Возможно, но не нужно! Смысл там не про накат был....
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
#182
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:41
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alexgeodez (25 декабря 2013 - 13:24) писал:
Возможно, но не нужно! Смысл там не про накат был....
Смысл там был можно ли на автомате ездить не пользуясь педалями газа и тормоза. А здесь сколько людей, столько и мнений. Но все мои знакомые спецы, которым я доверяю, говорят что не желательно. А уж слушать их советы или нет, каждый решает сам. Для меня тема автомата не актуальна, я от него избавился и вряд ли больше когда куплю.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#183
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:54
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Смысл как я понял в том что при движении по наклонной поверхности вниз с включенным режимом D происходят некие пинки... это больше на неисправность похоже.
На нейтрали с горки 100% нельзя на AWD, да и врубать N в движении думаю не стоит.
На нейтрали с горки 100% нельзя на AWD, да и врубать N в движении думаю не стоит.
![:pardon:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bk.gif)
175, АКПП, AWD
#184
Отправлено 25 декабря 2013 - 18:26
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (25 декабря 2013 - 12:58) писал:
Накат, это движение на нейтрале, а никак не на передаче. На автомате движение накатом в принципе не возможно. Включать нейтраль при движении с горки и на механике верх маразма, а уж на автомате и подавно ![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
Если Вы прочитали одно слрво накатом,а далее не прочитали пост,то не пишите чразу про маразм.Смысл поста из за неправильного слова не меняется,я имел ввиду что спуск на передаче,в режиме драйва с отпущенной педалью газа,то акпп будкт по мере снижения скорости передачи вниз тыкать.
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#185
Отправлено 25 декабря 2013 - 19:16
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Лыж51 (25 декабря 2013 - 11:43) писал:
А накатом (вниз) можно и нейтраль включить, если необходимо. Удачи!
Что-то цитатник не работает, по старинке воткну.
Получается накатом как с горы так и по прямой можно на нейтрали катить?
А как же тогда запрещена буксировка на нейтрали, только целиком на эвакуаторе.
Не понял что-то, проясните плиз.
Что-то цитатник не работает, по старинке воткну.
Получается накатом как с горы так и по прямой можно на нейтрали катить?
А как же тогда запрещена буксировка на нейтрали, только целиком на эвакуаторе.
Не понял что-то, проясните плиз.
Я теоретически, по факту не зачем и не стоит вкл. нейтраль и пускать машину накатом на автомате. Мне никогда так не делать и в голову не придет. На то он и автомат, пускай сам думает. Удачи!
#186
Отправлено 25 декабря 2013 - 19:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
EVGEN74 (25 декабря 2013 - 18:26) писал:
Если Вы прочитали одно слрво накатом,а далее не прочитали пост,то не пишите чразу про маразм.Смысл поста из за неправильного слова не меняется,я имел ввиду что спуск на передаче,в режиме драйва с отпущенной педалью газа,то акпп будкт по мере снижения скорости передачи вниз тыкать.
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Я вам тоже написал, что движение на автомате, по мнению специалистов, без педали газа и тормоза не есть гуд. А точность формулировок и терминов еще никто не отменял. Накат есть накат. Так что проблема, почти как всегда, высосана из собственного пальца и отсутствия нормальных навыков управления автомобилей, оборудованных АКПП.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#187
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:57
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
EVGEN74 (25 декабря 2013 - 18:26) писал:
Если Вы прочитали одно слрво накатом,а далее не прочитали пост,то не пишите чразу про маразм.Смысл поста из за неправильного слова не меняется,я имел ввиду что спуск на передаче,в режиме драйва с отпущенной педалью газа,то акпп будкт по мере снижения скорости передачи вниз тыкать.
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Да и в моем посте нет ни слова про нейтраль,читайте внимательнее что пишут
Правильно. Я именно это я и имел ввиду. Так вот рывки бываю при таком движении чаще чем при других.
