Не задавай программу и он будет включатся только когда сам кнопочку нажмёш.
Работать без ДВС ему надо максимум 1 час. Смотри сколько потребляемая мощьность, настолько и посадит АКБ.
Толк : не насиловать ДВС на морозе, садится если не в тёплую то как минимум не такую холодную машину Стёкла без льда.
И, что не маловажно! Поддержание температуры ДВС в пробках.
У меня прошлой зимой, с учётом расхода ДТ на Эбер (поддержиние температуры ДВС), средний расход был меньше чем без него но с низкой температурой ДВС которая падает в пробках на морозе.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Нужен ли WEBASTO
Нужен ли WEBASTO
#82
Отправлено 11 ноября 2012 - 12:33
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
alexxxx777 (11 ноября 2012 - 11:01) писал:
Цена его 16500 - не плохо!!! http://www.autoterm....ucts_order.html Правда за установко дней он разрядит АКБ? т.к. езжу я в основном на короткие расстояния до 15 км., возможно АКБ разряжаться будет быстрее чем заряжаться. Бывают дни когда машина не нужна, а он постоянно врубаться будет? Далее, если его не врубать в дни когда авто не нужно, допустим в морозы за 30 - АКБ у нас и так дохловатая, да и топливо может в магистралях замерзнуть, а он на эту же магистраль запитан.... какой тогда от него толк? (бензиновые версии подогревателей можете не предлагать...)
Бинар запитан на свою отдельную дизельную магистраль от бака (отдельная врезка) до самого Бинара.
Как я писал, 32 тысячи - это вместе с установкой с запуском с пульта сигналки и с сотового телефона. Вебасто с аналогичными функциями будет стоить около 60 т.р.
Таймером не пользуюсь в принципе : минут за 20 до поездки дистанционно запускаю Бинар.
Когда ставлю на ночь машину во дворе - Бинар запускаю с пульта сигналки. Иногда ставлю у тестя во дворе (в 2 км от своего дома), тогда запускаю с сотового.
Думаю, за 20-30 минут работы в день (из которых на подготовку к запуску, продувку, начальный прогрев уходит минут 6-10) АКБ не сильно разрядится.
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
#83
Отправлено 11 ноября 2012 - 16:08
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Slav74,
У меня 2года на прошлом авто проработал с ним и продал. Машину старую вижу Бинар до сих пор работает. ни разу АКБ не посадил.
У товарища сажал, но там брак был, толи чинили толи поменяли не помню.
У меня 2года на прошлом авто проработал с ним и продал. Машину старую вижу Бинар до сих пор работает. ни разу АКБ не посадил.
У товарища сажал, но там брак был, толи чинили толи поменяли не помню.
Сообщение отредактировал serg1476: 11 ноября 2012 - 16:09
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#86
Отправлено 12 ноября 2012 - 09:30
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Nata (12 ноября 2012 - 06:10) писал:
Так в чем существенная разница между Вебасто, Бинаром-5,Теплостаром??????
На сколько я понимаю, Бинар-5- это устройство производимое отечественной фирмой Теплостар, некоторые узлы которого иностранного производства, например помпа Bosch. А Webasto- немецкая фирма с более громким именем, за что, скорее всего, и просит завышенную цену.
#87
Отправлено 12 ноября 2012 - 09:40
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
А так, устройства Бинар-5 (ф. Теплостар) и Thermo Top (ф. Webasto) выполняют одинаковую функцию за приблизительно одинаковое время и с приблизительно одинаковым энергопотреблением (в зависимости от модели). Разница прибл. в 2 раза в цене (Бинар-5 дешевле). А про надежность и ремонтопригодность надо спрашивать у тех, кто их эксплуатировал.
#89
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:58
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
mig-29ovt (12 ноября 2012 - 09:20) писал:
Вы Бинар-5 у офф. представителя Ssangyong ставили, или у офф. представителя Теплостар?
Ставил у дилера Теплостара КомфортАвтоУрал, т.к. дилер СсангЁнга на тот момент ставил только Вебасто.
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
#91
Отправлено 13 ноября 2012 - 10:28
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
mig-29ovt (13 ноября 2012 - 08:00) писал:
С гарантией на автомобиль вопросов не будет?
Думаю, что нет. Когда ТО проходил, дилеры СсангЁнга спросили, где Бинар ставил. Показал им сертификат, вопросов больше не задавали. Да и установщики ребята серьёзные.
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
#92
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:51
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Небольшое дополнение к моим предыдущим постам относительно установки Вебасто, для тех, кому это интересно
Прошёл месяц, как пользуем подогреватель. Заводим его по нескольку раз в день, в нескольких вариантах. Первый - каждое утро включается по таймеру, греет минут 20, пока жена выйдет из дома, за это время в машине становится Ташкент
Также иногда ставим таймер при длительных заходах в какой-нить торговый центр, или кино - сел в машину, а там тепло. Второй вариант - если без таймера, просто садишься в машину, заводишь мотор, включаешь подогреватель - через пару-тройку минут пресловутое "первое деление" на датчике температуры есть в наличии. Дальше едем, не выключая подогревателя и получаем полную рабочую температуру двигателя ещё через 2-3 минуты. Это сейчас, при температурах вокруг нуля. Никаких отрицательных моментов, связанных с работой подогревателя не заметили. Увеличение расхода топлива как-то тоже не просматривается "на глазок"
Признаков разрядки аккумулятора не наблюдается. В общем, если кто думает поставить, но до сих пор сомневается, скажу своё однозначное мнение - обязательно ставьте! Восприятие машины совершенно изменилось - она стала тёплой и уютной, помимо всех своих остальных достоинств. Деньги немалые, но оно того стоит!
