|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Нужен ли WEBASTO
Нужен ли WEBASTO
#121
Отправлено 28 января 2013 - 14:18
А насчет окупаемости.... Так тут можно и поспорить я думаю ))
Поясню физику-механику явления.
Холодный двигатель кушает больше топлива чем хорошо прогретый. Особенно дизель.
И ежели вы ППП не юзаете - итоговый расход за сезон вас не обрадует)
А с ППП он прогретый всегда ))
-
Окупаемость на лицо. Чисто по солярке. А еще есть комфорт
. В итоге и на шубу останется)))
А возможно и на дубленку мужскую))
Поясню физику-механику явления.
Холодный двигатель кушает больше топлива чем хорошо прогретый. Особенно дизель.
И ежели вы ППП не юзаете - итоговый расход за сезон вас не обрадует)
А с ППП он прогретый всегда ))
-
Окупаемость на лицо. Чисто по солярке. А еще есть комфорт
. В итоге и на шубу останется)))
А возможно и на дубленку мужскую))
#124
Отправлено 28 января 2013 - 15:04
Вот про окупаемость дизеля и ППЖ не надо, крайне сомнительный вопрос, в котором нужно учесть в каком например режиме используется авто, годовой пробег и через сколько времени его продавать... Может где-то в сибири он жутко необходим, а в центральной полосе 50-70 тыр выкидывать больно дорого.... На неделю морозов...
(Учтите что дизельный НА изначально дороже, кушает практически как бензинка, то частое и дорогое, да и еще этот ППЖ еще и со своим ТО)
За эти деньги будешь не с окна его запускать, а выходить к машине и сидя в ней зубами стучать...
(Учтите что дизельный НА изначально дороже, кушает практически как бензинка, то частое и дорогое, да и еще этот ППЖ еще и со своим ТО)
Serg1 (28 января 2013 - 14:57) писал:
Даже если это стоит 40 тыр - имхо в средней полосе, не нужно. Это 1300 л.дизеля. 1 год езды.
За эти деньги будешь не с окна его запускать, а выходить к машине и сидя в ней зубами стучать...
175, АКПП, AWD
#125
Отправлено 28 января 2013 - 16:18
#126
Отправлено 28 января 2013 - 17:03
ВладимирИванович (28 января 2013 - 15:00) писал:
Если б машина не стояла в теплом гараже и ездил бы каждый день на работу - однозначно поставил бы.
Сибирь. Красноярский край. Морозы с начала декабря по середину января - от -25 до -45. Тёплого гаража нет. На работу - каждый день. Сигналка с подзаводом через 2 часа по 10 минут. Позавод включался при -30 и ниже. Расход на прогреве на холостых у дизеля вообще не чувствуется. Практически холода закончились (-25 по утрам иногда - это уже жара по нашим зимним меркам). То есть перезимовал просто великолепно. И нафига нужна Вебаста??? Ну честно, не понимаю. А уж в европейской части, где морозы ниже -25 вообще бывают раз в пятилетку - тут вообще выше понимания...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#127
Отправлено 28 января 2013 - 19:10
Solo (02 ноября 2012 - 15:16) писал:
В общем, уж как получилось Более подробно в нашем моторном отсеке без разборки не подлезть
Соло, спасибо. Фотки наглядные.
Но сразу вопрос: судя по внешнему виду у вас вебаста старого образца. Она больше и на 1 кг тяжелее. Почему остановились именно на таком варианте?
-
Alexgeodez (28 января 2013 - 15:04) писал:
центральной полосе 50-70 тыр выкидывать больно дорого....
Тоже склоняюсь, что это дороговато. А ежели сумма в районе 30ти? Как изменится ваше мнение?
Понятно что за 5 копеек все поставят ))) А где разумных предел по цене?
#128
Отправлено 28 января 2013 - 21:40
shandl (28 января 2013 - 17:03) писал:
И нафига нужна Вебаста??? Ну честно, не понимаю. А уж в европейской части, где морозы ниже -25 вообще бывают раз в пятилетку - тут вообще выше понимания...
Приблуда для зимы полезная, но дорогая Поэтому солидарен - нафиг не нужна
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#129
Отправлено 28 января 2013 - 22:36
Привет всем не знаю как для вас но я лично поставил так как живу на севере, во первых удобно и комфортно выставил таймер с утра уже машина прогрета, а также во время движения можно включить чтоб подогреть салон, некоторые могут сказать что можно поставить сигналку с автозаводом но я лично не стал ставить сигналку оставил штатную так как сам занимался в салоне взломам сигналок и все они очень легко взламываются.