Actyon NEW (БЕНЗИН) 2WD, АКПП, Elegance, Черный
#188
Отправлено 26 декабря 2013 - 05:28
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Если есть рывки,то не тянуть резину и ехать к диллеру.Лично у меня вообще на данный момент ни пинков,ни рывков,все плавно.Да и сразу скажу что коробку грею перед вижением и потом метров 100 еще на малом газе тащусь
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#189
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:49
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Так, смотрите http://auto.mail.ru/...e.html?id=44896 однополчане, навострите ушки. Первая, или нет, ласточка залетела в наше семейство?
#190
Отправлено 26 декабря 2013 - 19:29
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Zvarom (26 декабря 2013 - 18:49) писал:
Так, смотрите http://auto.mail.ru/...e.html?id=44896 однополчане, навострите ушки. Первая, или нет, ласточка залетела в наше семейство?
Еслиб не Соллерс, давно бы .... А Соллерс все отобьет, ему как с гуся вода. Видимо все схвачено...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#191
Отправлено 13 января 2014 - 22:54
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Second Half (25 марта 2013 - 12:28) писал:
Последнее сообщение в теме - 8 ноября 12 года.
Неужели коробки ломаться перестали?
Это радует![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Неужели коробки ломаться перестали?
Это радует
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2011 г. выпуска, 149 л/с, передний, АКПП, пробег 23000. Неделю назад отъехал от супермаркета метров 500 (не газовал) за бортом +3-4 гр.С перед кр. светофором остановился, затем тронулся и на скорости около 50 - 60 км/ч машина сама притормаживает на мгновение, а затем набирает скорость (толчок) и далее после 60 км/ч - без проблем. Затем где-то опять при разгоне в этом диапазоне скорости (50 - 60 км/ч) происходило тоже самое. После нескольких парковок и остановок (все в один день) все нормально, как будто ничего до этого не было.
По переживал и успокоился, но вчера снова на рубеже 50 (ближе к 60 км/ч) толчок АКПП перестала переключаться на повышенную передачу. Мои попытки сделать этот переход на большей скорости ни к чему не приводили, просто уже стало жалко мучить машину (ехал до ОД < 60 км/ч.
ОД три раза проверял, но никакой ошибки не нашел. В промежутках между ними совершались пробные пробеги, результата никакого. Причем в крайнем пробеге уже участвовал сам мастер, на большой скорости удавалось с толчком перескакивать этот рубеж (60 км/ч), но у меня "сердце кровью обливалось" видеть это. В салоне они долго кумекали, услышал краем уха в разговоре версию про клапан. На подъемнике проверили масло в коробке (нюхали, терли на пальцах), вообщем сказали пригнать утром в пятницу. Будут смотреть коробку и принимать решение. Сам на тапку сильно не давил, ошалело не буксовал, зима только сегодня пришла (за бортом -6 ) ...!? Вот такая история, машина нравится ласточку мою вылечат, буду надеяться на лучшее. Обратите внимание, АКПП на машинах 2011 г. вып. "шалят"..!?
P.S. В разговоре с приемщиком узнал, что было два обращения с АКПП (один из них москвич) оба случая с заменой, успокоил чтобы не переживал - гарантийный случай. Все равно неприятно. Замену коробки они ждали 2 месяца. И еще, кто-нибудь знает кроме мойки машины платить еще за что-то нужно? Спасибо.
Сообщение отредактировал lobasik397: 16 января 2014 - 20:22
#192
Отправлено 23 января 2014 - 09:25
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
smile-dog (06 мая 2012 - 15:14) писал:
Иногда при езде на малой скорости на автомате случаются удары в коробке с резким рывком авто, как будто меня в зад кто-то догнал.
Ощущения не из приятных.
Такое бывало у кого-нибудь?
Когда едешь в плотном потоке и не можешь изменить скорость эта особенность коробки очень пугает.
Выход конечно есть, ставишь на ручное управление и вперед, но это же не дело...
Ощущения не из приятных.
Такое бывало у кого-нибудь?
Когда едешь в плотном потоке и не можешь изменить скорость эта особенность коробки очень пугает.