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#93
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:01
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Добавлю, что когда температура действительно понизится до морозов, расход с Вебасто будет меньше. ДВС быстрее прогревается до рабочей температуры и сбрасывает на холостые, да для поддержания температуры ДВС нужно меньше топлива чем если он сам себя будет подогревать.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#94
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:38
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Solo (21 ноября 2012 - 11:51) писал:
В общем, если кто думает поставить, но до сих пор сомневается, скажу своё однозначное мнение - обязательно ставьте! Восприятие машины совершенно изменилось - она стала тёплой и уютной, помимо всех своих остальных достоинств. Деньги немалые, но оно того стоит!
Я думаю, что с точки зрения экономики, не оправдается никогда.
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#95
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:51
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (21 ноября 2012 - 15:38) писал:
Я думаю, что с точки зрения экономики, не оправдается никогда. ![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
Согласен, что подогреватель очень неэкономная вещичка, если и окупится, то лет эдак через 50
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Лично я поставил Бинар для того, чтобы в -25 не прыгать вокруг машины и не таскать её в тёплый гараж. Машина предназначена для того, чтобы мы на ней ездили, а не она на нас
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
#96
Отправлено 21 ноября 2012 - 20:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Да мне кажется, что вопрос экономики тут вообще неактуален. За сколько времени, например, должна окупиться магнитола? Или красивые диски. Или отделка салона кожей... Просто, что уж тут против совести лукавить, дизельный вариант нашего авто очень холоден зимой. А подогреватель эту проблему снимает. Т.ч. экономия тут может быть такая - сэкономите на лекарствах от простуды, ну и мотор, наверное, дольше проживёт без ледяных запусков
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#97
Отправлено 21 ноября 2012 - 20:46
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Solo (21 ноября 2012 - 20:35) писал:
Да мне кажется, что вопрос экономики тут вообще неактуален.
Ну почему же. Для кого-то это наиболее более важный показатель, а кто-то готов переплачивать за свои удобства, да и за красоту. Вот вы, выбирая НА, наверняка прикидывали, а сколько вы готовы за него отдать своих кровных. Хотя на рынке достаточно много других машин, более красивых, престижных и дорогих
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#98
Отправлено 21 ноября 2012 - 21:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Может быть, я не совсем точно выразился. Я имел в виду, что подогреватель, равно как и навороченные магнитолы, всякие аксессуары красивые и пр., призван не экономию нести владельцу авто, а комфорт. А так-то да.., в прошлом январе, когда брали машину, тупо денег не было уже на Вебасто. Зато к этому сезону задались целью обязательно поставить, о чем нисколько не пожалели
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#99
Отправлено 22 ноября 2012 - 15:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Наверно, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, если жить в условиях когда -30 держится три месяца, тогда без вебасто никуда ( хотя можно попытаться ), а если как у нас в Киеве не каждую зиму и -25 увидишь, а если и увидишь то редко дольше недели, тогда и вебасто уж совершенно не обязателен!
2.0 D 175 лошадей, АКПП, передний привод
#100
Отправлено 26 ноября 2012 - 14:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Вот что вычитал в инструкции по эксплуатации WEBASTO
Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель. (у меня лично так не получится... зимой еду меньше чем грею
)
И лично мое мнение
1)Техническое обслуживание - 1 раз в сезон!(
)
2)И еще нереально дорогие органы управления, простой таймер, не очень удобная штуковина, а брелок или GSM модуль под 20000-25000 еще сверху обойдутся.(
)
3)Расположение его в подкапотном пространстве тоже не нравится...
4)Цена 60-70т.руб уж очень заоблачная, а толку в сильный мороз 0, т.к. кочегарить подогреватель всю ночь не реально, разрядиш АКБ, а не будешь включать топливо прихватит...
Дешевле на маршрутке до работы доехать!!!
Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель. (у меня лично так не получится... зимой еду меньше чем грею
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
И лично мое мнение
1)Техническое обслуживание - 1 раз в сезон!(
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
2)И еще нереально дорогие органы управления, простой таймер, не очень удобная штуковина, а брелок или GSM модуль под 20000-25000 еще сверху обойдутся.(
![:o](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif)
3)Расположение его в подкапотном пространстве тоже не нравится...
4)Цена 60-70т.руб уж очень заоблачная, а толку в сильный мороз 0, т.к. кочегарить подогреватель всю ночь не реально, разрядиш АКБ, а не будешь включать топливо прихватит...
Дешевле на маршрутке до работы доехать!!!
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Слетела уже однажды меняевая цепь ГРМ, двидок накрылся. гарантии нет |
Нюшенька Щеглова ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
ZOK ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Solo ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
DenySka ![]() |
|
|
![]() |
![]() Вопрос |
Maximus ![]() |
|
|