Тогда прошу вас в "Кофейню" там о былом пообщайтесь нут не надо, а то всю тему зафлудим.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Купил,принимайте
Купил,принимайте
#82
Отправлено 05 мая 2012 - 11:35


Xuli_GUN (03 мая 2012 - 23:34) писал:
<br />Я целенаправленно брал ручку, потому что мне ручка нравится больше, ручка практичнее, и еще раз повторюсь, когда завяз, или в том же снегу, ручка намного лучше себя ведет.<br />Некоторые вообще покупают кроссоверы с недоприводом.... Таким автомат в самый раз, им точно по говнам не лазить. Короче, это дело каждого, мне автомат вообще не впился.<br />
+100.
А на работу мне проще общественным транспортом добираться, без пробок и с книжкой в руках
Серый тракторенок с ручными 175 лошадками, AWD, элеганс+
#83
Отправлено 14 мая 2012 - 18:22

Приветствую, коллеги!
Вступил в клуб только сегодня, хотя машинку приобрел в начале декабря 2011. В Гермесе на ш. Энтузиастов. Дизель 149 л.с., МКПП, 4WD, красный витамин.
Выбирал подешевле, но очень были хорошие подарки от дилера: зимняя резина, магнитола, ковры, вторая решетка, еще что-то по мелочи...
До этого были: 5-ка (учился водить два года), Сивик, Аudi100, Матиз, Нота, Серато. Всего за 10 лет.
В KIA-клубе тоже обсуждают приобретение таких же, как у нас машин. Отзывы только положительные.
У меня первый восторг уже прошел, на одометре 8000, но машиной очень доволен: может многое, что моим предыдущим и не снилось.
Вступил в клуб только сегодня, хотя машинку приобрел в начале декабря 2011. В Гермесе на ш. Энтузиастов. Дизель 149 л.с., МКПП, 4WD, красный витамин.
Выбирал подешевле, но очень были хорошие подарки от дилера: зимняя резина, магнитола, ковры, вторая решетка, еще что-то по мелочи...
До этого были: 5-ка (учился водить два года), Сивик, Аudi100, Матиз, Нота, Серато. Всего за 10 лет.
В KIA-клубе тоже обсуждают приобретение таких же, как у нас машин. Отзывы только положительные.
У меня первый восторг уже прошел, на одометре 8000, но машиной очень доволен: может многое, что моим предыдущим и не снилось.
#85
Отправлено 15 мая 2012 - 09:34

Купил неделю назад Elegance+ 149 л.с. AWD, АККП. Темно-серенький. До этого были: ВАЗ-2108, Toyota Vista (кузов SV-40), Honda StepWGN (кузов RF-3). Про последнюю - про хондочку - могу сказать только самое хорошее - классная машинка для семьи и путешествий!!! Аналогов у "европеек" нету (жутко дорогой мультивен не в счет!). Но... годы берут свое и к тому же с нашим новым старым презик... ой.. президентом на правом руле ездить становится "напряжно" - кто его, Путина, знает, ему мнение народа всегда пофиг было... Вот и задумался о выборе. Выбор был между пробежными Honda CR-V (кто на хонде поездил - поймет, почему так к хондам тянет!) и аукционными корейцами типа Deawoo Wingstorm (та же Шевроле Каптива, на дизеле), но чисто случайно зашел в салон с "Саньками". Посидел. Понравилось. Долго думал. Купил
В салоне "Енисей", что на дороге между Минусинском и Абаканом, возле моста через Енисей. Брал со скидкой, (машина декабря 2011 года), обошлась в 979 000. Нравится. Немного привыкал к турбояме до 2000 об/мин, сейчас уже привык и просто по другому работаю газом и ее, турбояму эту, не замечаю. Машинка нравится. Хотя после "Степки" (минивен все-таки!!) -кажется тесной. Буду брать багажник обязательно (летние путешествия, а зимой где-то же лыжи/доски возить-то надо каждое воскресенье!). Обязательно на днях возьму брызговики на передние колеса и металлическую защиту. Без брызговиков Актюша-жуткий грязнуля.
И еще - пока заправлялся всего три раза. Трудно отучиться от автоматизма подъезжать не к бензиновым колонкам а к дизельным
хотя ни разу не ошибся, но мозгу приходится работать там, где раньше все делалось на чистом автоматизме
(подъезжать к НУЖНОЙ колонке).

И еще - пока заправлялся всего три раза. Трудно отучиться от автоматизма подъезжать не к бензиновым колонкам а к дизельным


Сообщение отредактировал shandl: 15 мая 2012 - 09:35
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#87
Отправлено 15 мая 2012 - 17:23

Fedot (15 мая 2012 - 09:45) писал:
Нашел заправку с дизтопливом евро4? Или не забиваешь себе голову этим вопросом? 

