Приветствую всех на форуме!Вопрос,который меня,а я думаю не меня одного волнует -пуск дизеля зимой.В переходный осенне-зимний период есть большая вероятность не запустить дизель из за загустевшей солярки .Хочу знать,кто имел опыт использования АНТИГЕЛЯ. Для современного дизеля это добро или зло? Понятно,что там где есть ТНВД это не страшно.Как отреагируют насос-форсунки на АНТИГЕЛЬ. не выйдут-ли из строя.На систему охлаждения поставил электрический нагреватель,замечательная вещь,вот бы еще с топливом разобраться и тогда вообще без проблем.А по слухам,кто что говорит про АНТИГЕЛЬ. Одни говорят ,что лить обязательно,другие наоборот ни в коем случае . Кому верить? У меня Сан-Енг Актион 2014 г.в.,дизель 149л.с. Спасибо,если кто подскажет!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля
#62
Отправлено 21 октября 2015 - 14:15
Alex 2015 (18 октября 2015 - 17:15) писал:
Приветствую всех на форуме!Вопрос,который меня,а я думаю не меня одного волнует -пуск дизеля зимой.В переходный осенне-зимний период есть большая вероятность не запустить дизель из за загустевшей солярки .Хочу знать,кто имел опыт использования АНТИГЕЛЯ. Для современного дизеля это добро или зло? Понятно,что там где есть ТНВД это не страшно.Как отреагируют насос-форсунки на АНТИГЕЛЬ. не выйдут-ли из строя.На систему охлаждения поставил электрический нагреватель,замечательная вещь,вот бы еще с топливом разобраться и тогда вообще без проблем.А по слухам,кто что говорит про АНТИГЕЛЬ. Одни говорят ,что лить обязательно,другие наоборот ни в коем случае . Кому верить? У меня Сан-Енг Актион 2014 г.в.,дизель 149л.с. Спасибо,если кто подскажет!!!
Привет!
У самого первая зимовка. Лью антигель, вариантов особо то и нет больше.
Удачного полета.
#63
Отправлено 22 октября 2015 - 15:54
janich (21 октября 2015 - 14:15) писал:
Привет!
У самого первая зимовка. Лью антигель, вариантов особо то и нет больше.
Удачного полета.
У самого первая зимовка. Лью антигель, вариантов особо то и нет больше.
Удачного полета.
http://www.avtovzgly...at-antigel.html
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#64
Отправлено 23 октября 2015 - 10:57
janich (21 октября 2015 - 14:15) писал:
Привет!
У самого первая зимовка. Лью антигель, вариантов особо то и нет больше.
Удачного полета.
У самого первая зимовка. Лью антигель, вариантов особо то и нет больше.
Удачного полета.
A я живу в Сибири и не лью антигель... Машинка в холодном гараже-ракушке. Заводится зимой великолепно... Езжу каждый день...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#65
Отправлено 19 декабря 2015 - 20:59
Уважаемые!
Напишу про Москву и заправки ЛукОйл.
По воле случая прошлой зимой залил 60л в канистры прозрачные тк собрались ехать во Владимир через Александров.До этого при заправке добавлял антигель.Тут иду на стоянку,на улице чуть ниже 20,прикидываю - до Владимира120,там покататься,обратно120.Тобишь литров30 .Завожу - показывает полбака.Ну думаю надо долиться,вторая мысль - в канистры жижу не добавлял.Открываю багажник - в канистрах нормальное топливо.Жидкое.Первая мысль - а зачем лить жижу если и так всё жидкое.Выехал на дорогу - тяга другая.Мотор как бы порезвее крутится.Словил прожиг.
Итого. Где то спустя неделю удалось переговорить с манагером из Луки.И он просветил меня по поводу зимней соляры.По простому она делается двумя путями - 1)добавлением керосина;2)добавлением жижи.Они разводят жижей(она дешевле керосина) из прогноза на неделю.Среднесрочно это топливо мотор и сажевый не убьют,на долгосрочно данных у него небыло.
С тех пор бутылёк с жижей зимой вожу,но не добавляю,тк состояние топлива вижу в канистре.
Как то вот так.
Напишу про Москву и заправки ЛукОйл.
По воле случая прошлой зимой залил 60л в канистры прозрачные тк собрались ехать во Владимир через Александров.До этого при заправке добавлял антигель.Тут иду на стоянку,на улице чуть ниже 20,прикидываю - до Владимира120,там покататься,обратно120.Тобишь литров30 .Завожу - показывает полбака.Ну думаю надо долиться,вторая мысль - в канистры жижу не добавлял.Открываю багажник - в канистрах нормальное топливо.Жидкое.Первая мысль - а зачем лить жижу если и так всё жидкое.Выехал на дорогу - тяга другая.Мотор как бы порезвее крутится.Словил прожиг.
Итого. Где то спустя неделю удалось переговорить с манагером из Луки.И он просветил меня по поводу зимней соляры.По простому она делается двумя путями - 1)добавлением керосина;2)добавлением жижи.Они разводят жижей(она дешевле керосина) из прогноза на неделю.Среднесрочно это топливо мотор и сажевый не убьют,на долгосрочно данных у него небыло.
С тех пор бутылёк с жижей зимой вожу,но не добавляю,тк состояние топлива вижу в канистре.
Как то вот так.
#66
Отправлено 20 декабря 2015 - 16:40
Старшина (19 декабря 2015 - 20:59) писал:
С тех пор бутылёк с жижей зимой вожу,но не добавляю,тк состояние топлива вижу в канистре.
Как то вот так.
Как то вот так.
Да можете не возить, т.к. толку от добавки антигеля в канистры не будет никакого Антигель будет работать только если вы его зальете в теплое топливо при заправке.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Пуск двигателя при нуле
Проблемный пуск двигателя |
ShishkovAB |
|
|
|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин | Fdfrc |
|
|
|
Как правильно заводить дизель зимой? | AstonMartin71 |
|
|
|
Сепаратор для дизеля
установка |
олег1 |
|
|