#130
Отправлено 29 января 2013 - 06:00
Demakov (28 января 2013 - 22:36) писал:
Привет всем не знаю как для вас но я лично поставил так как живу на севере, во первых удобно и комфортно выставил таймер с утра уже машина прогрета, а также во время движения можно включить чтоб подогреть салон, некоторые могут сказать что можно поставить сигналку с автозаводом но я лично не стал ставить сигналку оставил штатную так как сам занимался в салоне взломам сигналок и все они очень легко взламываются.
Взламываются легко ВСЕ сигналки. Сигналку с подзаводом я поставил из-за подзавода. Не жалею. У меня тоже с утра машина прогрета, но дешевле
Это из разряда того, что из Красноярска в Москву пассажиры первого и второго класса прилетают на самолете одновременно, но пассажиры второго класса -гораздо дешевле
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#131
Отправлено 29 января 2013 - 06:50
Acorn (28 января 2013 - 19:10) писал:
Соло, спасибо. Фотки наглядные.
Но сразу вопрос: судя по внешнему виду у вас вебаста старого образца. Она больше и на 1 кг тяжелее. Почему остановились именно на таком варианте?
Но сразу вопрос: судя по внешнему виду у вас вебаста старого образца. Она больше и на 1 кг тяжелее. Почему остановились именно на таком варианте?
Обратился к официалам Вебасто. Сказали, что для NA нужен четырёхкиловаттник, больше не нужно. Лишний килограмм для машины непринципиален, тем более, что эту модель они сами и порекомедовали. Вот и весь выбор - зачем платить больше, если это не требуется. А ППП реально радует! Кто бы что не говорил, а для дизеля это просто необходимая приблуда. И страшилки эти, про разрядку аккумулятора.., просто нужно инструкцию прочитать сперва
Сообщение отредактировал Solo: 29 января 2013 - 06:50
#132
Отправлено 29 января 2013 - 12:57
shandl (29 января 2013 - 06:00) писал:
Взламываются легко ВСЕ сигналки. Сигналку с подзаводом я поставил из-за подзавода. Не жалею. У меня тоже с утра машина прогрета, но дешевле
Это из разряда того, что из Красноярска в Москву пассажиры первого и второго класса прилетают на самолете одновременно, но пассажиры второго класса -гораздо дешевле
Это из разряда того, что из Красноярска в Москву пассажиры первого и второго класса прилетают на самолете одновременно, но пассажиры второго класса -гораздо дешевле
ВО Не обращай внимания, это к нам на огонек похоже продавец Вебаст заглянул
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#134
Отправлено 15 марта 2013 - 23:41
Лично я пользовался сигналкой с автозапуском,
плюсы: дешевая система подогрева, не требующая техобслуживания,
минусы: уязвимость авто, быстрее забивается сажевый фильтр, расход топлива (пока греется- средний расход может вырасти до 12-15 л)
Принял решение поставить Бинар 5д компакт с GSM модемом,
плюсы: на половину дешевле Вебасты и аналогов, малый расход топлива, отечественный производитель
минусы: все-таки и 30 тыс. рубликов отдавать жаба душит (что не сделаешь для любимого коня!), сложность установки- не каждый поставит, необходимость технического обслуживания, частое и длительное использование сажают АКБ
Дизеля не любят длительной работы на х/х (это написано и в руководстве по эксплуатации), тем более с сажевым фильтром, поэтому оптимальным вариантом считаю установку Бинара (без подключения салонного отопителя).
Вопрос с в другом, как самому установить его.
Как выбрать оптимальное место установки котла, с какими патрубками системы охлаждения обвязывать его?
Можно ли врезать топливный насос ППП в подающую магистраль на ТНВД (если учесть, что на топливном насосе ППП есть обратный клапан)?
Есть у кого фотоотчет об установке?
плюсы: дешевая система подогрева, не требующая техобслуживания,
минусы: уязвимость авто, быстрее забивается сажевый фильтр, расход топлива (пока греется- средний расход может вырасти до 12-15 л)
Принял решение поставить Бинар 5д компакт с GSM модемом,
плюсы: на половину дешевле Вебасты и аналогов, малый расход топлива, отечественный производитель
минусы: все-таки и 30 тыс. рубликов отдавать жаба душит (что не сделаешь для любимого коня!), сложность установки- не каждый поставит, необходимость технического обслуживания, частое и длительное использование сажают АКБ
Дизеля не любят длительной работы на х/х (это написано и в руководстве по эксплуатации), тем более с сажевым фильтром, поэтому оптимальным вариантом считаю установку Бинара (без подключения салонного отопителя).
Вопрос с в другом, как самому установить его.
Как выбрать оптимальное место установки котла, с какими патрубками системы охлаждения обвязывать его?
Можно ли врезать топливный насос ППП в подающую магистраль на ТНВД (если учесть, что на топливном насосе ППП есть обратный клапан)?
Есть у кого фотоотчет об установке?
#136
Отправлено 07 апреля 2013 - 06:13
н
Установил в декабре 2012г на свой БИНАР-5 (компакт). Отлично. В нашем краю это необходимо.