Живу на федеральной трассе М-54 "Енисей" (Красноярск-Тува-Госграница). Как говорят знающие люди, если заправляться на "сетевых" заправках (Роснефть, Красноярскнефтепрдукт (КНП), Хаксская топливная компания (ХТК)) и тех заправках, которые у них перекупают - то все нормально. Солярка хорошая. Иначе за косяки дальнобои наказать могут (бывали раньше случаи). А дальнобои нынче не на Камазах ездят, а например, на тех же Сканиях, довольно чувствительных к качеству топлива. Один раз заправился на Роснефти, два раза - на нашей сельской (перекупает топливо у КНП). Разницы никакой, машина-зверь

Сообщение отредактировал shandl: 15 мая 2012 - 17:24
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#89
Отправлено 15 мая 2012 - 19:29

Извините, а вы каждый раз на заправках спрашиваете сертификат/паспорт на топливо? 
Ладно, если на местных спросил, чтоб выбрать получше среди близких... А вот при дальней поездке? при путешествиях куда-нибудь по стране?
У меня знакомые на мицубиси и на мерседесе (оба дизеля евро-4, common rail, турбина) уже три года ка по Сибири куда попало ездят, на счет топлива ни разу не заморачивались, главное, не заправляться на NoName заправках (хотя у них и такое было, и с тракторов сливали, тоже было) - и как-то не жалуются... ну почаще конденсат с фильтра сливают и все
До сих пор все нормально... Что, а Актионе двигатель привередливее мицубиси или мерина??? Странно все это.... Есть ли среди пользователей Актиона те, кто (и чтобы это было экспертизой доказано) загробил двигатель чистой качественной соляркой но не евро-4????

Ладно, если на местных спросил, чтоб выбрать получше среди близких... А вот при дальней поездке? при путешествиях куда-нибудь по стране?
У меня знакомые на мицубиси и на мерседесе (оба дизеля евро-4, common rail, турбина) уже три года ка по Сибири куда попало ездят, на счет топлива ни разу не заморачивались, главное, не заправляться на NoName заправках (хотя у них и такое было, и с тракторов сливали, тоже было) - и как-то не жалуются... ну почаще конденсат с фильтра сливают и все

Сообщение отредактировал serg1476: 15 мая 2012 - 21:19
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#90
Отправлено 15 мая 2012 - 19:45

Если есть такие кто рассуждает как Вы, значит будут!!! На местных я лично уже все изучил, у нас меньше евро 3 мне не попадались заправки и то на ту где попалось евро 3 больше не езжу, а если ехать на дальняк то только Лукойл!!! Машина за лям, и экспериментировать сколько она протянет на "мазуте" я не собираюсь, не на столько богат!

175, АКПП, AWD
#91
Отправлено 15 мая 2012 - 20:14

Где-то на форуме встречалась ссылка на автопробег SY, i35 и еще две пары настоящих внедорожников. Из них SY был самым дешевым. У всех дизеля CRDI. Забег был большой, особенно поколесили по Алтаю,Туве ни и всей Сибири (это уже по асфальту). Нигде не заморачивались по поводу солярки, главное, каку из бочек не лить
И ведь доехали же! Правда, имеено у "Санька" что-то там косяк был, подумали было,что в топливе, после заезда на СТО как-то очень быстро косяк исчез
Что-то при сових поездах по Алтаю южнее перевала Семнский лукойловских заправок вообще не видел... А ведь люди ездят.. и совсем не на старых дизелях.
А вот пророчить мне "точно будут", не имея на это должного уровня компетентности (например, соответствующего образования, дающего право на лицензированный ремонт и обслуживание дизелей с CRDI, или документально заверенного списка фактов выхода из строя дизелей на Евро-3) - не надо.... Тем более использовать столько восклицательных знаков
Грубо это.
Факты, и только факты и разговор с по-настоящему компетентным специалистом. Я сам не дурак
Просто необходимо проявлять осторожность при заправке.
Спасибо за советы.
PS
У меня родственник работает на НПЗ, кстати.. Как раз технолог на линии, производящей солярку
Много чего узнал от него, кстати. И про Евро-3 и про евро-4:) И про то, что написать много что в сертификате можно том, который вам на заправках показывают
На сарае тоже много что пишут, а внутри - дрова...
Выходит - только собственный опыт. Фигово едет машинка после заправки - ну ее, заправку эту, нафиг. От высокого содержания серы выпускная система с катализатором киснет только при длительном, почти постоянном использовании такой солярки, а не от 5 литров...
Упс. Только что дошло. Прошу простить форумчан за этот разговор, потому как оффтопик в этой ветке. Модератора прошу снести весь оффтопик про топливо нафиг.


