. Нагревает охлаждающую жидкость до 40-60 градусов прокачивая своим насосом(это все без заводки двигателя, машина спит) а когда температура достигает 60градусов он запускает вентиляцию салона и, забирая воздух с улицы гонит его в салон, отогревая его полностью. Выходишь к машине утром после снегопада или бурана, стоит сугроб а стекла чистые и дворники без льда. выхлопная труба от вебасто своя отдельная с глушителем, поэтому никакие газы в салон не попадают. К примеру накувыркался на санках или лыжах или промок от дождя.... Задние сиденья складываешь в ровную поверхность, снимаешь все мокрое, а сам можешь развалиться, расстелив спальный мешок, для большего комфорта можно в потолок поворотный монитор или телевизор вмонтировать: лежишь, сохнешь, греешься и кино смотришь или музыку или фотки с отдыха.
Кроме этого дизель - двигатель холодный, и когда зимой , к примеру при -20 стоишь на холостых, тепла будет недостаточно, а на сиденье с подогревом (как уж на сковородке), не очень то комфортно.
включаешь вебасто из салона и красота! И тебе и машинке.
Однако у меня полная шумоизоляция сделана, поэтому отогреваются только стекла, а капот двери и крыша, не оттаивает, так с сугробами и катаюсь, по дороге частично сдувает ветром. Но и при этом есть плюс. Сам кузов грязью не пачкается, а тот снег, что на машине.
Да и прогревая двигатель независимым подогревателем, сальники и резиновые элементы становятся эластичными и зимой меньше вероятности их повреждения, а значит и ресурса.
Это я написал свои ощущения.
А вот, что пишут о вебасто производители и торгаши http://www.webasto.s...obnee-o-webasto
Рассказываю:
Как запустить: позвонил по сот или отправил смс актиоше, он принял, включил вебасто. Что происходит?
Он берет из топливного бака топливо и делает из него пламя как от паяльной лампы в закрытом контуре. Нагревает охлаждающую жидкость до 40-60 градусов прокачивая своим насосом(это все без заводки двигателя, машина спит) а когда температура достигает 60градусов он запускает вентиляцию салона и, забирая воздух с улицы гонит его в салон, отогревая его полностью. Выходишь к машине утром после снегопада или бурана, стоит сугроб а стекла чистые и дворники без льда. выхлопная труба от вебасто своя отдельная с глушителем, поэтому никакие газы в салон не попадают. К примеру накувыркался на санках или лыжах или промок от дождя.... Задние сиденья складываешь в ровную поверхность, снимаешь все мокрое, а сам можешь развалиться, расстелив спальный мешок, для большего комфорта можно в потолок поворотный монитор или телевизор вмонтировать: лежишь, сохнешь, греешься и кино смотришь или музыку или фотки с отдыха.
Кроме этого дизель - двигатель холодный, и когда зимой , к примеру при -20 стоишь на холостых, тепла будет недостаточно, а на сиденье с подогревом (как уж на сковородке), не очень то комфортно.
включаешь вебасто из салона и красота! И тебе и машинке.
Однако у меня полная шумоизоляция сделана, поэтому отогреваются только стекла, а капот двери и крыша, не оттаивает, так с сугробами и катаюсь, по дороге частично сдувает ветром. Но и при этом есть плюс. Сам кузов грязью не пачкается, а тот снег, что на машине.
Да и прогревая двигатель независимым подогревателем, сальники и резиновые элементы становятся эластичными и зимой меньше вероятности их повреждения, а значит и ресурса.
Это я написал свои ощущения.
А вот, что пишут о вебасто производители и торгаши http://www.webasto.s...obnee-o-webasto
#20
Отправлено 14 января 2012 - 16:48
Как правильно устанавливать Рассмотрим процесс установки на примере жидкостного подогревателя, он во многом похож на установку воздушного отопителя. Установочный комплект Webasto включает в себя практически все необходимое, однако процесс достаточно непрост и нередко приходится докупать дополнительные комплектующие. В процессе монтажа нередко приходится демонтировать передний бампер автомобиля или снимать топливный бак. А также производить множество арматурных работ, которые необходимо доверять профессионалу.
Компания Webasto уделяет огромное внимание сопутствующей документации, к каждому подогревателю. Только общая инструкция по установке – это 25 печатных листов, плюс к этому есть рекомендации по конкретным автомобилям…
В начале установки необходимо определить местоположение самого подогревателя. Хоть габаритные размеры блока и не очень велики, требуется выполнять ряд требований: блок должен располагаться вдали от движущихся частей, в местах, защищенных от грязи и влаги. При установке необходимо использовать подкладочные и пружинящие шайбы. Также важно соблюдать рекомендованные углы наклона самого подогревателя и располагать его не ниже или выше определенного уровня.