Устанавливаю уже на вторую машину. Предыдущая была НИСАН ЛИБЕРТИ. ставил на него Бинар-5.
На служебном транспорте стоит WEBASTO. Бинар гипкостью настроек нравиться больше. Да и ценник не сравним.
Хотя комплектующие у Бинара от WEBASTO.
Прикладываю фото установки Бинар компакт.
Фотал телефоном.
Автомобиль мой бензин РКПП.
Подключен климат через 38 пред.
После прогрева тосола до 40 включается отопитель салона.
Приходишь а в салоне уже ляпота
К сиге на данном авто еще не подключал пользуюсь таймером. Запуск по времени. 3 таймера на сутки.
1. на работу
2. обед
3. с работы
утром все повторяется.
Alexgeodez (10 января 2012 - 09:50) писал:
Кто нибудь устанавливал? Или эксплуатировал машинку в мороз без WEBASTO?
Установил в декабре 2012г на свой БИНАР-5 (компакт). Отлично. В нашем краю это необходимо.
Устанавливаю уже на вторую машину. Предыдущая была НИСАН ЛИБЕРТИ. ставил на него Бинар-5.
На служебном транспорте стоит WEBASTO. Бинар гипкостью настроек нравиться больше. Да и ценник не сравним.
Хотя комплектующие у Бинара от WEBASTO.
Прикладываю фото установки Бинар компакт.
Фотал телефоном.
Автомобиль мой бензин РКПП.
Подключен климат через 38 пред.
После прогрева тосола до 40 включается отопитель салона.
Приходишь а в салоне уже ляпота
К сиге на данном авто еще не подключал пользуюсь таймером. Запуск по времени. 3 таймера на сутки.
1. на работу
2. обед
3. с работы
утром все повторяется.
Прикрепленные файлы
-
CYMERA_20130119_152839.jpg (219,71К)
Количество загрузок:: 186 -
CYMERA_20130119_154416.jpg (341,07К)
Количество загрузок:: 216 -
CYMERA_20130119_160211.jpg (294,35К)
Количество загрузок:: 211 -
CYMERA_20130119_160230.jpg (241,29К)
Количество загрузок:: 209 -
CYMERA_20130119_160413.jpg (246,83К)
Количество загрузок:: 195 -
CYMERA_20130119_160442.jpg (283,91К)
Количество загрузок:: 204 -
CYMERA_20130119_162252.jpg (219,59К)
Количество загрузок:: 208 -
CYMERA_20130119_185430.jpg (274,27К)
Количество загрузок:: 213 -
CYMERA_20130119_185506.jpg (274,03К)
Количество загрузок:: 197 -
CYMERA_20130119_194141.jpg (272,11К)
Количество загрузок:: 161
#137
Отправлено 07 апреля 2013 - 06:22
Егор 51 (28 января 2013 - 21:40) писал:
Приблуда для зимы полезная, но дорогая Поэтому солидарен - нафиг не нужна
Посмотрите Бинар 5 компакт.
Опыт эксплуатации WEBASTO и Бинар имеется.
Бинар не хуже забугорного WEBASTO.
В нашем краю это необходимость.
от автозапуска при минус 43 он срабатывает каждые 40 минут.
Бинар только когда требуется за 40 минут до поездки. При этом в -40 еду и Бинар не отключаю темпер двигателя 86 по показаниям с дисплея Бинар.
В салоне тепло и комфортно, стекла не тянет льдом.
В теме загрузил фото по установке Бинар на свои актион.
До этого ставил и использовал на предыдущем японском авто NISSAN LIBERTY/
#139
Отправлено 07 сентября 2013 - 19:50
Сегодня, в предверии зимы, поставил Вебасту (точнее - мне поставили). Из органов управления - gsm-модуль и простейший пульт. Сам блок установили под воздушным фильтром. Работает тихо, понравилось. Сейчас сяду, буду изучать инструкции
О подогревателе задумывался давно, не понравилось долгий прогрев зимой и начальный этап движения (ХОЛОДНО). Посмотрим после зимы - нужен ли WEBASTO?
О подогревателе задумывался давно, не понравилось долгий прогрев зимой и начальный этап движения (ХОЛОДНО). Посмотрим после зимы - нужен ли WEBASTO?
Сообщение отредактировал Vzapase: 07 сентября 2013 - 19:53
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Нужен толковый совет и помощь!
Слетела уже однажды меняевая цепь ГРМ, двидок накрылся. гарантии нет |
Нюшенька Щеглова |
|
|
|
нужен совет по снятию форсунок | ZOK |
|
|
|
Нужен игрок в боулинг-команду! | Solo |
|
|
|
Нужен совет по медиацентрам | DenySka |
|
|
|
Нужен механизм стеклоподъемника
Вопрос |
Maximus |
|
|