Где то читал не помню был случай когда сраховая отказала в выплате после угона авто когда узнала что хозяин заказывал у дилера дополнительный ключ так как основной был зашит в обходчик
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Нужен ли WEBASTO
Нужен ли WEBASTO
#42
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:26

3 года назад угнали машину с документами и ключами в замке зажигания(барсетка в машине) 2 года суда со страховой и всё гуд.всё что написано у них в договоре не законно.отказ в возмещение ущерба в 3 случаях.1когда вы замешаны в угоне,2не во время сообщили,3 не помню как правильно там написано но по простому если там смечь наводнение и т.д. так что ребята не дрефте это россия.а вебасто это вещь очень хорошая особенно если собираетесь свой авто использовать более 3-5 лет.пока машина новая будет заводится на морозе.потом после 4-5 лет после -15 нет просто будет крутить , а заводится не будет. а вебасто греет антифриз ,а значит и блок греется и масельцо и весь движок.потом просто не рвать с места а прогреть по тихоньку коробку и мосты,и машинка вам ответит надёжностью.лучшего пока не придумали.
#43
Отправлено 30 апреля 2012 - 00:34

Полностью согласен с предидущими владельцами предпусковых подогревателей двигателя. До Актиона ездил на Кайроне, так в морозы всегда плохо заводилась, если ниже 22 градусов. Очень жалел задним числом, что не поставил на него подогреватель.На Актион поставил в сентябре месяце Эбершпехер(Гидроник на 4 квт), он дешевле Вебасто на 4-5 тыс.руб.+есть сезонные скидки. И с запчастями к нему проще и дешевле. За полгода эксплуатации не разу не подвел, греет машину хорошо, причем заводится как с таймера программируемого в салоне авто, так и с телефона путем СМС(для этого установил спутниковую систему мониторинга авто от Мэджик Системс в комплектации Лайт, где реализована функция активации силового реле для предпускового подогревателя).Стоит недорого.
SsangYong Actyon New, 175л.с.,АКПП, полный привод, Luxury, EAX., гидроник, ДХО, и прочие прибамбасы
#49
Отправлено 16 июля 2012 - 21:57

jin (16 июня 2012 - 10:40) писал:
to serge
а можете выложить фото - как eberspecher размещается в моторном отсеке?
а можете выложить фото - как eberspecher размещается в моторном отсеке?
Гидроник стоит прямо под воздушным фильтром двигателя. Сверху через щель перед радиатором видна часть его корпуса с отходящими патрубками. Блок Гидроника единый:2 патрубка -входной, выходной для ОЖ, штуцер для топлива диаметром 2 мм, и выхлопная трубка с глушителем. Глушитель мне закрепили под радиатором на кронштейнах таким образом, чтобы горячий выхлоп был направлен в сторону поддона картера(чтобы масло грели выхлопные газы). В топливную магистраль врезались перед баком с помощью тройника. Хотя в комплекте идет специальный штуцер для врезки в бак(он у меня остался про запас).Реле и блок предохранителей разместились на шпильках крепления топливного фильтра на специально вырезанном уголковом профиле(изготовил сам). Ручное управление в виде таймера выведено в салон и размещено на серебристой накладке под правым (от руля) воздуховодом.Также под торпедо установлен блок дистанционного управления от мэйджик систем ( модель PGSM "лайт"), стоимостью около 5тр.На этот блок подаются команды с мобильного телефона в виде смс на запуск силового реле, который включает Гидроник, таким же образом и выключает.Очень удобная система.У Вебасты тоже есть GSM- модуль, но стоит он 15тр. За время эксплуатации с сентября 2011 до мая 2012 никаких проблем с подогревателем не было. Производитель рекомендует 1 раз в 2-3 месяца включать его на прогрев с профилактической целью на 15-20 мин.
SsangYong Actyon New, 175л.с.,АКПП, полный привод, Luxury, EAX., гидроник, ДХО, и прочие прибамбасы
#50
Отправлено 19 августа 2012 - 07:02

