Значит так. Пришла мне пора менять машину. А при выборе машины мой главный принцип в том что бы я комфортно в ней помещался, с этим у меня проблемы, при росте 185 и весе 120 у мну длинные ноги и далеко не во всех машинах руль не располагается между колен. Вторым критерием был клиренс так так в связи со своим хобби (типа дайвинг) приходится выезжать на озера и карьеры где дороги оставляют желать лучшего. Исходя из этих критериев начал шерстить просторы тырнета. Первоначально мой взгяд упал на сузуки SX4, однако при тесте машинки оказалось что она для меня слишком тесная (руль чуть ли ну у пяток). Далее порыскав в этих наших интернетах пошел мерить рено меган 3. Клиренс вроде более менее, посадка тоже, но багажник никакой, как туда засунуть 2 баллона с воздухом и кучу сумок со снаряжением ?. Опять мимо! Следующей точкой были митсубиси асх и шкода йети. Митсубиси по посадке и салону устраивал но машину нужно было ждать и смутили отзывы о движке. Шкода йети не устроила своими сидениями для моей толстой задницы. Уже через минуту сидения за рулем моя задница чувсвтвовала как крылья сидушки в нее врезаются. А что будет после 2-3 часов? На мое счастье рядом находился салон ссангёнга. После шкоды решил зайти раз уж тут рядом стою. Зашел и влюбился! Через пару дней съездил на тест драйв и влюбился еще больше . Понял что это то что я хочу. Однако с дилерами в нашем городе вышли накладки, меня умудрились прокинуть на пару недель взяв мои бабки. Но как говорится все к лучшему. Не прокинь они меня тогда с дизелем я бы не взял через 2 недели бензиновый полный привод. Отъездил уже 1,5 тыс. клм. и доволен как удав. Хотя уже пришлось подтягивать правую переднюю стойку. Но все равно это моя машина!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Почему я купил Актион
Почему я купил Актион
#2
Отправлено 30 июля 2012 - 10:46
Полностью согласен. Машинка в норме. Я выбирал между фордом 3, КИА Спортик , Хендай IX35, КИА Соул, Рено меган 3.- мучился 3 месяца. По критериям: цена, качество, комплектация, дор. просвет, АКПП (гидравлика). Победил NewActyon , правда дизелек у меня впервые, но после полугода эксплуатации нареканий минимум ( небольшой скрип пер. панели, расход топлива 12-13 литров по городу, 8-9 по трассе.( при нынешних ценах многовато, но думаю еще устаканится, проехал всего 3 т.км) В общем впечатления очень положительные. До этого был КИА Спортик 1.
#4
Отправлено 19 августа 2012 - 05:02
Всем привет.Назрел вопрос замены автомобиля и я начал искать „интересный во всех отношениях” автомобиль.Требовался в нем комфорт,надежность,большой салон,клиренс, хотелось чтобы это был скоростной автомобиль,с приемлемым расходом топлива, с достаточным межсервисным пробегом.Рассматривал изначально (по своему кошельку) рамные внедорожники в ценовом диапазоне 1млн.руб.Смотел Ховеров, Дастера, Тайгеров, Кайрона, даже Ниву Шевроле.Как ни странно все решил случай.Коллега по работе подсадил меня с автобусной остановки и подвез до работы.Машина понравилась.Залез в интернет.Перелопатил кучу форумом.Машина отвечала всем моим ”хотелкам”.В силу того,что поездки по городу и между городами составляют 80 процентов всего времени, вопрос о рамнике отпал по причине рациональности.В итоге был был куплен Актион переднеприводный,бензин,на ручке.Машина нравится.Езжу и радуюсь своему выбору.Советую всем думающим о замене или вновь покупающим.Автомобиль достойный по очень многим параметрам.Соотношение цены,комплектации,технических характеристик,качества - лучшее на сегодняшнем рынке.
#5
Отправлено 18 сентября 2012 - 14:11
Покупал передний привод. среднюю комплектацию, серый, мкпп, бензин по соображениям практичности и безопасности: по деревенскому бездорожью не ездить, для города клиренса достаточно, грязь мелкая на сером с трех метров не видна( чтобы не мыть после каждой капли дождя на пыль), по отзывам акпп редко кому горя не дает, про солярку и говорить нет желания ни летом, ни зимой.согласен насчет соотношения. Кто из Ростова -на-Дону делал ТО на Шолохова ( автосалон Гамма)? Как там с качеством? В мануале этого адреса нет, но могут добавлять, так пишут.Какое может быть нулевое ТО. о котором говорят и сами то-шники(им работа нужна), но в мануале только 15 тысяч, небось знают, что пишут. А то сделаешь ТО-0 и потом это будет как нарушение .а? Проехал 3.2 тыс., на море был , в предгорье, вопросов нет, сам не летчик, но при обгоне нормально, масло и охлаждающая- в норме( тьфу 3 раза).Всем удачи.
Сообщение отредактировал serg1476: 18 сентября 2012 - 14:16
#6
Отправлено 18 сентября 2012 - 14:20
успокоитель (18 сентября 2012 - 14:11) писал:
Какое может быть нулевое ТО. о котором говорят и сами то-шники(им работа нужна), но в мануале только 15 тысяч, небось знают, что пишут. А то сделаешь ТО-0 и потом это будет как нарушение .а?
ТО-0 есть на дизеле, на бензинке не знаю есть нет.
В мануале по дизелю написано про ТО-0 , правда не все видят.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Купил,принимайте | Petr75 |
|
|
|
Какие отличия Актион 2011 года от модели 2012 года? | AstonMartin71 |
|
|
|
Авто: Чудо! Санг ёнг новый актион (2011) | Андрей |
|
|
|
Авто: Темыч Нью Актион (2011) | Алексей079 |
|
|