Что-то при сових поездах по Алтаю южнее перевала Семнский лукойловских заправок вообще не видел... А ведь люди ездят.. и совсем не на старых дизелях.
А вот пророчить мне "точно будут", не имея на это должного уровня компетентности (например, соответствующего образования, дающего право на лицензированный ремонт и обслуживание дизелей с CRDI, или документально заверенного списка фактов выхода из строя дизелей на Евро-3) - не надо.... Тем более использовать столько восклицательных знаков

Факты, и только факты и разговор с по-настоящему компетентным специалистом. Я сам не дурак

Спасибо за советы.
PS
У меня родственник работает на НПЗ, кстати.. Как раз технолог на линии, производящей солярку


Выходит - только собственный опыт. Фигово едет машинка после заправки - ну ее, заправку эту, нафиг. От высокого содержания серы выпускная система с катализатором киснет только при длительном, почти постоянном использовании такой солярки, а не от 5 литров...
Упс. Только что дошло. Прошу простить форумчан за этот разговор, потому как оффтопик в этой ветке. Модератора прошу снести весь оффтопик про топливо нафиг.
Сообщение отредактировал serg1476: 15 мая 2012 - 21:19
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#93
Отправлено 16 мая 2012 - 04:37

Shandl, разговор не идет о том что от дизельного топлива евро3 двигатель умрет... Самому двигателю как раз ничего не будет (с высокой степенью вероятности). Проблемы вероятнее всего будут с противосажевым фильтром (он зараза недешев), будет очень быстро забивать сажей его. Соответственно при заполнении сажей фильтра и неудачном прожиге двигатель будет переходить в "аварийный" режим, со снижением оборотов, тогда к дилеру, или снимать его горелкой выжигать
(даже в германии с их качественным дизелем - бизнес по промывке прочистке сажевых фильтров - набирает обороты)... Также проблемы могут быть с клапаном EGR (тоже будет махом сажей зарастать от выхлопных газов), отложения сажи будут и в турбине. А уже вследствие этого могут начаться проблемы и с самим двигателем. Сам я в недавнем прошлом тоже хондовод, доставал клапан EGR даже на бензине.
Ты говоришь что топливо хорошее в сибири и иностранные дизели хорошо у нас ходят. Топливо может быть и неплохое по цетановому числу, по противозамерзающим свойствам, но не по содержанию серы в нем. На основной массе иностранных сканий вольв и пр. водилы сразу вырывают все эти примочки под евро 4-5, на американских фредлайнерах, любимых народом, их вообще по моему нет.
В чем ты однозначно прав - время покажет
. Сейчас наблюдаю как у знакомого микрики мерсы дизельные свежие бегают по маршруту
, пока проблем нет, но и под какое евро у него движки - тоже не знаю, дилерские машины, надо заехать с ним поговорить.
Купил - молодец, отписывайся, как часто будут прожиги фильтра наблюдаться, интересуюсь. Я пока опасаюсь у нас дизельного актиончика брать (хотя в принципе ничего против дизельных машин не имею, нравится тяга, ресурс самих движков).

Ты говоришь что топливо хорошее в сибири и иностранные дизели хорошо у нас ходят. Топливо может быть и неплохое по цетановому числу, по противозамерзающим свойствам, но не по содержанию серы в нем. На основной массе иностранных сканий вольв и пр. водилы сразу вырывают все эти примочки под евро 4-5, на американских фредлайнерах, любимых народом, их вообще по моему нет.
В чем ты однозначно прав - время покажет


Купил - молодец, отписывайся, как часто будут прожиги фильтра наблюдаться, интересуюсь. Я пока опасаюсь у нас дизельного актиончика брать (хотя в принципе ничего против дизельных машин не имею, нравится тяга, ресурс самих движков).
#94
Отправлено 20 августа 2012 - 18:13

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!
ВсЁ!!!! Я больше не пешеход. Пригнал из Ростова до дому сегодня своего белого красавца Актюху!!!!Итак: комплектация Original, 149 л.с., МКПП, AWD. Из допов турботаймер с сигналкой, задний парктроник, ПТФ, , антимоскитная сетка на решетку радиатора, защита радиатора(тонировка задней полусферы и коврики в подарок). Я в нирване

Забыл указать - дизель!!!









Забыл указать - дизель!!!
комплектация С2М4R01 Original 2.0 149 л.с. diesel AWD МКПП+TT+ПТФ
#97
Отправлено 28 августа 2012 - 07:37

kotsoft (20 августа 2012 - 18:13) писал:
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!
ВсЁ!!!! Я больше не пешеход. Пригнал из Ростова до дому сегодня своего белого красавца Актюху!!!!Итак: комплектация Original, 149 л.с., МКПП, AWD. Из допов турботаймер с сигналкой, задний парктроник, ПТФ, , антимоскитная сетка на решетку радиатора, защита радиатора(тонировка задней полусферы и коврики в подарок). Я в нирване

Забыл указать - дизель!!!









Забыл указать - дизель!!!
где в растове ставил антимаскитную сетку! каждую неделю мотаюсь в ростов ! а сигналку какую поставиллл!
#98
Отправлено 28 августа 2012 - 10:27

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Опрос
![]() Опрос для форумчан |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Stavas ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
faberge ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Stavas ![]() |
|
|