serge (16 июля 2012 - 21:57) писал:
Гидроник стоит прямо под воздушным фильтром двигателя. Сверху через щель перед радиатором видна часть его корпуса с отходящими патрубками. Блок Гидроника единый:2 патрубка -входной, выходной для ОЖ, штуцер для топлива диаметром 2 мм, и выхлопная трубка с глушителем. Глушитель мне закрепили под радиатором на кронштейнах таким образом, чтобы горячий выхлоп был направлен в сторону поддона картера(чтобы масло грели выхлопные газы). В топливную магистраль врезались перед баком с помощью тройника. Хотя в комплекте идет специальный штуцер для врезки в бак(он у меня остался про запас).Реле и блок предохранителей разместились на шпильках крепления топливного фильтра на специально вырезанном уголковом профиле(изготовил сам). Ручное управление в виде таймера выведено в салон и размещено на серебристой накладке под правым (от руля) воздуховодом.Также под торпедо установлен блок дистанционного управления от мэйджик систем ( модель PGSM "лайт"), стоимостью около 5тр.На этот блок подаются команды с мобильного телефона в виде смс на запуск силового реле, который включает Гидроник, таким же образом и выключает.Очень удобная система.У Вебасты тоже есть GSM- модуль, но стоит он 15тр. За время эксплуатации с сентября 2011 до мая 2012 никаких проблем с подогревателем не было. Производитель рекомендует 1 раз в 2-3 месяца включать его на прогрев с профилактической целью на 15-20 мин.
Лучше поставить отдельный топливный бачок.И соляру баловать 50на50 с керосином это обеспечит более долгую службу отопителя(меньше засаживается котёл).И если запарафинит соляру в основном баке он всегда заведётся и шансы завести авто резко повышаются.
#52
Отправлено 24 августа 2012 - 09:21

Knop (21 августа 2012 - 20:48) писал:
Если запарафинит ДТ в основном баке, то и подогреватель зажигать смысла никакого не вижу.
при прогреве двигателя отопителем отойдёт топливо в фильтре и накопителе (комон рейле). этого хватит для того,чтобы двигатель схватил и протолкнул тёплую обратку в бак,а так как приток обратки больше,чем потребление двигателя топливо начнёт церкулировать. если конечно у вас летнее топливо,а на дворе -20 этот номер не прокатит. но это вопрос собственного раздолбайства. опять же предвидя реплику насчёт заправок рекомендую в переходный период баловать дт керосином.это и надёжней и экономичней чем антигели. кстати это рекомендовоно некоторыми производителями авто.
#54
Отправлено 10 сентября 2012 - 16:43