Выход конечно есть, ставишь на ручное управление и вперед, но это же не дело...
От темы совсем ушли. По опыту эксплуатации авто с АКПП (4 машины, последняя свежая Санек) могу сказать, что несильные рывки-толчки - на холодной (недогретой) коробке, потом проходили. Сильные рывки-удары, "зависание" набора скорости были из-за плохих контактов в клеммах на АКПП. Понятно, что это при ИСПРАВНОЙ КП. Про изначально плохие контакты в клеммах на Актионе можно почитать в других темах и про другие неисправности. Есть повод подумать об этом. Сам недавно получил "пинок" при торможении и, вероятно, переключении на 1 передачу и это при пробеге в 500 км. На 300 км загорелась лампочка подушек, это не в тему, но виноваты, однозначно, контакты.
#195
Отправлено 26 января 2014 - 18:26
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Если "Соллерс" получает для установки силовой агрегат в сборе с АКПП - это одно дело, если пристегивает сам, и это делают люди без соответствующей квалификации - это беда, много тонкостей существует. Если посадить гидромуфту в зацепление с гидронасосом не правильно - размолотит, стружку и цвета побежалости на металле видно явно. Прецезионность в клапанах мозгов нарушена (заедает возврат-подачу Ж в каналах и магистралях) - голодание той или иной группы фрикционных дисков - стружка, микрообломки, это проблема от производителя. При смене передачи в АКПП если клапан перекашивает, подкусывает, он не успевает своевременно закрыть свою магистраль, а другой клапан уже приоткрыт для движения Ж. И пока первый полностью не закроется - второй полностью не откроется, в это время мы и ощущаем паузу в переключениях с последующим толчком. Управление клапанами происходит, а они "тормозят", это мое мнение. Мозги просто меняют, если при полной разборке АКПП в её узлах и деталях все в порядке. Все остальное обычная механика. Вывести АКПП из строя не просто. Для этого надо попотеть: упустить уровень Ж. более чем, отбуксировать в гору КАМАЗ... С др. стороны, это не нано АКПП, а разработка 20-ти летней давности, и нареканий на них быть не должно, уже все, что надо и не надо на них доработали, ведь на i35 подобное редкость. При явных глюках и отказах в работе АКПП, я бы не пытался далее испытывать судьбу и не трогался вновь и вновь, надеясь на чудо - эвакуатор и к гарантийщикам, пока все не перемололось - потом тебя и обвинят, то бы, мы бы увидели причину, а в куче металла не разглядим!!! Я 21 год проходил на 20 видах японских АКПП и никогда не омрачался проблемами. С 92-2004 г.г. нагляделся на все виды JP АКПП до последнего болтика, а сегодня гарант услуги. Удачи Вам! С Уважением!
#196
Отправлено 09 февраля 2014 - 14:21
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
После прошивки на ТО наблюдаю эффект не часто - 1-2 в день между 3 и 4 передачей впечатление, что газуешь, как будто на нейтрали, переключения не происходит скорости... и потом резкое переключение - машина вперёд рывком.... уже замечаю такие выкрутасы - резко отпускаю педаль газа... что б не влететь в переди едущего.... на очередном ТО озвучил - попросил перепрошить "как было". Когда забирал - сказали - прошивка самая актуальная - шить нечего. Скорее всего АКПП глючит - фрикционы не попадают в пазы... Новая АКПП - 380 000руб. Сказали покататься - посмотреть - поощущать.... типа гарантия ещё пол года... потом приезжать, если ничего не изменится - будем пробовать поменять по гарантии... Если не поменяют - надо срочно скидывать авто.... столько денег отдавать за коробку не горазд...
