Я наслышан о том что в наши движки если лить качественное зимнее топливо, то никакие антигели ненужны.
1- Система комон рейл - давление топлива очень большое по сравнению со старыми дизельными движками раз так в 5
2- Помоему где-то в районе фильтра у нас подогрев стоит на 250 ватт.
Но как быть если топливо не очень!!!
У кого какие мнения по этому поводу?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля
#5
Отправлено 24 января 2012 - 08:47
"Получают зимнюю соляру его двумя способами. Первый – депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но он дорогой; к тому же выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. (Из 1 тонны нефти около 45% летней соляры и только 27% зимней) Цену такому горючему нетрудно прикинуть.
Второй способ более дешевый – использование депрессорных присадок-антигелей. Они действуют уже на сами кристаллы парафинов, уменьшая их размеры до 3–5 мкм). Такие кристаллы проходят через фильтры спокойно. Основную часть зимнего дизельного топлива у нас получают именно по этой технологии."
Если это действительно так, в чем я впринципе не сомневаюсь...... То лить антигель в топливо уже сожержащее антигель не целесообразно!!! А возможно даже вредно, т.к. цетановое число уменьшается помоему...
Второй способ более дешевый – использование депрессорных присадок-антигелей. Они действуют уже на сами кристаллы парафинов, уменьшая их размеры до 3–5 мкм). Такие кристаллы проходят через фильтры спокойно. Основную часть зимнего дизельного топлива у нас получают именно по этой технологии."
Если это действительно так, в чем я впринципе не сомневаюсь...... То лить антигель в топливо уже сожержащее антигель не целесообразно!!! А возможно даже вредно, т.к. цетановое число уменьшается помоему...
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 24 января 2012 - 09:05
Табличка относительно старая 2009 года, но думаю ничего не изменилось!!!
Прикрепленные файлы
-
антигели.jpg (51,07К)
Количество загрузок:: 166
175, АКПП, AWD
#9
Отправлено 25 января 2012 - 19:27
Пока с утра завожусь, лить антигели и пр. считаю не целесообразно! Целесообразнее найти проверенную заправку с норм. диз.топливом и если необходимо проехать до неё лишние 10-20 км.
К стати наши деды получали зимнюю солярку путем смешивания летней солярки с керосином в определенной пропорции, если не ошибаюс.
К стати наши деды получали зимнюю солярку путем смешивания летней солярки с керосином в определенной пропорции, если не ошибаюс.
#12
Отправлено 25 января 2012 - 20:17
ivanych (25 января 2012 - 20:07) писал:
На дизеле первый раз, зааливаю вр, они говорят заводится -26,27 Если будут сильные морозы, рисковать не хочу.Машина стоит на улице. Кто подскажет какой лучше античель и как заливать. По этому поводу очень много мнений.
Сам на BP заправляюсь в электростали, говорят соляра у них до -31, т.е в -30 я думаю уже гель будет и завестись наврядли получится, купите хай-гир супергель 320 мл - на 160 литров, т.е. 1:500, 235 руб., он отодвигает порог фильтруемости до -47 градусов у меня все друзья его льют, хотя 1 место по тестам какой-то питерский антигель занял я выкладывал материал выше...
Только мешать его нужно с теплой солярой... Т.е. машинка должна хотябы часок поработать и погонять соляру через обратку... Да и сам гель должен быть теплым, если его оставить в машине часа на 4 то он сам превратится в пластилин и будет бесполезен!!!
175, АКПП, AWD
#13
Отправлено 14 февраля 2012 - 13:42
175, АКПП, AWD
#15
Отправлено 19 февраля 2012 - 21:04
Антигель, по сути, тот же керосин, только с какими-то облагораживающими добавками, а керосин лить в дизтопливо разрешается. Поэтому думаю, что вреда не будет. В сильные морозы заливал пару раз, так, для страховки. Теперь уже неактуально, однозначно
#17
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:37
Почитайте инструкцию на антигель и мануал на НА:первый допускается применять до сильных морозов(за -30 хайгир так рекомендует),второй запрещает использование присадок-прямой впрыск -если что,то вам обеспечена нескучная работа по демонтажу топливных форсунок,очень кропотливая работёнка на 4-й форсунке,улучшается мелкая моторика и сильно повышается словарный запас владельца авто-после такого даже замена свечей на Тииде кажется ерундой!Керосин в баке в мороз тоже в гель превратится-это раньше факелами бак грели "деды"-в принципе Актион и при -36 заводился с автозапуска без присадок
#18
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:19
Мне кажется, спорить можно до хрипоты, а ещё про присадки в масло, а ещё про шипы-нешипы, алтимейт - не алтимейт, а ещё про тонировать - не тонировать..... Общего мнения НИКОГДА не будет.
А ещё, почитайте подраздел "Применение" вот здесь http://ru.wikipedia....%81%D0%B8%D0%BD
"...Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики."
А ещё, почитайте подраздел "Применение" вот здесь http://ru.wikipedia....%81%D0%B8%D0%BD
"...Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики."
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Пуск двигателя при нуле
Проблемный пуск двигателя |
ShishkovAB |
|
|
|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин | Fdfrc |
|
|
|
Как правильно заводить дизель зимой? | AstonMartin71 |
|
|
|
Сепаратор для дизеля
установка |
олег1 |
|
|