Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, прохудилась прокладка у третьей форсунки моего Актиоши, выражалось это в трескотне в районе двигателя как только поддавал газку, дыму из трубы и потери мощности. Доковылял до ближайшего ОД, где мне все диагностировали и пообещали быстро заменить прокладочку. По прошествии часа сообщили, что для выемки третьей форсунки требуется снять и четвертую, которая по хорошему выходить не хочет, потому будут тянуть с применение грубой силы и вероятностью повредить саму форсунку и возможно голову двигателя. Тянули-тянули еще три дня и не вытянули. И предложили как единственный вариант снятие двигателя, отправку его куда-то где произведут съем, привезут обратно итого тысяч на 50 все удовольствие, если форсунку удастся сохранить. Изучил вопрос в интернете. Есть предложения специалистов которые за меньшие деньги выдергивают форсунки. ОД говорит это плохой вариант т.к. никто не гарантирует, что какая-то часть форсунки не останется в двигателе. Уезжал на пару недель в отпуск, обещали это время пробовать отмочить и снять форсунку, но ничего за это время у них не вышло (думаю ничего и не делали). Соответственно вопрос к опытным форумчанам как целесообразней поступить? Как то нет у меня доверия к словам ОД, есть желание перегнать эвакуатором машину к не официалам которые обещают решить проблему меньшими расходами. Может кто подскажет куда лучше везти?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
нужен совет по снятию форсунок
нужен совет по снятию форсунок
#3
Отправлено 24 августа 2016 - 07:05
Спасибо, но ко времени ответа нашел другого специалиста по съему. Опишу дальнейшие события, может кому поможет в сходной ситуации.
По интернету нашел Сергея Резьбаделофф который специализируется на вытаскивании всяческих форсунок и свечей, он пообещал за 4000 вытащить форсунку. Произведя переговоры с руководством автосервиса получил согласие на проведение данной операции на их территории (большое им за это спасибо!). Сергей приехал и менее чем за час форсу вытащил и зачистил колодцы. Гидросъемником пользоваться не пришлось, хватило обратного молотка и прямых рук, форсунка вышла целой. Официалы на следующий день все собрали и обнаружили, что в клапанной крышке от выходящих из под форсунки картерных газов проплавилось отверстие, через которое не хило так брызгает масло. Необходимо заменить клапанную крышку, для этого надо вытащить 1 и 2 форсунку, а если они прикипели то вернемся к тому с чего начинали. Принимаю решение автомобиль забирать и ехать менять крышку к Сергею, так дешевле и снимает риски вытаскивания форсунок. При заборе автомобиля, выясняется, что при попытке набрать скорость загорается чек, двигатель переходит в аварийный режим и ехать практически отказывается. Спросил мастера на что получил ответ это все из-за отверстия в крышке.
Тем не менее кое как доковылял до Сергея, приноровился работать газом в импульсном режиме, чтобы успевать разгонятся до того как двигатель переходит в аварийный режим, потом сразу сбрасывал. Масла ушло за два часа езды грамм 300, уровень остался в пределах нормы. Форсунки выщли легко, клапанную крышку заменили. Для устранения воздушных пробок в топливной системе сняли фишку с датчика на топливной рампе, после чего обороты резко возросли и чек двигателя стал гореть постоянно, даже после возращения фишки на место. Крышку заменили, но проблема с ездой осталась и чек стал гореть постоянно. Ошибку определить без сканера невозможно, потому отправился в ближайший к дому сервис специализирующейся на дизелях. После диагностики код ошибки не дали, но сказали - неверные показания датчика давления топлива в топливной рампе, других ошибок нет. Надо менять датчик, но датчик отдельно не продается, только вместе с рампой и стоит это более 20 т.р. Перелопатил интернет, вроде к топливной рампе 6710700195 идет датчик 9307Z527A delphi. Но отдельно его можно заказать только в Китае.
Верно ли я определил артикул датчика? Стоит ли его покупать в Китае (цена вопроса 1500 рублей)? Есть ли другие возможности решить проблему?
По интернету нашел Сергея Резьбаделофф который специализируется на вытаскивании всяческих форсунок и свечей, он пообещал за 4000 вытащить форсунку. Произведя переговоры с руководством автосервиса получил согласие на проведение данной операции на их территории (большое им за это спасибо!). Сергей приехал и менее чем за час форсу вытащил и зачистил колодцы. Гидросъемником пользоваться не пришлось, хватило обратного молотка и прямых рук, форсунка вышла целой. Официалы на следующий день все собрали и обнаружили, что в клапанной крышке от выходящих из под форсунки картерных газов проплавилось отверстие, через которое не хило так брызгает масло. Необходимо заменить клапанную крышку, для этого надо вытащить 1 и 2 форсунку, а если они прикипели то вернемся к тому с чего начинали. Принимаю решение автомобиль забирать и ехать менять крышку к Сергею, так дешевле и снимает риски вытаскивания форсунок. При заборе автомобиля, выясняется, что при попытке набрать скорость загорается чек, двигатель переходит в аварийный режим и ехать практически отказывается. Спросил мастера на что получил ответ это все из-за отверстия в крышке.