Далее необходимо подключить подогреватель к охлаждающему контуру автомобиля, при этом учитываются конструктивные особенности конкретного автомобиля и пожелания клиента. После этого прокладываются специальные шланги таким образом, чтобы на них не было заломов и резких поворотов. Для соединений используются специальные хомуты. Последним этапом из системы удаляются излишки воздуха.
Следующий этап – это подключение к топливной системе автомобиля. Существует несколько вариантов: подсоединение в разрыв штатной топливной системы, свой собственный забор топлива и т.д.. Наиболее важный момент в установке – реализовать все соединения герметично. Также есть рекомендации по размещению топливного насоса, которые необходимо строго соблюдать.
После подключения к топливной системе, устанавливается система забора воздуха и система выпуска отработанных газов. При установке этих систем важно строго соблюдать требования производителя. Также необходимо учитывать, что трубки выпуска газов нагреваются до высоких температур и могут повредить автомобиль.
На завершающем этапе устанавливаются электрические компоненты и органы управления системой. При необходимости выполняется подключение к штатной печке автомобиля.
После завершения установки Webasto, необходимо еще раз прокачать все системы для устранения воздушных пробок. Далее производится первый запуск системы и окончательная настройка системы.
В целом, процесс качественной установки не может занимать менее 6 часов работы бригады установщиков. Как уже понятно из вышесказанного, при установке необходимо учитывать множество нюансов конкретного автомобиля и безукоснительно выполнять требования, предъявляемые компанией Webasto. Гарантийные обязательства выполняются только в случае корректной установки. Оборудование не потерпит халатной или некачественной установки. Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы с системами Webasto и прошли обучение по монтажу предпусковых подогревателей. Вы можете быть спокойны за свой автомобиль. На все оборудование и работы распространяется полная гарантия 2 года.
Компания Webasto уделяет огромное внимание сопутствующей документации, к каждому подогревателю. Только общая инструкция по установке – это 25 печатных листов, плюс к этому есть рекомендации по конкретным автомобилям…
В начале установки необходимо определить местоположение самого подогревателя. Хоть габаритные размеры блока и не очень велики, требуется выполнять ряд требований: блок должен располагаться вдали от движущихся частей, в местах, защищенных от грязи и влаги. При установке необходимо использовать подкладочные и пружинящие шайбы. Также важно соблюдать рекомендованные углы наклона самого подогревателя и располагать его не ниже или выше определенного уровня.
Далее необходимо подключить подогреватель к охлаждающему контуру автомобиля, при этом учитываются конструктивные особенности конкретного автомобиля и пожелания клиента. После этого прокладываются специальные шланги таким образом, чтобы на них не было заломов и резких поворотов. Для соединений используются специальные хомуты. Последним этапом из системы удаляются излишки воздуха.
Следующий этап – это подключение к топливной системе автомобиля. Существует несколько вариантов: подсоединение в разрыв штатной топливной системы, свой собственный забор топлива и т.д.. Наиболее важный момент в установке – реализовать все соединения герметично. Также есть рекомендации по размещению топливного насоса, которые необходимо строго соблюдать.
После подключения к топливной системе, устанавливается система забора воздуха и система выпуска отработанных газов. При установке этих систем важно строго соблюдать требования производителя. Также необходимо учитывать, что трубки выпуска газов нагреваются до высоких температур и могут повредить автомобиль.
На завершающем этапе устанавливаются электрические компоненты и органы управления системой. При необходимости выполняется подключение к штатной печке автомобиля.
После завершения установки Webasto, необходимо еще раз прокачать все системы для устранения воздушных пробок. Далее производится первый запуск системы и окончательная настройка системы.
В целом, процесс качественной установки не может занимать менее 6 часов работы бригады установщиков. Как уже понятно из вышесказанного, при установке необходимо учитывать множество нюансов конкретного автомобиля и безукоснительно выполнять требования, предъявляемые компанией Webasto. Гарантийные обязательства выполняются только в случае корректной установки. Оборудование не потерпит халатной или некачественной установки. Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы с системами Webasto и прошли обучение по монтажу предпусковых подогревателей. Вы можете быть спокойны за свой автомобиль. На все оборудование и работы распространяется полная гарантия 2 года.
Прикрепленные файлы
-
разрез.jpg (114,91К)
Количество загрузок:: 158
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (8 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Нужен толковый совет и помощь!
Слетела уже однажды меняевая цепь ГРМ, двидок накрылся. гарантии нет |
Нюшенька Щеглова |
|
|
|
нужен совет по снятию форсунок | ZOK |
|
|
|
Нужен игрок в боулинг-команду! | Solo |
|
|
|
Нужен совет по медиацентрам | DenySka |
|
|
|
Нужен механизм стеклоподъемника
Вопрос |
Maximus |
|
|