У соседа рекстон 3 года, пробег около 110000 км., никаких присадок, масел, бензина, керосина не лил...... Только плановое ТО!!!
Думаю что серы в нашем топливе еще придостаточно, а на сертификате можно что угодно написать ЕВРО-3,4,5, бумага все стерпит... Тем более по госту, серы должно быть не более 50 мг./л и смазывающая способность хорошая (не помню точно....), у нас как я понял из других форумов наоборот сернистая соляра и низким цетановым числом, которое вроде как не выпадает из госта..... В добавок ко всему вода, кое где еще можно нарваться - Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, при попадании картерных газов в масло, сера сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается соляр с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля
Пуск дизеля зимой
есть ли вред или польза от антигеля
#42
Отправлено 25 февраля 2012 - 08:27
alexxxx777 (24 февраля 2012 - 21:24) писал:
У соседа рекстон 3 года, пробег около 110000 км., никаких присадок, масел, бензина, керосина не лил...... Только плановое ТО!!!
Думаю что серы в нашем топливе еще придостаточно, а на сертификате можно что угодно написать ЕВРО-3,4,5, бумага все стерпит... Тем более по госту, серы должно быть не более 50 мг./л и смазывающая способность хорошая (не помню точно....), у нас как я понял из других форумов наоборот сернистая соляра и низким цетановым числом, которое вроде как не выпадает из госта..... В добавок ко всему вода, кое где еще можно нарваться - Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, при попадании картерных газов в масло, сера сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается соляр с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.
Думаю что серы в нашем топливе еще придостаточно, а на сертификате можно что угодно написать ЕВРО-3,4,5, бумага все стерпит... Тем более по госту, серы должно быть не более 50 мг./л и смазывающая способность хорошая (не помню точно....), у нас как я понял из других форумов наоборот сернистая соляра и низким цетановым числом, которое вроде как не выпадает из госта..... В добавок ко всему вода, кое где еще можно нарваться - Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, при попадании картерных газов в масло, сера сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается соляр с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.
У рекстона масло в двигатель влазеет 8 литров , и энтервал ТО. Если мне не изменяет память через 15 т.км. А ведь соляра таже самая. Да и кто знает были присадки или нет.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#48
Отправлено 28 февраля 2012 - 10:33
Антигель лить не стал,пробую изделие от LM:Diesel-Systempflege во всяком случае для коммон рейл подходит да последствия применения зимней соляры смягчит,к осени попробую похожее вроде очистка системы переводится(но после летней эксплуатации: парафин и тп) отпишусь позже!
Сообщение отредактировал чарли123: 28 февраля 2012 - 10:33
#49
Отправлено 01 марта 2012 - 18:02
Alex (24 февраля 2012 - 16:06) писал:
На предыдущих трех дизельных авто ( две тойоты и опель) пользовался Кастрол ТДА! расход реально меньше приблизительно на 0,5-1 литр на 100 км. у жены бензиновая Корса, лью Кстрол ТБЕ - разницы не чувствуется...)) все авто были б\у с пробегом не менее 70 тыс км! до НА ездил на дизельной Опель Астре, лил и Кастрол ТДА и Liqui Moly Systempflege Diesel, поочередно! разницы никакой не наблюдал! на новый НА пока ничего не лью! после ТО-0 поэксперементирую!
Ну как нет разницы? если уже есть разница, в снижении топлива.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#51
Отправлено 04 марта 2012 - 07:17
У меня что на тойоте бензин расход с ТБЕ был меньше 5-ти летка , что Санта Фе дизель брал новый тоже кушал меньше с ТДА, сейчас на Атионе тоже заливаю ТДА пока всё устраевает
Сообщение отредактировал serg1476: 04 марта 2012 - 12:57
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#52
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:44
Лью тотек антигель, во время морозов заводился с первого раза всегда. Стал добавлять после того, как бабахнули конкретные морозы, и я еле-еле завелся.
Бутылка 500 мл на 250 литров соляры, то бишь приблизительно на 5 заправок. 200 руб. стоит. Таким образом гарантия того, что заведешься, прямо пропорциональна удорожанию каждого литра залитого топлива на 80 копеек. Как-то так.
Бутылка 500 мл на 250 литров соляры, то бишь приблизительно на 5 заправок. 200 руб. стоит. Таким образом гарантия того, что заведешься, прямо пропорциональна удорожанию каждого литра залитого топлива на 80 копеек. Как-то так.
Серый тракторенок с ручными 175 лошадками, AWD, элеганс+
#53
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:51
From (04 февраля 2013 - 16:44) писал:
Лью тотек антигель, во время морозов заводился с первого раза всегда. Стал добавлять после того, как бабахнули конкретные морозы, и я еле-еле завелся.
Бутылка 500 мл на 250 литров соляры, то бишь приблизительно на 5 заправок. 200 руб. стоит. Таким образом гарантия того, что заведешься, прямо пропорциональна удорожанию каждого литра залитого топлива на 80 копеек. Как-то так.
Бутылка 500 мл на 250 литров соляры, то бишь приблизительно на 5 заправок. 200 руб. стоит. Таким образом гарантия того, что заведешься, прямо пропорциональна удорожанию каждого литра залитого топлива на 80 копеек. Как-то так.
Каждый выбирает для себя. лить или не лить? Приходится верить словам или определенным доводам. Но конкретных данных статистики видимо нет и сравнений 2х двигателей при одинаковой эксплуатации с присадкой и без нее тоже нет. Каждый поступает по своему умыслу. Год эксплуатации, 2я зима. Пока не лил, надеюсь и в дальнейшем, но не зарекаюсь...
#55
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:43
Alexgeodez (05 февраля 2013 - 07:49) писал:
Я этой зимой тоже не лил антигель. Зима сейчас не очень злая, можно и без этой ботвы обойтись если Вы уверены в своей АЗС, присадок и без того в топливе хватает!
Это сейчас оттаяло, а весь декабрь морозы под 30 градусов были. Может конечно проблемы с заводкой были из-за разбодяженных на АЗС остатков соляры летней и добавленной зимней, но решил не экспериментировать.
Кстати, заправляюсь только на Луке
Серый тракторенок с ручными 175 лошадками, AWD, элеганс+
#58
Отправлено 28 ноября 2014 - 07:58
ВикторYong (28 ноября 2014 - 00:15) писал:
Помогите с выбором антигеля на зиму. Хочется взять что то нормальное, чтоб не замерзло в балоне, как предыдущий Хай Гир. Когда нужно было залить кинулся, а там…леденец…(
http://newactyon.ru/...indpost&p=27022
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#59
Отправлено 28 ноября 2014 - 13:59
ВикторYong (28 ноября 2014 - 00:15) писал:
Помогите с выбором антигеля на зиму. Хочется взять что то нормальное, чтоб не замерзло в балоне, как предыдущий Хай Гир. Когда нужно было залить кинулся, а там…леденец…(
Я беру Астрохим, хотя поначалу сомневался, но всю зиму отъедил на нем – все нормально. По цене-качеству самый оптимальный вариант. Не заливать же керосин
#60
Отправлено 28 ноября 2014 - 16:13
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Пуск двигателя при нуле
Проблемный пуск двигателя |
ShishkovAB |
|
|
|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин | Fdfrc |
|
|
|
Как правильно заводить дизель зимой? | AstonMartin71 |
|
|
|
Сепаратор для дизеля
установка |
олег1 |
|
|