#197
Отправлено 10 февраля 2014 - 10:12
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Подкину свою версию... Но сначала немного статистики: у меня SY NNA 2013 г., пробег ~4000. Брал в конце декабря. Первое время машинка вела себя образцово, но со временем, как и у других, стала пинаться в пробках. Теперь ощущаю пинки разной степени силы до 5 РАЗ(!) на пути с работы домой (1,5 часа). Но в моем случае есть один важный нюанс: чтобы объехать утренние пробки, я вынужден приезжать на работу за 2,5 часа и все это время спать в машине с включенным двиглом (иначе замерзну). Т.е. коробка продолжительное время работает НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. И что-то мне подсказывает, что в этом все дело. Если я прав, вопрос ко всем: прикиньте, сколько времени движок вашей машинки работает на холостых оборотах (в т.ч. в пробках) и соотнесите это с размерами проблемы. По-моему, эта чертова адаптивная коробка никак не может понять, что за хрень такая творится: то стоим на месте часами, то носимся, как ужаленные. Ну и тупит при переключениях.
#198
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:04
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Fedot (21 апреля 2012 - 17:22) писал:
Щупа на АКПП нет. Уровень масла в коробке замеряется откручиванием болтика в районе выхода привода из коробки. Через этот же болт насколько я понял масло и заливатся в АКПП. (прям как на старых добрых вазах все
)
ЗАМЕР УРОВНЯ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ, 40-50 градусов цельсия, уровень прилично меняется при разных температурах.
Масло прописанное доктором: Fuchs TITAN ATF 3292, вместимость в АКПП - порядка 7,5 литров.
На фоточке из сервисмануала выглядит заливное отверстие так:
Уровень масла.JPG
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
ЗАМЕР УРОВНЯ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ, 40-50 градусов цельсия, уровень прилично меняется при разных температурах.
Масло прописанное доктором: Fuchs TITAN ATF 3292, вместимость в АКПП - порядка 7,5 литров.
На фоточке из сервисмануала выглядит заливное отверстие так:
![Прикрепленный файл](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/attachicon.gif)
При замене масло меняется не всё, в коробку при замене входит 6 литров, только сегодня менял.
#199
Отправлено 03 июля 2014 - 22:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Привет, собратья! У кого-нибудь бывало такое, что на АКПП, когда разгоняетесь после стоянки небольшой, как только отпускаете педель газа на любой скорости, автомат переключает передачи вниз, причём резко. И машина начинает соответственно быстро тормозить коробкой. У меня аткое бывает, причем я заметил, что такое бывает после коротких стоянок с выключенным двигателем. Что это может быть? Нареканий в целом к АКПП не имею. Пробег 55 тыс. км.
Сообщение отредактировал AstonMartin71: 03 июля 2014 - 22:35
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#200
Отправлено 03 августа 2014 - 16:57
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Удары коробки как у всех описавших. Пробег 125 000 км. По рекомендации поехал сразу в Клубный сервис, о котором тут уже писали - http://service.newactyon.ru/
Диагностика показала, что нужно вскрывать и делать дефектовку. Я напрягся, так как ожидал самого худшего. Да и мастера заранее специально говорят о том, чтобы готов был к тратам 60 000 - 80 000 руб.
Однако по результатам (дефектовку делали при мне) - умер масляный насос плюс ещё что-то по мелочи.
Ремонт обошёлся в 17 000 руб + запчасти (24 000 руб). Думал, что обойдется намного дороже. Но повезло! Гарантия полгода, проехал после ремонта пока всего 2400 км - полет нормальный!
Диагностика показала, что нужно вскрывать и делать дефектовку. Я напрягся, так как ожидал самого худшего. Да и мастера заранее специально говорят о том, чтобы готов был к тратам 60 000 - 80 000 руб.
Однако по результатам (дефектовку делали при мне) - умер масляный насос плюс ещё что-то по мелочи.
Ремонт обошёлся в 17 000 руб + запчасти (24 000 руб). Думал, что обойдется намного дороже. Но повезло! Гарантия полгода, проехал после ремонта пока всего 2400 км - полет нормальный!
![:yahoo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bp.gif)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Сергей Топило ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
andreymalk ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AstonMartin71 ![]() |
|
|
![]() |
![]() у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 ![]() |
|
|