Может горячусь, но недавно появился воющий звук изношненного подшипника из под капота после останова двигателя. Думаю, что это не турбина, т.к. ехал на небольших оборотах не быстро, турбина не включалась.
А сегодня появился похожий звук, пока не сильно, на работающем двигателе.
Что скажете, коллеги?
До дилера ехать 90 км, пора в путь собираться?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вой в двигателе
Вой в двигателе
#2
Отправлено 15 декабря 2013 - 18:48
Andyev (15 декабря 2013 - 17:33) писал:
... турбина не включалась.
...
...
Простите, а это как? Кто-то её там, пока едешь "не быстро" тормозит? Или на неё выхлопные газы не давят? Всегда думал, что крутится-то она всегда, только работает по-разному в зависимости от положения лопаток в "нагнетающей" её части....
Для конкретизации звука - открыть капот и слушать внимательно. Если поконкретнее нужно установить источник звука - поможет стандартный медицинский стетоскоп.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 16 декабря 2013 - 09:27
Andyev (15 декабря 2013 - 20:16) писал:
Прочитал о возможной неисправности генератора, это оно?
Может и так, но... Попробовать надо ещё и снизу послушать - на подъёмник или на яму загнать, завести движок, залезть под машинку и слушать... Защиту, естественно, снять...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#6
Отправлено 16 декабря 2013 - 13:19
#9
Отправлено 20 декабря 2013 - 06:11
Andyev (19 декабря 2013 - 23:01) писал:
Замена подшипников генератора. Передний залит в алюминиевой крышке. Срезали бортик, заменили подшипник, законтрили керном. Коренной меняется без проблем. Время на ремонт 4 часа. Цена вопроса 2200.
Написал бы номера подшипников или размеры на всякий случай для остальных
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#15
Отправлено 23 декабря 2013 - 22:43
Не гарантийный потому, что не проходил после 30000 ТО, сечас пробег 70000.
Эта заливка подшипника в крышке не понятно зачем. С внутренней стороны подшипник упирается в фаску вала ротора, а снаружи придавливается, собственно, крышкой. Была идея заменить крышку, но обзвонили все близлежащие станции и поставщиков, крышки не нашли. Мнение такое, что конструкторы предлагают нам менять в этом случае целый блок, т.е. генератор.
Я на три дня мотался в соседний край, накатал 600 км, пока без паталогии...
Завтра, если успею, заскочу на станцию, выпишу номера подшипников, выложу, может пригодится кому...
Эта заливка подшипника в крышке не понятно зачем. С внутренней стороны подшипник упирается в фаску вала ротора, а снаружи придавливается, собственно, крышкой. Была идея заменить крышку, но обзвонили все близлежащие станции и поставщиков, крышки не нашли. Мнение такое, что конструкторы предлагают нам менять в этом случае целый блок, т.е. генератор.
Я на три дня мотался в соседний край, накатал 600 км, пока без паталогии...
Завтра, если успею, заскочу на станцию, выпишу номера подшипников, выложу, может пригодится кому...
НА, 175, дизель, передний
#16
Отправлено 24 декабря 2013 - 10:37
Andyev (23 декабря 2013 - 22:43) писал:
Не гарантийный потому, что не проходил после 30000 ТО, сечас пробег 70000.
Эта заливка подшипника в крышке не понятно зачем. С внутренней стороны подшипник упирается в фаску вала ротора, а снаружи придавливается, собственно, крышкой. Была идея заменить крышку, но обзвонили все близлежащие станции и поставщиков, крышки не нашли. Мнение такое, что конструкторы предлагают нам менять в этом случае целый блок, т.е. генератор.
Я на три дня мотался в соседний край, накатал 600 км, пока без паталогии...
Завтра, если успею, заскочу на станцию, выпишу номера подшипников, выложу, может пригодится кому...
Эта заливка подшипника в крышке не понятно зачем. С внутренней стороны подшипник упирается в фаску вала ротора, а снаружи придавливается, собственно, крышкой. Была идея заменить крышку, но обзвонили все близлежащие станции и поставщиков, крышки не нашли. Мнение такое, что конструкторы предлагают нам менять в этом случае целый блок, т.е. генератор.
Я на три дня мотался в соседний край, накатал 600 км, пока без паталогии...
Завтра, если успею, заскочу на станцию, выпишу номера подшипников, выложу, может пригодится кому...
А при чем здесь прохождение ТО и гарантия на подшипник генератора? Что на ТО с ним проводят хоть какие то манипуляции?
Прикольно, что ОД даже не надо разводить таких покупателей. Они сами себя разводят.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#17
Отправлено 24 декабря 2013 - 23:26
А разве в сервисной книжке не сказано, что при нарушении правил установленного ТО гарантийные обязательства прекращаются?
По этой машине не знаю, до изучения книжки руки не дошли, а вот до этого эксплуатировал рено меган, рено лагуна и форд фокус -у всех отсутствие очередного ТО является причиной отказа от гарантии
По этой машине не знаю, до изучения книжки руки не дошли, а вот до этого эксплуатировал рено меган, рено лагуна и форд фокус -у всех отсутствие очередного ТО является причиной отказа от гарантии
НА, 175, дизель, передний
#18
Отправлено 25 декабря 2013 - 07:23
В сервисной книге НА тоже самое.
А отмазка простая, вы не специалист! а у нас супер пупер спецы!! Вы на ТО не приехали и вот результат, генератор накрылся а если бы приехали, наши спецы по звуку определили бы , что что то не так и исправили зарание.
А отмазка простая, вы не специалист! а у нас супер пупер спецы!! Вы на ТО не приехали и вот результат, генератор накрылся а если бы приехали, наши спецы по звуку определили бы , что что то не так и исправили зарание.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#19
Отправлено 25 декабря 2013 - 12:47
Andyev (24 декабря 2013 - 23:26) писал:
А разве в сервисной книжке не сказано, что при нарушении правил установленного ТО гарантийные обязательства прекращаются?
По этой машине не знаю, до изучения книжки руки не дошли, а вот до этого эксплуатировал рено меган, рено лагуна и форд фокус -у всех отсутствие очередного ТО является причиной отказа от гарантии
По этой машине не знаю, до изучения книжки руки не дошли, а вот до этого эксплуатировал рено меган, рено лагуна и форд фокус -у всех отсутствие очередного ТО является причиной отказа от гарантии
Вообще то сервисная книжка никак не является законом, по которому мы обязаны жить. Есть закон о защите прав потребителей, а там про сервисную книжку ничего не написано. Никто не мешает вам оформить претензию на любой узел автомобиля, даже если вы не проходили очередное ТО у ОД. А вот уже ОД должен будет доказать в суде, если конечно до него дело дойдет, что неисправность возникла именно в результате не прохождения очередного ТО. Как он это будет делать, в вашем случае, я даже не представляю. Не видел воочию конструкции крышки генератора, но думаю упор, в виде буртика который вы спилили, там необходим. А потому я бы изготовил его в виде дополнительной крышки.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#20
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:58
Возможно так, но есть такое понятие, как ограниченность во времени, когда выбирать особенно не приходится, поэтому, как говорится, что сделано, то сделано!
К тому же тема об одной из возможностей ремонта, а не о качании прав. Я не жую сопли по поводу того, что меня развели!
К тому же тема об одной из возможностей ремонта, а не о качании прав. Я не жую сопли по поводу того, что меня развели!
НА, 175, дизель, передний
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Угар или расход масло в двигателе | Alexandr |
|
|
|
шум в двигателе | den |
|
|
|
свист в двигателе | cherridra |
|
|
|
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить |
Rulzen |
|
|
|
Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган |
|
|