smile-dog (14 января 2012 - 16:40) писал:
А я и париться не стал, из салона в одни ворота выехал, в другие через 30м заехал на установку вебасто, даже и мыслей иных не было.
Рассказываю:
Как запустить: позвонил по сот или отправил смс актиоше, он принял, включил вебасто. Что происходит?
Он берет из топливного бака топливо и делает из него пламя как от паяльной лампы в закрытом контуре. Нагревает охлаждающую жидкость до 40-60 градусов прокачивая своим насосом(это все без заводки двигателя, машина спит) а когда температура достигает 60градусов он запускает вентиляцию салона и, забирая воздух с улицы гонит его в салон, отогревая его полностью. Выходишь к машине утром после снегопада или бурана, стоит сугроб а стекла чистые и дворники без льда. выхлопная труба от вебасто своя отдельная с глушителем, поэтому никакие газы в салон не попадают. К примеру накувыркался на санках или лыжах или промок от дождя.... Задние сиденья складываешь в ровную поверхность, снимаешь все мокрое, а сам можешь развалиться, расстелив спальный мешок, для большего комфорта можно в потолок поворотный монитор или телевизор вмонтировать: лежишь, сохнешь, греешься и кино смотришь или музыку или фотки с отдыха.
Кроме этого дизель - двигатель холодный, и когда зимой , к примеру при -20 стоишь на холостых, тепла будет недостаточно, а на сиденье с подогревом (как уж на сковородке), не очень то комфортно.
включаешь вебасто из салона и красота! И тебе и машинке.
Однако у меня полная шумоизоляция сделана, поэтому отогреваются только стекла, а капот двери и крыша, не оттаивает, так с сугробами и катаюсь, по дороге частично сдувает ветром. Но и при этом есть плюс. Сам кузов грязью не пачкается, а тот снег, что на машине.
Да и прогревая двигатель независимым подогревателем, сальники и резиновые элементы становятся эластичными и зимой меньше вероятности их повреждения, а значит и ресурса.
Это я написал свои ощущения.
А вот, что пишут о вебасто производители и торгаши http://www.webasto.s...obnee-o-webasto
Рассказываю:
Как запустить: позвонил по сот или отправил смс актиоше, он принял, включил вебасто. Что происходит?
Он берет из топливного бака топливо и делает из него пламя как от паяльной лампы в закрытом контуре. Нагревает охлаждающую жидкость до 40-60 градусов прокачивая своим насосом(это все без заводки двигателя, машина спит) а когда температура достигает 60градусов он запускает вентиляцию салона и, забирая воздух с улицы гонит его в салон, отогревая его полностью. Выходишь к машине утром после снегопада или бурана, стоит сугроб а стекла чистые и дворники без льда. выхлопная труба от вебасто своя отдельная с глушителем, поэтому никакие газы в салон не попадают. К примеру накувыркался на санках или лыжах или промок от дождя.... Задние сиденья складываешь в ровную поверхность, снимаешь все мокрое, а сам можешь развалиться, расстелив спальный мешок, для большего комфорта можно в потолок поворотный монитор или телевизор вмонтировать: лежишь, сохнешь, греешься и кино смотришь или музыку или фотки с отдыха.
Кроме этого дизель - двигатель холодный, и когда зимой , к примеру при -20 стоишь на холостых, тепла будет недостаточно, а на сиденье с подогревом (как уж на сковородке), не очень то комфортно.
включаешь вебасто из салона и красота! И тебе и машинке.
Однако у меня полная шумоизоляция сделана, поэтому отогреваются только стекла, а капот двери и крыша, не оттаивает, так с сугробами и катаюсь, по дороге частично сдувает ветром. Но и при этом есть плюс. Сам кузов грязью не пачкается, а тот снег, что на машине.
Да и прогревая двигатель независимым подогревателем, сальники и резиновые элементы становятся эластичными и зимой меньше вероятности их повреждения, а значит и ресурса.
Это я написал свои ощущения.
А вот, что пишут о вебасто производители и торгаши http://www.webasto.s...obnee-o-webasto
А какой расход у вебасто в час?
#55
Отправлено 12 сентября 2012 - 18:49

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#57
Отправлено 27 октября 2012 - 15:38

#58
Отправлено 28 октября 2012 - 16:28

Егор 51 (27 октября 2012 - 15:38) писал:
ААААА!!!!! Жуть!!!!!! ночью было -5...утром: еле открылись двери, замок багажника долго грелся, потом все таки открылся, завелись ррррр...с усилием!!!!!!!!!!!!!!! В общем с меня хватило экспримента одного, скоро еду за вебасто!!! И еще...штука о которой писали выше "фен" работает со включением печи и повернуть на обдув стекла...вроде так, сразу отогреваются лобовое стекло и боковые. Вроде так, или я что то не так понимаю!!!


А замки смажте, можно силиконовой смазкой типа спрея.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Слетела уже однажды меняевая цепь ГРМ, двидок накрылся. гарантии нет |
Нюшенька Щеглова ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
ZOK ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Solo ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
DenySka ![]() |
|
|
![]() |
![]() Вопрос |
Maximus ![]() |
|
|