Тем не менее кое как доковылял до Сергея, приноровился работать газом в импульсном режиме, чтобы успевать разгонятся до того как двигатель переходит в аварийный режим, потом сразу сбрасывал. Масла ушло за два часа езды грамм 300, уровень остался в пределах нормы. Форсунки выщли легко, клапанную крышку заменили. Для устранения воздушных пробок в топливной системе сняли фишку с датчика на топливной рампе, после чего обороты резко возросли и чек двигателя стал гореть постоянно, даже после возращения фишки на место. Крышку заменили, но проблема с ездой осталась и чек стал гореть постоянно. Ошибку определить без сканера невозможно, потому отправился в ближайший к дому сервис специализирующейся на дизелях. После диагностики код ошибки не дали, но сказали - неверные показания датчика давления топлива в топливной рампе, других ошибок нет. Надо менять датчик, но датчик отдельно не продается, только вместе с рампой и стоит это более 20 т.р. Перелопатил интернет, вроде к топливной рампе 6710700195 идет датчик 9307Z527A delphi. Но отдельно его можно заказать только в Китае.
Верно ли я определил артикул датчика? Стоит ли его покупать в Китае (цена вопроса 1500 рублей)? Есть ли другие возможности решить проблему?
#7
Отправлено 03 сентября 2016 - 20:12
Ну так и не должно было, раз старый реагировал. значит исправен.
У меня сразу были подозрения, что они старую ошибку считали( когда вы его отсоединяли при ремонте).
У меня сразу были подозрения, что они старую ошибку считали( когда вы его отсоединяли при ремонте).
Сообщение отредактировал serg1476: 03 сентября 2016 - 20:15
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 11 сентября 2016 - 11:36
serg1476 (03 сентября 2016 - 20:19) писал:
Начинай перебирать неисправности при которых ДВС переходит в аврийный режим.
Не ощущаю себя достаточно квалифицированным, для этого. Отогнал в другой сервис, в районе Митино. Приговорили первую и третью форсунку. Теперь думаю стоит ли воспользоваться услугами по восстановлению форсунок? В сервисе понятное дело рекомендуют новые брать, но 20 т.р. за штуку, заставляют задуматься.
#11
Отправлено 15 сентября 2016 - 07:13
ZOK (11 сентября 2016 - 11:36) писал:
Приговорили первую и третью форсунку. Теперь думаю стоит ли воспользоваться услугами по восстановлению форсунок? В сервисе понятное дело рекомендуют новые брать, но 20 т.р. за штуку, заставляют задуматься.
Восстанавливают - это меняют части на новые, на стенде тестируют и прописывают на машине... У сына ремонтные форсунки работают уже год без земечаний.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#12
Отправлено 19 сентября 2016 - 07:52
В сервисе прям очень настойчиво не рекомендовали восстановленные (типа печальный опыт, служат хорошо если месяц) раскошелился на новые, поскольку уже задрала ситуация когда машина вроде и есть, но по факту нет. Автомобиль перестал уходить в аварийный режим, но теперь под нагрузкой в интервале 1,9-2,5 тыс. оборотов начинается вибрация и дерганье. В сервисе сказали покатайтесь должно пройти типа сажевый фильтр забит, проехал 150 км лучше не стало, в среду еду обратно в Митино. А форсунки снятые думаю отдать на восстановление, пускай у меня полежат готовые, не сейчас так через пару лет пригодятся на замену. Да, сказали льют в обратку.
Сообщение отредактировал ZOK: 19 сентября 2016 - 07:53
#14
Отправлено 28 сентября 2016 - 10:15
ZOK (28 сентября 2016 - 07:55) писал:
4 дня прошло и определили, что отходила клема от форсунки, поправили и действительно все в порядке стало.
Ну и в итоге. При пустяшной неисправности клиента развели на дорогостоящий ремонт Каждый в результате получил свое - клиент отремонтированную машину, а автосервис не хилые бабки за пустую работу. А может стоит заставить их заплатить за неправильную диагностику, чтоб неповадно было клиента разводить?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#15
Отправлено 07 октября 2016 - 07:14
Егор 51 (28 сентября 2016 - 10:15) писал:
Ну и в итоге. При пустяшной неисправности клиента развели на дорогостоящий ремонт Каждый в результате получил свое - клиент отремонтированную машину, а автосервис не хилые бабки за пустую работу. А может стоит заставить их заплатить за неправильную диагностику, чтоб неповадно было клиента разводить?
Я думаю все же клема стала отходить после того как кто то из мастеров накосячил, после замены форсунок машина перестала уходить в аварийный режим. Сложно делать однозначный вывод, почти как и с врачами, но криворуких и хитрожопых действительно хватает.
#16
Отправлено 11 декабря 2016 - 14:11
ВладимирИванович (15 сентября 2016 - 07:13) писал:
Восстанавливают - это меняют части на новые, на стенде тестируют и прописывают на машине... У сына ремонтные форсунки работают уже год без земечаний.
Мне тоже недавно заменили клапана во всех 4 х форсунках,перепрошили на стенде,вроде нормально работают.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Нужен толковый совет и помощь!
Слетела уже однажды меняевая цепь ГРМ, двидок накрылся. гарантии нет |
Нюшенька Щеглова |
|
|
|
Нужен ли WEBASTO | Alexgeodez |
|
|
|
Нужен совет по медиацентрам | DenySka |
|
|
|
Требуется совет опытных Актионщиков
Не заводится Санёк |
liss2002 |
|
|
|
Нужен механизм стеклоподъемника
Вопрос |
Maximus |
|
|