Alex_san (19 декабря 2012 - 11:59) писал:
2. Как раз утеплитель ( в данном случае я имею ввиду то, что фольгированный изолон, установленный фольгой к радиатору
хоть немного, но отражает инфракрасное излучение( которое и составляет основную часть теплового излучения)) и помогает
частично сохранить тепло в моторном отсеке.
3. при заглушенном двигателе на стоянке, с закрытым забралом движок остывает намного медленнее.
Без него движок остывает быстрее.
4. А на ходу по наблюдениям (лично моё мнение касаемое дизеля) достаточно щели в верхней части утеплителя шириной 1 - 2см.,
чтобы воздух попадал на интеркулёр.
Т.К. наблюдал, что при полностью закрытой решётке радиатора, даже на ходу, при скорости 120 км/ч в мороз - 25 - радиатор интеркулёра тёплый (нагревается
от радиатора).
1. Ну понятно, что оборотов маловато
2. Ну тогда до кучи серебрянкой надо покрасить капот и брызговики изнутри или фольгой от шоколадок оклеить
3. На много ли ?
4. Температура воздуха поднимится, а утеплитель снять забудешь или просто лень, так как завтра опять мороз и.... перегрелся?!
Ну и передок зимой очень уж загрязняется, потом этот утеплитель отмывать не захочешь - так и выбросишь.... а на следующую зиму просто картонку одноразовую прикрутишь!